TOP selection of audio players for Android OS

Posted by: 16.10.2018

Greetings to you, dear reader and, undoubtedly, a happy user of electronic devices based on the Android operating system. In today's article, we will talk with you about the player for Android, namely the pro - audio player. Nowadays, the time of rapid development of technologies, including the development of mobile technologies, your phone is not only a communication tool, but also a pocket, convenient audio player, which is very comfortable to use..

But, in order for your Android device (Android) to play different songs in different formats, you need to install special software on it, which, in fact, will allow you to manage your music files. Of course, you can use a standard media player, but, as is usually the case, everything standard is not very convenient to use, so we will use a third-party media player.

Each media player from the list below was rated by the following criteria, in my opinion, It is on the points below that the quality and convenience of the player can be assessed.:

  • Ease of use. A media player that is not convenient to use, be it at least a hundred times functional, can not be considered good and thoughtful. The audio player should be easy to use, all the necessary functions should be visible, or, better yet, placed in the main window of the program;
  • The ability to sort music. Very often, when we upload music to an Android device, it is not systematized and sorted. A good media player for the Android operating system (Android) should support the ability to create lists and playlists;
  • “Pantophagy”. The more different music formats your media player supports, the better. The following Android apps (Android) support almost all currently popular music file formats;
  • Nice design. I, and most likely you, always enjoy working with a tool that has a pleasant, lightweight design. Media player is no exception.

So let's try to determine the best tool for playing music files on a device based on the Android operating system (Android) (To download applications, use the links under the headings.).

WinAmp (FreeAmp)

The author has suspended support for the application, as there will be additional news, we will inform you

Media Player for Android - WinAmp (FreeAmp)
This media player can, quite, rightly be called the most popular and one of the highest quality products on the market for software products of this format. I have no doubt that many of you already know, or can use right now, this player on your desktop personal computer.

Below I give some features of this tool for Android (Android):

  • The media player supports a large number of different music formats, among them the most famous: Mp3, AAC and others;
  • Ability to sort music files: by artist and album;
  • This media player is free, you can download it from the link above.

Above are, of course, not all the features and tools of this player, in order to evaluate the media player in full, you need to download and try it.

As mentioned above - support for this application is not maintained. The app has been removed from their Google Play store. Of course, you can search for this audio player on other sites, but, all the same, we do not recommend you to download the application from unofficial sources. It is better to stop the choice on programs which are given below.

PlayerPro Music Player

Download

Media Player for Android - PlayerPro Music Player
Another cool media player that will delight you with its sound and capabilities. By the link above you can download a free, trial version of this player. If you like the player, you can purchase its full version. Features and features of the presented player:

  • Ability to sort music: by album, by artist, in random order;
  • Ability to view video;
  • The application supports changes to the interface using additional "skins".

Poweramp

Download

Media Player for Android - Poweramp
A very popular tool for playing music on Android OS (Android). Among the distinctive features of this player, I would like to note the following (in principle, almost all players have all these tools, they are implemented in this product as conveniently as possible and do not overload the application with unnecessary functionality):

  • The ability to adjust the low and high frequencies;
  • Supports interface changes through “Skins”;
  • The media player “can” automatically find and download album art;
  • And much more…. Download the trial version of the application, you can link above.

Today, this is all, I hope you have selected the best Android tool for yourself.

If this article was useful for you, then I recommend sharing it on social networks (for example, on VKontakte or classmates), maybe your friends will also be interested in it and it will also be useful for them. If you have something to add to the article or you want to tell about your favorite audio players, then you can share your opinion in the comments. In order to be able to leave comments without problems, you need to be logged in to the social network vkontakte.

I also recommend that you read other articles on the site.

I also want to remind you about one simple thing - it is always better to download applications (and the audio player is not an exception) only from official sources, official sources include Google Play and the AppStore. With this simple action, you will not only protect yourself and your gadget, but also support the developer of the application.

0
1120
See also:
How to create an application for android
Winamp for android
Music player for android
Add a comment

ТОП подборка аудиоплееров для ОС Андроид


Приветствую вас, уважаемый читатель и, несомненно, счастливый пользователь электронного устройства на базе операционной системы Android. В сегодняшней статье, мы поговорим с вами про плеер для Android, а именно про – аудиоплеер. В наше время- время стремительного развития технологий, в том числе развития мобильных технологий, ваш телефон – это не только инструмент связи, но и карманный, удобный аудиоплеер, пользоваться которым очень комфортно.

Но, для того, чтобы ваше Андроид (Android) устройство воспроизводило различные композиции в разных форматах, на него нужно установить специальное программное обеспечение, которое, собственно, и позволит управлять вашими музыкальными файлами. Конечно, можно использовать стандартный медиаплеер, но, как это обычно бывает, все стандартное – не очень удобное в использовании, поэтому мы будем использовать сторонний медиаплеер.

Каждый медиаплеер из приведенного ниже списка оценивался по следующим критериям, на мой взгляд, именно по нижеперечисленным пунктам можно оценивать качество и удобство плеера:

  • Удобство использования. Медиаплеер, которым не удобно пользоваться, будь он хоть сто раз функциональный, не может считаться хорошим и продуманным. Аудиоплеер должен быть удобен в работе, все необходимые функции должны быть на виду, или, что еще лучше вынесены в главное окно программы;
  • Возможность сортировки музыки. Очень часто, когда мы загружаем музыку на Android устройство, она у нас не систематизирована и не рассортирована. Хороший медиаплеер для операционной системы Андроид (Android) должен поддерживать возможность создания списков и плейлистов;
  • “Всеядность”. Чем больше различных форматов музыки поддерживает ваш медиаплеер, тем лучше. Предложенные ниже приложения для Андроид (Android) поддерживают практически все популярные, в данное время, форматы музыкальных файлов;
  • Приятный дизайн. Мне, да и скорее всего вам, всегда приятно работать с инструментом имеющий приятный, легкий дизайн. Медиаплеер – не исключение.

Итак, давайте попытаемся определить лучший инструмент для воспроизведения музыкальных файлов на устройстве на базе операционной системы Андроид (Android)(для того, чтобы скачать приложения воспользуйтесь ссылками под заголовками).

WinAmp (FreeAmp)

Автор приостановил поддержку приложения, как будут дополнительные новости мы вам сообщим

Медиаплеер для Android - WinAmp (FreeAmp)
Этот медиаплеер можно, совершенно, справедливо назвать самым популярным и одним из самых качественных продуктов на рынке программных продуктов данного формата. Не сомневаюсь, что многие из вас уже знакомы, или может используют прямо сейчас, данный плеер на своем настольном персональном компьютере.

Ниже я привожу некоторые особенности данного инструмента для Андроид (Android):

  • Медиаплеер поддерживает большое количество различных музыкальных форматов, среди них самые известные: Mp3, AAC и д.р.;
  • Возможность сортировать музыкальные файлы: по исполнителям и альбомам;
  • Данный медиаплеер – бесплатный, вы можете его скачать по ссылке выше.

Выше представлены, конечно, не все возможности и инструменты данного плеера, чтобы оценить медиаплеер по полной, вам нужно его скачать и опробовать.

Как уже упоминалось выше – поддержка данного приложения не ведется. Приложение было удалено их магазина Google Play. Вы, конечно, можете поискать данный аудиоплеер на других сайта, но, все таки не рекомендуем вам загружать приложение с неофициальных источников. Лучше остановите свой выбор на программах, которые приведены ниже.

PlayerPro Music Player

Скачать

Медиаплеер для Android - PlayerPro Music Player
Еще один классный медиаплеер, который порадует вам своим звуком и возможностями. По ссылке выше вы можете скачать бесплатную, пробную версию данного плеера. Если плеер вам понравится, то можете приобрести его полную версию. Возможности и особенности представленного плеера:

  • Возможность сортировать музыку: по альбомам, по исполнителям, в произвольном порядке;
  • Возможность просматривать видео;
  • Приложение поддерживает изменения интерфейса с помощью дополнительных “шкурок”.

Poweramp

Скачать

Медиаплеер для Android - Poweramp
Очень популярный инструмент для воспроизведения музыки на ОС Андроид (Android). Среди отличительных особенностей данного плеера хочется отметить следующие (в принципе, всеми этими инструментами обладают практически все плееры, в данном продукте они реализованы максимально удобно и не перегружают приложение ненужным функционалом):

  • Возможность регулировать низкие и высокие частоты;
  • Поддерживает изменения интерфейса с помощью “Шкурок”;
  • Медиаплеер “умеет” автоматически находить и скачивать обложки альбомов;
  • И многое другое…. Скачать пробную версию приложения вы можете по ссылке выше.

На сегодня это всё, надеюсь, вы подобрали для себя лучший Android инструмент.

Если данная статья была для вас полезна, то рекомендую поделиться ей в социальных сетях (например, в вконтакте или в одноклассниках), возможно ваши друзья также ею заинтересуются и она также станет для них полезной. Если у вам есть чем дополнить статью или вы хотите рассказать про свои любимые аудиоплееры, то можете поделиться своим мнением в комментариях. Для того, чтобы иметь возможность без проблем оставлять комментарии вам нужно быть авторизованным в социальной сети вконтакте.

Также рекомендую вам ознакомиться с другими статьями на сайте.

Хочу вам также напомнить про одну простую вещь – всегда лучше скачивать приложения (и аудиоплеер не исключение) только с официальных источников, к официальным источникам относятся Google Play и AppStore. Этим простым действие вы не только обезопасите себя и свой гаджет, но и поддержите разработчика приложения.

Рекомендуем популярное

*

*