How to connect iPhone to computer?

Posted by: 28.06.2018

Apple is making significant efforts and its technical potential not only to create and manufacture new devices with an improved design and feature set, but also to increase the convenience of compatibility of products with other devices. Initially, it was possible to connect the offspring of Apple with personal computers only through the cable that came with the company's products. But over time, the manufacturer added a way to sync iOS devices with Windows or Mac personal computers via Wi-Fi.

At the moment there are several ways to connect an iPhone to a computer: via a USB cable and a Wi-Fi network. All the user needs is to choose the most convenient option for him personally.

In addition, Apple is developing and planning to implement other ways to connect iPhone and other devices to the PC. It is expected that these options will be even more efficient and convenient, but at the moment there are two main mechanisms. Each of them has its own advantages and disadvantages. In addition, these synchronization methods can be used in turn, taking full advantage of the opportunities provided by the iPhone.

USB cable connection

Since the presentation of the very first model of the iPhone smartphone, it has been completed with a USB cable used simultaneously to charge the device and synchronize it with a personal computer or other devices. As an example, consider connecting your phone to a PC running Windows 7. In this case, we are talking about the iPhone model 4S. In later and modern phones of this brand, connecting to a PC using a USB cable is similar, so it makes no sense to dwell on each model in detail.

In order to synchronize between the phone and the PC, you will need a personal computer with a Windows or Mac operating system installed on it, an iPhone, a USB cable that comes bundled with a smartphone, as well as Apple’s iTunes application. This program must be downloaded from one of the IPhone manufacturer’s servers and installed on a personal computer. If the application has already been previously installed, then it is recommended to update it to the latest current version before synchronization.

When you install iTunes on your computer, drivers will also be installed, with the help of which the operating system will be able to recognize connected to the PC via the iPhone USB cable. It will be incidentally to say that if there is no iTunes in the system on the personal computer, then the iPhone will be detected as a removable drive. True, only in the mode of reading files. Save data on the iPhone in this mode will not work. All that can be done is to access the “Camera Roll” section on the phone and copy photos and videos from it to the PC hard disk.

By synchronizing your phone with a PC using iTunes, you can create and save a backup of this iPhone, record movies, music files, video clips, personal information, for example, a list of contacts, notes, and recordings to a voice recorder. In addition, using a PC to which the iPhone is connected, you can install or remove games or applications from your phone.

USB connection allows you to transfer data between synchronized devices at high speed. At the same time, it is desirable for the user to be near the personal computer and in no case do not break the connection until the actual end of the data transfer. It should be noted that the iPhone 4 / 4S is implemented obsolete USB connection format 2.0, but in later models there is already a faster version of USB 3.0.

Connecting via a wireless Wi-Fi network

To get a reliable and effective connection of the iPhone to the personal computer, it is not necessary to use a USB cable. For this purpose, it is enough to have a router. How to connect iPhone using this device? To synchronize your phone and PC in this way, you need an iPhone model 4 and later versions. An important and only condition for such a connection is the operation of the PC and the iPhone in the same Wi-Fi network. The technology itself makes it possible to get high speed data exchange without significant loss of speed relative to the option with a USB cable. In addition, the user does not have to wait for the end of synchronization, he can interrupt it at any time or simply move away with the phone to a remote distance where the signal from the router does not reach.

The algorithm for connecting the iPhone to a PC using a Wi-Fi connection is quite simple. It is required to connect both devices to the router, then launch the iTunes application on the personal computer and enable the synchronization function via Wi-Fi of this particular device. When you next connect your phone to a PC in this way, you no longer need to reconfigure the connection, and you just need to launch iTunes.

The only caveat that should not be neglected is the need to connect the phone to the PC via the USB cable and tick the checkbox in iTunes to allow syncing via Wi-Fi. Already after performing this procedure, the constant use of the cable can be waived.

Advantages and disadvantages of both types of connections

The main advantage of synchronizing iPhone with a PC via a USB cable is the ability to restore the phone’s firmware and roll back the settings to the original ones. In addition, you can completely destroy the files and user data. Connecting an iPhone to a PC using Wi-Fi does not provide such capabilities, but the lion’s share of iPhone owners do not need them. Such mechanisms, as a rule, are activated when software errors appear, new updates are released, or the device is prepared for sale.

0
1236
See also:
Ipad does not charge from computer
Virtual ios on windows
Connect ipad to computer
Full review iOS 11
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как подключить iPhone к компьютеру?

Компания Apple значительные усилия и свой технический потенциал направляет не только на создание и производство новых устройств с улучшенным дизайном и набором функций, но и на повышение удобства совместимости производимых продуктов с другими девайсами. Поначалу можно было соединять  детища Apple  с персональными компьютерами только посредством кабеля, который поставлялся в комплекте вместе с продукцией компании. Но со временем производитель добавил способ синхронизировать устройства с iOS с персональными компьютерами Windows или Mac по Wi-Fi.

На данный момент существует несколько способов, как подключить Айфон к компьютеру: через USB кабель и Wi-Fi сеть. Все что необходимо пользователю — это выбрать наиболее удобный лично ему вариант.

Кроме того, компания Apple разрабатывает и планирует внедрять и другие способы как подключить Айфон и другие свои устройства к ПК. Ожидается, что эти варианты будут еще более эффективные и удобные, но на данный момент есть два основных механизма. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Кроме того, эти способы синхронизации можно применять по очереди, в полной мере используя возможности, предоставляемые смартфонами iPhone.

Подключение через кабель USB

С момента презентации самой первой модели смартфона iPhone он комплектовался кабелем USB, используемым одновременно для зарядки устройства и синхронизации его с персональным компьютером или другими девайсами. В качестве примера можно рассмотреть подключение телефона к ПК с  операционной системой Windows 7. В данном случае речь идет о модели iPhone 4S. В более поздних и современных телефонах этой марки подключение к ПК с помощью кабеля USB аналогичное, поэтому останавливаться подробно на каждой модели нет смысла.

Для осуществления синхронизации между телефоном и ПК понадобится собственно персональный компьютер, с установленной на него операционной системой Windows или Mac, телефон iPhone, USB-кабель, реализуемый в комплекте со смартфоном, а также приложение iTunes от Apple. Это программу необходимо скачать с одного из серверов производителя Айфона и установить на персональный компьютер. Если приложение уже было ранее проинсталлировано, то рекомендуется перед началом синхронизации обновить его до последней актуальной версии.

При установке iTunes на компьютер также будут инсталлированы драйвера, с помощью которых операционная система сможет распознать подключенный к ПК посредством USB-кабеля iPhone. Будет кстати сказать, что если в системе на персональном компьютере нет iTunes, то Айфон будет обнаруживаться как съемный накопитель. Правда, только в режиме чтения файлов. Сохранить данные на iPhone в таком режиме не получится. Все что можно будет делать, это получить доступ к разделу «Фотопленка» на телефоне и скопировать из него на жесткий диск ПК фотографии и видеоролики.

Синхронизовав телефон с ПК с помощью iTunes можно создать и сохранить резервную копию данный Айфона, записать на него фильмы, музыкальные файлы, видеоклипы, личную информацию, например, список контактов, заметки, записи на диктофон. Кроме того, с помощью ПК, к которому подключен iPhone, можно установить или удалить с телефона игры или приложения.

USB-соединение позволяет передавать данные между синхронизированными устройствами на высокой скорости. При этом пользователю желательно находиться возле персонального компьютера и ни в коем случае не обрывать соединение до фактического окончания передачи данных. Следует отметить, что в iPhone 4/4S реализовано устаревшее соединение формата USB 2.0, а вот в более поздних моделях уже присутствует более быстрый вариант USB 3.0.

Подключение по беспроводной сети Wi-Fi

Чтобы получить надежное и эффективное подключение Айфона к персональному компьютеру необязательно использовать USB-кабель. Для этой цели достаточно иметь в наличие роутер. Как подключить iPhone с помощью этого устройства? Для синхронизации телефона и ПК таким способом нужна модель iPhone 4 и более поздние версии. Важным и единственным условием такого соединения является работа ПК и Айфона в одной сети Wi-Fi. Сама технология дает возможность получить высокую скорость обмена данными без существенной потери скорости относительно варианта с USB-кабелем. Кроме того, пользователю необязательно ожидать окончания синхронизации, он может прервать ее в любой момент или просто отойти с телефоном на удаленное расстояние, куда не достает сигнал от роутера.

Алгоритм подключения iPhone  к ПК с помощью Wi-Fi соединения достаточно простой. Требуется присоединиться обоими устройствами к роутеру, затем запустить на персональном компьютере приложение iTunes и включить функцию синхронизации по Wi-Fi именно этого устройства. При последующих подключениях телефона к ПК таким способом уже не понадобится повторная настройка соединения, а необходимо будет просто запустить приложение iTunes.

Единственный нюанс, которым не стоит пренебрегать, заключается в необходимости подключиться через USB-кабель телефоном к ПК и поставить галочку в настройках iTunes, разрешающую синхронизацию через Wi-Fi. Уже после выполнения данной процедуры от постоянного использования кабеля можно отказаться.

Преимущества и недостатки обоих видов подключений

Главным достоинством синхронизации iPhone с ПК через USB-кабель является возможность восстановить встроенное программное обеспечение телефона и откатить настройки до первоначальных. Кроме того, можно полностью уничтожить файлы и данные пользователя. Подключение Айфона к ПК с помощью Wi-Fi не предоставляет таких возможностей, но львиная доля владельцев iPhone в них и не нуждаются. Такие механизмы, как правило, задействуют при появлении программных ошибок, выпуске новых обновлений или подготовке устройства к продаже.

0
71
Читайте также:
Не заряжается ipad от компьютера
Виртуальный ios на windows
Подключение ipad к компьютеру
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий