Error in iTunes 3194. Solve the problem

Posted by: 17.07.2018


3194 Error on iTunesGreetings to you, dear lover and, undoubtedly, the user of Apple devices, such as iPhone, iPad or iPod. In this article, we will try to get rid of the 3194 error that occurs when restoring, reflashing, or updating the Apple gadget.

There are such cases when when you update iOS 7 or after flashing Apple devices (iPhone 5, 5s, 4, 4s and iPad), an error persists in iTunes - an error number 3194. At once I will make a reservation that this error is not critical and it can be fixed, literally, in a few minutes..


First, let's look at the possible causes of this error (3194) when working with the iPhone, iPad. In total there can be two reasons, below you can get acquainted with them.

Causes

  • You tried to install on your Apple device (iPhone, iPad, etc.) an old version of the iOS operating system, for example iOS 6 or lower. This version of the operating system, without JailBreak, can not be installed, because Apple has stopped signing old versions of iOS (now only 7). If you still want to install an old version of iOS on your device (iPhone, iPad), then you will have to do JailBreak, i.e. “Break”, open the file system of your device, this procedure is not safe and can turn your brand new iPhone or iPad into a useless brick.
  • The second option is to change the Hosts file on your computer.. This file is used to control the Internet access of various programs. For example, by writing special lines in this file, you can deny access to any program to the Internet. In this case, as a result of your (or your) actions in the Hosts file, records appeared that blocked iTunes from accessing the Internet, thus, when installing or iOS update (iPhone, iPad) and 3194 crashes.

Ways to troubleshoot the problem

The 3194 error can be eliminated in several ways, three are described in this material. If, after applying the first method of elimination, the 3194 error still appears, then try the following method, etc. (if any method helped you get rid of the error, then share it in the comments to this material).

1 method

The first method, which, at one time helped me a lot:

  • If you have iTunes open, I recommend that you close it and disconnect your Apple device (iPhone, iPad) from the computer. If you do not complete this clause, the result of applying this method to resolve the 3194 error may be negative;
  • Locate the “hosts” file on your computer. If you have a Windows operating system, the file path will look like this: C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc \ hosts. If you have a Mac OX operating system, then the path to the hosts file will look like this: Mac OS X - Go to -> Go to folder in Finder. / etc / hosts;
  • Next, open the hosts file in a text editor: on Windows, a notepad (required as administrator), on Mac OX, TextEdit;
  • Now you need to find such a line. 74.208.105.171.gs.apple.com . After the line is found you need to delete it, because It was she who blocked iTunes from accessing the Internet. If, after deleting a line, you cannot save the hosts file, then simply copy it to the desktop, change the copied file (delete the line), save it and transfer it to the folder where it is located C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc \, at the question of the system about the replaced file, agree;
  • Connect your Apple device (iPhone, iPad) to your computer and launch iTunes. Try to repeat the operation that led to the error. Most likely the error will disappear. If the error persists, go to the next method.

2 method

The following method involves the use of third-party tools, in this case, we will use a program called TinyUmbrella to resolve the 3194 error. Download the program you can on this link - http://blog.firmwareumbrella.com/ In the sidebar (located on the right), find the TinyUmbrella [WIN] link and click on it; after this simple operation, the program will start downloading.

Downloading TinyUmbrella

  • Download and install the program TinyUmbrella (I will not describe the installation process of this program, because it is very simple and intuitive);
  • Now you need to go to the Advanced tab and uncheck the box next to Set Hosts to Cydia on Exit (this will mark the connection to Cydia servers);
  • Try the operation that caused the 3194 error. If the error continues to appear, then try the third way to fix the error.

3 method

This method is both simple and effective. It consists in updating your version of iTunes. Perhaps the error occurred because you are using an old version of iTunes. I, in general, believe that updating iTunes to the current version can fix ninety percent of all errors arising on the iPhone, iPad, in general on iOS.

  • Launch iTunes;
  • Select the “Help” menu, then the item called “Updates”. After this action, the program will check for updates and, if any, will prompt you to update the program to the latest, most recent version;
  • After updating iTunes, try the operation that caused the error.

I want to remind once again that if you are trying to install the old iOS operating system on your device (iPhone, iPad), then no manipulations (except, of course, jailbreak) will help. For example, you will not be able to replace your iOS 7 with an earlier iOS 6, the 3194 error will always crash, simply because Apple already signs and does not support iOS 6.

0
1742
See also:
How to download music to your device via iTunes
Ipad text editor
Where in itunes ringtones
Add a comment

Ошибка в iTunes 3194. Решаем проблему


Ошибка 3194 в iTunesПриветствую тебя, уважаемый любитель и, несомненно, пользователь Apple устройств, таких как iPhone, iPad или iPod. В данной статье мы с вами постараемся избавиться от ошибки 3194, возникающей при восстановлении, перепрошивке,  или обновлении Apple гаджета.

Бывают такие случаи, когда при обновлении iOS 7 или после перепрошивки Apple устройства (iPhone 5, 5s, 4, 4s и iPad), в программе iTunes упорно вылезает ошибка – ошибка под номером 3194. Сразу оговорюсь, что данная ошибка не является критической и исправить ее можно, буквально, за несколько минут.


Для начала давайте разберемся в возможных причинах появления данной ошибки (3194) при работе с iPhone, iPad. Всего может быть две причины, ниже вы можете с ними ознакомиться. к оглавлению ↑

Причины возникновения

  • Вы попытались установить на свое Apple устройство (iPhone, iPad и т.д.) старую версию операционной системы iOS, например iOS 6 или ниже. Данную версию операционки, без JailBreak, установить не удастся, т.к. компания Apple перестала подписывать старые версии iOS (теперь только 7). Если вы все же горите желанием установить себе на устройство (iPhone, iPad) старую версию iOS, то вам придется делать JailBreak, т.е. “ломать”, открывать файловую систему своего устройства, данная процедура не безопасна и может превратить ваш новенький iPhone или iPad в бесполезный кирпич.
  • Второй вариант – это изменение файла Hosts на вашем компьютере. Данный файл служит для управления доступом к интернету различных программ. Например, прописав специальные строки в данном файле, вы можете запретить доступ какой либо программе к интернету. В данном случае, в результате ваших (или не ваших) действий в файле Hosts появились записи блокирующие программе iTunes доступ к интернету, таким образом, при установке или обновлении iOS (iPhone, iPad) и вылетает ошибка 3194.
к оглавлению ↑

Способы устранения проблемы

Ошибку 3194 можно устранить несколькими способами, в данном материале описываются три. Если после применения первого способа устранения ошибка 3194 все равно появляется, то попробуйте следующий способ, и т.д. (если какой либо способ помог вам избавиться от ошибки, то поделитесь им в комментариях к этому материалу).

к оглавлению ↑

Способ 1

Первый способ, которой, в свое время мне очень сильно помог:

  • Если у вас открыта программа iTunes, то рекомендую вам ее закрыть и отключить ваше Apple устройство (iPhone, iPad) от компьютера. Если не выполнить этот пункт, то результат применения данного метода устранения ошибки 3194 может быть отрицательным;
  • Найдите на вашем компьютере файл “hosts”. Если у вас установлена операционная система Windows, то путь к файлу будет выглядеть следующим образом: C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts. Если у вас установлена операционная система Mac OX, то путь к файлу hosts будет выглядеть так: Mac OS X – Переход -> Переход к папке в Finder. /etc/hosts;
  • Далее откройте файл hosts в текстовом редакторе: в Windows – блокнот (обязательно с правами администратора), в Mac OX – TextEdit;
  • Теперь вам нужно найти такую строчку 74.208.105.171.gs.apple.com . После того, как строчка найдена вам нужно ее удалить, т.к. именно она блокирует программе iTunes доступ к интернету. Если после удаления строчки у вас не получается сохранить файл hosts, то просто скопируйте его на рабочий стол, измените скопированный файл (удалите строчку), сохраните его и перекиньте в папку где находится C:\Windows\System32\drivers\etc\, при вопросе системы о заменен файла, согласитесь;
  • Подключите ваше Apple устройство (iPhone, iPad) к компьютеру и запустите iTunes. Попробуйте повторить ту операцию, которая привела к ошибке. С большой долей вероятности ошибка исчезнет. Если ошибка не исчезла, то переходите к следующему способу.
к оглавлению ↑

Способ 2

Следующий способ подразумевает использование сторонних инструментов, в данном случае для устранения ошибки 3194 мы будем использовать программу, которая называется – TinyUmbrella. Скачать программу вы можете по этой ссылке — http://blog.firmwareumbrella.com/ В боковом сайдбаре (находится справа) найдите ссылку TinyUmbrella [WIN] и кликните на нее, после этой нехитрой операции начнется процесс загрузки программы.

Скачивание TinyUmbrella

  • Скачайте и установите программу TinyUmbrella (я не буду описывать процесс установки данной программу, т.к. он очень прост и интуитивно понятен);
  • Теперь вам необходимо перейти на вкладку Advanced и снять галочку напротив пункта Set Hosts to Cydia on Exit (таким образом вы отметите подключение к серверам Cydia);
  • Попробуйте проделать операцию, которая привела к ошибке 3194. Если ошибка продолжает появляться, то попробуйте третий способ устранения ошибки.
к оглавлению ↑

Способ 3

Этот способ одновременно прост и эффективен. Он заключается в обновлении вашей версии iTunes. Возможно, ошибка появлялась по той причине, что вы используете старую версию программы iTunes. Я, вообще, считаю, что обновление программы iTunes до актуальной версии можно исправить девяносто процентов всех возникающих, в процессе работы, ошибок на iPhone, iPad, в общем на iOS.

  • Запустите программу iTunes;
  • Выберите меню “Справка”, далее пункт под названием — “Обновления”. После этого действия программа проверит наличие обновлений и если такие имеются предложит вам обновить программу до актуальной, свежей версии;
  • После обновления программы iTunes попробуйте проделать ту операцию, которая привела к ошибке.

Хочу еще раз напомнить, что если вы пытаетесь установить старую операционную систему iOS на свое устройство (iPhone, iPad), то ни какие манипуляции (кроме, конечно, джейлбрейка) не помогут. Например вам не удастся заменить свою iOS 7 на более раннюю iOS 6, всегда будет вылетать ошибка 3194, просто потому, что Apple уже на подписывает и не поддерживает iOS 6.

Рекомендуем популярное

Оставить отзыв или комментарий

Оставьте первый комментарий!

Подписаться на
avatar
wpDiscuz