Как поступить в ситуации, если iTunes не может увидеть iPhone/iPad? Почему это происходит?
Бывает случается так, что спустя определенный промежуток времени после обновления программного обеспечения на компьютере или мобильном устройстве iTunes перестает видеть iPhone/iPad при его подсоединении к ПК.
И компьютер не может увидеть iPod в силу невозможности определения его программой. Бывает случается так, что iTunes не видит iPad и по другим, менее популярным причинам, рассматривать которые нет смысла.
После замены программного обеспечения на компьютере или мобильном устройстве на новое, -iTunes не может увидеть iPhone/iPod при его подключении к компьютеру. Данная проблема является очень частой, однако решается она довольно легко.
Причины
Следует помнить что проблема заключается не в приложении iTunes, а скорее в самом мобильном устройстве. Данная проблема спровоцирована ошибкой во время синхронизации iTunes с вашим мобильным устройством.
Избавиться от данной ошибки можно произведя следующие действия:
- Отключите ваше устройство и произведите обновление iTunes до самой последней версии (переходим через меню в «Справка — Обновления»;
- Скачайте и после этого установите на ваш ПК альтернативный файловый менеджер, к примеру, iExplorer либо iFunBox;
- Используя установленный во втором шаге файловый менеджер скопируйте папки /var/mobile/Media на компьютер с вашего мобильного устройства;
- После этого удалите папки /var/mobile/Media с устройства iPad и произведите его перезагрузку.
Примечание! Версия программного обеспечения в 5 iPhone отличается, следовательно путь на этом этапе будет: «/iTunes_Control/Sync/Media».
Подсоедините ваше устройство к компьютеру.
Далее, после произведения последнего шага, программа iTunes должна видеть iPhone/iPad, и он предложит проводить синхронизацию. Также, может произойти так, что во время удаления папок /var/mobile/Media произойдет потеря определенной части информации, к примеру, заметки или фотографии. В данном случае, вы в любое время имеете возможность их восстановить используя при этом резервную копию этой папки.
Если ваш ПК все еще не видит iPad, возможно в качестве альтернативного решения опробовать переустановку и удаление служб серии Apple Mobile Device. Для ОС Mac OS это делается таким образом:
- Отсоедините мобильное устройство и после этого выйдите из программы iTunes;
- Найдите в Finder в iTunes в “Программы”. Далее удалите его;
- Удалите все файлы: Система/Библиотеки/Extensions/AppleMobileDevice.kext;
- После этого перезагрузите компьютер;
- Загрузите и установите свежую версию iTunes.
Если на вашем ПК стоит ОС Windows, аналогичную операцию следует проводить следующим способом:
- Откройте “Панель управления и нажмите в Программы и компоненты”;
- Далее выберите в окне iTunes и кликните «удалить»;
- Загрузите и установите последнюю программу iTunes для ОС Windows и произведите перезагрузку компьютера.
Примечание
В большей части случаев подходит первый вариант, и приложение iTunes начинает видеть iPad. Если iTunes не может увидеть iPhone/iPad, вы можете попробовать еще один способ, описанный выше.
На этом все. Почему бы вам не поделиться своим мнением в комментариях?