Ways to install games on your iPhone or iPad

Posted by: 16.07.2018


How to install games on ipadHello everyone, dear lovers and users of smartphones and tablets iPhone and iPad. In today's lesson we will touch on a very interesting and important topic, namely, I will tell you how to install games on iPad and iPhone in two ways. As I said above, you can install games on your mobile device - iPad and iPhone - in two ways.:

  • Using iTunes. If you choose this method of installing games, then you will have to download and install the program from Apple - iTunes. I must say that the program is free. Search and install games using the iTunes Store interface.
  • Using the App Store App. Programs and games can also be found and installed directly from your iPhone or iPad using the built-in AppStore application.

Итак, прежде чем вы приступите к поиску и загрузке игр на ваш гаджет (iPad и iPhone) вам нужно создать, зарегистрировать Apple ID. Я уже писал по этому поводу инструкцию, почитать и воспользоваться ей вы можете по этой ссылке — instruction.

Installing from the iTunes Store

Let me first tell you how to install the game you need using iTunes. To install a game or games, follow these steps.:

  • The first thing you need to download and install iTunes. To do this, use the suggested link - link.
  • Connect your gadget - iPhone or iPad, using a USB cable, to your personal computer.
  • Launch iTunes. If everything is done correctly, then the name of your device will be displayed in the “Devices” field in the side menu. If the sidebar is not visible, then press CTRL + S.
  • Select “iTunes Store” from the side menu and log in with your Apple ID. Link to Apple Registration Instructions - instruction.
  • In the opened iTunes Store workspace, select the desired game and click on its icon with the left mouse button. In the opened window of the game chosen by you, find and click the button - Install. After a certain amount of time has passed, the game or program will be installed on your iPhone or iPad.

iTunes Store

If for some reason this method of installing applications and games on your iPhone or iPad mobile gadget does not suit you, you can use the following method: you can install the game on your gadget using the AppStore built into the iPad or iPad.

Using AppStore

To install applications and games using the built-in AppStore, follow these steps:

  • Turn on your iPhone or iPad, find the application or game called AppStore and launch it.
  • AppStore

  • Now, in order to install the game, you just have to find it. To do this, you can use the TOP charts of popular games, as well as built-in searches for applications and games.
  • Installing games from the AppStore

  • После того, как необходимая игра была найдена, для того чтобы ее установить коснитесь ее значка на экране вашего iPad или iPhone. В появившемся окне нажмите кнопку установить.

After you have done all the above actions, the game will be downloaded and installed on your mobile device. I want to remind you that for the AppStore application to work, your device must be connected to the Internet.

This is all for today, I hope this small note helped you to install the game you need. You can leave an opinion to the owl on this issue using the comment form below.. To leave a comment, log in (log in to your account) on the social network Vkontakte.

0
1045
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment

Способы установки игр на iPhone или iPad


Как установить игры на ipadВсем привет, уважаемые любители и пользователи смартфонов и планшетников iPhone и iPad. В сегодняшнем уроке мы затронем очень интересную и важную тему, а именно, я расскажу – как установить игры на iPad и iPhone двумя способами. Как я уже сказал выше, установить игры на ваше мобильное устройство – iPad и iPhone – можно двумя способами:

  • С помощью программы iTunes. Если вы выберите этот способ установки игр, то вам придётся скачивать и устанавливать программу от компании Apple – iTunes. Сразу скажу, что программа бесплатная. Поиск и установка игр происходит с помощью интерфейса iTunes Store.
  • С помощью приложения App Store. Программы и игры также можно найти и установить и прямо с вашего iPhone или iPad с помощью встроенного приложения AppStore.

Итак, прежде чем вы приступите к поиску и загрузке игр на ваш гаджет (iPad и iPhone) вам нужно создать, зарегистрировать Apple ID. Я уже писал по этому поводу инструкцию, почитать и воспользоваться ей вы можете по этой ссылке — инструкция.

Установка с помощью iTunes Store

Давайте я сначала рассажу вам — как можно установить необходимую вам игру с помощью программы iTunes. Для того, чтобы установить игру или игры, выполните следующие шаги:

  • Первым делом вам нужно скачать и установить программу iTunes. Для этого воспользуйтесь предложенной ссылкой — ссылка.
  • Подключите ваш гаджет – iPhone или iPad, с помощью USB кабеля, к вашему персональному компьютеру.
  • Запустите iTunes. Если все сделано правильно, то в боковом меню в поле “Устройства” будет отображено название вашего устройства. Если боковое меню не видно, то нажмите сочетание клавиш CTRL+S.
  • В боковом меню выберите пункт “iTunes Store” и выполните вход в свой Apple ID. Ссылка на инструкцию по регистрации Apple — инструкция.
  • В открывшейся рабочей области iTunes Store выберите нужную игру и кликните на ее значок левой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбранной вами игры найдите и нажмите кнопку – Установить. После прошествии определенного количества времени игра или программа будет установлена на ваш iPhone или iPad.

iTunes Store

Если вам по каким либо причинам не подходит данный способ установки приложений и игр на ваш мобильный гаджет iPhone или iPad, то можете воспользоваться следующим способом: вы можете установить игру на свой гаджет при помощи встроенного в iPad или iPad приложения AppStore.

При помощи приложения AppStore

Для того, чтобы установит приложения и игры с помощью встроенного приложения AppStore, выполните следующие действия:

  • Включите ваш iPhone или iPad, найдите приложение или игры, которое называется AppStore и запустите его.
  • AppStore

  • Теперь, для того чтобы установить игру, вам осталось только ее найти. Для этого вы можете воспользоваться ТОП чартами популярных игр, а также встроенным поискам по приложениям и играм.
  • Установка игр из AppStore

  • После того, как необходимая игра была найдена, для того чтобы ее установить коснитесь ее значка на экране вашего iPad или iPhone. В появившемся окне нажмите кнопку установить.

После того, как вы поделали все вышеописанные действия, игра будет загружена и установлена на ваше мобильное устройство. Хочу напомнить, что для работы приложения AppStore ваше устройство должно быть подключено к интернету.

На сегодня это все, надеюсь вам помогла эта небольшая заметка для установки нужной вам игры. Можете оставить сове мнение по этому вопросу, воспользовавшись формой комментирования расположенной ниже. Для того, чтобы оставить комментарий авторизуйтесь (выполните вход в аккаунт) в социальной сети Вконтакте.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz