How to download Yandex Store for Android

Posted by: 23.08.2018

Yandex.Store - application store, which is an analogue of Google Play. The developer of the application is the company Yandex. You can find any software written for Android. The store has collected more than 100 thousands of different games and programs. Yandex store allows you to pay for paid products through a bank card or a mobile phone bill.

Yandex Store: application store

Advantages of Yandex.Store

Recently, Yandex Store for Android is gaining popularity. That is why you should pay attention to the merits of the store:

  • Intuitive interface;
  • For each product, brief information (rating, text, screenshots) is provided;
  • Russian-language menu;
  • Feedback from the developers;
  • Several types of payment;
  • Settings;
  • Checking each application downloaded to the store for malicious code;
  • Laconic theme that can emphasize the design of the store.

This is an incomplete list of the merits. You can also highlight such a feature as the built-in application manager. Thanks to Yandex store, you can view all previously installed on the mobile phone program.

How to download the program

You can download Yandex store from the official website “store.yandex.ru”. After the Yandex Market opens, you need to enter your mobile phone number in the appropriate field. Then a field will appear in which you need to enter a code confirming that you are not a robot. After that, you will need to click on the get button.

Download Yandek market

Within 1 minutes, an SMS will be sent to the specified number. Now you will need to follow the link from the text message. Downloading the market takes only a few minutes.

There is another way to download the "store". To do this, using a mobile phone, click on the “m.ya.ru/ystore” hyperlink. Immediately after that, the application will start downloading.

Interface

The program was framed in dark tones. The application does not contain anything superfluous, but even a beginner will cope with the management. Visually, the program is divided into 3 tabs:

  • Applications;
  • Games;
  • Interesting.

Interface of the market

When you start the market, the “Interesting” tab automatically opens. This section presents the most popular games and applications. It is only necessary to make a choice, since the store has a huge number of applets. To download the application there is a button "download" or "buy" (for paid products). It is worth noting that some free products have paid add-ons.

To search for the program, the developers have added a search bar to the store interface. Simply enter the name of the program, and then click the magnifying glass icon. After that, the search result will appear in a list.

Functional

When the installation is complete, you can run the application. During the first run you will see a small instruction. Thus, you can learn in detail about the capabilities of the program.

To download the free app, just click on the "download" button. As for paid programs, you will need to buy them. You can pay for your purchase in the following ways:

  • Bank card;
  • Yandex money;
  • Mobile phone balance;
  • Bonus points.

It is worth noting that before downloading the programs you can familiarize yourself with their functionality. You can also view screenshots. Another interesting opportunity, Yandex Store can be considered a rating of programs. Thanks to this feature, it is possible to determine the most popular product.

In addition to installing any applications, Yandex Store can act as a program manager. If you click on the item "My Applications" from the menu, then you can see all the previously installed programs.

In the “store” settings, you can enable or disable notifications when new updates are released. In this case, you can set the type of network through which the program will be updated. To save mobile traffic, select “Wi-Fi”. It is important to note that in the settings you can also clear the query history.

Yandex.Store video review

Conclusion

Yandex.Store is a good alternative to Google Play. Thanks to the intuitive interface and the lack of advertising, the “store” can become the main place to search for programs. Of course, some users may not like the service, but it is better to consider it. The ideal solution would be to install Google Play and Yandex Store on Android.

0
1081
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS
Add a comment

Как скачать Яндекс Сторе для Андроид

Яндекс.Store – магазин приложений, являющийся аналогом Гугл Плей. Разработчиком приложения является компания Yandex. Вы сможете найти любые программные продукты, написанные для Андроида. Магазин собрал более 100 тысяч различных игр и программок. Яндекс store позволяет оплачивать платные продукты через банковскую карту или счет мобильного телефона.

Яндекс сторе: магазин приложений

Достоинства Яндекс.Store

В последнее время Яндекс Сторе для андроид набирает популярность. Именно поэтому стоит обратить внимание на достоинства магазина:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Для каждого продукта предоставлена краткая информация (рейтинг, текст, скриншоты);
  • Русскоязычное меню;
  • Обратная связь с разработчиками;
  • Несколько видов оплаты;
  • Настройка параметров;
  • Проверка каждого приложения, загружаемого в магазин на наличие вредоносного кода;
  • Лаконичная тема, способная подчеркнуть дизайн магазина.

Это неполный список имеющихся достоинств. Также можно выделить такую особенность, как встроенный менеджер приложений. Благодаря Яндекс store, вы можете посмотреть все ранее установленные на мобильник программы.

Как скачать программу

Загрузить Yandex store можно с официального веб-сайта «store.yandex.ru». После того как откроется Яндекс маркет, необходимо в соответствующем поле ввести номер своего мобильного телефона. Затем появится поле, в которое требуется ввести код, подтверждающий, что вы не робот. После этого нужно будет кликнуть по кнопке получить.

Скачать Яндек маркет

В течение 1 минуты на указанный номер будет отправлено СМС. Теперь нужно будет перейти по ссылке из текстового сообщения. Загрузка маркета займет всего несколько минут.

Существует еще один способ загрузки «магазина». Для этого необходимо используя мобильник, перейти по гиперссылке «m.ya.ru/ystore». Сразу после этого начнется загрузка приложения.

Интерфейс

Программа была оформлена темными тонами. Приложение не содержит ничего лишнего, а с управлением справится даже новичок. Визуально программка разделена на 3 вкладки:

  • Приложения;
  • Игры;
  • Интересное.

Интерфейс маркета

При запуске маркета автоматически открывается вкладка «Интересное». В этом разделе представлены самые популярные игры и приложения. Нужно только определиться с выбором, так как в магазине представлено огромное количество программок. Для загрузки приложения имеется кнопка «скачать» или «купить» (для платных продуктов). Стоит отметить, что некоторые бесплатные продукты имеют платные дополнения.

Для поиска программы, разработчики добавили в интерфейс магазина строку поиска. Достаточно ввести название программки, а затем нажать иконку лупы. После этого появится результат поиска в виде списка.

Функционал

Когда установка будет завершена, можно запустить приложение. Во время первого запуска вы увидите небольшую инструкцию. Таким образом, можно подробно узнать о возможностях программы.

Для загрузки бесплатного приложения достаточно кликнуть по кнопке «скачать». Что касается платных программок, то их нужно будет купить. Оплатить покупку можно следующими способами:

  • Банковской картой;
  • Яндекс деньгами;
  • Балансом мобильного телефона;
  • Бонусными баллами.

Стоит отметить, что перед загрузкой программок можно ознакомиться с их функционалом. Также можно будет рассмотреть скриншоты. Еще одной интересной возможностью, Яндекс Сторе можно считать рейтинг программ. Благодаря подобной функции возможно определить самый популярный продукт.

Помимо установки любых приложений, Яндекс Сторе может выступать в качестве менеджера программ. Если кликнуть по пункту «Мои приложения» из меню, тогда можно будет увидеть все ранее установленные программки.

В настройках «магазина» можно включить или отключить уведомления о выходе новых обновлений. При этом можно установить тип сети, через которую будут обновляться программки. Для экономии мобильного трафика, следует выбрать «Wi-Fi». Важно отметить, что в настройках также можно очистить историю запросов.

Видео обзор Yandex.Store

Заключение

Yandex.Store является хорошей альтернативой Google Play. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и отсутствию рекламы, «магазин» может стать основным местом поиска программ. Конечно, некоторым пользователям может не понравиться сервис, но лучше его рассмотреть. Идеальным решением будет установка гугл плей и яндекс сторе на андроид.

0
438
Читайте также:
Как выбрать лучший фонарик для Андроид?
Яндекс браузер для Андроид: лучший интернет-обозреватель
Лучшие аналоги Siri для Андроид
Способы переноса контактов с Windows Phone на Андроид
Что делать, если пропали контакты на Андроиде
Как добавить номер телефона в черный список на Андроиде
Добавить комментарий