The problem of blocking and restoring access

Posted by: 16.02.2018

One of the main features of Apple gadgets are increased security requirements for personal data. That is why access to the device itself, as well as various services, for example, iCloud, the AppStore is protected by a lock password and personal account. If this combination is forgotten for some reason, then the owner of the gadget will have exactly 10 attempts to enter it correctly. Otherwise, the screen will show the treacherous inscription "iPhone is disconnected, connect to iTunes". How to act in such a situation and how to unlock your gadget will try to figure out further.

Existing solutions to the problem

Despite the fact that forgetting the 4-valued combination is extremely difficult, in practice it is not at all uncommon. Moreover, the smartphone may well be taken up by the child and replace the existing combination. Obviously, in such a situation, even for 10 attempts, it is hardly possible to pick up a password, unless you guess.

To restore access to the locked gadget, you will have to reset the combination. You can do this as follows:

  • Attempt to reset the attempt counter;
  • Use the iTunes service;
  • Enable iCloud cloud resource.

Separately, it is necessary to consider the situation when the message “iPhone is disconnected, connect ...” appears on the gadget with the jailbreak procedure performed.

Reset counter

The first possible solution to the problem is the classic manual selection of a combination. This approach has at least three obstacles:

  • Firstly, any iPhone has a security system or a counter, which means there will be only 10 attempts, and then the gadget will be disabled with reference to iTunes.
  • Secondly, the selection of the correct combination manually is from the field of probability theory. Using simple arithmetic calculus, it can be determined that it may take up to 4 days or more to go through the 60-valued combination.
  • Thirdly, for the implementation of the procedure you need another gadget, preferably a PC, which is authorized in iTunes and synchronized with the problematic smartphone.

The option, of course, doubtful, but since it exists, it is worth considering. First of all, you need to connect both gadgets via USB cable and run the application on your PC. When the program recognizes the smartphone, you need to start synchronization.

After that, the message "iPhone is disconnected, connect ..." should disappear. A normal reboot of this result will not give and this should be taken into account.

Remove restrictions via iTunes

This method allows you not only to reset the attempt counter, but to completely reset the lock password. When the notification “iPhone is disabled, connect to iTunes” appears, first of all you need to turn off the gadget and activate the DFU mode (Device Firmware Update / Device Firmware Update). To do this, simultaneously press and hold the central button (Home) and the power button (Power) for about 10-20 seconds. After that, the “Power” button is released, but you have to hold the center until the gadget is fully turned on.

In this mode, you need to connect your smartphone to a PC using the included data cable (USB). Unlocking the gadget through a wireless connection will not work and this should be taken into account. ITunes should recognize the device in recovery mode — a corresponding notification appears on the screen asking for confirmation.

Use of cloud technologies

On any modern Apple gadget, it is possible to activate the "Find ..." function and geolocation mode. If it is activated, and the smartphone itself is connected to the Internet when the message “iPhone is disconnected ...” appears, then you can unblock it via iCloud cloud resource, from any computer or phone.

On the official website of the service in the appropriate tab you will need to select the problem gadget. Recall that you can sync via iCloud several different products from Apple, which will be displayed in the list of devices.

Next will open a map of the area indicating the location of the smartphone and the menu in the upper right corner of the screen. Here, select the “Erase iPhone” icon, which activates the process of deleting all user data, including the set passwords.

It should be remembered that you can log in to iCloud and confirm the procedure for deleting data only with a password to your AppleID account. After the request is restarted, the protection combination will not follow, and all lost documents and programs can be restored via the cloud service (unless of course a backup has been created before).

Jailbreak and password reset

If the “iPhone is disabled, connect to iTunes” message appears on the smartphone screen, and the gadget itself has undergone a jailbreak procedure before, then you can only remove the lock under certain conditions. Formally, the condition is only one thing - iOS version up to 4.0 and not higher. In this case, there will be no need to even restore the phone, since everything can be solved by one of two simple manipulations:

  • First, remove the keychain along the way./ var / Keychains».
  • Secondly, in the file "com.apple.springboard.plist", Which can be found in the settings folder along the path"/private/was/mobile/Library/Preferences"Need to change the value of the parameter"PasswordProtected"From" 1 "to" 0 ".

In all operating systems whose version is higher than 4.0, absolutely all keys are included in the file “systembag.kb"Which is on the way"/ var / keybags /". If you try to change something in this file, the gadget will be permanently disabled, and it will be impossible to unlock it, even according to the official procedure.

0
1490
See also:
How to get iphone out of recovery mode
Iphone 4 forgot password
Ipad disabled connect to itunes
Full review iOS 11
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Проблема блокировки и восстановления доступа

Одной из главных особенностей гаджетов компании Apple являются повышенные требования к безопасности личных данных. Именно поэтому доступ к самому устройству, а также различных сервисам, например, iCloud, AppStore защищен паролем блокировки и личной учетной записи. Если эта комбинация по каким-то причинам забыта, то у владельца гаджета будет ровно 10 попыток, чтобы ее правильно ввести. Иначе на экране появится предательская надпись «iPhone отключен, подключитесь к iTunes». Как действовать в такой ситуации и как разблокировать свой гаджет постараемся разобраться далее.

Существующие варианты решения проблемы

Несмотря на то, что забыть 4-значную комбинацию представляется крайне сложным, на практике это вовсе не редкость. Более того, смартфон вполне может взять в руки ребенок и заменить существующую комбинацию. Очевидно, что в такой ситуации даже за 10 попыток вряд ли можно подобрать пароль, если только не угадать.

Чтобы восстановить доступ к заблокированному гаджету придется сбросить комбинацию. Сделать это можно следующим образом:

  • Попытаться сбросить счетчик попыток;
  • Использовать сервис iTunes;
  • Задействовать облачный ресурс iCloud.

Отдельно придется рассмотреть ситуацию, когда сообщение «iPhone отключен, подключитесь…» возникает на гаджете с проведенной процедурой джейлбрейка.

Сброс счетчика

Первым возможным вариантом решения проблемы является классический ручной подбор комбинации. Такой подход имеет как минимум три препятствия:

  • Во-первых, на любом iPhone действует система безопасности или счетчик, а значит, попыток будет всего 10, а далее гаджет будет отключен с отсылкой к iTunes.
  • Во-вторых, подбор правильной комбинации вручную – это из области теории вероятности. Путем несложных арифметических исчислений можно определить, что для перебора 4-значной комбинации может понадобиться до 60 суток и более.
  • В-третьих, для осуществления процедуры нужен еще один гаджет, желательно ПК, который авторизован в iTunes и синхронизирован с проблемным смартфоном.

Вариант, конечно, сомнительный, но раз уж он существует, рассмотреть его стоит. Первым делом нужно соединить оба гаджета через USB кабель и запустить приложение на ПК. Когда программа распознает смартфон, необходимо запустить синхронизацию.

После этого сообщение «iPhone отключен, подключитесь…» должно исчезнуть. Обычная перезагрузка подобного результата не даст и это нужно учитывать.

Снятие ограничений через iTunes

Этот способ позволяет не просто обнулить счетчик попыток, а полностью сбросить пароль блокировки. При появлении уведомления «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» первым делом нужно выключить гаджет и активировать режим DFU (Device Firmware Update / Обновление встроенного программного обеспечения устройства). Для этого нужно одновременно нажать и удерживать порядка 10-20 секунд центральную кнопку (Home) и кнопку питания (Power). После этого, кнопка «Power» отпускается, но центральную придется удерживать до полного включения гаджета.

В таком режиме нужно подключить смартфон к ПК используя комплектный дата кабель (USB). Разблокировать гаджет через беспроводное соединение не получится и это нужно учитывать. Программа iTunes должна распознать аппарат в режиме восстановления – на экране появится соответствующее уведомление с запросом подтверждения.

Использование облачных технологий

На любом современном гаджете Apple есть возможность активировать функцию «Найти…» и режим геолокации. Если он активирован, а сам смартфон подключен к интернету во время появления сообщения «iPhone отключен…», то разблокировать его можно через облачный ресурс iCloud, с любого компьютера или телефона.

На официальном сайте сервиса в соответствующей вкладке нужно будет выбрать проблемный гаджет. Напомним, что синхронизировать через iCloud можно несколько разных продуктов от Apple, которые будут отображаться в списке устройств.

Далее откроется карта местности с обозначением местоположения смартфона и меню в правом верхнем углу экрана. Здесь следует выбрать пиктограмму «Стереть iPhone», которая активирует процесс удаления всех данных пользователя, в том числе и установленных паролей.

При этом нужно помнить, что войти в iCloud и подтвердить процедуру удаления данных можно только с паролем к учетной записи AppleID. После перезагрузки запроса защитной комбинации не последует, а все утраченные документы и программы можно будет восстановить через облачный сервис (если конечно была ранее создана резервная копия).

Джейлбрейк и обнуление пароля

Если на экране смартфона появилось уведомление «iPhone отключен, подключитесь к iTunes», а сам гаджет перед этим подвергся процедуре джейлбрейка, то снять блокировку можно только при определенных условиях. Формально условие это только одно – версия iOS до 4.0 и не выше. В этом случае не будет необходимости даже восстанавливать телефон, поскольку все можно решить путем одной из двух несложных манипуляций:

  • Во-первых, удалить ключевую связку по пути «/var/Keychains».
  • Во-вторых, в файле «com.apple.springboard.plist», который можно найти в папке настроек по пути «/private/var/mobile/Library/Preferences» нужно изменить значение параметра «PasswordProtected» с «1» на «0».

Во всех операционных системах, версия которых выше 4.0 абсолютно все ключи включены в состав файла «systembag.kb», который находится по пути «/var/keybags/». Если попытаться что-то в этом файле изменить, то гаджет будет окончательно отключен, и разблокировать его станет невозможно, даже по официальной процедуре.

0
271
Читайте также:
Как вывести iphone из режима восстановления
Iphone 4 забыл пароль
Ipad отключен подключитесь к itunes
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий