Что делать если iTunes не видит iPad? Как решить проблему?


Как поступить в ситуации, если iTunes не может увидеть iPhone/iPad? Почему это происходит?

Бывает случается так, что спустя определенный промежуток времени после обновления программного обеспечения на компьютере или мобильном устройстве iTunes перестает видеть iPhone/iPad при его подсоединении к ПК.

И компьютер не может увидеть iPod в силу невозможности определения его программой. Бывает случается так, что iTunes не видит iPad и по другим, менее популярным причинам, рассматривать которые нет смысла.

После замены программного обеспечения на компьютере или мобильном устройстве на новое, -iTunes не может увидеть iPhone/iPod при его подключении к компьютеру. Данная проблема является очень частой, однако решается она довольно легко.

iTunes

Причины

Следует помнить что проблема заключается не в приложении iTunes, а скорее в самом мобильном устройстве. Данная проблема спровоцирована ошибкой во время синхронизации iTunes с вашим мобильным устройством.

Избавиться от данной ошибки можно произведя следующие действия:

  • Отключите ваше устройство и произведите обновление iTunes до самой последней версии (переходим через меню в «Справка — Обновления»;
  • Обновление iTunes

  • Скачайте и после этого установите на ваш ПК альтернативный файловый менеджер, к примеру, iExplorer либо iFunBox;
  • Используя установленный во втором шаге файловый менеджер скопируйте папки /var/mobile/Media на компьютер с вашего мобильного устройства;
  • После этого удалите папки /var/mobile/Media с устройства iPad и произведите его перезагрузку.

Примечание! Версия программного обеспечения в 5 iPhone отличается, следовательно путь на этом этапе будет: «/iTunes_Control/Sync/Media».

iTunes

Подсоедините ваше устройство к компьютеру.

Далее, после произведения последнего шага, программа iTunes должна видеть iPhone/iPad, и он предложит проводить синхронизацию. Также, может произойти так, что во время удаления папок /var/mobile/Media произойдет потеря определенной части информации, к примеру, заметки или фотографии. В данном случае, вы в любое время имеете возможность их восстановить используя при этом резервную копию этой папки.

Если ваш ПК все еще не видит iPad, возможно в качестве альтернативного решения опробовать переустановку и удаление служб серии Apple Mobile Device. Для ОС Mac OS это делается таким образом:

  • Отсоедините мобильное устройство и после этого выйдите из программы iTunes;
  • Найдите в Finder в iTunes в “Программы”. Далее удалите его;
  • Удалите все файлы: Система/Библиотеки/Extensions/AppleMobileDevice.kext;
  • После этого перезагрузите компьютер;
  • Загрузите и установите свежую версию iTunes.

Если на вашем ПК стоит ОС Windows, аналогичную операцию следует проводить следующим способом:

  • Откройте “Панель управления и нажмите в Программы и компоненты”;
  • Далее выберите в окне iTunes и кликните «удалить»;
  • Загрузите и установите последнюю программу iTunes для ОС Windows и произведите перезагрузку компьютера.

Примечание

В большей части случаев подходит первый вариант, и приложение iTunes начинает видеть iPad. Если iTunes не может увидеть iPhone/iPad, вы можете попробовать еще один способ, описанный выше.

На этом все. Почему бы вам не поделиться своим мнением в комментариях?

Оставьте комментарий