Yandex browser for Android: the best Internet browser

Posted by: 28.11.2017

Yandex browser is one of the most popular web browsers distributed free of charge. Internet browser is compatible with Android OS. Compared with peers, the Yandex browser is fast. With a low internet connection, you can use the "Turbo" mode. Yandex browser for Android not only loads pages, but also saves mobile traffic.

Yandex browser

Features

  • String smart search;
  • Turbo mode;
  • Synchronization with all Yandex services;
  • Download any content, including video;
  • Saving traffic;
  • Synchronization with all available devices;
  • Quick Call feature;
  • Built-in ad blocker;
  • Incognito mode;
  • Full screen mode;
  • Disable obscene banners.

Advantages

Yandex browser on Android visually similar to other mobile web-navigators. Despite this application has several advantages. The main advantage can be considered fast page loading, even at low speed Internet connection. This saves traffic.

You will fully appreciate the ability to synchronize your smartphone with a computer or tablet. Thanks to this feature, bookmarks created on one device will be transferred to another device. This will save time on setting up your web browser.

Yandex browser for Android is equipped with an ad blocker. Thus, it will be possible to get rid of the annoying messages appearing on the pages of websites. It should be noted that the developers have added technology "Anti-shock." Thanks to this, you can protect yourself from obscene and shocking banners. This technology also blocks potentially dangerous ad units.

Web browser can be installed on any mobile device. It does not matter if you use a tablet or a smartphone running Android. It is also possible to change the appearance of the browser. To do this, use special backgrounds.

Another advantage of the Internet browser is the use of technology "Protect". The developers have tried to ensure that the application informs users about visiting potentially dangerous sites. This technology can prevent the leakage of confidential data through public Wi-Fi networks.

Disadvantages

The browser installed on the phone has not only advantages, but also disadvantages. The main disadvantage can be considered the lack of ability to manage downloads. Of course, this is not a serious drawback, but it would be better if it was not.

The developers recommend installing a web browser in the internal memory of the phone. If you install the browser on the SD card, errors may appear. At the same time most of the pages will not open.

Another disadvantage is history. It is problematic to find a previously visited site. This is due to the fact that, compared with the PC version, the browser does not have a search string.

The application does not have a built-in task manager. If the visited website or plugin hangs up, it comes to close all previously opened tabs. As for the web browser itself, it will need to be restarted.

How to Download

To download a browser for an Android device, you must run Google Play. In the application that opens, you need to find the search string, and then write: “Yandex Browser”. In a moment the search result will appear. It should be noted that the Alpha and Beta version are also presented on the search results page.

Google play

To download the application, you must click on the graphic link "Install". The browser will be downloaded and installed within 30 seconds. After that, it will only remain to launch the web browser and you can start surfing the Internet.

Install browser

Video review


For Android devices you can find a huge number of web browsers. Despite this, it is recommended to consider Yandex browser. Especially useful internet browser will be all lovers of Yandex services. Of course, this web browser has some flaws, but they are not so serious. Therefore it is worth setting it as the main browser.

0
977
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS
We select the program for reading PDF on Android
Add a comment

Яндекс браузер для Андроид: лучший интернет-обозреватель

Яндекс браузер – один из популярнейших веб-навигаторов, распространяемых бесплатно. Интернет-обозреватель совместим с ОС Андроид. По сравнению с аналогами, браузер от Yandex обладает быстродействием. При низком интернет-соединении, вы можете воспользоваться режимом «Турбо». Яндекс браузер для Андроид не только загружает страницы, но и экономит мобильный трафик.

Яндекс браузер

 

Особенности

  • Строка умного поиска;
  • Режим «Турбо»;
  • Синхронизация со всеми сервисами Yandex;
  • Загрузка любого контента, включая видео;
  • Экономия траффика;
  • Синхронизация со всеми доступными устройствами;
  • Функция «Быстрый звонок»;
  • Встроенный блокиратор рекламы;
  • Режим «Инкогнито»;
  • Полноэкранный режим;
  • Отключение непристойных банеров.

Преимущества

Яндекс браузер на Андроид визуально похож на другие мобильные веб-навигаторы. Несмотря на это приложение имеет ряд преимуществ. Главным достоинством можно считать быструю загрузку страниц, даже при низкой скорости интернет-соединения. При этом экономится траффик.

Вы в полной мере оцените возможность синхронизации смартфона, с компьютером или планшетом. Благодаря подобной возможности закладки созданные на одном устройстве будут перенесены на другой аппарат. Это позволит сэкономить время на настройку веб-навигатора.

Яндекс браузер для Android оснащен блокировщиком рекламы. Таким образом, можно будет избавиться от назойливых сообщений, появляющихся на страницах веб-сайтов. Следует отметить, что разработчики добавили технологию «Антишок». Благодаря этому можно защититься от непристойных и шокирующих банеров. Эта же технология блокирует и потенциально опасные рекламные блоки.

Веб-навигатор можно устанавливать на любое мобильное устройство. При этом не имеет значения планшетом вы пользуетесь или смартфоном под управлением Андроид. Также имеется возможность изменения внешнего вид браузера. Для этого используются специальные фоны.

Еще одним преимуществом интернет-обозревателя считается применение технологии «Protect». Разработчики постарались, чтобы приложение информировало пользователей о посещении потенциально опасных сайтов. Подобная технология способна предотвратить утечку конфиденциальных данных через публичные Wi-Fi сети.

Недостатки

Браузер, установленный на телефон, имеет не только преимущества, но и недостатки. Основным минусом можно считать отсутствие возможности управления загрузками. Конечно, это не серьезный недостаток, но лучше бы его не было.

Разработчики рекомендуют устанавливать веб-навигатор во внутреннюю память телефона. Если установить браузер на SD-карту могут появится ошибки. При этом большая часть страниц не будет открываться.

Еще одним недостатком можно считать историю. Проблематично найти ранее посещаемый сайт. Это связано с тем, что по сравнению с версией для ПК, в браузере отсутствует строка поиска.

В приложении отсутствует встроенный диспетчер задач. Если зависает посещаемый веб-сайт или плагин, приходит закрывать все ранее открытые вкладки. Что касается самого веб-навигатора, то его нужно будет перезапустить.

Как загрузить

Чтобы загрузить браузер для Андроид устройства, необходимо запустить Google Play. В открывшемся приложении, необходимо найти строку поиска, а затем написать: «Яндекс.Браузер». Через мгновенье появится результат поиска. Следует заметить, что на странице результатов поиска также представлена Альфа и Бета версия.

Гугл плей

Для загрузки приложения, необходимо кликнуть по графической ссылке «Установить». Браузер будет загружен и установлен в течение 30 секунд. После этого останется только запустить веб-навигатор и можно приступать к интернет серфингу.

Установить браузер

Видео обзор


Для Андроид устройств можно найти огромное количество веб-навигаторов. Несмотря на это рекомендуется рассмотреть Яндекс браузер. Особенно полезен интернет-обозреватель будет всем ценителям Yandex сервисов. Конечно, у этого веб-навигатора имеются некоторые недостатки, но они не настолько серьезные. Поэтому стоит установить его в качестве основного браузера.

0
327
Читайте также:
Как выбрать лучший фонарик для Андроид?
Как скачать Яндекс Сторе для Андроид
Лучшие аналоги Siri для Андроид
Способы переноса контактов с Windows Phone на Андроид
Что делать, если пропали контакты на Андроиде
Как добавить номер телефона в черный список на Андроиде
Добавить комментарий