Make a screenshot on Android

Posted by: 19.12.2017

How to make a screenshot of the Android screenGood afternoon, dear users and, I hope the happy owners of Android gadget. By “gadget”, I naturally mean your mobile device based on the Android operating system (Android). In today's article, I will tell you how to quickly and easily take a screenshot of the Android screen..

You may have such a situation when you urgently need to take a picture of your screen, create a screenshot. There may be several reasons for this, for example, you need to share a snapshot of your screen with a friend or take a screenshot of the error in order to send it to the person who can eliminate this error. In general, there can be a lot of reasons. You can create a screenshot in several ways, the simplest is a special function built into Android (Android).


So, ways to create:

Built-in function

If you are a happy owner of a gadget on Android 4.0 or higher, then taking a screenshot from the screen of your Android gadget (Android) is not difficult. You, remove the screen. the screen will be very simple. To do this, you need to do the following: press and hold simultaneously (necessarily!) Two buttons on your Android (Android) device - the “Power” button and the “Volume Down” button. These buttons are usually located on the side of the Android device.

On Android 3.2, a feature is also available that allows you to quickly create a screenshot. This is done as follows: press and hold the “Recent Programs” button.

Unfortunately, on the Android version below the fourth, a similar operation (which I described above, to take a screen shot) will not work, because In those versions of the operating system, this function is absent.

Using third-party applications

If, for any reason, you do not want or can not use the built-in function to take a screenshot, you can use third-party applications. Below you can find a list of similar applications.:

    • No Root Screenshot it - if your Android device does not have superuser rights (ROOT), then you can create a screenshot using this application. It works as follows: you install a special client on your desktop personal computer, then install its Android version on your device. Making a screen screen, in my opinion, is very convenient;

The program for creating screenshots on android - No Root Screenshot it

  • Screenshot UX - Another good application to make a screenshot. I want to immediately warn you that the application will not work without Root. Also in the application it is possible to set shortcuts for creating screenshots;
  • Screenshot Ultimate - a good, paid (at the time of this writing, the application was worth about 40 rubles on Google Play) an application for creating beautiful screenshots of your mobile screen.

On various devices

If you didn’t find a suitable option for yourself or more than one option offered doesn’t work, you can familiarize yourself with how you can take a screenshot on various Android (Android) devices. All gadgets are sorted by manufacturers:

  • Samsung - if you are the owner of a mobile device of this company, then you can take a screenshot as follows: hold down and hold the “Back” and “Home” key combination;
  • HTC - on the gadgets of this company, the screenshots can be done like this: simultaneously press the “Enable” and “Home” buttons. After performing this uncomplicated operation, the screenshot you have created is saved in the “Photos” folder on your Android (Android) gadget;
  • Sony - to take a picture we do the following: at the same time, press the combination of the “Volume Down” and “Turn On” buttons;
  • Huawei - Are you the owner of the gadget of this company? Then, to take a screenshot, perform the following operation: hold and hold, for about two seconds, the “Volume Down” and “Power On” buttons;
  • ASUS - on tablet computers of this company, you can also make a screenshot. Go to “Applications”, then go to “Settings” -> “Screen” -> tick “Screenshot”. Now, click the “Last Run Application” button and hold it.

That's all for today. I hope you have dealt with your problem (you know how to take a picture of your screen) and I dare to hope - my article, to some extent, contributed to this. I would be grateful if you write your opinion in the comments to this article, as well as share it with social networks by clicking on the special buttons..

0
1635
See also:
How to create an application for android
How to make a screenshot on ipad
Fix 4003 Error
Photo caller full screen android
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Делаем скриншот на Android


Как сделать скриншот экрана AndroidДобрый день, уважаемые пользователи и, надеюсь счастливые обладатели Android гаджета. Под “гаджетом”, я естественно подразумеваю ваше мобильное устройство на базе операционки Android (Андроид). В сегодняшней статье я расскажу вам как можно быстро и легко снять скриншот экрана Android.

У вас может возникнуть такая ситуация, когда срочно понадобиться сделать снимок вашего экрана, создать скриншот. Причин этому может быть несколько, например, нужно поделиться с другом снимком вашего экрана или снять скриншот ошибки, чтобы переслать его тому человеку, который это ошибку способен устранить. В общем, причин может быть очень много. Скриншот вы сможете создать несколькими путями, самый простой – встроенная в Android (Андроид) специальная функция.


Итак, способы создания:

к оглавлению ↑

Встроенная функция

Если вы являетесь счастливым обладателем гаджета на Android 4.0 или выше, то снять скриншот с экрана вашего мобильного гаджета Android (Андроид) не сложно. Вам, снять скрин. экрана, будет очень просто. Для этого вам нужно сделать следующие действия: нажмите и удерживайте одновременно (обязательно!) две кнопки на вашем Android (Андроид) устройстве – кнопку “Питание” и кнопку “Уменьшения громкости”. Эти кнопки обычно располагаются сбоку Android устройства.

На Android 3.2, также доступна функция, позволяющая быстро создать скриншот. Делается это следующим образом: нажмите и удерживайте кнопку “Недавние программы”.

К сожалению, на версии Android ниже четвертой проделать подобную операцию (которую я описывал выше, снять снимок экрана) не получится, т.к. в тех версиях операционки такая функция отсутствует.

к оглавлению ↑

С использованием сторонних приложений

Если вы, по каким либо причинам, не хотите или не можете использовать встроенную функцию, чтобы снять скриншот, то можете воспользоваться сторонними приложениями. Ниже вы можете найти список подобных приложений:

    • No Root Screenshot it – если в вашем Android устройстве нет прав суперпользователя (ROOT), то создать скриншот вы сможете с помощью данного приложения. Оно работает следующим образом: вы устанавливает на свой настольный персональный компьютер специальный клиент, далее устанавливаете его Android версию на ваше устройство. Делать скрин экрана, на мой взгляд – очень удобно;

Программа для создания скриншотов на android - No Root Screenshot it

  • Screenshot UX – еще одно неплохое приложения, чтобы сделать скриншот. Хочу сразу предупредить, что без Root работать приложение не будет. Также в приложении есть возможность задавать комбинации клавиш для создания скриншотов;
  • Screenshot Ultimate – неплохое, платное (на момент написания данного материала приложение стоило в Google Play около 40 рублей) приложение для создания красивых скриншотов вашего мобильного экрана.
к оглавлению ↑

На различный устройствах

Если вы не подобрали для себя подходящий вариант или не один вариант, из предложенных, не работает, то можете ознакомиться с тем как можно снять скриншот на различных Android (Андроид) устройствах. Все гаджеты рассортированы по фирмам производителям:

  • Samsung – если вы обладатель мобильного устройства это фирмы, то сделать скриншот можете следующим образом: зажмите и удерживайте комбинацию клавиш “Назад” и “Домой”;
  • HTC – на гаджетах данной фирмы скриншоты можно сделать так: нажмите одновременно кнопки “Включение” и “Домой”. После выполнения это нехитрой операции созданный вами скриншот сохраниться в папку “Фото’, на вашем Android (Андроид) гаджете;
  • Sony – чтобы сделать снимок проделываем следующее: одновременно нажимаем комбинацию кнопок “Уменьшение громкости” и “Включение”;
  • Huawei – являетесь обладателем гаджета данной фирмы? Тогда, чтобы сделать скриншот проделайте следующую операцию: зажмите и удерживайте, около двух секунд, кнопки “Уменьшение громкости” и “Включение”;
  • ASUS – на планшетных компьютерах данной компании также можно сделать скриншот. Перейдите в “Приложения”, далее в меню “Настройки”-> “Экран”-> отметьте галочкой пункт “Скриншот”. Теперь, нажмите кнопку “Последние запущенные приложения” и удерживайте ее.

На сегодня это все. Надеюсь, вы разобрались со своей проблемой (знаете, как сделать снимок своего экрана) и смею надеяться – моя статья, в какой-то мере, этому поспособствовала. Буду вам признателен, если вы напишите свое мнение в комментариях к данной статье, а также поделитесь ей социальных сетях, нажав на специальные кнопки.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz
Акции
Айфон 7 на андроиде