IPhone charging issues

Posted by: 25.10.2017

Despite the fact that gadgets with the brand of iPhone 5 / 5s are considered among the most modern in the electronic world, they are still subject to breakdowns and all sorts of defects. They can be both external and internal, depending on the operation of the device or its initial problems. That is why, to the question why the iPhone does not charge, you can find more than one or even two answers. What to do if a similar situation has overtaken the active user of the gadget, let's talk further.

IPhone charging issues

Hardware glitch

There are several reasons for the disruption of the iPhone 5 / 5s charging process, but as the statistics show, the gadget software’s malfunctioning, or, more simply, firmware, is perhaps the main one. Any smartphone under this brand, like any other, contains an electronic board inside which various chips, controllers, etc. are located. One of these components, namely the U2 IC microchip, is responsible for the logical chain of the onboard battery charging process.

IPhone charging issues

The main cause of failures in the circuit is, oddly enough, the use of counterfeit chargers. To do this is strictly prohibited by the manufacturer, but the heart, as they say, can not be ordered. The fact is that when a power supply is connected, its electronic unit and microchip on the iPhone board exchange checksum signals to prevent charging currents from exceeding.

If you ignore this moment at your own peril and risk, then the controller may be damaged, and this will cause an open circuit or, more precisely, control over this process.

As a result, the battery cannot normally or at all refuse to accumulate energy for the simple reason that it does not understand how this should occur (from the point of view of the logic of the microcircuit).

Power supply problems

The next reason that causes a disruption in the accumulation of battery charge on the iPhone 5 / 5s is the breakdown of the power supply itself or, as it is called, the Lightning cable. The original component, despite the status of the manufacturer, is fragile and subject to rapid wear. If this happens, then the owner of this gadget essentially has one way out - replacing the defective node. And this is where the mentality works and the desire to save on what to do it is strictly prohibited.

IPhone charging issues

It's no secret that the original memory is not only Apple, but other flagships of the market is not cheap. At the same time, Chinese counterparts, which can be easily purchased on any international shopping website, for example, AliExpress, are many times cheaper. If you do this, then connect it to the iPhone 5, then at best (and this is not a joke) the charging process will not start at all. In the previous case, it was already mentioned that when the memory is connected to an Apple smartphone, data is exchanged at the microchip level - such is the original authentication mechanism of the Lightning cable. If the checksums do not match, then the service message may appear on the screen: "This cable or accessory is not certified, therefore the reliability of its work with this iPhone not guaranteed.

When the check for some reason was successfully passed or bypassed, and the gadget began to charge, it was too early to rejoice. More precisely, the tide of joy may of course overwhelm the owner, but for the reason described in the previous case, it may not be long, but the frustration of the need to replace the board or microchip is much more impressive.

Battery damage

iPhone 5 / 5s belongs to the category of gadgets that are equipped with high-quality and durable batteries. But in this world there is nothing eternal, and any battery has a finite life associated with the number of charging cycles.

If the device is used quite actively, then most likely within two to three years you will have to replace the on-board battery.

IPhone charging issues

The main snag in this case is the "solidity of the smartphone case", which does not have the back cover, which is usual for most other mobile devices, for quick access to the battery compartment and SIM cards. Disassembling it yourself without damaging the sensitive elements of the board, the chips and the case is extremely problematic. Doing this at home without the appropriate knowledge and tools is not recommended. Therefore, in this case, the owner should contact a certified service center.

Power connector problems

No less common are cases where the Lightning-connector of the iPhone 5 / 5s is at the root of the problem. Problems in this part can arise for at least three reasons:

  1. Dust pollution. On Apple 5 Series devices, this connector has become closer to the standards used by most manufacturers. Its width has decreased, as a result of which any debris, dust, getting inside, lingers there, breaking contact circuits. If this happens, then you need to take an ordinary toothpick and do a "general cleaning". IPhone charging issues
  2. "Global flood". Apple smartphone is not dustproof, waterproof, that is, the contact of any part of the body with water can lead to its ingress into the elements of the electronic board. What can I say when it falls into a fully open connector. Unlike dust, which simply clogs contacts, water oxidizes them, breaking the food chain. This fault is eliminated by replacing the port.
  3. Mechanical defect. The power connector may also interfere with the process of charging the battery, if as a result of a mechanical impact on the device, it was damaged or the cable itself went away. This problem can be fixed only in the conditions of the service center. It is not recommended to do this for the reasons described above.

Independent reason

Charging the iPhone 5 / 5s involves connecting the electrical circuit of the gadget (via the connector) and the power source (household electrical network, a third-party gadget, such as a laptop or PC), via an adapter with a USB port, or directly through the port itself. If all of the above possible reasons for the violation of the battery charging process are rejected, then you need to look for the problem not in the device itself, but in the power source. In other words, you need to do a USB port diagnostics.

IPhone charging issues

Possible roots of the problem lies in the fact that the charging circuit of the iPhone and the power supply with a standard USB port may have different characteristics. In the first case, it is 5В / 1А, and in the second - 5В / 0,5А. Not matching the operating modes can also affect the fact that the iPhone is not charging.

0
971
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Add a comment

Проблемы с зарядкой iPhone

Несмотря на то, что гаджеты с маркой iPhone 5/5s считаются одними из самых современных в электронном мире, они все же подвержены поломкам и разного рода дефектам. Они могут быть как внешними, так и внутренними, зависеть от эксплуатации аппарата или его изначальных проблем. Именно поэтому, на вопрос почему айфон не заряжается можно найти не один и даже не два ответа. Что делать, если подобная ситуация настигла активного пользователя гаджета, поговорим далее.

Аппаратный глюк

Причин нарушения процесса зарядки iPhone 5/5s несколько, но как показывает статистика, едва ли не основной является сбой в работе программного обеспечения гаджета или, проще говоря, в прошивке. Любой смартфон под этой маркой, как и любой другой, содержит внутри электронную плату, на которой располагаются различные микросхемы, контроллеры и т. п. Один из таких компонентов, а именно микрочип U2 IC, отвечает за логическую цепочку процесса зарядки бортового аккумулятора.

Главной причиной сбоев в цепи служит, как ни странно, использование контрафактных зарядных устройств. Делать это категорически запрещает производитель, но сердцу, как говорится, не прикажешь. Дело в том, что при подключении блока питания, его электронный блок и микрочип на плате iPhone обмениваются сигналами контрольной суммы, чтобы исключить превышение токов зарядки.

Если проигнорировать этот момент на свой страх и риск, то контроллер может быть поврежден, а это вызовет обрыв цепи питания или точнее, контроля за этим процессом.

Как следствие, аккумулятор не может нормально или вообще отказывается накапливать энергию по той простой причине, что не понимает, как это должно происходить (с точки зрения логики микросхемы).

Проблемы с блоком питания

Следующей причиной, вызывающей нарушение процесса накопления заряда аккумулятором iPhone 5/5s является поломка самого блока питания или, как он называется, Lightning-кабеля. Оригинальный компонент, несмотря на статус производителя, оказывается хрупким и подверженным скорому износу. Если это произошло, то у владельца данного гаджета по сути остается один выход – замена дефектного узла. И вот в этом месте срабатывает менталитет и желание сэкономить на том, на чем это делать категорически запрещено.

Ни для кого не секрет, что оригинальные ЗУ не только Apple, но и других флагманов рынка стоит отнюдь не дешево. В то же время китайские аналоги, которые можно без проблем приобрести на любом сайте международных покупок, например, AliExpress, в разы дешевле. Если это сделать, а затем подключить к iPhone 5,то в лучшем случае (и это не шутка) процесс зарядки не начнется вовсе. В предыдущем случае уже упоминалось, что при подключении ЗУ к смартфону компании Apple происходит обмен данными на уровне микрочипов – такой себе фирменный механизм проверки подлинности Lightning-кабеля. Если контрольные суммы не совпадут, то на экране может появиться сервисное сообщение: «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется».

Когда проверка по каким-то причинам была успешно пройдена или обойдена, а гаджет начал заряжаться, рано радоваться. Точнее, прилив радости конечно может захлестнуть владельца, но по описанной в предыдущем случае причине она может быть не долгой, а вот расстройство от необходимости замены платы или микрочипа куда внушительнее.

Повреждение аккумулятора

iPhone 5/5s относится к той категории гаджетов, которые оснащаются качественными и долговечными аккумуляторами. Но в этом мире нет ничего вечного, и любая батарея имеет конечный срок службы, связанный с количеством циклов зарядки.

Если аппарат используется достаточно активно, то вероятнее всего в течение двух-трех лет придется бортовой аккумулятор заменить.

Главной загвоздкой в этом случае является «монолитность корпуса смартфона», у которого нет привычной для большинства других мобильных аппаратов задней крышки для быстрого доступа к отсеку аккумулятора и SIM-карт. Разобрать его самостоятельно, не повредив чувствительные элементы платы, микросхемы и корпус крайне проблематично. Делать это в домашних условиях без соответствующих знаний и инструментов не рекомендуется. Поэтому, в таком случае владельцу следует обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Проблемы с разъемом питания

Не менее распространенными являются случаи, когда в корне проблемы содержится Lightning-разъем iPhone 5/5s. Проблемы в этой части могут возникнуть как минимум по трем причинам:

  1. Пылевое загрязнение. На аппаратах Apple 5-ой серии этот разъем стал более приближенным к стандартам, используемым большинством производителей. Его ширина уменьшилась, в следствие чего любой мусор, пыль, попадая внутрь, там же и задерживается, нарушая контактные цепи. Если такое произошло, то нужно брать обычную зубочистку и делать «генеральную уборку». 
  2. «Всемирный потоп». Смартфон Apple не является пыле-, влагозащищенным, то есть контакт любого участка корпуса с водой, может привести к ее попаданию внутрь, к элементам электронной платы. Что говорить, когда она попадет в полностью открытый разъем. В отличие от пыли, которая просто закупоривает контакты, вода окисляет их, разрывая цепь питания. Устраняется эта неисправность путем замены порта.
  3. Механический дефект. Разъем питания может также мешать процессу зарядки аккумулятора, если в результате механического воздействия на аппарат, он получил повреждения или отошел сам шлейф. Исправить эту проблему можно только в условиях сервис центра. Делать это самому не рекомендуется по описанным выше причинам.

Причина независимая

Зарядка iPhone 5/5s предполагает соединение электрической цепи гаджета (через разъем) и источника питания (бытовая электросеть, сторонний гаджет, например, ноутбук или ПК), через переходник с USB портом или непосредственно через сам порт. Если все вышеперечисленные возможные причины нарушения процесса зарядки аккумулятора отклонены, то искать проблему нужно не в самом аппарате, а источнике питания. Иными словами, нужно делать диагностику USB порта.

Возможные корни проблемы заключаются в том, что зарядная цепь Айфона и источника питания со стандартным USB портом, могут иметь различные характеристики. В первом случае, это 5В/1А, а во втором — 5В/0,5А. Не состыковка режимов работы также может повлиять на то, что iPhone не заряжается.

0
40
Читайте также:
Программа для селфи монопод
Замена видеоплеера айфон
Ipad mini не заряжается
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Как можно сделать стилус своими руками
Добавить комментарий