Create a ringtone for the iPhone using the "Ringtone"

Posted by: 09.08.2018


A program for creating iPhone ringtonesGreetings to you, dear user of a mobile gadget - iPhone. Regardless of what sexual orientation is the head or heads of Apple, we will still love apple gadgets for their reliability, functionality and good, stylish appearance.

In today's material, I will tell you - how to create your own ringtone (format m4r) for the iPhone gadget as easily and without unnecessary, sometimes completely unnecessary movements.. This will help us a special tool - a program for creating ringtones (format m4r). It is very convenient to use it, create rigs (format m4r), with the help of it, you can from any track stored on the iPhone gadget.


So let's start creating ringtones (format m4r). Oh yes ... I haven’t yet called you the name of the program that we will use to create great ringtones (format m4r). The program is called - Ringtone Light. I want to immediately notice an interesting fact - the program is absolutely free, no, of course, it has a paid version, but for creating ringtones (format m4r), the free version is also quite suitable.

Link to download the program from the mobile App Store - Link to the application

Creation

We are starting to create a rintgton in the program, the benefit is not very difficult. To do this, you need to do the following:

  1. Download and run the program on the iPhone.
  2. Download the application of the music composition from which you, in the near future, are going to make a ringtone. To add a song, you need: press the button with the image of a plus sign (located in the upper left corner of the screen), in the opened window select the “Library” item and load the desired song.Adding a song to a ringtone

  3. A pop-up window appears with the question: “What are we going to cut?”. Select the item "Ringtone".
    Adding a song to a ringtone

  4. On the timeline, select the desired segment of the song (for this, use the control buttons).
    Editing a ringtone in a ringtone

  5. Save the ringtone, to do this, click on the button with the image of a floppy disk (located in the lower right corner).

That's all, after the program saves the ringtone, you can use it as a call on your iPhone. Since iOS does not allow applications access to the iPhone file system, then you will have to add the ringtone to your device using iTunes. Otherwise it is not added.

Installation

As I said above, in order to install the ringtone, you need iTunes. Connect your iPhone to your computer, launch iTunes, and follow these instructions.:

  • In the “Programs” tab in iTunes, find the Ringtone application and select it.
  • You should have a folder open, copy the ringtone (music file, format - m4r) from the opened folder to your desktop or to any other folder.
  • In iTunes, open the sidebar (CTRL + S) and select “Sounds” in the media library.
  • Transfer the previously copied file to the opened “Sounds” workspace in iTunes.
  • Sync your iPhone with your iTunes library. To do this, in the side menu, select the name of your gadget, then in the “Overview” tab, click the “Synchronize” button.

Everything, now from the iPhone menu you can install the ringtone you’ve created. This is done simply:

  • choose the item “Settings”;
  • Scroll down the screen and select “Sounds”;
  • Next, select the item “Ringtone” and select the previously downloaded file.

Today this is all, I hope you were able to create and install to your iPhone a beautiful ringtone that you like. I would be grateful if you leave your comment on this material.. In order to leave a comment, use the commenting form, from the social network Vkontakte, located below. Attention: in order to be able to add comments you must be logged in (logged in to the page) on the social network Vkontakte.

0
1372
See also:
Vkontakte for iphone
Alternative itunes for iphone
Set your ringtone on iphone 6
Add a comment

Создаем рингтон для iPhone с помощью «Рингтониум»


Программа для создания рингтонов iPhoneПриветствую вас, уважаемый пользователь мобильного гаджета – iPhone. Вне зависимости от того, какой сексуальной ориентации глава или главы компании Apple, мы все равно будет любить яблочные гаджеты за их надежность, функциональность и хороший, стильный внешний вид.

В сегодняшнем материале, я расскажу вам – как можно легко и без лишних, порой совершенно ненужных, телодвижений создать свой собственный рингтон (формат m4r) для гаджета iPhone. В этом нам поможет специальный инструмент – программа для создания рингтонов (формат m4r). Пользоваться ей очень удобно, создавать ригтоны (формат m4r), с помощью нее, можно из любого трека хранящегося на iPhone гаджете.

Содержание: [показать]

Итак, давайте приступим к созданию рингтонов (формат m4r). Ах, да… Я же еще не назвал вам название программы, которую мы будем использовать для создания замечательных рингтонов (формат m4r). Программа называется – Рингтониум Лайт. Хочу сразу заметить интересный факт – программа абсолютно бесплатная, нет, она, конечно, имеет платную версию, но для создания рингтонов (формат m4r) вполне подойдёт и бесплатный вариант.

Ссылка на загрузку программы из мобильного магазина App Store – Ссылка на приложение

Создание

Приступаем к созданию ринтгтона в программе, благо – это не очень сложно. Для этого вам нужно выполнить следующее:

  1. Скачайте и запустите программу на iPhone.
  2. Загрузите в приложение музыкальную композицию из которой вы, в недалеком будущем, собираетесь сделать рингтон. Для добавления песни вам нужно: нажать кнопку с изображением плюсика (находится в левом верхнем углу экрана), в открывшемся окне выбрать пункт “Библиотека” и загрузить необходимую композицию. Добавление песни в рингтониум
  3. Появиться всплывающее окошко с вопросом: “Что будем резать?”. Выбираем пункт “Рингтон”.
    Добавление песни в рингтониум
  4. На шкале времени выберите необходимый отрезок песни (для этого используйте кнопки управления).
    Редактирование рингтона в рингтониум
  5. Сохраните рингтон, для этого нажмите на кнопку с изображением дискеты (находится в правом нижнем углу).

Вот и все, после того, как программа сохранит рингтон вы можете его использовать в качестве звонка на вашем iPhone. Т.к. операционная система iOS не предоставляет приложениям доступ к файловой системе iPhone, то вам придется добавлять созданный рингтон на устройство с помощью программы iTunes. Иначе не добавляется.

Установка

Как я уже сказал выше, для того, чтобы установить рингтон, вам понадобиться программа iTunes. Подключите ваш iPhone к компьютеру, запустите программу iTunes и следуйте следующим инструкциям:

  • Во вкладке “Программы” в iTunes найдите приложение Рингтониум и выберите его.
  • У вас должна открыться папка, скопируете из открывшейся папки рингтон (музыкальный файл, формат — m4r) на рабочий стол или в любую другую папку.
  • В программе iTunes откройте боковое меню (CTRL+S) и в поле медиатека выберите пункт “Звуки”.
  • Перенесите, ранее скопированный, файл в открывшуюся рабочую область “Звуки” в iTunes.
  • Синхронизируйте свой iPhone с медиатекой iTunes. Для этого в боковом меню выберите название вашего гаджета, далее во вкладке “Обзор” нажмите кнопку “Синхронизировать”.

Все, теперь из меню iPhone вы можете установиться созданный рингтон на звонок. Делается это просто:

  • выбираете пункт “Настройки”;
  • Спуститесь ниже по экрану и выберите пункт “Звуки”;
  • Далее выберите пункт “Рингтон” и выбираете загруженный ранее файл.

На сегодня это все, надеюсь, вы смогли создать и установить к себе на iPhone красивый рингтон, который вам нравится. Буду благодарен, если вы оставите свой комментарий к данному материалу. Для того, чтобы оставить комментарий воспользуйтесь формой комментирования, от социальной сети Вконтакте, расположенной ниже. Внимание: для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии вы должны быть авторизованы (выполнен вход на страничку) в социальной сети Вконтакте.

0
288
Читайте также:
Вконтакте для iphone
Альтернатива itunes для iphone
Установить свой рингтон на iphone 6
Как синхронизировать песни в itunes
Как добавить песни в itunes
Программа для распознавания музыки ipad
Добавить комментарий