How to fix the 3004 error in iTunes?

Posted by: 07.03.2018


The owners of the iPhone or iPad (4 and 5 versions) are familiar with the situation when the message “3004 error” appears when upgrading or restoring the system. At the same time, it is impossible to perform further actions or even start the phone with the old software.

3004 Error on iTunes

What is the cause of the problem? What steps will be needed to cope with the situation and install itunes software?

What is the cause of the problem?

As soon as indignations about an incorrect update in itunes began, immediately there appeared a lot of explanations for why this happens during an update. According to the versions that have emerged, the 3004 error is a consequence of a malfunction of the service providing the software. Time has shown that it is not. The following reasons are more plausible and have a rationale:

  • A running antivirus blocks the installation of the program, as a result, itunes cannot access the server and install the application.
  • The firewall considers the downloaded information as a potential threat and blocks access to it. Error 3004 is issued.

Important! The reason for violations during the update is not in the flaw of itunes, as it was initially believed, but in the settings of the mobile device itself. They can be eliminated by making a minimum of effort and spending only a few minutes..

Step #1. Disable antivirus

The principle of operation of the antivirus is based on preventing possible infection of the mobile device. To do this, it automatically blocks any actions that pose a threat. Especially his "attract" files that contain commands to run the software.

As a result of the work, the antivirus stops the download, disables the function of itunes and tries by all means to contain the potential threat of infection. The 3004 error may indicate that the protection on the mobile device is working, and the antivirus does a good job. How to handle this situation?

  • Disable blocking programs that prevent access to the network device.
  • Before restarting the update, open the antivirus task window and click the button to pause protection.
  • This action may be asked to enter a password, if this option is set.
  • Enter the code and disable the antivirus. Pops up a window with the message that the network channels will be cut off, ignore it and once again confirm our decision to stop the program by pressing the OK button.

Kaspersky suspend protection

After disabling the antivirus, we launch the update in itunes again. Usually, the 3004 error no longer appears, and the software is installed without any problems.

Sometimes even disabling the antivirus does not help and when updating itunes, the 3004 error continues to pop up. What to do in this case? Go to step №2

Step #2. We solve problems with the browser

The 3004 error indicates problems when downloading and updating the file with the software. Some of the changes in the settings and the assignment of Internet Explorer as the default browser helped to resolve this issue. ITunes that conflicts with other systems responds well to this program. The only condition: the corresponding Internet Explorer settings must be made.. How to do it?

  • Install Internet Explorer.
  • We right-click on the program icon. In the drawn horse, select the browser properties tab.
  • In response, a frame with a large number of windows pops up: "General", "Security", "Connections", etc. You will need to open the "Programs" tab.
  • The tab will offer to make Internet Explorer the default browser. Click on the button and confirm its action if necessary.

Usually this solution completely satisfies itunes, and there is no conflict with the next download of updates. You can make Internet Explorer the default browser and fix problems with itunes or another way.:

  • Press the start key in Windows. It is located at the bottom of the screen in the 7 software version, designed as a circle with a flag.
  • In the window that appears, select the control panel.
  • We are looking for the functional window of the program by default. Click on it.
  • Click on the task key for default programs.
  • On the left side there will be a list of all the programs that are installed on the computer. Select Internet Explorer and in the right window click on the tab that suggests using the default program. The 3004 error will be fixed in most cases.

Browser properties to use by default

Step #3. What if the first two steps didn't help?

An 3004 error may appear even after all the above actions have been completed. What could be the problem??

  • Pirated unlicensed software. Cheap cheese, according to one proverb is only in a mousetrap. The same rule applies to software. Moreover, if the computer through which the iPhone or iPad is updated has installed software of clearly illegal origin, we can expect that such an error will appear. Try updating the firmware from another computer, if it didn’t help to consult a specialist for help.
  • Check your computer for viruses. Some PC owners believe that if a reliable antivirus is installed on their PC, then there is no threat to it. But it is not. If an error occurred during the update, the reason may be hidden in the presence of a trojan or other program that prevents the operation from being performed correctly. Scan your PC with antivirus, fix any problems that appear.

Important! In most cases, it is possible to eliminate, through our own efforts, the reasons that prevent updating the iPhone or iPad, but sometimes, despite all efforts, specialist assistance may be required.

The 3004 error does not appear on the iPhone before 4 and after the 5 version. The reason is not covered by the problems of the service and is more related to the lack of improvement of software for mobile devices. Often, you can solve the problem by disabling the antivirus and setting Internet Explorer as the default browser.

0
1531
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Add a comment

Как самостоятельно устранить ошибку 3004 в iTunes?


Владельцы iPhone или iPad(4 и 5 версии) не понаслышке знакомы с ситуацией, когда при обновлении или восстановлении системы появляется сообщение «ошибка 3004». При этом выполнить дальнейшие действия или даже запустить телефон со старым ПО становится невозможным.

Ошибка 3004 в iTunes

В чем кроется причина проблемы? Какие шаги потребуются, чтобы справиться с ситуацией и установить программное обеспечение itunes?

В чем причина проблемы?

Как только начались возмущения по поводу некорректного обновления в itunes, сразу же появилось множество вариантов объяснений, почему так происходит при обновлении. Согласно возникшим версиям ошибка 3004является следствием нарушений работы сервиса, предоставляющего программное обеспечение. Время показало, что это не так. Следующие причины более правдоподобны и имеют под собой обоснование:

  • Работающий антивирус блокирует установку программы, в результате, itunes не может получить доступ к серверу и установить приложение.
  • Брандмауэр расценивает скачиваемую информацию как потенциальную угрозу и блокирует к нему доступ. Выдается ошибка 3004.

Важно! Причина нарушений при обновлении кроется не в недоработке itunes, как считали изначально, а в настройках самого мобильного устройства. Их можно устранить, самостоятельно приложив минимум усилий и затратив всего несколько минут.

Шаг №1. Отключаем антивирус

Принцип работы антивируса основан на том, чтобы предотвратить возможное заражение мобильного устройства. Для этого он автоматически блокирует любые действия, представляющие угрозу. Особенно его «привлекают» файлы, которые содержат команды на запуск программного обеспечения.

В результате работы антивирус останавливает закачку, отключает функции itunes и пытается всеми силами сдержать потенциальную угрозу заражения. Ошибка 3004 может указывать, что защита на мобильном устройстве работает, а антивирус хорошо справляется со своей задачей. Как справиться с этой ситуацией?

  • Отключаем блокирующие программы, мешающие выходу в сеть устройства.
  • Перед тем как запустить обновление заново, открываем окошко задач антивируса и жмем кнопку приостановить защиту.
  • На это действие может быть предложено, ввести пароль, если такая опция установлена.
  • Вводим код и отключаем антивирус. Выскакивает окошко с сообщением о том, что будут оборваны сетевые каналы, игнорируем его и еще раз подтверждаем свое решение об остановке программы нажатием на клавишу ОК.

Касперский приостановить защиту

После отключения антивируса запускаем обновление в itunes заново. Обычно ошибка 3004 больше не появляется, и программное обеспечение устанавливается без каких-либо проблем.

Иногда даже отключение антивируса не помогает и при обновлении itunes продолжает выскакивать ошибка 3004. Что делать в таком случае? Переходим к шагу №2

Шаг №2. Решаем проблемы с браузером

Ошибка 3004 указывает на проблемы при скачивании и обновлении файла с программным обеспечением. Решить этот вопрос некоторым помогло изменение настроек и назначение Internet Explorer браузером по умолчанию.iTunes конфликтующий с другими системами хорошо реагирует на эту программу. Единственное условие: должны быть сделаны соответствующие настройки Internet Explorer. Как это сделать?

  • Устанавливаем Internet Explorer.
  • Кликаем правой клавишей мыши на значке программы. В выпавшем коне выбираем вкладку свойства браузера.
  • В ответ выскакивает рамка с большим количеством окошек: «Общие», «Безопасность», «Подключения» и т.д. Потребуется открыть вкладку «Программы».
  • На вкладке предложат сделать Internet Explorer браузером по умолчанию. Жмем на кнопку и подтверждаем свое действие в случае необходимости.

Обычно это решение полностью удовлетворяет itunes и при следующей загрузке обновлений конфликта не возникает. Можно сделать Internet Explorer браузером используемым по умолчанию и устранить проблемы с itunesи другим способом:

  • Нажимаем клавишу пуск в Windows. Находится снизу экрана в 7 версии ПО, выполнена в виде кружочка с флагом.
  • В появившемся окне выбираем панель управления.
  • Ищем функциональное окно программы по умолчанию. Жмем на него.
  • Кликаем на клавишу задание для программ по умолчанию.
  • С левой стороны появится список всех программ, которые установлены на компьютере. Выбираем Internet Explorer и в правом окне жмем на вкладку, предлагающую использовать программу по умолчанию. Ошибка 3004 в большинстве случаев будет устранена.

Свойства браузера использовать по умолчанию

Шаг №3. Что делать если первые два шага не помогли?

Ошибка 3004 может появиться даже после выполнения всех вышеперечисленных действий. В чем может скрываться проблема?

  • Пиратское нелицензированное программное обеспечение. Дешевый сыр, согласно одной пословице бывает исключительно в мышеловке. Это же правило, относится и к программному обеспечению. Причем, если на компьютере, через который обновляется iPhone или iPad, установлено ПО явно незаконного происхождения, можно ожидать, что подобная ошибка будет появляться. Попробуйте обновить прошивку с другого компьютера, если не помогло самое время обратиться к специалисту за помощью.
  • Проверьте компьютер на наличие вирусов. Некоторые владельцы ПК полагают, что если на их ПК стоит надежный антивирус, то любые угрозы ему нипочем. Но это не так. Если при обновлении появилась ошибка, причина может скрываться в наличии трояна или другой программы, мешающей корректно выполнить операцию. Просканируйте ПК с помощью антивируса, устраните все появившиеся проблемы.

Важно! В большинстве случаев, удается собственными усилиями устранить причины, препятствующие обновлению iPhone или iPad, но иногда, несмотря на все старания, может потребоваться помощь специалиста.

Ошибка 3004 не появляется у iPhone до 4 и после 5 версии. Причина не кроется в проблемах сервиса и больше связана с недостатком доработки ПО для мобильных устройств. Зачастую можно решить проблему, отключив антивирус и установив Internet Explorer как браузер используемый по умолчанию.

0
369
Читайте также:
Айтюнс ошибка 3194
Антивирус на ios
Почему не устанавливается itunes
Работа с айтюнс
Обновление iphone через itunes
Почему не обновляется itunes
Добавить комментарий