Turn off the iPhone

Posted by: 31.12.2017

Every iPhone owner at least once in his life wondered how to properly and safely turn off the iPhone. There are several answers to this question. Depending on the smartphone itself and its state, the ways in which you can turn off the device, change and each of them is fully valid and is also absolutely safe for the phone in question. In this article, there will be three options for restarting the apple machine.

First, the option of turning off the iPhone will be considered when it is in normal operation, it works properly and responds to all commands.

Disable smartphone in normal condition

To disable the device in question under the given conditions, the subscriber will need to perform certain actions, following the following sequence:

  1. First of all, you need to press and hold the power button of the smartphone until the moment when the large “Shut down” and “Cancel” buttons appear on the screen.
  2. After that, you need to touch the display of the iPhone in the left area of ​​the red color button “Turn off”, and then, without taking your finger off the display, hold the said key until the end of its right area. Such a gesture is called "Swipe", and as a result of the done iPhone will start to turn off.
  3. To turn on the device again, you need to wait until the screen is completely off, and then click on the “Power” button. This will cause the phone to start up in normal mode.

Turn off the iPhone

Forced shutdown of the smartphone

It happens that the iPhone freezes and stops responding to any operations, movements, commands, or else it completely stops functioning. Under such circumstances, it can be rebooted in the following way:

  1. First you need to simultaneously hold down the “Home” and “Power off” keys and hold them down for about 10 seconds. This will help to completely turn off the iPhone.
  2. To restart the device, sometimes it is enough just to release the pressed keys, if this does not happen, you need to briefly hold the Shutdown button. The smartphone will start to load normally.

The considered method provides the ability to disable and restart the iPhone when a software failure occurs. For the benefit of your own smartphone, it is advised to use this option only when absolutely necessary, it is better to use other options for restarting the apple device.

Turn off the iPhone

The third, and at the same time, the final method of turning off the iPhone is suitable only if the device is perfectly functioning, and its display does not have any problems, despite the fact that the power button has failed.

Disable gadget without using buttons

You can even control the iPhone without using any mechanical buttons. The developers have foreseen the fact that mechanical buttons can sometimes break, so they created a unique control by touching the display. To do this, the subscriber will need to enable a feature called “Assistive Touch”. With the help of such a function, you can flexibly customize device control using a variety of gestures, but the “mechanic” is absolutely not necessary for this.

Activation of the Assistive Touch service

  1. First you need to go to the "Settings", then go to the "Basic", and then open the "Universal Access".
  2. Then you need to scroll through the page with the settings of universal access to the end, and then among the section "Physiology and Motility" click on the line "Assistive Touch".
  3. In the settings window that appears, the slider activation of the function in question must be turned to the on position. On the display of the smartphone appears almost transparent key.
  4. Finally, you need to touch the touch screen of the phone, it should be done within the boundaries of the mentioned button. The display will provide you with a window with the available features of the activated service.

Turn off the apple smartphone via Assistive Touch

To disconnect iPhona using this function, you must:

  1. Click on the menu icon of the previously mentioned program.
  2. Among the menus of this service, click on the “Apparatus” icon, then make a long press on the “Screen lock” item. This should cause the “Shut down” keys to appear and also “Cancel”.
  3. Subsequent actions should be the same as in the case of a normal power on. Move the finger to the right on the button "Turn off".
  4. To restart the device without using the power button, it must be connected to the PC using a USB cable. As a result, the mobile device will start up in normal mode.

The methods discussed above provide the ability to completely turn off or restart the iPhone in normal mode when a hangup has occurred, or the power button has failed. The final method, which involves the use of the Assistive Touch service, allows for incredibly flexible configuration of the smartphone manual using various gestures. That's just for this you need a fully functioning touch panel, and the device should work in an ordinary mode, since the considered function does not work on the “hung” device.

0
2265
See also:
Video ipad tabl pc review
How to restart iphone
Hung iphone
Full review iOS 11
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Выключение Айфона

Каждый обладатель iPhone хотя бы раз за свою жизнь задавался вопросом как же правильно и безопасно выключить Айфон. Ответов на этот вопрос существует несколько. В зависимости от самого смартфона и его состояния, способы которыми можно отключить девайс, изменяются и каждый из них полностью действителен, а также абсолютно безопасен для рассматриваемого телефона. В данной же статье будут рассмотрены три варианта перезагрузки яблочного аппарата.

Сначала будет рассмотрен вариант выключения Айфона, когда он находится в обычном режиме функционирования, исправно работает и отзывается на все команды.

Отключение смартфона в нормальном состоянии

Чтобы отключить рассматриваемый девайс при данных условиях абоненту понадобится выполнить некоторые действия, соблюдая следующую последовательность:

  1. Прежде всего необходимо нажать и удерживать кнопку включения смартфона до момента, когда на экране представятся вниманию большие кнопки «Выключить», а также «Отменить».
  2. После этого нужно прикоснуться к дисплею Айфона в левой области кнопки красного окраса «Выключить», а затем, не отнимая пальца от дисплея, провести по упомянутой клавише до окончания её правой области. Подобный жест носит название «Свайп», а вследствие проделанного iPhone начнёт выключаться.
  3. Чтобы снова включить аппарат, нужно дождаться полного погашения его экрана, а затем кликнуть по кнопке «Power».Это заставит телефон запуститься в нормальном режиме.

Принудительное выключение смартфона

Бывает так, что iPhone зависает и прекращает реагировать на какие-либо операции, движения, команды, либо же полностью перестает функционировать. При таких обстоятельствах его можно перезагрузить следующим способом:

  1. Сначала нужно одновременно зажать клавиши «Домой» и «Выключение» и удерживать их в нажатом режиме около 10 секунд. Это поможет полностью выключить Айфон.
  2. Чтобы снова запустить устройство, иногда достаточно просто отпустить нажатые клавиши, если же этого не случилось, требуется кратковременно зажать кнопку Выключения. Смартфон начнёт загружаться в обычном режиме.

Рассматриваемый метод предоставляет возможность отключения и перезагрузки Айфона при образовании программного сбоя. Во благо собственного смартфона советуется применять данный вариант только при крайней необходимости, лучше использовать иные варианты перезагрузки яблочного девайса.

Третий, а одновременно заключительный метод выключения iPhone подойдет только при условии, когда аппарат абсолютно исправно функционирует, а его дисплей не имеет никаких неполадок, несмотря на то, что кнопка включения вышла из строя.

Отключение гаджета без использования кнопок

Управлять iPhone можно даже не используя никаких механических кнопок. Разработчики предусмотрели тот факт, что механические кнопки иногда могут ломаться, поэтому создали уникальное управление через касания к дисплею. Для этого абоненту понадобится включить функцию под названием «Assistive Touch». При помощи такой функции можно гибко настраивать управление устройством, используя для этого разнообразные жесты, а вот «механика» для этого абсолютно не нужна.

Активация услуги «Assistive Touch»

  1. Сначала необходимо зайти в «Настройки», затем перейти к «Основным», а после этого открыть «Универсальный доступ».
  2. Потом нужно пролистать страницу с настройками универсального доступа до конца, после чего среди раздела «Физиология и Моторика» нажать на строку «Assistive Touch».
  3. В появившемся окне настроек ползунок активации рассматриваемой функции необходимо перевести в положение включения. На дисплее смартфона появится практически прозрачная клавиша.
  4. Напоследок требуется дотронуться к сенсорному экрану телефона, сделать это нужно в границах упомянутой кнопки. Дисплей предоставит вашему вниманию окно с доступными возможностями активированной услуги.

Выключение яблочного смартфона через Assistive Touch

Чтобы провести отключение iPhona при помощи рассматриваемой функции необходимо:

  1. Кликнуть по иконке меню упомянутой ранее программы.
  2. Среди меню этой услуги кликнуть на иконку «Аппарат», после чего сделать длительное нажатие по пункту «Блокировка экрана». Это должно вызвать появление клавиш «Выключить», а также «Отменить».
  3. Последующие действия должны быть аналогичны как в случае обычного включения устройства. Провести движение пальца вправо по кнопке «Выключить».
  4. Чтобы снова запустить устройство, не используя кнопку включения, его необходимо подсоединить к ПК, используя для этого USB-кабель. Вследствие этого мобильное устройство запуститься в обыкновенном режиме.

Рассмотренные выше по тексту методы предоставляют возможность полного выключения либо же перезагрузки Айфона  в обычном режиме, когда произошло зависание, либо же кнопка включения вышла из строя. Заключительный способ, который предусматривает использование услуги Assistive Touch, позволяет невероятно гибко провести настройку руководства смартфоном при помощи различных жестов. Вот только для этого нужна полностью функционирующая сенсорная панель, а устройство должно работать в обыкновенном режиме, так как на «зависшем» девайсе рассмотренная функция не работает.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz
Акции
Айфон 7 на андроиде