Upload photos to iPhone and iPad

Posted by: 21.06.2018


Hello everyone, dear users of the iPhone or iPad. In today's small tutorial, I will tell and show in the video how to throw a photo on the iPhone and iPad. Now it’s possible to upload photos to the iPhone in the same way as on the iPad. To upload photos to your Apple device, you will need to download and install iTunes.

So let's move on to the process of transferring photos to your device. Before you go to the lesson you need to download iTunes, to do this, click on this link - http://apple.com/itunes/download/. Attention: Download iTunes only from the official development site - Apple. Thus, you will be protected from various viruses and other bad things.



Upload photos

To transfer photos from your personal computer, follow these steps:

  • Create a folder on your desktop (or in any other place) where you need to transfer the photos you want to download to your iPhone and iPad mobile device. I will not explain in detail how to create a folder and upload photos into it, this is done elementary.
  • You need to download and run iTunes, you must download the program as it will be used by us to transfer photos to the iPad and iPhone.
  • Connect your mobile device to your PC and launch iTunes.
  • In iTunes, you need to press CTRL + S, this action will make the side menu visible, with which you can manage files on your iTunes or iPad. If the sidebar is displayed in iTunes, then you need to skip this step.
  • In the side menu in the “Devices” field, select your gadget (in my case it is an iPad). The workspace opens with the data of your mobile device. In this field, in the top menu, select the “Photos” tab. On this tab, you need to check the box next to “Sync photos from ...”.
  • How to upload photos to iPhone and iPad

  • Next, click on the “Image” button, then select “Select folder” and select the folder to which you were previously able to transfer the photos you want to download to iPad or iPhone.
  • Now, to complete the work, you need to take a small step - to synchronize (download) your iTunes library with your iPhone or iPad mobile gadget. To do this, in the photo tab you need to go down to the bottom of the page and click the “Apply” button. After a certain amount of time, photos will be added to the mobile device.

Sync Photos iPad and iPhone

I hope this small note helped you and you could easily download the necessary photos to your Apple mobile device iPad or iPhone. I would be grateful if you leave a comment to this small note, for this you need to use the commenting form located below.

0
747
See also:
How to transfer video from desktop to iTunes
How to sync ipad with iphone
How to put a photo on a call
Add a comment

Загружаем фотографии на iPhone и iPad


Всем привет, уважаемые пользователи iPhone или iPad. В сегодняшнем небольшом уроке я расскажу и покажу в видео как скинуть фото на iPhone и iPad. Пор сути загрузить фотки на iPhone можно точно так же как и на iPad. Для загрузки фотографий на Apple устройство вам нужно будет загрузить и установить программу iTunes.

Итак, давайте перейдем к процессу передачи фоток на ваше устройство. Перед тем как переходить к уроку вам нужно загрузить программу iTunes, для этого перейти по этой ссылкеhttp://apple.com/itunes/download/. Внимание: скачивайте программу iTunes только с официального сайта разработка – компании Apple. Таким образом, вы будете защищены от различных вирусов и других нехороших вещей.



Загрузка фотографий

Для того чтобы перенести фотографии с вашего персонального компьютера, выполните следующие действия:

  • Создайте на рабочем столе (или в любом другом месте) папку, в которую вам нужно перенести те фотографии, которые вы хотите скачать на ваше мобильное устройство iPhone и iPad. Не буду подробно объяснять как создать папку и загрузить в нее фотографии, делается это элементарно.
  • Вам нужно скачать и запустить программу iTunes, программу нужно загружать обязательно так как она будет использована нами для передачи фотографий на iPad и iPhone.
  • Подключите ваше мобильное устройство к персональному компьютеру и запустите программу iTunes.
  • В программе iTunes вам нужно нажать сочетание клавиш CTRL+S, этим действием вы сделаете видимым боковое меню, с помощью которого можно управлять файлами на вашем iTunes или iPad. Если боковое меню отображается в программе iTunes, то вам нужно пропустить этот шаг.
  • В боковом меню в поле “Устройства” выберите ваш гаджет (в моем случает это iPad). Откроется рабочая область с данными вашего мобильного устройства. В этом поле, в верхнем меню выберите вкладку “Фото”. На этой вкладке вам нужно поставить галочку напротив пункта “Синхронизировать фотографии из…”.
  • Как загрузить фото на iPhone и iPad

  • Далее, нажмите на кнопку “Изображение”, далее выберите пункт “Выбрать папку” выберите ту папку, в которую вы ранее смогли перенести те фотографии, которые хотите скачать на iPad или iPhone.
  • Теперь для завершения работы вам нужно проделать небольшой шаг – синхронизировать (скачать) медиатеку iTunes c медиатекой вашего мобильного гаджета iPhone или iPad. Для этого во вкладке фото вам нужно спуститься в самый низ страницы и нажать кнопку “Применить”. Через определённое количество времени фотографии добавятся на мобильное устройство.

Синхронизация фото iPad и iPhone

Надеюсь, вам помогла данная небольшая заметка и вы без труда смогли скачать необходимые фотографии на ваше мобильное Apple устройство iPad или iPhone. Буду признателен если вы оставите комментарий к данной небольшой заметке, для этого вам нужно воспользоваться формой комментирования, расположенной, ниже.

0
10
Читайте также:
Как перенести видео с рабочего стола в itunes
Как синхронизировать ipad с iphone
Как поставить фото на звонок
Iphone 4s kak ustovit kak
Как скинуть книгу в айтюнс
Как выглядит 6 версия ios
Добавить комментарий