What to do if iphone is lost?

Posted by: 22.01.2018

In the colossally fast pace of life of a modern society without constant mobile communication, as without hands, this is not an exaggeration. The current phones or, as they are called due to the functionality, smartphones are personal computers in miniature. His loss or theft can seriously undermine the established rhythm and activity, and such situations are far from uncommon. What to do then find lost iphone (on it we focus attention of readers), the speech will go further.

Why iphone

The mobile phone market is quite diverse not only in model terms, but also from the point of view of the representation of different manufacturers. That is why in the hands of the population contains a huge number of smartphones, differing in technical characteristics, appearance, components. But the unifying factor for most of them is that if the gadget loses the options for actions, its owner has nothing at all:

  • Hope for a happy chance and the consciousness of citizens who may find and return the lost apparatus.
  • Try to call from another number and again hope that someone from that side will answer and return the smartphone.
  • Contact the Ministry of Internal Affairs with a statement about the loss and hope for their desire to facilitate the search.

As you can see, the prospects are not bright. Better with this question things are with the owners of the iPhone, because their manufacturer - the North American corporation Apple - offers a number of interesting solutions. In all iPhones, which, by the way, work under the control of the proprietary iOS operating system (iPhone OS), starting from the 5.0 version of this OS, the function “Find iPhone” (original version - “Find My iPhone”) is in effect. It allows you to track the location of the gadget by identifying signals by geolocation and positioning in the presence of an active connection to the Internet.

In addition, each iPhone, when turned on and connected to the Internet, goes through an activation procedure with entry into the Apple ID database. This procedure is such a security system, which should prevent any attempts of unauthorized use of the smartphone by third parties.

Activate the search tool and its capabilities

So, each owner of the iPhone gets into the hands of not only the best in all senses device, the flagship of the industry and the desired object of attention for the majority of the audience, but also an advanced mechanism for its search in case of loss or theft. The “Find iPhone” function itself is not a working default. Nevertheless, it can be activated after the first turning on of the smartphone (this is strongly recommended by representatives of the manufacturer’s company). To do this, on the desktop, click the “Settings” icon or launch it via the program menu. Here you need to find and select the “iCloud” tab, and in it set the indicator in front of the “Find iPhone” item to the “on” position (background lighting in green).

The iCloud service is a cloud server used to store and exchange data between Apple products. Therefore, it can unite not only the iPhone of a particular person, but also an iPad, Macbook. All of them can be activated on the service, protect and search in case of loss.

If you go back directly to the smartphone and the "Find iPhone" function, it turns out that it can be either activated by the owner or not. These two options, in many respects, determine the order and nature of actions in case of loss of a gadget.

1 Option - Perfect

First of all, consider the case when the owner of the new gadget did heed the recommendations of the developer and included the search beacon and its protection. From a logical point of view, this approach is reasonable, since the cost of a gadget is much higher than the industry average and losing it without using protection tools is at least not reasonable.

During the activation of the “Find iPhone” function, you should also note that the “Password Protection” item is located in the “iCloud” tab. It allows you to further protect your gadget in case it falls into the hands of not some "layman", but an experienced person who can easily disable the search beacon.

The first thing to do in case of loss / theft of the iPhone is to log in to the iCloud system (on the site of the same name). This can be done through a browser on any personal computer, laptop, tablet or smartphone that supports an Internet connection. Owners of Apple gadgets can log in via the app of the same name, which can be downloaded via the AppStore service. The login dialog looks like this.

As you can see, here you will have to enter your login and password, which were previously used to activate the smartphone in the Apple ID database.

Next, select the icon "Find iPhone", which will open the search interface.

The window will display a world map and a menu for selecting a device to search for (we recall that several gadgets can be synchronized on the iCloud system, and all of them will be available in the drop-down list). After the lost device has been selected, its location will be marked on the map, and a window for selecting actions will appear in the upper right corner. There are two possible scenarios:

  1. At the time of login iCloud Lost iPhone connected to the internet (it is possible that he is somewhere in the house, on the plot, or the attacker is already trying to use it for its intended purpose). In this case, the map will display its location in real time.
  2. The smartphone is offline. In this case, the map will mark the place where the Internet connection was last made. If at this moment someone finds it and tries to use the connection, then the owner will receive a notification on the iCloud server. It's enough to put a tick in front of the item "Notify me about the find."

As you can see, there are three icons in the action selection menu.

Sound reproduction

When this feature is activated, a request to activate a loud beep will be sent to the lost iPhone. This will help detect the gadget if it is in an inconspicuous place. But this method is valid only when there is an Internet connection.

Loss mode

In this situation, this is the first step that needs to be taken if there is no certainty that the gadget is somewhere nearby. After selecting the mode, the user will be prompted to enter a text message with contact information, which will be sent to the lost smartphone and will be displayed on its screen.

In parallel, the gadget itself will be locked with an 4-digit password. If it was not entered earlier when you activate the search service, you will have to do it at this stage. If the device is not connected to the network, then all the above actions will be carried out when you first connect to the Internet.

Feedback of the system with the owner of the lost gadget will be conducted via email. When it is detected by the geolocation system, it will receive a corresponding letter with the exact coordinates of its location.

Further actions will depend on the owner: either he will try to find the offender, or transfer the data to the competent authorities.

Wipe iPad / iPhone / Mac

This is a mode that allows you to completely delete the personal data of the owner of the smartphone, if you are not sure that he will be found at all (for example, the system shows that he is abroad). As in the previous case, all actions will be carried out only after connecting the gadget to the Internet.

It should be borne in mind that this action will lead to the fact that the geolocation system will no longer be able to track the smartphone. However, deleting the account of such an iPhone is not recommended. In this case, all locks are removed, and its new owner will be able to re-activate it freely and use it at its own discretion. If, however, the gadget was found, the data can be restored from the iCloud servers, provided, of course, that they were synchronized and backed up earlier.

2 Option - Individual

In that case, when the owner of the smartphone did not listen to the recommendations of the developer and did not activate the search service, the iCloud server will not help him in the search process. Thus, a person will be in a situation where he has lost the usual gadget with all the attendant circumstances. It is possible and necessary, of course, in this situation to call your number from another phone, hoping for the favor of the one who will find it.

If this does not work, then without delay you need to replace the passwords of all used accounts (Apple ID). In addition, you need to contact the mobile operator whose services are used by the subscriber, and request a SIM card lock. Well, you should not ignore the Ministry of Internal Affairs - even in their desire to look for phones and there is a huge doubt, but the attempt is not torture. Moreover, given all the iPhone lock systems, it is easier to give away than to use it for its intended purpose.

0
1087
See also:
Iphone password manager
Installing android applications through a browser
Mts you call to connect
Full review iOS 11
Add a comment

Что делать, если Айфон потерян?

В колоссально быстром ритме жизни современного общества без постоянной мобильной связи, как без рук и это не преувеличение. Нынешние телефоны или, как их принято называть из-за функционала, смартфоны – это персональные компьютеры в миниатюре. Его потеря или кража может серьезно подорвать установленный ритм и деятельность, а такие ситуации – далеко не редкость. Что в таком случае делать, как найти потерянный Айфон (именно на нем акцентируем внимание читателей), пойдет речь далее.

Почему Айфон?

Рынок мобильных телефонов достаточно разнообразен не только в модельном плане, но и сточки зрения представительства разных производителей. Именно поэтому на руках у населения содержится огромное количество смартфонов, отличающихся техническими характеристиками, внешними видом, комплектующими. Но, объединяющим фактором для большинства из них является то, что в случае потери гаджета вариантов действий у его владельца всего ничего:

  • Надеяться на счастливый случай и сознательность граждан, которые возможно найдут и вернут потерянный аппарат.
  • Пробовать звонить с другого номера и опять-таки надеяться, что кто-то с той стороны ответит и вернет смартфон.
  • Обращаться в органы МВД с заявлением о пропаже и надеяться на их желание содействовать поиску.

Как видим, перспективы вовсе не радужные. Лучше с этим вопросом дела обстоят у владельцев iPhone, поскольку их производитель – североамериканская корпорация Apple – предлагает ряд интереснейших решений. Во всех Айфонах, которые, кстати говоря, работают под управлением фирменной операционной системы iOS (iPhone OS), еще начиная с версии 5.0 этой ОС, действует функция «Найти iPhone» (в оригинале – «Find My iPhone»). Она позволяет отслеживать местоположение гаджета за счет определения сигналов системой геолокации и позиционирования при наличии активного соединения с интернетом.

Кроме этого, каждый iPhone при включении и соединении с интернетом проходит процедуру активации с занесением в базу данных Apple ID. Эта процедура является такой себе системой безопасности, которая должна предотвратить любые попытки несанкционированного использования смартфона сторонними лицами.

Активация поискового инструмента и его возможности

Итак, каждый владелец iPhone получает на руки не только передовой во всех смыслах девайс, флагман отрасли и вожделенный объект внимания для большинства аудитории, но и передовой механизм его поиска на случай потери или кражи. Сама функция «Найти iPhone» не является рабочей по умолчанию. Тем не менее, ее можно активировать после первого включения смартфона (это настоятельно рекомендуют сделать представители компании производителя). Для этого нужно на рабочем столе нажать пиктограмму «Настройки» или запустить ее через меню программ. Здесь нужно найти и выбрать вкладку «iCloud», а уже в ней установить индикатор напротив пункта «Найти iPhone» в положение «включено» (подсветка фона зеленым цветом).

Сервис iCloud – это облачный сервер, используемый для хранения и обмена данными между продуктами компании Apple. Следовательно, он может объединять не только iPhone конкретного человека, но и iPad, Macbook. Их все можно активировать на сервисе, защитить и искать в случае пропажи.

Если вернуться непосредственно к смартфону и функции «Найти iPhone», то получается, что она может быть, либо активирована по желанию владельца, либо нет. Эти два варианта, во многом, определяют порядок и характер действий в случае пропажи гаджета.

Вариант 1 – идеальный

В первую очередь рассмотрим случай, когда владелец нового гаджета все-таки внял рекомендациям разработчика и включил поисковый маячок и его защиту. С логической точки зрения такой подход разумен, поскольку стоимость гаджета значительно выше средней по отрасли и терять его, не воспользовавшись инструментами защиты, по меньшей мере, не разумно.

Во время активации функции «Найти iPhone» следует также обратить внимание, что во вкладке «iCloud» содержится пункт «Защита паролем». Он позволяет дополнительно защитить свой гаджет на тот случай, если он попадет в руки не какого-нибудь «профана», а опытного человека, способного без проблем отключить поисковый маячок.

Первое, что нужно сделать в случае потери/кражи Айфона – войти в систему iCloud (на одноименном сайте). Сделать это можно через браузер на любом персональном компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне, поддерживающем соединение с интернетом. Владельцы гаджетов от Apple могут войти в систему через одноименное приложение, которое можно загрузить через сервис AppStore. Диалог входа выглядит следующим образом.

Как можно видеть, здесь придется ввести логин и пароль, который предварительно были использованы для активации смартфона в базе данных Apple ID.

Далее выбирается пиктограмма «Найти iPhone», которая откроет интерфейс поиска.

В окне откроется карта мира и меню выбора устройства для поиска (напомним, что синхронизировать в системе iCloud можно несколько гаджетов, и все они будут доступны в раскрывающемся списке). После того, как утерянный девайс был выбран, на карте будет отмечено его местонахождение, а в правом верхнем углу появится окно выбора действий. Здесь возможны два варианта развития событий:

  1. На момент входа в систему iCloud потерянный iPhone подключен к сети интернет (возможно, он где-то в доме, на приусадебном участке или злоумышленник уже пытается использовать его по назначению). В этом случае на карте отобразится его местонахождение в реальном времени. 
  2. Смартфон находится в режиме оффлайн. В этом случае на карте будет отмечено место, где последний раз был осуществлен выход в интернет. Если в этот момент кто-то его найдет и попробует воспользоваться подключением, то владельцу придет уведомление на сервер iCloud. Для этого достаточно поставить галочку напротив пункта «Уведомить меня о находке».

Как можно видеть, в меню выбора действий есть три пиктограммы.

Воспроизведение звука

При активации данной функции, на потерянный iPhone будет послан запрос на включение громкого звукового сигнала. Это поможет обнаружить гаджет, если он находится в неприметном месте. Но действует этот метод только при наличии соединения с интернетом.

Режим пропажи

В данной ситуации – это первый шаг, который нужно совершить, если нет уверенности, что гаджет где-то рядом.  После выбора режима пользователю будет предложено ввести текстовое сообщение с контактными данными, которое будет отправлено на утерянный смартфон и будет высвечиваться на его экране.

Параллельно сам гаджет будет заблокирован 4-значным паролем. Если он не был введен ранее при активации поисковой службы, то придется это сделать на этом этапе. Если устройство не подключено к сети, то все вышеперечисленные действия будут осуществлены при первом соединении с интернетом.

Обратная связь системы с владельцем потерянного гаджета будет вестись через электронную почту. Когда он будет обнаружен системой геолокации, придет соответствующее письмо с точными координатами его местоположения.

Дальнейшие действия будут зависеть от самого владельца: либо он сам попытается найти обидчика, либо передаст данные компетентным органам.

Стереть iPad/iPhone/Mac

Это режим, позволяющий полностью удалить персональные данные владельца смартфона, если нет уверенности в том, что он вообще будет найден (например, система показывает, что он за границей). Как и в предыдущем случае, все действия будут проведены только после подключения гаджета к интернету.

Следует учитывать, что подобное действие приведет к тому, что система геолокации больше не сможет отслеживать смартфон. Тем не менее, удалять учетную запись такого iPhone не рекомендуется. В этом случае все блокировки снимаются, а его новый владелец сможет его свободно переактивировать и использовать по собственному усмотрению. Если все же гаджет был найден, то данные можно восстановить с серверов iCloud, при условии, конечно, что их синхронизация и резервное копирование были проведены ранее.

Вариант 2 – индивидуальный

В том случае, когда владелец смартфона не прислушался к рекомендациям разработчика и не активировал поисковую службу, сервер iCloud ему уже не поможет в процессе поиска. Таким образом, человек окажется в ситуации, когда у него пропал обычный гаджет со всеми вытекающими обстоятельствами. Можно и нужно, конечно же, в этой ситуации звонить на свой номер с другого телефона, надеясь на благосклонность того, кто его найдет.

Если это не дает результата, то без отлагательства нужно заменить пароли всех используемых учетных записей (Apple ID). Кроме того, нужно связаться с оператором сотовой связи, услугами которого пользуется абонент, и запросить блокировку SIM-карты. Ну и не стоит сбрасывать со счетов МВД – хоть в их желании искать телефоны и есть огромное сомнение, но попытка не пытка. Тем более, что учитывая все системы блокировки iPhone, его легче отдать, чем использовать по назначению.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz
Акции
Айфон 7 на андроиде