What should I do if the error “iPad is disabled, connect to iTunes” crashes?

Posted by: 05.03.2018


Most iPad owners try to save their device by protecting it with passwords in case of theft. But sometimes caution "goes sideways" and instead of use brings continuous trouble.

Modern devices, including the iPad, have some protection from hacking by unauthorized persons. So, if you enter the wrong password a certain number of times, your device will generate an error connecting to iTunes, and solving it is not so easy.

iPad disabled, connect to iTunes

If you forget the password from your tablet computer, then after 6 failed attempts, the device will require waiting first for 1 for a minute, then for five. Through 10 unsuccessful attempts to enter, your device will be disconnected, and the screen will be lit up the requirement to connect to iTunes.

Password reset

Для пользователей, ранее проводивших синхронизацию устройства с iTunes, есть более простое решение возникшей проблемы если ваше гаджет отключен. Подключитесь к компьютеру, который ранее использовали для синхронизации. Иногда программа запрашивает пароль даже при подключении к ПК.

In this case, you can do 2 things: either try to connect the iPad to another computer, where synchronization was also performed, or go to the step described below, when the device was not synchronized at all.

On the left, select your device and use the right mouse button to select the backup item. Then click on the device with the same button and select the restore item. This will help unlock your device after it has been disconnected. When the restore is complete, re-create all your files from the latest backup.

Reset information

This method is detrimental to all information stored on the iPad. It is suitable for users who have not previously worked with this device on a PC. What should I do to make your device work again? Connect to the computer. At this stage, an error often takes place requiring a connection to iTunes. In order to cope with the problem that has arisen, it is necessary to go through a series of simple steps that even an inexperienced user can easily take.

The cable must be disconnected from the device, but connected to the PC. Reboot your device by turning it off, then hold down the "Home" item on the screen and in that position, reconnect to the PC.

As soon as the message "connect to iTunes" appears on the PC monitor, release the key pressed on the iPad. The error disappears, instead of it there will be a message about the device that needs to be restored. The next step is to do the recovery through the PC, but after all the files from your device disappear.

How to avoid mistakes in the future

Connect to iTunes

The iPad has an option that cancels the “disabled” screen mode after incorrectly entering the password. It’s up to you to change the options or not. Error with iTunes is very unpleasant, but it is a matter of security of your property.

If you have small children in your house, or you yourself often forgetting to forget the correct password, then switch this parameter to “disabled” mode. However, if the device is stolen, attackers will be able to use it freely and freely escape responsibility.

Today I have everything, now you know what to do in case of an error (Connect to iTunes) from iPad.

0
793
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment

Что делать, если вылетает ошибка «iPad отключен, подключитесь к iTunes»?


Большинство владельцев iPad стараются сохранить свой девайс, защищая его паролям на случай кражи. Но иногда осторожность «выходит боком» и вместо пользы приносит сплошные неприятности.

Современные девайсы, в том числе iPad, имеют определенную защиту от взлома посторонними лицами. Так, если ввести неверный пароль определенное количество раз, ваше устройство выдаст ошибку подключения к iTunes, и решить ее не так-то просто.

iPad отключен, подключитесь к iTunes

Если вы забыли пароль от своего планшетного компьютера, то после 6 неудачных попыток, устройство потребует ожидания сначала в течение 1 минуты, потом пяти. Через 10 неудачных попыток ввода, ваш девайс будет отключен, а на экране будет светиться требование подключиться к iTunes.

Сброс пароля

Для пользователей, ранее проводивших синхронизацию устройства с iTunes, есть более простое решение возникшей проблемы если ваше гаджет отключен. Подключитесь к компьютеру, который ранее использовали для синхронизации. Иногда программа запрашивает пароль даже при подключении к ПК.

В таком случае можно делать 2 вещи: либо попытаться подключить iPad к другому компьютеру, где так же проводилась синхронизация, либо перейти к шагу, описанному ниже, при котором синхронизация девайса не проводилась вообще.

Слева выберите свой девайс и с помощью правой кнопки мыши выберите пункт создания резервной копии. Затем той же кнопкой кликните по устройству и выберите пункт восстановления. Это поможет разблокировать ваш девайс после того, как он был отключен. Когда восстановление будет завершено, воссоздайте все свои файлы из последней резервной копии.

Сброс информации

Этот способ губителен для всей информации, хранившейся на iPad. Он подходит пользователям, ранее не работавшим с этим устройством на ПК. Что делать, чтобы ваш девайс вновь заработал? Подключитесь к компьютеру. На данном этапе часто вылетает ошибка, требующая соединения с iTunes. Чтобы справиться с возникшей проблемой, необходимо пройти ряд простых шагов, которые нетрудно делать даже неопытному пользователю.

Кабель должен быть отключен от устройства, но соединен с ПК. Перезагрузите свой девайс, выключив его, затем удерживайте пункт «Домой» на экране, и в таком положении вновь подключитесь к ПК.

Как только на мониторе ПК появится надпись «подключитесь к iTunes», отпускайте зажатую на iPad клавишу. Ошибка пропадет, вместо нее появится сообщение об устройстве, требующем восстановления. Следующий шаг – делать восстановление через ПК, но после все файлы с вашего девайса исчезнут.

Как избежать ошибки в будущем

Подключение к iTunes

В iPad имеется опция, отменяющая режим экрана «отключен» после неправильного ввода пароля. Делать изменение опций, или нет – решать только вам. Ошибка с iTunes весьма неприятна, но это вопрос безопасности вашего имущества.

Если в вашем доме есть маленькие дети, или вы сами по забывчивости часто не можете ввести корректный пароль, то переведите данный параметр в режим «отключен». Однако при краже устройства, злоумышленники смогут свободно воспользоваться им и беспрепятственно уйти от ответственности.

На сегодня у меня все, теперь вы знаете что делать в случае ошибки (Подключитесь к iTunes) с iPad.

0
75
Читайте также:
Что делать если забыл пароль на ipad
Как сделать рингтон через itunes
Как восстановить iphone из резервной копии
Как разобрать ipad 2
Не заряжается ipad от компьютера
Как вывести iphone из режима восстановления
Добавить комментарий