Big instructions for iTunes

Posted by: 16.09.2018


How to use itunesGreetings to you, dear fans of gadgets from a wonderful company - Apple. Since you have come to read this small but useful instruction, then most likely you are becoming more advanced user of your device and you are interested in the question “How to use iTunes”, and use the program correctly.

In this manual (instructions) I will try to describe the principles of working with iTunes in the most detailed and understandable way, tell you where it can be downloaded for free, how to install, customize the look, so that it is convenient to use it, and also tell you how to throw it on iTunes Your Apple device various files: books, videos, movies, music and games.

So, choose the section you need below and start studying it..

ITunes primarily serves to control your tablet or other Apple device on a personal computer. The operating system of the personal computer used for work, in fact, is not important, it can be both Windows and Mac OS. Re-flashing (changing the version of the operating system) is also performed using the tool - iTunes.

If you want to learn iTunes from the basics, then for a start, it would be useful for you to find out: on which resource you can download this useful, necessary tool..

Where to download the program

In order to answer the question “How to use iTunes” as fully as possible, you need to say about the site where you can download it. You can download iTunes, completely free and free, on the official Apple resource. To download just follow this link - http://www.apple.com/ru/itunes/download/ then, following the simple instructions on the site, download the program to your personal computer.

It's important: Do not download the program from third-party sites other than Apple.com. Otherwise, you risk not only infecting your personal computer with a Trojan program or virus, but also spoil the device itself.

After you download the file with the program, you need to start it, after launch, the installation of iTunes will begin, follow the instructions that appear on your screen.

Appearance is very important

So, the program you downloaded and installed. Run it and let's proceed to the tincture of its appearance. Appearance needs to be customized first of all in order to make it more convenient for you to use it, so that all the necessary buttons and menus in the work are always “at hand”.

The very first thing we will do before moving on to the topic “How to use itunes” is to make the main menu bar visible.. This is necessary so that all the necessary tools and functions are before our eyes, and not hidden in the depths of the program. In order to make the menu bar visible, you need to press the CTRL + B key combination. If you have performed this simple operation, you can proceed to the next step in setting the appearance.
Now, by analogy with the menu bar, we will make the side menu bar visible. This is necessary for us to see all the “insides” of the program. Also using this menu we will upload various files to the device. To make the sidebar visible, press CTRL + C.

Uploading files to the device

We turn to more complex and interesting things in the topic “How to use itunes” - to download files (video, audio, books) to your device. To do this, you need to consistently perform the following steps:

  • Launch iTunes and connect your Apple device to a personal computer (on which iTunes is installed). You can connect the gadget using the USB cable that came with your device;
  • In the side menu (with which we worked in the previous section) find the “Media Library” field and select the necessary folder corresponding to the files you are going to upload to the device. For example: if you want to download music files to your device, then select the “Music” folder, if you download books, then select the “Books” folder, etc .;
  • After selecting the desired folder, the workspace should appear to the right of the side menu. You need to transfer to this area those files that you want to add to the device (by analogy with how you transfer files from a folder to a folder on a computer);

After you transfer all the files to your iTunes library, they will not appear on the device right away, for this you need to sync iTunes with your mobile device. If two options for synchronization which you will learn in the next section of the article.

Sync options

You can sync your device and iTunes, as mentioned above, in two ways. Below you can see each of the methods separately.

Using cable

Perform all the above steps correctly, in the order in which they are described.:

1. Connect your Apple device to your computer;

2. Launch iTunes;

3. In the side menu of the program, select your device;

Select a device in iTunes
4. In the work pane (located to the right of the side menu) find the “Synchronize” button and press it.

Sync iPad with iTunes
After the above steps, all files added to the library will be transferred to your gadget.

Using Wi-Fi

The second option to sync iTunes with your device is via a wireless Wi-Fi network. Two prerequisites: the presence of a Wi-Fi adapter on your personal computer and a working Wi-Fi on your device (in 99.99% of cases it works). So, let's get down to setting up the synchronization itself.

Setting up the program

1. Connect the device to the computer and run iTunes;

2. Select your device in the sidebar;

3. To the right of the side menu, in the workspace go to the “Overview” tab;

4. In the “Parameters” field, check the box next to “Sync this iPad over Wi-Fi”.
Sync this iPad over Wi-Fi

Sync from your device via Wi-Fi

1. Go to the settings of your device;

2. Select “Parameters”;

3. Select “Sync. from iTunes via Wi-Fi ”, then click the“ Sync ”button.

Sync with iTunes over Wi-Fi

Download games from the iTunes Store

In order for you to have the opportunity to download games and applications from the App Store, you need to have an Apple ID.

If you already have an Apple ID, then you can enter the App Store through iTunes, for this, select “iTunes Store” in the side menu.

Of course, this question “How to use iTunes” is not exhausted, but the information provided above will be enough for comfortable use of the program.

0
1858
See also:
How to remove music from iTunes
What to do if iTunes is not updated?
How to add a book in itunes
Add a comment

Большая инструкция по iTunes


Как пользоваться itunesПриветствую вас, уважаемые любители гаджетов от замечательной компании – Apple. Раз вы зашли чтобы почитать эту небольшую, но полезную инструкцию, то скорее всего, вы становитесь более продвинутым пользователем своего устройства и вас интересует вопрос “Как пользоваться iTunes”, причем использовать программу правильно.

В этом мануале (инструкции) я постараюсь максимально подробно и понятно описать принципы работы с программой iTunes, расскажу где ее можно загрузить бесплатно, как установить, настроить внешний вид, чтобы было удобно ей пользоваться, а также расскажу как через iTunes вы можете легко закидывать на свое Apple устройство различные файлы: книги, видео, фильмы, музыку и игры.

Итак, выбирайте необходимый вам раздел ниже и начинайте его изучение.

Программа iTunes служит, в первую очередь, для управления вашим планшетным компьютером или другим устройством от компании Apple на персональном компьютере. Операционная система самого персонального компьютера используемого для работы, по сути, не важна, это может быть как Windows, так и Mac OS. Перепрошивка (смена версии операционной системы) также осуществляется с помощью инструмента – iTunes.

Если вы хотите изучить программу iTunes с основ, то вам, для начала, полезно было бы узнать: на каком ресурсе можно загрузить этот полезный, необходимый инструмент.

к оглавлению ↑

Где загрузить программу

Для того, чтобы максимально полно ответить на вопрос “Как пользоваться iTunes ” нужно сказать про сайт где ее можно загрузить. Программу iTunes вы можете, совершенно свободно и бесплатно, скачать на официальном ресурсе компании Apple. Для загрузки просто перейдите по этой ссылке — http://www.apple.com/ru/itunes/download/ далее, следуя простым инструкциям на сайте, скачайте программу на свой персональный компьютер.

Важно: ни в коем случае не загружайте программу со сторонних сайтов отличных от Apple.com. В противном случае вы рискуете не только заразить свой персональный компьютер троянской программой или вирусом, но и испортить само устройство.

После того, как вы скачаете файл с программой вам нужно его запустить, после запуска начнется установка iTunes, следуйте инструкциям, которые будут появляться на вашем экране.

к оглавлению ↑

Внешний вид – это очень важно

Итак, программу вы загрузили и установили. Запустите ее и давайте приступим к настойке ее внешнего вида. Внешний вид нужно настраивать в первую очередь для того, чтобы вам было удобнее ее использовать, чтобы все необходимые в работе кнопки и меню были всегда “под рукой”.

Самое первое, что мы сделаем, перед тем как перейдем к теме “Как пользоваться программой itunes ” – сделаем видимой основную строку меню. Это нужно для того, чтобы все необходимые инструменты и функции были у нас перед глазами, а не спрятанными в недрах программы. Для того, чтобы сделать строку меню видимой вам нужно нажать сочетание клавиш CTRL+B. Если вы выполнили эту простую операцию, то можете переходить к следующему этапу настройки внешнего вида.
Теперь, по аналогии со строкой меню, мы сделаем видимой боковую строку меню. Это нужно для того, чтобы мы видели все “внутренности” программы. Также с помощью этого меню мы будем загружать на устройство различные файлы. Для того, чтобы сделать боковое меню видимым нажмите сочетание клавиш CTRL+C.

к оглавлению ↑

Закачиваем файлы на устройство

Переходим к более сложным и интересным вещам в теме “Как пользоваться itunes” – к загрузке файлов (видео, аудио, книг) на ваше устройство. Для этого вам нужно последовательно выполнить следующие действия:

  • Запустите iTunes и подключите ваше Apple устройство к персональному компьютеру (на котором установлена iTunes). Подключить гаджет можно с помощью USB кабеля, который шел в комплекте с вашим устройством;
  • В боковом меню (с которым мы работали в предыдущем разделе) найдите поле “Медиатека” и выберите необходимый папку соответствующую тем файлам, которые вы собираетесь загружать на устройство. Например: если вы хотите загрузить на устройство музыкальные файлы, то выбирайте папку “Музыка”, если загружаете книги, то выбираете папку “Книги” и т.д.;
  • После выбора необходимой папки, справа от бокового меню, должна появится рабочая область. Вам необходимо в эту область перенести те файлы, которые вы хотите добавить на устройство (по аналогии с тем как вы переносите файлы из папку в папку на компьютере);

После того, как вы перенесли все файлы в медиатеку iTunes, они сразу на устройстве не появятся, для этого вы должны выполнить синхронизацию iTunes с вашим мобильным устройством. Если два варианта синхронизации о которых вы узнаете в следующем разделе статьи.

к оглавлению ↑

Варианты синхронизации

Выполнить синхронизация вашего устройства и программы iTunes, как уже было сказано выше, можно двумя способами. Ниже вы можете ознакомиться с каждым из способов в отдельности.

к оглавлению ↑

С помощью кабеля

Выполните все вышеописанные действия правильно, в том порядке в котором они описаны:

1. Подключите ваше Apple устройство к компьютеру;

2. Запустите программу iTunes;

3. В боковом меню программы выберите ваше устройство;

Выбор устройства в iTunes
4. В рабочей панели (находится справа от бокового меню) найдите кнопку “Синхронизировать” и нажмите ее.

Синхронизация iPad с iTunes
После вышеописанных действий все добавленные в медиатеку файлы будут перенесены на ваш гаджет.

к оглавлению ↑

С помощью сети Wi-Fi

Второй вариант синхронизации iTunes с вашим устройством – с помощью беспроводной сети Wi-Fi. Два обязательных условия: наличие Wi-Fi адаптера на вашем персональном компьютере и рабочий Wi-Fi на вашем устройстве (в 99.99% случаев он работает). Итак, давайте приступим к настройке и самой синхронизации.

к оглавлению ↑

Настройка программы

1. Подключите устройство к компьютеру и запустите программу iTunes;

2. Выберите ваше устройство в боковой панели;

3. Справа от бокового меню, в рабочей области перейдите на вкладку “Обзор”;

4. В поле “Параметры” установите галочку около пункта “Синхронизация этого iPad по Wi-Fi”.
Синхронизация этого iPad по Wi-Fi

к оглавлению ↑

Синхронизация с устройства по Wi-Fi

1. Зайдите в настройки вашего устройства;

2. Выберите пункт “Параметры”;

3. Выберите “Синхр. с iTunes по Wi-Fi”, далее нажмите кнопку “Синхронизировать”.

Синхронизация с iTunes по Wi-Fi

к оглавлению ↑

Загрузка игр с iTunes Store

Для того, чтобы у вас появилась возможность загружать игры и приложения с магазина App Store, вам необходимо завести Apple ID.

Если у вас уже есть Apple ID, то войти в App Store вы можете через iTunes, для этого в боковом меню выберите пункт “iTunes Store”.

Конечно, на этом вопрос “Как пользоваться iTunes” не исчерпан, но предложенной выше информации будет достаточно для комфортного использования программы.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz
Акции
Айфон 7 на андроиде