Why is it not possible to charge the phone samsung

Posted by: 10.07.2018


Unfortunately, to date, people who own Samsung phones suffer from the fact that the phone is not charging or charging, but with great interference. This problem has recently become quite common.

This article is for those people who are also faced with this problem. If you find this problem, you must immediately take the necessary measures, because this problem should not be allowed to take its course. Further in the article we will consider in detail why this happens with the phone (it does not charge) and what to do in such cases.

Cause

In the event that you are trying to charge the phone from a computer device or using a standard method through a socket and the Samsung phone does not work, then the cause may be a cable fault. First of all, you need to carefully review all the cords on the phone. If you checked, and they turned out to be whole and working, then the reason is not in them. It is necessary to look further for the cause.

What to do if the Samsung phone does not charge

The reason may be:

  • It is likely that the connector itself is not fixed in the phone. If this is true, then it will need to be replaced;
  • In the event that the same connector is slightly torn out of the so-called PCB, the phone will also not charge;
  • The food controller may be broken. In that case, if so, then it must be replaced;
  • If the phone charges for a long time, this indicates damage to the power supply. This detail is quite significant in the entire system, so it is necessary to carry out diagnostics before its direct repair;
  • A sufficiently small percentage may constitute other problems.

It is also quite possible, the problem is that the phone is quickly discharged, but very slowly or not charging at all.. Then the problem is in the battery itself.

Such problems are quite common and people do not know what to do in these cases. Therefore, we provide a solution to the problems.

Breakage elimination

First of all, it should be noted that in the event that the problem is not in the charger, then it is best to contact a specific service center. They will quickly conduct the necessary diagnostics and determine the cause, which you could not determine.

In many centers in the presence of present all the details in order to carry out the replacement of failures and provide the repair of the highest quality. Often in all centers the price of repairing the phone is permissible. Moreover, the advantage of service centers is to provide a guarantee for the entire phone.

A fairly common reason for not charging the phone is the breakdown of certain electronic components in the phone. In the event of such a breakdown in any service center, the person must be explained how this fault is justified and what to do so that this does not happen again. You should also understand that when they say that the phone is not charging, they also imply a rapid discharge of the phone’s battery.

A frequent and common cause is the arrival of a battery to a breakdown for reasons of long use. In such cases, you can simply replace the battery with a new one, and it will last a long period..

Very often, the phone turns off due to the discharge of the battery when the audible or vibration signal is applied. This is due to the fact that the phone once fell, and there was such a breakdown.

Samsung phone

Not so often, but the phone is discharged due to internal problems, namely, some kind of virus. Such a reason only happens on smartphones. To prevent such a problem, it is necessary to remember that antivirus can be used not only on computers, but also on mobile devices.

There are also failures inside the phone, after which the phone itself cannot recognize the charger. In this case, to recognize the problem and the more so to eliminate it, is unrealistic. Here consultation and the help of experts are simply necessary.

The minimal problem is that the screen crashes. For example, after flashing the phone, the fact that charging is taking place may not be displayed on the screen, and the battery itself safely receives the charge needed..

0
2135
See also:
How to clean the memory of the phone android samsung
How to disassemble ipad mini
IPad mini does not charge
Add a comment

Почему неозможно произвести зарядку телефона самсунг


К большому сожалению, на сегодняшний день люди, которые владеют телефонами Самсунг, страдают от того, что телефон не заряжается или же заряжается, но с большими помехами. Данная проблема в последнее время стала достаточно распространенной.

Эта статья для тех людей, которые также столкнулись с данной проблемой. При обнаружении этой проблемы необходимо сразу же принимать необходимые меры, ведь данную проблему нельзя пускать на самотек. Далее в статье подробно рассмотрим, почему такое происходит с телефоном (не заряжается) и что делать в таких случаях.

Причина

В том случае если вы пытаетесь зарядить телефон от компьютерного устройства или же с помощью стандартного метода через розетку и телефон Самсунг не работает, то причиной этому может быть неисправность кабелей. В первую очередь нужно внимательно просмотреть все шнуры на телефоне. Если вы проверили, и они оказались целыми и рабочими, значит причина не в них. Необходимо дальше искать причину.

Что делать если не заряжается телефон самсунг

Причиной может быть:

  • Достаточно вероятен тот факт, что в телефоне не исправлен сам разъем. Если это действительно так, то его необходимо будет заменить;
  • В то случае если тот же разъем немного вырван из так называемой печатной платы, телефон также не будет заряжаться;
  • Может быть поломан контролер по питанию. В том случае если действительно так, то необходимо осуществить его замену;
  • Если телефон долго заряжается, то это свидетельствует повреждению цепи питания. Данная деталь достаточно существенная во всей системе, поэтому необходимо осуществить диагностику перед её непосредственным ремонтом;
  • Достаточно маленький процент может составлять другие проблемы.

Также вполне вероятна, проблема в том, что телефон быстро разряжается, но очень медленно или же вообще не заряжается. Тогда проблема в самой батарее.

Такие проблемы достаточно распространены и люди не знают, что делать в этих случаях. Поэтому предоставляем решение проблем.

Устранение поломки

В первую очередь необходимо отметить, что в том случае если проблема состоит не в зарядном устройстве, то лучше всего обратиться в определенный сервисный центр. Там достаточно быстро проведут необходимую диагностику и определят причину, которую вы так и не смогли определить.

Во многих центрах в наличие присутствуют все детали, для того чтобы осуществить замену поломки и предоставить ремонт самого высокого качества. Зачастую во всех центрах цена на ремонт телефона допустима. Более того, достоинством услуг сервисных центров является предоставление гарантии на весь телефон.

Достаточно распространенная причина, когда телефон не заряжается — это поломка определенных электронных компонентов в телефоне. В случае такой поломки в любом сервисном центре человеку должны объяснить, чем обоснована эта неисправность и что делать, чтобы такого не повторялось. Также стоит понимать, что когда говорят, что телефон не заряжается, подразумевают и быстрое разряжение батареи телефона.

Достаточно частой и распространенной причиной является приход батареи к поломке по причинам долгого использования. В таких случаях можно просто заменить батарею на новую, и она будет держаться длительный период.

Очень часто телефон выключается вследствие разряда батареи при подаче звукового или же вибрационного сигнала. Это обосновано тем, что телефон когда-то упал, и случилась такая поломка.

Телефон самсунг

Не так часто, но телефон разряжается по причине внутренних проблем, а именно, какого-то вируса. Такая причина случается только на смартфонах. Чтобы предотвратить такую проблему, необходимо помнить, что антивирус можно применять не только на компьютерах, а еще и на мобильных устройствах.

Случаются также сбои внутри телефона, после которых сам телефон не может распознать зарядное устройство. В таком случае распознать проблему и тем более устранить её, нереально. Здесь просто необходимы консультация и помощь специалистов.

Минимальная проблема состоит в том, что происходит сбой в экране. К примеру, после перепрошивки телефона на экране может не отображаться тот факт, что происходит зарядка, а сама батарея благополучно получает необходимый для себя заряд.

0
275
Читайте также:
Как почистить память телефона андроид samsung
Как разобрать ipad mini
Ipad mini не заряжается
Планшет не включается и не заряжается
Как почистить память на iPhone
Как узнать модель ipad
Добавить комментарий