TOP 3 Text Editors for iPad

Posted by: 16.03.2018

Text editor - a program with which you can create and edit text documents. The iPad has created a huge number of editors.

IPad text editorGreetings to you, dear fans of the iOS operating system (am I right?) And, undoubtedly, the happy owners of a tablet computer based on this operating system - the iPad. In today's article we will talk about text editors, will be considered as free editors, and paid editors. Completely free to get a good editor, to my great regret, does not work out, because really good and functional tools, editors cannot be obtained for free, even with free, at first glance, programs, built-in purchases are provided, and whether to use them or not, everyone decides for himself.

Each program, for my own, original, TOP, I selected according to the following principles (if you do not agree with any criterion that I used to select the surveyed tools, then you can share your opinion in the comments to this small note, comments are at the bottom of this page, in order to leave a comment, do not forget to log in to the social network “In Vkontak”, it is with the help of it that the commenting process on the site is implemented):

  • Functionality of the program. Each editor that falls into this selection should not only be functional, it should be one of the best: both in terms of the set of functions, capabilities, and the nature of their implementation in the final application, in this case we are talking about a text editor. At this point in time, iPad tablets are as powerful as some personal computers, respectively, and the requirements for iPad programs should be appropriate. The word processor (editor) should work quickly, without brakes and “glitches”. As the saying goes: “Must understand the owner at a glance”;
  • Intuitive interface. The editor should have a simple and clear, even for a novice user, interface. All tools should be visible, every function that is commonly used by the authors, should be just a click away. The interface should be thought out with such precision and miscalculation that a novice user, who has never used text editors on tablet computers before, should start typing at the first start not worse than a real writer;
  • Appearance and thoughtful design. You must admit that it is much more pleasant to use a tool whose surface is made “not on the knee”, but has a thoughtful design that is adjusted to the millimeter. I think that there will be no opponents here, well, except that they are completely obsessed with steep functionality. For some reason unknown to me, the majority of application developers on the iPad smoothly omit this moment, making their own, albeit functional, but completely ugly programs. I particularly took this moment into account when compiling the compilation, which you can observe below.

So let's finish the lyrical digressions and talk about the editors themselves on the iPad. Each editor from the selection below is provided with a link to download it in the mobile app store - App Store. Attention: I recommend to follow the links offered below directly from the iPad tablet computer so that you have the opportunity not only to familiarize yourself with the description of each software tool, but also immediately download it to your iPad.

Microsoft Word

Link to the program

IPad Text Editor - Microsoft Word

I simply could not start my review of the editors with this tool. The Word editor is truly the king among test editors, both among ordinary desktop personal computers and tablet computers, including the iPad. But let me not sing the praises of praise, but let me turn to the overview of the main features and functions that attracted me. I have identified three particularly interesting features.:

  • The editor supports such useful tools as SmartArt tools. This is a set of graphic elements familiar to many since the days of the ordinary Word. Use in your documents: graphics, charts, footnotes and other beautiful graphic design;
  • Created using the mobile Word editor, documents will open perfectly and be edited on platforms such as: Windows or Mac. Agree, this function is of great importance for those people who are going to use the created document not only on the iPad, but also, for example, on Windows;
  • Auto save document. Sometimes, when I print something, almost always the issue of saving escapes me, I simply forget to save the document and as a result of an emergency shutdown, sometimes I lose all the data. In this case, it does not threaten you.

The link to download the document is above.

Textilus

Link to the program

IPad Text Editor - Textilus

Text editor allows you to work with a large variety of document formats. I will highlight the following advantages:

  • The editor “can” work with such formats as: MS Word, Open Office, etc .;
  • An unusual opportunity, although I don’t know how useful it is, but still I singled it out into a separate item. With this application you can sign your documents with your finger. How to use this opportunity, think for yourself;
  • Export created documents to a large number of formats, such as: PDF, ePub, HTML, RTF and many others.

The link to download the application from the App Store is located under the heading above.

Pages

Link to the program

IPad Text Editor - Pages

When I bought my iPad, when I activated the iOS operating system, I was offered to download this application (editor) for free, although at that time it cost about ten dollars. From the advantages and capabilities of this iPad application, I want to note the following:

  • The ability to animate the contents of your documents using various interactive graphs;
  • Built-in spell checker, though, this item today, no one is particularly surprised;
  • The program allows you to find out the full statistics on the document: the number of characters, words, etc.

Today, this is all, I hope you have chosen a good editor for your iPad tablet computer.

0
1462
See also:
Microsoft office for ipad
Top apps for ipad
Photo editors for ios
The most interesting applications for ipad
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

ТОП 3 Текстовых редактора для iPad

Текстовый редактор — программа с помощью которой можно создавать и редактировать текстовые документы. На iPad создано огромное количество редакторов.

Текстовый редактор для iPadПриветствую вас, уважаемые любители операционной системы iOS (я прав?) и, несомненно, счастливые обладатели планшетного компьютера на базе этой операционной системы — iPad. В сегодняшней статье пойдет речь про текстовые редакторы, будут рассмотрены как бесплатные редакторы, так и платные редакторы. Совершенно бесплатно получить хороший редактор, к моему большому сожалению, не получиться, т.к. действительно хорошие и функциональные инструменты, редакторы нельзя получить бесплатно, даже у бесплатных, на первый взгляд программ, предусмотрены встроенные покупки, а пользоваться ими или не пользоваться – каждый для себя решает сам.

Содержание: [показать]

Каждую программу, для своего, своеобразного, ТОП‘а я подбирал по следующим принципам (если вы не согласны с каким либо критерием, который я использовал для отбора обозреваемых инструментов, то можете поделиться своим мнением в комментариях к этой небольшой заметке, комментарии находятся в самом низу данной страницы, для того, чтобы оставить комментарий не забудьте авторизоваться в социальной сети “Вконтаке”, именно с помощью нее реализован процесс комментирования на сайте):

  • Функционал программы. Каждый редактор, попадающий в данную подборку должен быть не просто функционален, он должен быть одним из лучших: как по набору функций, возможностей, так и по характеру их реализации в конечном приложении, в данном случае речь идет про текстовый редактор. В данный момент времени планшетники iPad по мощности не уступают некоторым персональным компьютерам, соответственно и требования к программам на iPad должно быть соответствующее. Текстовый процессор (редактор) должен работать быстро, без тормозов и “глюков”. Как говорится: “Должен понимать хозяина с полуслова”;
  • Интуитивно понятный интерфейс. Редактор должен иметь простой и понятный, даже для начинающего пользователя, интерфейс. Все инструменты должны быть на виду, каждая функция, которой обычно пользуются авторы, должна находиться на расстоянии одного клика. Интерфейс должен быть продуман с такой точностью и просчетом, что начинающий пользователь, ни когда раньше не пользовавшийся текстовыми редакторами на планшетных компьютерах, должен при первом запуске уже начать печатать не хуже заправского писателя;
  • Внешний вид и продуманный дизайн. Согласитесь, пользоваться инструментом, вешний вид которого сделан “не на коленке”, а имеет продуманный, выверенный до миллиметра дизайн, гораздо приятнее. Думаю, тут противников не будет, ну разве что, совсем помешанных на крутом функционале. По какой-то, неведомой мне, причине большинство разработчиков приложений на iPad, плавно опускают этот момент, делая свои, пусть и функциональные, но совершенно некрасивые программы. Этот момент я особо учитывал при составлении подборки, которую вы можете наблюдать ниже.

Итак, давайте заканчивать лирические отступления и поговорим про сами редакторы на iPad. Каждый редактор из подборки ниже, снабжен ссылкой на его скачивание в мобильном магазине приложений – App Store. Внимание: переходить по предложенным ниже ссылкам я рекомендую непосредственно с самого планшетного компьютера iPad, чтобы у вас была возможность не только ознакомиться с описанием каждого программного инструмента, но и сразу скачать его на свой iPad.

Microsoft Word

Ссылка на программу

Текстовый редактор для iPad - Microsoft Word

Я, просто, не мог не начать свой обзор редакторов именно с этого инструмента. Редактор Word – это поистине король среди тестовых редакторов, как среди обычных настольных персональных компьютеров, так и планшетных компьютеров, в том числе и iPad. Но, давайте я не буду петь хваленые дифирамбы, а перейду к обзору основных возможностей и функций, которые меня привлекли. Я выделил три особо интересные функции:

  • Редактор поддерживает такие полезные инструменты – как инструменты SmartArt. Это набор графических элементов, знакомых многим еще со времен обычного ворда. Используйте в своих документах: графики, диаграммы, сноски и другие красивые графические оформления;
  • Созданные с помощью мобильного редактора Word документы будет отлично открываться, и редактироваться на таких платформах как: Windows или Mac. Согласитесь, эта функция имеет большое значение для тех людей, кто собирается пользоваться созданным документом не только на iPad, но и, например, на Windows;
  • Автоматическое сохранение документа. Иногда, когда я что либо печатаю, то почти всегда вопрос сохранения ускользает от меня, я просто-напросто забываю сохранить документ и в результате аварийного завершения работы иногда теряю все данные. В данном случае вам это не грозит.

Ссылка на скачивание документа находиться выше по тексту.

Textilus

Ссылка на программу

Текстовый редактор для iPad - Textilus

Текстовый редактор позволяющий работать с большим количеством разнообразных форматов документов. Выделю следующие плюсы:

  • Редактор “умеет” работать с такими форматами как: MS Word, Open Office и т.д.;
  • Необычная возможность, хотя не знаю — насколько она полезна, но все же я выделил ее в отдельный пункт. С помощью данного приложения вы сможете подписать ваши документы, пальцем. Как использовать данную возможность, думайте сами;
  • Экспортировать созданные документы в большое количество форматом, таких как: PDF, ePub, HTML, RTF и многие другие.

Ссылка на загрузку приложения из магазина App Store находится под заголовком выше.

Pages

Ссылка на программу

Текстовый редактор для iPad - Pages

Когда я покупал свой iPad, то при активации операционной системы iOS, мне предложили скачать данное приложение (редактор) бесплатно, хотя на тот момент оно стоило около десяти долларов. Из плюсов и возможностей данного iPad приложения, хочу отметить следующие:

  • Возможность анимировать содержимое ваших документов с помощью различных интерактивных графиков;
  • Встроенная проверка орфографии, хотя, этим пунктом сегодня ни кого особо не удивишь;
  • Программа позволяет узнать полную статистику по документу: количество знаков, слов и т.д.

На сегодня это все, надеюсь, вы подобрали для себя хороший редактор для своего планшетного компьютера iPad.

0
253
Читайте также:
Microsoft office для ipad
Лучшие приложения для ipad
Фоторедакторы для ios
Самые интересные приложения для ipad
Эмулятор игр ios для windows
Эмулятор windows xp
Добавить комментарий