TOP 3. Useful programs for iPad and iPhone

Posted by: 17.04.2018


Useful programs for iPad and iPhoneGreetings to you, dear reader, and at the same time the user of mobile gadgets - iPad tablet computers and iPhone mobile smartphones - based on the wonderful iOS operating system. In today's article, we will touch on a very interesting topic, namely, let's talk about useful tools - applications and programs - for your iOS gadget (iPad and iPhone).

I tried to make a selection of TOP-3 useful programs and applications for your iPad tablet computer (2, 3, 4, Mini) or iPhone. I selected all the applications according to the following principles (I tried not to adhere to any particular subject of the program, but to include the most diverse applications in the selection), I tried to choose the best:

  • Usefulness. Naturally, I put this item in the first place, since it is useful applications and programs that are the subject of this material. The usefulness of the iPad program (2, 3, 4, Mini) or iPhone should, of course, be practical, no doubtful features and functions. Perhaps, not all three applications will be useful for someone, but, for example, one or two. But, I am sure that everyone will find programs to their liking.
  • Ease of use. Whether the program (s) is at least a thousand times useful, if it is inconvenient to use, then such applications are not needed. In compiling the compilation, I also paid considerable attention to this item. IPad programs (2, 3, 4, Mini) or iPhone should have an intuitive interface, and be friendly even for a complete beginner and someone not familiar with iOS iPad devices (2, 3, 4, Mini) or iPhone.
  • Design. Agree, it is always pleasant to work with a product that has a pleasant and thoughtful, to the smallest detail, design. Programs and applications are no exception. If the program claims to be useful, then in any case it should have a pleasant appearance and design that is not “on the knee”. I think you will read with me.
  • cost of. For most iPad users (2, 3, 4, Mini) and iPhones - iOS devices, the cost is the decisive factor when choosing a program or application. I can not understand why users of such expensive devices save 30 rubles on the purchase of a good application, choosing a free, but less quality, alternative. When compiling a selection, I also took this moment into account.

So let's not pull and go to the selection. Below the name of the program or application you can find the link leading to this tool in the AppStore. In order to download the program directly to your iOS device iPad (2, 3, 4, Mini) or iPhone, click on the suggested links directly from it.

Fleksy keyboard

Link

Useful program for iPad and iPhone - Fleksy Keyboard

This program on iPad (2, 3, 4, Mini) or iPhone is recognized as the best virtual keyboard for iOS mobile devices iPad (2, 3, 4, Mini) and iPhone. Fleksy Keyboard - is one of the first virtual keyboards on iOS with third-party input technology. With this tool you can easily type large amounts of text on your iPad (2, 3, 4, Mini) or iPhone. Of all the advantages and disadvantages I want to note the following:

  • Allows you to quickly enter text. According to the developers, and the developers always claim a lot, Fleksy Keyboard is the fastest keyboard in the world. Honestly, I also hold this opinion.
  • The keyboard supports "skins". This application is also interesting because it has to change its appearance by downloading and using various themes.
  • Support a large number of different languages. The application supports as many as forty different keyboard layouts. For some, it can be very useful in the work.

This application is paid. Its cost is 33 rubles. But, I think, for those who are really interested in a good and convenient application, this will not be a big and insoluble problem. The link to the application in the AppStore is located above this text..

Kitchen aid kit

Link

Useful software for iPad and iPhone - Kitchen Aid Kit

If you love and know how (although the ability to cook, with this application, goes into the background) to cook, then this application on the iPad (2, 3, 4, Mini) or iPhone will definitely come in handy. This application will allow you not only to quickly and easily cook your favorite dish, but also allow you to control the whole process. Of all the wonderful features of the application, I would like to note the following:

  • Beaker. This function will be useful to you if you need to measure exactly the amount of the product for use in the preparation of a particular dish. The measuring cup in this program "is able" to work with thirty types of various products.
  • Converter. Convert volumes, temperatures, measures of scales, etc. As you agree, this is a very convenient function in the household.
  • Automatic calorie. The program will be able to automatically calculate the caloric content of a certain amount of the product selected by you. For those who watch their figure - just an irreplaceable thing.

The application is free. The link to this tool in the AppStore is higher in the text..

Plane Finder Free

Link

The useful program for iPad and iPhone - Plane Finder Free

The program for tracking flights in real time. It will be very useful to those who travel. Of all the undoubted advantages of this program I want to note the following:

  • The program monitors 12 000 flights. Moreover, all flights are displayed in real time, on your gadget screen you can see flying airplanes.
  • Airplane and Flight Data. To find out all the details about the flight and the aircraft just click on it.
  • Application for free. For fans of free programs - another gift. Use.

Today, this is all, I hope you liked my selection from which you learned about useful tools - applications and programs - for your iOS iOS devices (2, 3, 4, Mini) or iPhone. I would appreciate if you leave a comment on this article. To do this, you can use the comment form, from the social network VC, below.

Attention: to be able to comment you must be logged in (i.e. must be logged in) on the social network Vkontakte.

0
798
See also:
Megaphone program for ipad
Emulators for ipad
Ios parking software
Add a comment

ТОП 3. Полезные программы для iPad и iPhone


Полезные программы для iPad и iPhoneПриветствую вас, уважаемый читатель, а заодно и пользователь мобильных гаджетов — планшетных компьютеров iPad и мобильных смартфонов iPhone — на базе замечательной операционной системы iOS. В сегодняшней статье, мы затронем очень интересную тему, а именно поговорим про полезные инструменты — приложения и программы — для вашего iOS гаджета (iPad и iPhone).

Я постарался сделать подборку ТОП-3 полезные программы и приложения для вашего планшетного компьютера iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone. Все приложения я отбирал по следующем принципам (старался не придерживаться какой-либо конкретно тематики программы, а включить в подборку максимально разнообразные приложения), старался выбрать самые лучшие:

  • Полезность. Естественно, я поставил этот пункт на первое место, т. к. именно полезные приложения и программы – являются темой этого материала. Полезность программы iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone должна быть, естественно, практической, никаких сомнительных возможностей и функций. Возможно, для кого-то будут полезны не все три приложения, а, например, одно или два. Но, уверен, что каждый найдет для себя программы по вкусу.
  • Удобство использования. Будь программа (программы) хоть тысячу раз полезная, если ей неудобно пользоваться, то такие приложения не нужны. При составлении подборки также немаловажное внимание я уделял именно данному пункту. Программы iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone должны иметь интуитивно понятный интерфейс, и быть дружелюбными даже для полного новичка и человека не знакомого с iOS устройствами iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone.
  • Дизайн. Согласитесь, всегда приятно работать с продуктом, который имеет приятный и продуманный, до мелочей, дизайн. Программы и приложения не исключение. Если программа претендует на звание полезной, то в любом случае должна иметь приятный внешний вид и дизайн, выполненный не «на коленке». Я думаю, что вы со мной огласитесь.
  • Стоимость. Для большинства пользователей iPad (2, 3, 4, Mini) и iPhone – устройств на базе iOS, решающим фактором при выборе программы или приложения является её стоимость. Не могу взять в толк, почему пользователи таких дорогих устройств экономят 30 рублей на покупке хорошего приложения, выбирая бесплатную, но менее качественную, альтернативу. Составляя подборку, я также учитывал и этот момент.

Итак, давайте не будем тянуть и приступи к подборке. Ниже названия программы или приложения вы можете найти ссылку, ведущую на этот инструмент в магазине AppStore. Для того чтобы загрузить программу, непосредственно на ваше iOS устройство iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone переходите по предложенным ссылкам, непосредственно, с него.

Fleksy Keyboard

Ссылка

Полезная программа для iPad и iPhone - Fleksy Keyboard

Эта программа на iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone признана лучшей виртуальной клавиатурой для мобильных iOS девайсов iPad (2, 3, 4, Mini) и iPhone. Fleksy Keyboard – является одной из первых виртуальных клавиатур на iOS с технологией ввода «от третьего лица». С помощью этого инструмента вы без труда сможете набирать большие объёмы текста на своём iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone. Из всех достоинств и недостатков хочу отметить следующие:

  • Позволяет очень быстро вводить текст. Как утверждают разработчики, а разработчики всегда много утверждают, Fleksy Keyboard – самая быстра клавиатура в мире. Честно сказать, я тоже придерживаюсь этого мнения.
  • Клавиатура поддерживает «шкурки». Это приложение интересно ещё тем, что оно имеет менять свой внешний вид путём скачивания и использования различных тем оформления.
  • Поддержка большого количества различных языков. Приложение поддерживает аж сорок различных раскладок клавиатуры. Для кого-то это может оказаться очень полезным в работе.

Это приложение – платное. Его стоимость составляет 33 рубля. Но, думаю, для тех кого по-настоящему интересует хорошее и удобное приложение – это не станет большой и неразрешимой проблемой. Ссылка на приложение в магазине AppStore находиться выше этого текста.

Kitchen Aid Kit

Ссылка

Полезная программа для iPad и iPhone - Kitchen Aid Kit

Если вы любите и умеете (хотя умение готовить, с данным приложением, уходит на второй план) готовить, то это приложение на iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone вам точно пригодится. Данное приложение позволит вам не только легко и быстро приготовить любимое блюдо но, и позволит контролировать весь процесс. Из все, замечательных, возможностей приложения хочется отметить следующие:

  • Мерный стакан. Данная функция будет полезна вам если нужно отмерить точно количество продукта для использования в приготовлении того или иного блюда. Мерный стакан в данной программе «умеет» работать с тридцати видами различных продуктов.
  • Конвертер. Конвертируйте объёмы, температуры, меры весов и т. к. Согласитесь, очень удобная в хозяйстве функция.
  • Автоматическая калорийность. Программа сможет автоматически подсчитать калорийность определённого количества, выбранного, вами продукта. Для тех кто следит за своей фигурой – просто незаменимая вещь.

Приложение бесплатное. Ссылка на данный инструмент в AppStore находится выше по тексту.

Plane Finder Free

Ссылка

Полезная программа для iPad и iPhone - Plane Finder Free

Программа для отслеживания полётов в реальном времени. Будет очень полезна тем, кто путешествует. Из всех, несомненных плюсов данной программы хочу отметить следующие:

  • Программа отслеживает 12 000 рейсов. Причём все рейсы отображаются в реальном времени, на вашем экране гаджета вы можете видеть летящие самолёты.
  • Данный о самолёте и рейсе. Для того чтобы узнать все данные о рейсе и самолёте просто нажмите на него.
  • Приложение бесплатно. Для любителей бесплатных программ – ещё один подарок. Пользуйтесь.

На сегодня это все, надеюсь, вам понравилась моя подборка из которой вы узнали про полезные инструменты — приложения и программы — для ваших iOS устройств iPad (2, 3, 4, Mini) или iPhone. Буду признателен, если вы оставите свой комментарий к данной статье. Для этого можете воспользоваться формой комментирования, от социальной сети ВК, распложённой ниже.

Внимание: чтобы иметь возможность комментирования вы должны быть авторизованы (т. е. должен быть выполнен вход в аккаунт) в социальной сети Вконтакте.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz
Акции
Айфон 7 на андроиде