How to take a screenshot on Android

Posted by: 16.11.2017


Hello everyone, dear readers, today I will tell you how to quickly and easily take a full-screen screenshot (screen shot) on your phone or tablet based on the Android operating system. To take a screenshot, on each version of the operating system can be different. You may need a screenshot in completely different situations, for example, you want to send a friend a screenshot of the error that occurred on your Android device (tablet or phone), etc.

You can take a screenshot (screenshot) on all versions of the Android operating system except the 2,3 version. But, I think, at the moment, there are few devices running on this version of Android..

So, go to the instructions - how to take a snapshot of the full screen (full screen screenshot) on an Android tablet or phone.

Android 3.2

In order to take a screenshot on your device (tablet or phone) running the Android operating system 3.2, you need to press and hold the “Recent Programs” button. Below you can see a screenshot with the image of a button.

Android 3.2 screenshot

Android 4.0

In order to take a screenshot on the gadget under the control of Android 4.0, you need to do the following, hold down and hold two buttons: Lock Screen "and" Volume Down Button ". Below you can see the illustration, which shows the buttons.

Go to the topic of creating screenshots on various mobile devices..

Android 3.2 screenshot

Samsung Galaxy

It’s very easy to take a screenshot on your Samsung Galaxy device, for this you need to simultaneously press two buttons: “Home” and “Back”. Below you can see a screenshot of the necessary buttons.

Samsung Galaxy screenshot

Samsung Galaxy SLL

Next in line is the mobile gadget Samsung Galaxy Sll. On it, as well as on previous versions and devices, making a screenshot is not difficult. In order to take a screenshot (screenshot), you need to simultaneously press the two buttons "Home" and "Lock Screen". The captured screenshot can be found in the Screen capture folder.

Samsung Galaxy Sll screenshot

HTS Desire S

Another Android device in which the creation of screenshots is done in a special way. In order to take a screenshot on the HTS Desire S, you need to simultaneously press two buttons: “Power On” and “Home”. You can find the footage in the folder with photos.

HTS Desire S screenshot

On some devices not listed here, a screenshot can be made using a special additional menu, which can be called if you hold down and hold the power button of your mobile gadget for a long time. This option is suitable for those cases when pressing certain key combinations is simply impossible.

Each model of the Android device has its own features and methods for creating screenshots. I have described above only some of them..

  • For example, almost all HTC devices will take a screen shot when you press the power key and the Home key;
  • Samsung device - when you press a special virtual button;
  • LG - while simultaneously pressing the power and volume keys.

As you can see, each device has different methods.

On some smartphones there are such exotic ways as: holding the edge of your palm across the screen, a screenshot using a special pen, etc..

So, today I have everything, I hope that all the information that was presented in this material helped you to take a screenshot on your device. If you have any difficulties, you can describe your situation in the comments, the site administrator, and maybe another reader of the article will try to answer the question.

In order to ask a question or share your opinion, use the comment form below.

I would also be grateful if you share these materials in your accounts on social networks..

0
966
See also:
Android emulator for ios
Remote control android
The program for creating themes on android
Simple Android Emulator
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как сделать скриншот на Андроид


Всем привет, уважаемый читатели, сегодня я расскажу вам как можно быстро и просто сделать полноэкранный скриншот (снимок экрана) на телефоне или планшете на базе операционной системы Андроид. Сделать скриншот, на каждой версии операционной системы можно по-разному. Скриншот может вам понадобиться в совершенно разных ситуациях, например, вы хотите отправить другу скриншот ошибки произошедший на вашем Андроид устройстве (планшете или телефоне ) и т.д.

Сделать снимок экрана (скриншот) можно сделать на всех версиях операционной системы Андроид кроме версии 2,3. Но, думаю, мало на данный момент есть устройств работающих на данной версии Андроид.

Итак, переходим к инструкции – как сделать снимок полного экрана (полноэкранный скриншот) на Андроид планшете или телефоне.

Android 3.2

Для того чтобы сделать скриншот на вашем устройстве (планшете или телефоне) под управлением операционной системы Андроид 3.2 вам нужно нажать и удерживать кнопку “Недавние программы”. Ниже вы можете посмотреть скриншот с изображением кнопки.

Android 3.2 скриншот

Android 4.0

Для того чтобы сделать скриншот на гаджете под управление Андроид 4.0 вам нужно сделать следующее, зажмите и удерживайте две кнопки: Блокировка экрана» и «Кнопка уменьшения громкости». Ниже вы можете ознакомиться с иллюстрацией, на которой изображены кнопки.

Переходим к теме создания скриншотов на различных мобильных устройствах.

Android 3.2 скриншот

Samsung Galaxy

Сделать скриншот на устройстве Samsung Galaxy очень просто, для этого вам нужно одновременно нажать две кнопки: “Домой” и “Назад”. Ниже вы можете посмотреть скриншот, на котором изображены необходимые кнопки.

Samsung Galaxy скриншот

Samsung Galaxy Sll

Следующий на очереди мобильный гаджет Samsung Galaxy Sll. На нем также, как и на предыдущих версиях и устройствах, сделать скриншот не сложно. Для того чтобы сделать снимок экрана (скриншот) вам нужно нажвать одновременно две кнопки «Домой» и «Блокировка экрана». Снятый скриншот вы сможете найти в папке Screen capture.

Samsung Galaxy Sll скриншот

HTS Desire S

Еще одно Андроид устройство в котором создание скриншотов делается по особому. Для того чтобы сделать скриншот на HTS Desire S, вам нужно нажать одновременно две кнопки: «Включение» и «Домой». Отснятый материал вы сможете найти в папке с фотографиями.

HTS Desire S скриншот

На некоторых устройствах, здесь не приведенных, скриншот можно сделать с помощью специального дополнительного меню, которое можно вызвать если зажмете и будете долго держать кнопку питания вашего мобильного гаджета. Этот вариант подойдет для тех случаев когда нажатие комбинаций определенных клавиш просто невозможно.

Каждая модель Андроид устройства имеет свои особенности и методы создания скриншотов. Выше я описал лишь некоторые из них.

  • Например, почти все устройства HTC будут делать снимок экрана при нажатии клавиши питания и клавишу «Домой»;
  • Устройство Samsung — при нажатии на специальную виртуальную кнопку;
  • LG – при одновременно нажатии на клавиши питания и уменьшения громкости.

Как видите у каждого устройства – разные способы.

На некоторых смартфонах есть такие экзотические способы как: проведение ребром ладони по экрану, скриншот с помощью специального пера и т.д.

Итак, на сегодня у меня все, надеюсь, вся та информация, которая была представлена в данном материале помогла вам сделать скриншот на вашем устройстве. Если у вас возникли сложности, то вы можете описать свою ситуацию в комментариях, администратор сайта, а может и другой читатель статьи постараемся дать ответ на поставленный вопрос.

Для того чтобы задавать вопрос или поделиться своим мнением, воспользуйтесь формой комментирования, которая расположена ниже.

Также буду вам признателен, если вы поделитесь данным материалов в своих аккаунтах в социальных сетях.

0
217
Читайте также:
Эмулятор андроид для ios
Удаленное управление андроид
Программа для создания темы на андроид
Простой эмулятор андроид
Экраны разблокировки для android
Как сделать скриншот на iphone
Добавить комментарий