How to add a phone number to the black list on Android

Posted by: 24.07.2018

The problem of unwanted calls from certain numbers, perhaps, faced by many. They may simply not be on time, or from people with whom you do not want to communicate. Since any smartphone provides the possibility of expanding the functionality, now it is very easy to deal with this problem. Consider the three most common methods of adding any number to the “Black List”. The phone at the same time must be running the Android operating system, if possible the latest version.

1 method. Usage of regular OS functionality

For a start, it is worth checking whether it is possible to add numbers to the category of unwanted in the programs of the phone itself. How to add the number you need to the Black List on your phone? To do this, check out such applications as "Contacts" and "Phonebook". Select one of your contacts, open the context menu. It should find an item that may indicate blocking the acceptance of calls and SMS messages from it. It can be called differently, depending on the software version and the shell provided by the manufacturer. The most common options are "Add a contact to the black list" or "Block calls and messages from this number."

standard blacklist android

If there are no such items, you should not immediately come to the conclusion that the lock function is not implemented by the manufacturer. As an example, it occurs quite often on devices without a proprietary shell - this is the function “Accept voice mail only”. It implies redirection of a call to the subscriber, acting on the same principle as when the phone is completely disconnected. Depending on the operator, this may be an answering machine or a message stating that your number is out of reach.

2 method. Installing additional software

If you use the Google Play store or its counterparts, then most likely you have met various applications that block calls from unwanted numbers. They are quite easy to find, because the developers specifically give them names like “Blacklist” or “Call Blocker”. By installing one of these applications, you can easily solve the problem of how to put the phone on the black list, if such menus are not available in the firmware.

program interface blacklist

Such applications often do not have a significant impact on battery consumption, since they work in the background, almost without consuming resources. Depending on the settings of your operator, the caller, whose number is indicated as unwanted, will either hear short beeps of a busy line, or will receive a notification that you are out of range. It is also possible to configure the automatic destruction of SMS messages without notification from the specified numbers, or their storage in another place, without distracting the user with unnecessary notifications.

3 method. Setting services at the telecom operator

Most operators have the opportunity to order a (often paid) Black List service, to which you can add numbers as needed. It is easiest to manage it through a personal account on the site, or through an authorized application from the operator. Its advantage is the fact that calls do not reach the phone at all, but are cut at the level of internal network redirections. Thus, they can in no way influence the battery consumption of your smartphone. If desired, it is possible to connect informing about the number of blocked calls using SMS messages.

operator blacklist order

If you want to completely refuse to receive any incoming calls, but at the same time plan to use the phone to call yourself, then a simple solution would be to purchase another SIM card, which will always be turned off. You set up to redirect all calls from the main number to it - and for the callers you are always offline. A simple method that requires almost no additional costs.

Videos

0
657
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS
Add a comment

Как добавить номер телефона в черный список на Андроиде

С проблемой нежелательных звонков с определенных номеров, пожалуй, сталкивались многие. Они могут быть просто не вовремя, либо от людей, с которыми вы не хотите общаться. Так как любой смартфон предусматривает возможность расширения функционала, бороться с этой проблемой теперь можно очень просто. Рассмотрим три самых распространенных метода добавления любого номера в «Черный список». Телефон при этом должен быть под управлением операционной системы Android, по возможности свежей версии.

Метод 1. Использование штатного функционала ОС

Для начала стоит проверить, нет ли возможности добавления номеров в категорию нежелательных в программах самого телефона. Как занести в «Черный список» в телефоне нужный вам номер? Для этого проверьте такие приложения как «Контакты» и «Телефонная книга». Выбрав один из своих контактов, откройте контекстное меню. В нем следует найти пункт, который может указывать на блокирование принятия от него вызовов и СМС-сообщений. Он может называться по-разному, в зависимости от версии программного обеспечения и оболочки, предоставляемой производителем. Самыми распространенными вариантами является «Добавить контакт в черный список» или «Блокировать вызовы и сообщения с данного номера».

стандартный черный список андроид

Если таких пунктов нет, не стоит сразу же приходить к выводу, что функция блокировки не реализована производителем. Как пример, встречающийся довольно часто на устройствах без фирменной оболочки – это функция «Принимать только голосовую почту». Она подразумевает под собой переадресацию вызова абонента, действующую по тому же принципу, как и тогда, когда телефон полностью отключен. В зависимости от оператора, это может быть автоответчик или сообщение о том, что ваш номер вне зоны доступа.

Метод 2. Установка дополнительного ПО

Если вы пользуетесь магазином Google Play или его аналогами, то скорее всего встречали разнообразные приложения, блокирующие звонки с нежелательных номеров. Их довольно легко найти, ведь разработчики специально дают им названия вроде «Черный список» или «Блокировщик звонков». Установив одно из таких приложений, вы сможете легко решить проблему, как занести телефон в черный список, если подобные меню отсутствуют в штатной прошивке.

интерфейс программы черный список

Такие приложения зачастую не оказывают существенного влияния на расход аккумулятора, поскольку работают в фоне, практически не потребляя ресурсов. В зависимости от настроек вашего оператора, звонящий абонент, чей номер указан как нежелательный, будет либо слышать короткие гудки занятой линии, либо получит уведомление, что вы вне зоны доступа. Также есть возможность настроить автоматическое уничтожение СМС-сообщений без оповещения с указанных номеров, или же их хранение в другом месте, без отвлечения пользователя ненужными уведомлениями.

Метод 3. Настройка услуги у оператора связи

У большинства операторов есть возможность заказать (зачастую платную) услугу «Черный список», в которую можно добавлять номера по мере необходимости. Управлять нею проще всего через личный кабинет на сайте, или же через авторизованное приложение от самого оператора. Ее преимуществом является тот факт, что звонки не доходят до телефона совсем, а режутся еще на уровне внутренних переадресаций сети. Таким образом, они никоим образом не могут оказывать влияние на расход заряда аккумулятора вашего смартфона. При желании, есть возможность подключить информирование о количестве заблокированных звонков с помощью СМС-сообщений.

заказ черного списка у оператора

Если же вы хотите полностью отказаться от получения любых входящих звонков, но при этом планируете пользоваться телефоном чтобы звонить самостоятельно, то простым решением будет приобретение еще одной СИМ-карты, которая всегда будет лежать в выключенном состоянии. Настраиваете на нее переадресацию всех звонков с основного номера – и для звонящих вы всегда не в сети. Простой метод, практически не требующий дополнительных затрат.

Видео

0
250
Читайте также:
Как выбрать лучший фонарик для Андроид?
Как скачать Яндекс Сторе для Андроид
Яндекс браузер для Андроид: лучший интернет-обозреватель
Лучшие аналоги Siri для Андроид
Способы переноса контактов с Windows Phone на Андроид
Что делать, если пропали контакты на Андроиде
Добавить комментарий