How to find out the model of your iPhone or iPad

Posted by: 05.12.2017


Hello everyone, today I will tell you about how you can learn model your mobile Apple gadget - iPad or iPhone. In fact, it is very easy to do this - you will need a little perseverance and a few minutes, even seconds, time. There may be many reasons to find out the model of your iPad or iPhone, but the most common reason is to check your mobile gadget from Apple for originality.

I will consider one reliable way to find out the model - see the relevant information in the settings of the gadget. This is done as follows.:

  • Open the settings app on your iPad or iPhone mobile gadget. Usually this application is located on the main desktop of the device. If it is not there, you can search on other desktops. For those who do not know, the settings application icon is a gray square with a picture of several gears in the center.
  • Next, in the settings you need to go down the menu items below, for this you can use the swipe gesture - swipe. Locate and then select main. If you have an un Russified version of the operating system, then you need to select the General item.
  • Basic settings for iPad and iPhone

  • Further, until the cherished information you just have to select the item "About this device." It is understood that before this you have chosen the main item, as written in the previous step.
  • Information about your iPhone or iPad mobile gadget will open. Including the information provided, you can find out the model of your device. To do this, use, respectively, the information from the model section.
  • Basic settings for iPad and iPhone


2 method

If, of course, an even easier way to find out the model of your mobile gadget is to look at it on the back of the gadget. But I don’t really like this method, because you can write anything on the cover. Flip your mobile Apple gadget - iPad or iPhone, find a very small text at the bottom of the cover. Look carefully at this text and find the model item, there you will find out the model of your mobile gadget.
So simply and without unnecessary gestures, you can find out the model of your mobile gadget from Apple - iPad or iPhone.

Additionally

As you could replace with this method you can find out not only information about the model of your device, but also a lot of other useful information, for example: the number of photos stored on the device, the number of musical compositions, programs. Also I recommend to pay attention to the item "Serial number".

I recommend that you write down this number, because Apple’s mobile devices are not so cheap, you never know what can happen, as the saying goes, god saves.

I would be grateful if you leave comments on this small note, your opinion or addition will be important to other readers and users of this article. In order to leave a comment, use the comment form below. Since the commenting form is from the social network Vkontakte, in order to leave comments you need to log in to this social network.

I also recommend that you familiarize yourself with other undoubtedly useful notes on this resource, undoubtedly you will find here a lot of useful information for yourself..

0
1396
See also:
How to flash iphone 5s
How to check balance on ipad
Ipad lost sound
Ipad mini does not turn on what to do
Add a comment

Как узнать модель вашего iPhone или iPad


Всем привет, сегодня я расскажу вам о тома как можно узнать модель вашего мобильного Apple гаджета – iPad или iPhone. На самом деле сделать это очень просто — от вас потребуется немного усидчивости и несколько минут, даже секунд, времени. Причин узнать модель вашего устройства iPad или iPhone может быть множество, но самая распространенная причина – проверит свой мобильный гаджет от компании Apple на оригинальность.

Я рассмотрю один надежный способ узнать модель – посмотреть соответствующую информацию в настройках гаджета. Делается это следующим образом:

  • Откройте приложение настройки на вашем мобильном гаджете iPad или iPhone. Обычно данное приложение находится на главном рабочем столе устройства. Если его там нет, то можете поискать на других рабочих столах. Для тех кто не знает – значок приложения настройки представляет собой квадрат серого цвета с изображением нескольких шестерёнок в центре.
  • Далее, в настройках вам нужно спуститься ниже по пунктам меню, для этого вы можете воспользоваться жестом свайп – смахивание. Найдите, а затем выберите пункт основные. Если у ваc нерусифицированная версия операционной системы, то вам нужно выбрать пункт General.
  • Основные настройки iPad и iPhone

  • Далее, до заветной информации вам осталось только выбрать пункт «Об этом устройстве». Подразумевается, что перед этим вы выбрали пункт основные, как и написано в предыдущем шаге.
  • Откроется информация о вашем мобильном гаджете iPhone или iPad. В том числе из представленной информации вы можете узнать модель вашего устройства. Для этого воспользуйтесь, соответственно, информацией из раздела модель.
  • Основные настройки iPad и iPhone


Способ 2

Если, конечно, еще более простой способ узнать модель вашего мобильного гаджета – посмотреть его на задней крышке гаджета. Но я данный способ не очень люблю, ведь написать на крышке можно все что угодно. Переверните ваш мобильный Apple гаджет – iPad или iPhone, найдите внизу крышки очень маленький текст. Посмотрите внимательно на это текст и найдите пункт модель, там вы и узнаете модель вашего мобильного гаджета.
Вот так просто и без лишних телодвижений можно узнать модель вашего мобильного гаджете от компании Apple – iPad или iPhone.

Дополнительно

Как вы могли заменит с помощью данного способа можно узнать не только информацию о модели вашего устройства, но и много другой полезной информации, например: количество фотографий, хранящихся, на устройстве, количество музыкальных композиций, программ. Также рекомендую обратить внимание на пункт «Серийный номер».

Рекомендую вам записать данный номер, ведь все так мобильные устройства Apple – не дешевы, мало ли что может случиться, как говориться береженого бог бережет.

Буду признателен если вы оставите комментарии к данной небольшой заметке, ваше мнение или дополнение будет важно другим читателем и пользователем данной статьи. Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь формой комментирования, расположенной, ниже. Так как форма комментирования от социальной сети Вконтакте, то для того чтобы оставит комментарии вам нужно авторизоваться в данной социальной сети.

Также рекомендую вам ознакомиться с другими, несомненно, полезными заметками на данном ресурсе, несомненно вы найдёте здесь для себя много полезной информации.

0
228
Читайте также:
Как перепрошить iphone 5s
Как проверить баланс на ipad
На ipad пропал звук
Не включается ipad mini что делать
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Добавить комментарий