Review of programs for recording conversations on iPhone

Posted by: 08.03.2018

Most people in our society at least once faced with the need to record a certain conversation. The most vivid example is the press conferences with journalists and their tape recorders. Here, in principle, everything is simple: turn on the recording device (on any mobile phone it is present) and enjoy what is happening around. Quite another is the situation when it is necessary to record the contents of a telephone conversation, for example, using an iPhone. Not only is this a controversial process in terms of ethics and law, it also requires the use of certain software, which, strictly speaking, will be discussed further.

Pros and cons

When it comes to audio recording of a public conversation, for example, the same lecture at a university or a press conference, there is no moral, ethical and legal conflict. This format of communication of people involves the exchange of information, which is aimed at a wide audience, has an educational message, public response, the need to disseminate. Such a conversation is not a secret, so its fixation is quite appropriate.

Another thing, when there is a need to record a telephone conversation. This is a purely personal space, where certain moral, ethical and even legal restrictions begin to operate. Not for nothing, only the court can give a sanction for official wiretapping with a view to expanding the evidence base, even to law enforcement agencies.

When it comes to smartphones iPhone, which are supplied to our market from the United States, we have to take into account the fact that Apple complies with the requirements of US law. It unequivocally prohibits the recording of telephone conversations, unless the second interlocutor is notified of this. Therefore, in such mobile gadgets, you can not even look for a hint of such functions, in contrast to European and Chinese competitors, where this opportunity is realized quite legally.

Existing audio recording methods

As already mentioned above, not a single iPhone has a full-fledged program on its board that allows you to record an incoming or outgoing call. Nevertheless, the iOS operating system, like its main competitor Android, allows you to install applications that significantly extend the basic functionality of the gadget.

All software from this category can be divided into two large groups:

  1. Официальные. These are applications that can be found in free access on the AppStore servers. Each of them has limited functionality, for example, the ability to record on the iPhone only an outgoing call or voice notification of the parties to the conversation about its audio recording;
  2. Full. This is a group of applications that were not developed by Apple, and their installation is possible only after hardware hacking of the iOS operating system. They have full functionality, but you need to use them at your own risk and risk - the developer, as a rule, completely disclaims responsibility for possible legal conflicts of such a decision.

Next, we consider in more detail the brightest representatives of each of the groups.

Official Apple Technology

The first completely legal application from Apple that allows you to record a telephone conversation is the iPhone Recorder. You can download and install it on the gadget through the official AppStore service. Its main function is still sound recording, like a voice recorder. If you believe the reviews, then the program copes with this task with a bang.

In addition, it is possible to record in the memory of the smartphone and the contents of the telephone conversation. It should be noted that in this regard, the functionality is still limited, since it will be possible to save only the outgoing conversation. The program itself also allows you to listen to the audio track or send to the specified email box.

The second example of official software is GoogleVoice. This software is from the eponymous company - a monopolist of the IT market. Its main feature is voice informing of both parties about its forthcoming record. It is impossible to disable this feature - in this way the company software developer guarantees compliance with legal regulations. Registration and selection of program settings will have to be conducted through the official website, as well as downloading or wiretapping recorded sound tracks.

Another representative of the legal group is the iPadio app. It can also be downloaded from the AppStore servers. When installing, you must specify the contact details (mobile number, e-mail, country). When making a call, you need to click on the "MergeCalls" button that appears in the corner. The recorded conversation file is stored in the phone’s memory with reference to the location of the program’s profile.

Review of programs for recording conversations on iPhone

Full software

You can remove any restrictions through the procedure of hacking the iOS operating system, which in the iPhone users environment is called “jailbreak” or “jailbreak” (literally, “jailbreak”). After the user gets unlimited access to the system, he can install on the gadget not only native applications via the AppStore, but also third-party applications using the Cydia platform.

A prominent representative of this group of software is the AudioRecorder utility. Based on the fact that in many countries, recording a telephone conversation on an iPhone or another gadget is an offense, developers completely distance themselves from the responsibility for using their offspring in practice. After installation, a pop-up window will appear, in which there will be relevant information and a dialog to accept or reject such conditions. Only after an affirmative answer the program will start working.

The application allows you to record in automatic and manual (confirmation is required each time) modes. Finished files are stored in the phone’s memory. Along the way, they are sorted by time and type of call (incoming or outgoing). The file can also be saved on a PC or sent to an e-mail.

Among the restrictions, you can highlight support for saving only one parallel call - if during a conversation there will be another incoming call, it is not recommended to answer it.

0
1954
See also:
Iphone music recognition app
How to set up a call on iphone
Iphone iphone ringtone creation software
Augmented Reality ios 11
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Обзор программ для записи разговоров на Айфонах

Большинство людей в нашем обществе хотя бы один раз сталкивались с необходимостью записи определенного разговора. Самый яркий пример – пресс-конференции с журналистами и их диктофонами. Здесь все в принципе просто: включить записывающее устройство (на любом мобильном телефоне оно присутствует) и наслаждаться происходящим вокруг. Совсем другой является ситуация, когда необходимо записать содержание телефонной беседы, например, с помощью iPhone. Мало того, что это противоречивый процесс с точки зрения этики и права, так он еще и требует использования определенного программного обеспечения, о чем, собственно говоря, и пойдет речь далее.

За и против

Когда речь идет об аудио фиксации публичного разговора, например, той же лекции в университете или пресс-конференции, тут не возникает никаких морально-этических и правовых коллизий. Такой формат общения людей предполагает обмен информацией, которая направлена на широкую аудиторию, имеет образовательный посыл, общественный резонанс, необходимость распространения. Подобная беседа не является тайной, поэтому ее фиксация вполне уместна.

Другое дело, когда есть необходимость зафиксировать телефонную беседу. Это уже сугубо личное пространство, где начинают действовать определенные морально-этические и даже правовые ограничения. Не зря же санкцию на официальную прослушку с целью расширения доказательной базы даже правоохранительным органам может дать только суд.

Когда речь идет о смартфонах iPhone, которые поставляются на наш рынок из США, приходится учитывать то, что компания Apple подчиняется требованиям американского законодательства. Оно однозначно запрещает вести запись телефонных разговоров, если второй собеседник об этом не уведомлен. Поэтому в таких мобильных гаджетах можно даже не искать намек на подобные функции, в отличие от европейских и китайских конкурентов, где подобная возможность реализуется вполне легально.

Существующие способы аудио записи

Как уже оговаривалось несколько выше, ни один iPhone не имеет на своем борту полноценной программы, позволяющей записывать входящий или исходящий вызов. Тем не менее, операционная система iOS, как и ее главный конкурент Android, позволяют устанавливать приложения, значительно расширяющие базовый функционал гаджета.

Все программное обеспечение из этой категории можно разделить на две большие группы:

  1. Официальные. Это приложения, которые можно найти в свободном доступе на серверах AppStore. Каждая из них имеет ограниченный функционал, например, возможность записать на iPhone только исходящий звонок или голосовое уведомление сторон разговора о его аудио фиксации;
  2. Полноценные. Это группа приложений, разработкой которых занималась не Apple, а установка их возможна только после аппаратного взлома операционной системы iOS. Они имеют полноценный функционал, но использовать их нужно на свой страх и риск – разработчик, как правило, полностью снимает с себя ответственность за возможные правовые коллизии такого решения.

Далее рассмотрим подробнее самых ярких представителей каждой из групп.

Официальные яблочные технологии

Первым полностью легальным приложением от Apple, которое позволяет записать телефонный разговор, является iPhone Recorder. Загрузить и установить его на гаджет можно через официальный сервис AppStore. Главной его функцией является все-таки запись звука, как диктофон. Если верить отзывам, то с этим заданием программа справляется на ура.

Кроме этого, существует возможность зафиксировать в памяти смартфона и содержание телефонной беседы. Следует оговориться, что в этом плане функционал является все же ограниченным, поскольку можно будет сохранить только исходящий разговор. Сама программа позволяет также прослушивать аудио дорожку или отправлять на указанный электронный ящик.

Вторым примером официального софта служит GoogleVoice. Это программное обеспечение от одноименной компании – монополиста IT рынка. Главной ее особенностью является голосовое информирование обеих сторон о предстоящей его записи. Отключить данную функцию невозможно – таким образом компания разработчик ПО гарантирует выполнение законодательных норм. Регистрацию и выбор настроек программы придется вести через официальный сайт, равно как и скачивание или прослушку записанных звуковых дорожек.

Еще одним представителем легальной группы является приложение iPadio. Его также можно скачать из серверов AppStore. При установке необходимо указывать контактные данные (номер мобильного, e-mail, страну). При осуществлении звонка нужно нажать на появившуюся в углу кнопку «MergeCalls». Записанный файл разговора сохраняется в памяти телефона с привязкой к местонахождению профайла программы.

Полноценный софт

Снять любые ограничения можно через процедуру взлома операционной системы iOS, которая в среде пользователей iPhone называется «jailbreak»или «джейлбрейк» (буквально, «побег из тюрьмы»). После того, как пользователь получает неограниченный доступ к системе, он может устанавливать на гаджет не только «родные» приложение через AppStore, но и сторонние, используя платформу Cydia.

Ярким представителем этой группы софта является утилита AudioRecorder. Исходя из того, что во многих странах запись телефонного разговора на iPhone или другой гаджет является правонарушением, разработчики полностью дистанцируются от ответственности за использование своего детища на практике. После установки появится всплывающее окошко, в котором будет присутствовать соответствующая информация и диалог принятия или непринятия таких условий. Только после утвердительного ответа программа начнет работать.

Приложение позволяет вести запись в автоматическом и ручном (каждый раз потребуется подтверждение) режимах. Готовые файлы сохраняются в памяти телефона. Попутно происходит их сортировка по времени и типу вызова (входящий или исходящий). Файл можно также сохранить на ПК или отправить на e-mail.

Среди ограничений можно выделить поддержку сохранения лишь одного параллельного вызова – если во время беседы будет другой входящий звонок, отвечать на него не рекомендуется.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz
Акции
Айфон 7 на андроиде