Search for a smartphone or its owner through iCloud

Posted by: 23.06.2018

The life of the absolute majority of representatives of modern society is almost impossible to imagine without a smartphone or, at worst, a mobile phone. Such an innovative gadget like the iPhone allows you to keep on hand a powerful tool for all occasions. If for some reason it was lost, then it is easy to imagine what a blow it would be for its owner. You can find a mobile device using Apple's object service, iCloud. What it is, how it is configured on various gadgets and how the search is performed, will be discussed further.

Briefly about the main

It's no secret that almost any iPhone is a flagship not only for Apple, but also for the industry as a whole. This makes it desirable for both potential owners and intruders. A significant role in this situation is played by the functionality and cost of the device. Therefore, the company's engineers, who have always been distinguished by non-standard solutions that go beyond the generally accepted ones, implemented the search capability in their offspring.

The iOS operating system has a regular Find iPhone application that allows you to track the location of the gadget through satellite search system. It is pre-installed by default, but not activated. The first thing that the manufacturer recommends to do after buying a new iPhone, iPad or MacBook is to launch and configure the search function. This feature was first launched on iOS 5, but currently works on all current versions. Moreover, there is a whole search cloud service - iCloud, so to speak, the Apple chip, which functions on iPhone, iPad, and Mac.

The application client is loaded via the AppStore server. Its main functions are:

  • Determination of the geographical coordinates of the location of the gadget on the linked map;
  • Device activation lock;
  • Remote activation of the alarm on the iPhone;
  • The inclusion of a special mode of "Loss", which allows you to lock the device and continue tracking it through the system of geolocation
  • The destruction of all personal data of the owner of the gadget (they can, if necessary, be restored via the cloud server).

Application launch is possible in any browser on any platform (PC, laptop, tablet, smartphone). Before you begin, you need to synchronize the gadget and cloud service, as well as configure the program.

How to enable tracking mode?

In their operating systems, Apple has implemented a device search mode since version 5.0. You can enable the “Find iPhone” geolocation function in the “Settings” menu and in the “Privacy” submenu. After that, in the settings of the smartphone, you will need to find and select the iCloud tab and activate the device search button in it.

It's not a secret that the iPhone is a bad helper in terms of self-service, but if by coincidence it falls into the hands of a knowledgeable person, then it will not be difficult for him to disable the “Find iPhone” function. In this case, it is proposed to insure and secure the gadget, or rather the search service, with an individual password.

Starting with iOS 7.0, the company's engineers implemented an interesting feature “Activation lock”. Her role is to completely block the gadget that was attached to the profile on the AppleID activation servers. In this case, unlock and jailbreak smartphone will be powerless to solve the problem.

If the “Find iPhone” geolocation protection option is activated (this happens automatically, along with the main service), then to unlock the smartphone you will have to enter the AppleID installation data in the following cases:

  • Disable geolocation service;
  • Updating or deleting an account on the iCloud cloud service;
  • Deletion of personal user data;
  • Reactivate an iPhone or other gadget under iOS control.

Also, you need to remember that the password to the iCloud service can not be lost or forgotten in any case, because it cannot be restored even through the support service, and it is not possible to use the iPhone without it. There is, of course, a recovery option through the mail service to which the account is attached, but it also does not always work.

How to organize the search process?

How to connect the function "Find iPhone" is clear in principle, but how to act if the smartphone is still lost / stolen, you need to figure it out. It is logical to assume that the search process itself will be carried out on any other gadget, for example, a personal computer or laptop, with which the mobile gadget is synchronized via the iCloud service.

The first thing you need to do is to go to the cloud service site, the authorization on which is based on the login and password of the Apple ID account.

After that, the “Find iPhone” icon is selected among the available applications, and the “My devices” item in the menu.

Then you should choose the one that was lost from the list of connected and synchronized gadgets. On the map that appears on the screen, the location of the device will be displayed at the time of its last connection to the Internet or current, if there is a connection.

In the first case, the service can also inform the owner of the iPhone about the location of the gadget, if suddenly someone connected through it to the Internet. The notification will come to the registered email. In the case when there is no PC at hand, you can use any mobile phone that can connect to the Internet. The procedure is identical to the previous one.

Additional features

If the smartphone is lost, then the iCloud service can be used for other functions:

  1. Sound alarm. The situation when the iPhone was lost in a house or apartment, the service will not be able to specify the exact location. For such cases, you can use the function of sound. If the gadget is connected to the Internet, then a request will come to it and a loud beep will be activated.
  2. Device lock. Using the capabilities of the “Find iPhone” application, you can block a lost or stolen gadget. Such actions will make it completely useless to an attacker. Attempts to resolve the issue through flashing, restoring, rebooting will not give anything. In the iCloud menu you need to select the “Lost Mode” tab. Further actions will depend on whether the iPhone is connected to the network at the moment or not. In the first case, it will be possible to send a notification with a request to call back, and in the second - to set a lock code known only to the owner.
  3. Delete personal data. If the iPhone contains confidential data that should not fall into the hands of others, then they can be erased using the capabilities of iCloud. To do this, select the appropriate tab in the device menu and confirm your choice. This can be done both on an active, online device and on an offline gadget. In the second case, the procedure for self-destruction of data is activated only after an attempt to connect to the Internet.

It should be remembered that deleting personal data from an Apple smartphone does not mean their final loss - everything can be recovered from the cloud server, if of course they were pre-flooded there as part of synchronization. However, such a procedure will make it impossible to track a smartphone by geolocation systems within the framework of the “Find iPhone” function through the iCloud service.

0
1255
See also:
How to completely clean the iPhone
How to find iphone via computer
Ios 7 features
Full review iOS 11
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Поиск смартфона или его владельца через iCloud

Жизнь абсолютного большинства представителей современного общества практически невозможно себе представить без смартфона или, на худой конец, мобильного телефона. Такой инновационный гаджет как iPhone позволяет держать под рукой мощный инструмент на все случаи жизни. Если он по каким-то причинам оказался утерянным, то легко себе представить каким ударом это будет для его владельца. Найти мобильный аппарат можно, используя объектный сервис компании Apple – iCloud. О том, что он собой представляет, как настраивается на различных гаджетах и как осуществляется поиск, пойдет речь далее.

Кратко о главном

Ни для кого не секрет, что практически любой Айфон является флагманом не только для компании Apple, но и для отрасли в целом. Это делает его желанным как для потенциальных владельцев, так и для злоумышленников. Немалую роль в таком положении дел играют функционал и стоимость аппарата. Поэтому инженеры компании, которые всегда отличались нестандартными, выходящими за рамки общепринятых, решениями, реализовали в своем детище возможность поиска.

В операционной системе iOS есть штатное приложение «Найти iPhone», которое позволяет отслеживать местоположение гаджета через спутниковую систему поиска. Оно является предустановленным по умолчанию, но не активированным. Первым, что производитель рекомендует сделать после покупки нового Айфона, Айпада или Макбука – запустить и настроить функцию поиска. Впервые данная функция была запущена на ОС iOS 5, но в данное время работает на всех актуальных версиях. Более того, существует целый поисковый облачный сервис – iCloud, так сказать, фишка Apple, которая функционирует и на Айфон, и на iPad, и на Mac.

Загружается клиент приложения через сервер AppStore. Основными его функциями являются:

  • Определение географических координат местоположения гаджета на привязанной карте;
  • Блокировка активации устройства;
  • Удаленное включение звуковой сигнализации на iPhone;
  • Включение специального режима «Пропажа», позволяющего заблокировать устройство и продолжить его отслеживание через систему геопозиционирования;
  • Уничтожение всех персональных данных владельца гаджета (их можно при необходимости восстановить через облачный сервер).

Запуск приложения возможен в любом браузере на любой платформе (ПК, ноутбук, планшет, смартфон). Перед началом работы необходимо провести синхронизацию гаджета и облачного сервиса, а также настроить программу.

Как включить режим отслеживания?

В своих ОС компания Apple реализовала режим поиска устройства начиная с версии 5.0. Включить функцию геолокации «Найти iPhone» можно в меню «Настройки» и подменю «Приватность». После этого, в настройках смартфона необходимо будет найти и выбрать вкладку iCloud и уже в ней активировать кнопку поиска устройства.

Не секрет, что Айфон является плохим помощником в плане самостоятельного сервисного обслуживания, но если он по стечению обстоятельств попадет в руки знающего человека, то отключить функцию «Найти iPhone» ему не составит большого труда. На этот случай предлагается подстраховаться и обезопасить гаджет, а точнее сервис поиска, индивидуальным паролем.

Начиная с iOS 7.0, инженеры компании реализовали интересную функцию «Блокировка активации». Ее роль состоит в полном блокировании гаджета, который был привязан к профайлу на серверах активации AppleID. В этом случае анлок и джейлбрейк смартфона окажутся бессильными решить проблему.

Если вариант защиты функции геолокации «Найти iPhone» активирован (происходит это автоматически, вместе с основным сервисом), то для разблокирования смартфона придется ввести установочные данные AppleID в следующих случаях:

  • Отключение сервиса геолокации;
  • Обновление или удаление учетной записи на облачном сервисе iCloud;
  • Удаление персональных данных пользователя;
  • Повторная активация Айфон или другого гаджета под управление iOS.

Также, нужно помнить, что пароль к сервису iCloud терять или забывать ни в коем случае нельзя, ведь восстановить его даже через службу поддержки не получиться, а использовать Айфон без него не представляется возможным. Существует, конечно, вариант восстановления через почтовый сервис, к которому привязана учетная запись, но он также срабатывает не всегда.

Как организовать процесс поиска?

Как подключить функцию «Найти iPhone» в принципе ясно, но вот как действовать, если смартфон все-таки потерян/украден нужно разобраться. Логично предположить, что сам процесс поиска будет осуществляться на любом другом гаджете, например, персональном компьютере или ноутбуке, с которым мобильный гаджет синхронизирован через сервис iCloud.

Первое, что нужно сделать, это зайти на сайт облачного сервиса, авторизация на котором происходит на базе логина и пароля учетной записи Apple ID.

После этого, среди доступных приложений выбирается пиктограмма «Найти iPhone», а в меню пункт «Мои устройства».

Далее следует выбрать из списка подключенных и синхронизированных гаджетов тот, который был утерян. На карте, которая появиться на экране, будет отображено местоположение аппарата на момент его последнего подключения к сети интернет или текущее, если соединение есть.

В первом случае, сервис может также информировать владельца Айфон о местонахождении гаджета, если вдруг кто-то подключился через него к интернету. Уведомление придет на зарегистрированную электронную почту. В случае, когда под рукой нет ПК, можно воспользоваться любым мобильным телефоном, который может подключиться к интернету. Процедура идентична предыдущей.

Дополнительные возможности

Если смартфон утерян, то сервис iCloud можно использовать и для других функций:

  1. Звуковая сигнализация. Ситуация, когда Айфон потерялся в доме или квартире, сервис не сможет указать точное местоположение. Для подобных случаев можно воспользоваться функцией звукового сопровождения. Если гаджет подключен к сети интернет, то на него придет запрос и активируется громкий звуковой сигнал. 
  2. Блокировка устройства. Используя возможности приложения «Найти iPhone» потерянный или украденный гаджет можно заблокировать. Такие действия сделают его полностью бесполезным для злоумышленника. Попытки решить вопрос через перепрошивку, восстановление, перезагрузку ничего не дадут. В меню iCloud нужно выбрать вкладку «Режим пропажи». Дальнейшие действия будут зависеть от того, подключен Айфон к сети в данный момент или нет. В первом случае можно будет отправить уведомление с просьбой перезвонить, а во втором – установить код блокировки, известный только владельцу. 
  3. Удаление персональных данных. Если на Айфон содержатся конфиденциальные данные, которые не должны попасть в сторонние руки, то их можно стереть, используя возможности iCloud. Для этого нужно выбрать соответствующую вкладку в меню устройства и подтвердить свой выбор. Сделать это можно как на активном, находящемся в сети устройстве, так и на оффлайн гаджете. Во втором случае процедура самоликвидации данных активируется только после попытки подключения к интернету.

Следует помнить, что удаление личных данных со смартфона Apple не означает их окончательную потерю – все можно восстановить с облачного сервера, если конечно, они были туда предварительно залиты в рамках синхронизации. Тем не менее, такая процедура сделает невозможным отслеживание смартфона системами геолокации в рамках функции «Найти iPhone» через сервис iCloud.

0
284
Читайте также:
Как полностью очистить айфон
Как найти iphone через компьютер
Функции ios 7
Как перенести фото с iPhone на iPhone?
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Добавить комментарий