How to choose the best flashlight for Android?

Posted by: 29.04.2018

Flashlight for Android is an application that is rapidly losing popularity. Google has begun to add this program to its operating systems, starting with Lollipop, and smartphone makers include it in OEM shells. The need for third-party applications is reduced, as new versions of Android are becoming widespread.

choose a flashlight for your smartphone

Nevertheless, owners of outdated devices are still forced to install special programs for the smartphone. Below is a list of applications that differ in minimum requirements and should work on most known devices. They can be considered the best programs to activate the flashlight.

Best flashlights

On the 1 place you can put the Color Flashlight tool, which is distinguished by the many available functions. It is characterized by minimal system requirements. The program can turn on the LED flash on the back of the phone. There are also a number of functions that allow the device to make the screen shine in different colors. At the same time, light can take on various shapes and sizes. The application contains advertising, but does not require permission to transfer personal data.

Color flashlight

The Flashlight tool, created by Mobile Apps Inc, can be put on the 2 place. It has a nice interface, built-in SOS signal and a slider for strobe other templates. The application also has a compass, so it turned out to be in demand among travelers.

On the 3 site is the Flashlight tool from the SimGears studio. This application on the Android phone has a total of 4 visualizations that can be placed on the main screen to configure it for easy access to the lamp. There is also a built-in function that is able to determine what the phone put in your pocket. With this flashlight on Android automatically turns off, which saves battery power and saves the user from the hassle associated with manual shutdown. The light remains on even after the screen is locked. The application has ads, but it can be disabled in the settings.

The next tool is called Flashlight HD LED. He can use the device’s touchscreen and LED flash to create a flashlight. It can be controlled using desktop visualization. The tool allows you to turn the device screen into a flashlight using various colors from the palette. Otherwise, this program is very simple, because it does not have advanced features.

Other flashlights

The Mega Flashlight tool is another flashlight that works not only with the LED flash on the back panel, but also with the screen of the device. The application has various patterns that activate alarms and Morse code. This is a very simple flashlight with built-in instructions that will explain how to use the program.

Mega flashlight

The Privacy Flashlight tool was developed by SnoopWall, which guarantees privacy to users. By installing this application, you can be sure that information about the mobile device will not get to third parties. Minimum permissions are required to install the program. In addition, the application occupies less than 1 MB of space. The program contains visualization and has a simple interface. Some users may be interested in detailed documentation, which describes how to solve problems when using a flashlight.

The program Super-Bright LED Flashlight is considered popular. When installed, it only requests standard permissions to use the camera and microphone. The developers of this flashlight paid a lot of attention to aesthetics, which cannot be said about other similar programs. There is a strobe function that can be customized to suit your preferences.

The TeslaLED Flashlight tool is different in that it was created by a developer who has received worldwide recognition. This studio is famous for applications like Nova Launcher and WidgetLocker. The TeslaLED Flashlight program offers a simple interface and a choice of visualization. Features such as gating and Morse code are provided. The tool has not received updates since 2011, but is compatible with most known devices. If you have problems with this program, technical support will not help to solve them.

The Tiny Flashlight tool is another small application that takes up less than 1 MB. He has several visualization options for the screen, imitation of Morse code and a police flasher. The program looks impressive, it has been popular for a long time (it has been downloaded more than 100 million times).

Video review flashlights for smartphone

0
951
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS
Add a comment

Как выбрать лучший фонарик для Андроид?

Фонарик для Андроид — это приложение, которое стремительно теряет популярность. Компания Google начала добавлять эту программу в свои операционные системы, начиная с Lollipop, а производители смартфонов включают ее в оболочки OEM. Потребность в сторонних приложениях сокращается, поскольку новые версии Android получают широкое распространение.

выбираем фонарик для своего смартфона

Тем не менее владельцы устаревших устройств по-прежнему вынуждены устанавливать специальные программы для смартфона. Ниже приведен список приложений, которые отличаются минимальными требованиями и должны работать на большинстве известных устройств. Их можно считать лучшими программами для активации фонарика.

Лучшие фонарики

На 1 место можно поставить инструмент Color Flashlight, который отличается множеством доступных функций. Он характеризуется минимальными системными требованиями. Программа умеет включать светодиодную вспышку на задней панели телефона. Существует также ряд функций, позволяющих заставить экран устройства светить различными цветами. При этом свет может принимать различные формы и размеры. Приложение содержит рекламу, но не требует разрешения на передачу персональных данных.

Color Flashlight

Инструмент Flashlight, созданный студией Mobile Apps Inc, можно поставить на 2 место. Он обладает приятным интерфейсом, встроенным сигналом SOS и слайдером для стробирования других шаблонов. В приложении также есть компас, благодаря чему оно оказалось востребованным у путешественников.

На 3 месте располагается инструмент Flashlight от студии SimGears. Это приложение на телефон Android в общей сложности насчитывает 4 визуализации, которые можно разместить на главном экране, чтобы настроить его для легкого доступа к фонарю. Существует также встроенная функция, которая умеет определять, что телефон положили в карман. Благодаря этому фонарик на Андроид автоматически выключается, что позволяет сэкономить заряд батареи и избавляет пользователя от хлопот, связанных с ручным выключением. Свет остается включенным даже после блокировки экрана. В приложении есть реклама, но ее можно отключить в настройках.

Следующий инструмент называется Flashlight HD LED. Он может использовать сенсорный экран устройства и светодиодную вспышку для создания фонарика. Его можно контролировать с помощью визуализации на рабочем столе. Инструмент позволяет превратить экран устройства в фонарик, используя различные цвета из палитры. В остальном эта программа очень простая, поскольку не обладает расширенными функциями.

Другие фонарики

Инструмент Mega Flashlight — это еще один фонарик, который работает не только со светодиодной вспышкой на задней панели, но и с экраном устройства. В приложении есть различные паттерны, активирующие аварийные сигналы и азбуку Морзе. Это очень простой фонарик со встроенной инструкцией, которая объяснит, как пользоваться программой.

Mega Flashlight

Инструмент Privacy Flashlight разработан студией SnoopWall, которая гарантирует пользователям конфиденциальность. Устанавливая это приложение, можно быть уверенным, что информация о мобильном устройстве не попадет к третьим лицам. Потребуются минимальные разрешения, чтобы установить программу. Кроме того, приложение занимает менее 1 Мб пространства. Программа содержит визуализацию и отличается простым интерфейсом. Некоторых пользователей может заинтересовать подробная документация, в которой описано, как решить проблемы, возникающие при использовании фонарика.

Программа Super-Bright LED Flashlight считается популярной. При установке она запрашивает только стандартные разрешения на использование камеры и микрофона. Разработчики этого фонарика уделили много внимания эстетике, чего не скажешь о других подобных программах. Предусмотрена функция строба, которую можно настраивать в соответствии со своими предпочтениями.

Инструмент TeslaLED Flashlight отличается тем, что он был создан разработчиком, получившим всемирное признание. Эта студия прославилась благодаря таким приложениям, как Nova Launcher и WidgetLocker. Программа TeslaLED Flashlight предлагает простой интерфейс и возможность выбора визуализации. Предусмотрены такие функции, как стробирование и азбука Морзе. Инструмент не получает обновления начиная с 2011 года, но совместим с большинством известных устройств. Если у вас возникнут проблемы с этой программой, то техподдержка не поможет их решить.

Инструмент Tiny Flashlight — это еще одно маленькое приложение, занимающее менее 1 Мб. У него есть несколько вариантов визуализации для экрана, имитация азбуки Морзе и полицейской мигалки. Программа выглядит эффектно, она долгое время пользовалась популярностью (ее загрузили более 100 млн раз).

Видео обзор фонариков для смартфона

0
355
Читайте также:
Как скачать Яндекс Сторе для Андроид
Яндекс браузер для Андроид: лучший интернет-обозреватель
Лучшие аналоги Siri для Андроид
Способы переноса контактов с Windows Phone на Андроид
Что делать, если пропали контакты на Андроиде
Как добавить номер телефона в черный список на Андроиде
Добавить комментарий