What is a smartphone flagship: the difference of gadgets

Posted by: 28.01.2018

Mobile users often wonder what the flagship is. This term is quite often used for various consumer electronics. We often hear phrases like “flagship device”, “flagship smartphone” and “flagship functions”, but we don’t understand what it means. In fact, these terms are not clearly defined, since each person can have his own understanding of the word “flagship”.

Flagship smartphone - what is it?

Term meaning

If we turn to history, we can conclude that this word has nothing to do with smartphones. Initially, the flagship called the ship, on board which was the commander of the navy. As a rule, such a vessel was marked with an officer's flag. From this we can conclude that the word "flagship" is in a sense a synonym for the word "chief." That is why the flagships are usually called the most advanced mobile devices in the line of a certain manufacturer.

Flagship definition

If you want to better understand the meaning of a word, then first of all you need to turn to the dictionaries to find out its official definition. It turns out that the flagship is not only the ship of the Navy. This word may have another meaning - “the best and most important subject from a system or group”.

It seems that mobile device developers have used the alternative meaning of the word to designate their best smartphones. But the question arises whether the devices that are called flagships are really the best on the market. The problem is that mobile devices become obsolete very quickly. What is currently considered a flagship may become outdated in just a few months.

How to distinguish the flagship smartphone?

Most often, the manufacturer uses this word to designate a smartphone, which it considers its best product at the moment. Thanks to this approach, everything becomes immediately clear. As a result, it becomes very easy to distinguish the flagships from ordinary phones. Flagship status is automatically assigned to the best universal company phone and does not depend on specifications or specifications. The flagship is considered the most popular device that is in demand, regardless of whether it has the most advanced features. Even manufacturers of relatively cheap mobile devices have their own smartphones, which also fall under this definition.

How to distinguish the flagship smartphone

Usually Flagship personifies everything that a single company within a 1 phone can offer. In this case, the manufacturer itself decides which device to consider to be the main one, effectively depriving its right of this right. Flagship typically has all or most of the features that a company developed at the time of its release. For example, the Samsung Galaxy device, which has 4 GB of RAM, is considered to be the main one, despite the fact that OnePlus 3 has RAM of 6 GB. The new flagship must have the best performance compared with its predecessor.

Such a mobile phone will always be compared with other devices. The company is trying to make its Flagship as spectacular as possible so that it looks decent against the competition. But contrary to popular belief, the main phone may not always be the most expensive in the lineup. Recently, there has been an interesting trend, when manufacturers are increasingly inclined to the so-called budget flagships. Such devices are not compared with expensive phones of competitors, but with those devices that are in the same price range with them.

Since all smartphone manufacturers designate certain devices as flagships, buyers will first of all pay attention to them. If the phone is assigned such a status, then it automatically falls into a certain category, which distinguishes it from a huge variety of less popular devices. But what are the defining characteristics due to which the phone gets a flagship status?

It can be assumed that such a smartphone must necessarily have functions that are considered standard among competitors. For example, a device with a 1080 pixel display cannot receive Flagship status, since all companies are already switching to the Quad HD standard.

Video Review: Definition of the flagship

0
1797
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Selection of high-quality glass screen for the tablet
Add a comment

Что такое смартфон флагман: отличие гаджетов

Пользователи мобильных устройств часто интересуются, что такое флагман. Этот термин довольно часто употребляется для различной бытовой электроники. Мы часто слышим такие фразы, как «флагманское устройство», «флагманский смартфон» и «флагманские функции», но плохо понимаем, что это все означает. На самом деле эти термины не имеют четкого определения, поскольку у каждого человека может быть свое понимание слова «флагман».

Флагманский смартфон - что это?

Значение термина

Если обратиться к истории, то можно прийти к выводу, что это слово не имеет никакого отношения к смартфонам. Изначально флагманом называли корабль, на борту которого находился командующий военно-морским флотом. Как правило, такое судно было помечено офицерским флагом. Отсюда можно сделать вывод, что слово «флагман» — это в каком-то смысле синоним слова «главный». Вот почему флагманами обычно называют самые продвинутые мобильные устройства в линейке определенного производителя.

Определение флагмана

Если вы хотите лучше понять значение какого-то слова, то в первую очередь нужно обратиться к словарям, чтобы узнать его официальное определение. Оказывается, что флагман — это не только корабль военно-морского флота. У этого слова может быть и другое значение — «лучший и самый важный предмет из системы или группы».

Похоже что разработчики мобильных устройств использовали альтернативное значение слова для обозначения своих лучших смартфонов. Но возникает вопрос, действительно ли девайсы, которые называют флагманами, лучшие на рынке. Проблема в том, что мобильные устройства очень быстро устаревают. То, что в настоящий момент считается флагманом, может устареть буквально через несколько месяцев.

Как отличить флагманский смартфон?

Чаще всего компания-производитель использует это слово для обозначения смартфона, который она считает своим лучшим изделием на данный момент. Благодаря такому подходу сразу все становится понятно. В итоге отличить флагманы от обычных телефонов становится очень просто. Статус «Flagship» автоматически присваивается лучшему универсальному телефону компании и не зависит от характеристик или спецификаций. Флагман считается самым популярным устройством, которое пользуется спросом независимо от того, обладает ли оно наиболее продвинутыми функциями. Даже у производителей относительно дешевых мобильных устройств есть свои смартфоны, которые тоже попадают под это определение.

Как отличить флагманский смартфон

Обычно Flagship олицетворяет собой все, что может предложить отдельно взятая компания в рамках 1 телефона. При этом фирма-производитель сама решает, какое устройство считать главным, фактически лишая этого права своих покупателей. Обычно Flagship располагает всеми или большинством функций, которые компания разработала на момент его выпуска. Например, устройство Samsung Galaxy, которое имеет 4 Гб оперативной памяти, считается главным, несмотря на то что у OnePlus 3 количество RAM составляет 6 Гб. Новый флагман обязательно должен обладать лучшими характеристиками по сравнению со своим предшественником.

Такой мобильный телефон всегда будут сравнивать с другими девайсами. Компания старается сделать свой Flagship как можно более эффектным, чтобы он достойно выглядел на фоне конкурентов. Но вопреки распространенному мнению главный телефон не всегда может быть самым дорогим в линейке. В последнее время наблюдается интересная тенденция, когда производители все больше склоняются к так называемым бюджетным флагманам. Такие устройства сравнивают не с дорогими телефонами конкурентов, а с теми девайсами, которые находятся с ними в одном ценовом диапазоне.

Поскольку все производители смартфонов назначают определенные устройства флагманами, покупатели в первую очередь будут обращать внимание на них. Если телефону присвоен такой статус, то он автоматически попадает в определенную категорию, которая выделяет его среди огромного множества менее популярных девайсов. Но каковы определяющие характеристики, благодаря которым телефон получает флагманский статус?

Можно предположить, что такой смартфон обязательно должен обладать функциями, которые считаются стандартом среди конкурентов. Например, устройство с дисплеем 1080 пикселей не может получить статус Flagship, поскольку все компании уже переходят на стандарт Quad HD.

Видео обзор: определение флагмана

0
360
Читайте также:
Сломался iPad и что делать...
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Как можно сделать стилус своими руками
Как сделать импорт контактов с мобильного устройства
Китайская копия iPhone 6 на адроиде
Добавить комментарий