Software to control monopod (selfie stick)

Posted by: 28.10.2017


Modern digital devices do not cease to amaze us with their capabilities. If you go back to 10-15 years ago, mobile devices were mainly used for phone calls, sending text or picture messages.

Today, some models of modern gadgets in their performance and functionality compete with digital cameras, laptops or tablet computers, combining many useful functions and options. Well, of course, it is impossible not to note such a fashionable trend in photography, as self-photography, which opens up new horizons for mobile gadget owners in photography..

What is a self-shooting and what is a monopod for?

Monopod (stick for selfie)

The term self comes from the English word "self" which literally means "himself" or "itself." That is, selfie is essentially one of the directions, types of photography for creating self portraits, using a camera, tablet PC, smartphones, iPhones and other modern gadgets. You can create selfies in a variety of ways.

For example, you can capture yourself against the backdrop of a beautiful landscape at arm's length, using an external built-in camera, using mirrors, or using a special, convenient device - a monopod for your phone. A monopod or a selfie stick is an adjustable tripod, a telescopic cane that allows you to fix the device and get maximum benefits compared to classic photography..

Monopod management software

In order to avoid problems when connecting and synchronizing with the device, for normal operation, correct operation of the device and obtaining high-quality photos, you must use specially designed programs.

Consider the most popular, functional, accessible applications and programs when connecting monopods to devices running on the Android and iOS operating systems.

SelfiShop Camera

Download in Google Play - link

SelfiShop Camera

SelfiShop Camera application for Android is a functional program for monopod, which has an accessible, simple interface and is equipped with a built-in camera. Using this application, you can quickly connect to any model of selfie-stick through the headset jack (headphones) or Bluetooth.

If a monopod has several buttons for settings, users have the opportunity to make various settings to perform a variety of photo modes that will be configured for each button.. For advanced users, a window is provided for exploring commands received from a monopod or control panel. After installing the application, the program independently determines the model of the selfie stick, offers to choose the type of connection and the optimal settings, depending on the connected device.

In addition, you can select the buttons that will be used to control the zoom and descent, for the implementation of high-quality selfie-shooting, using a monopod. This application is ideal for smartphones with medium and low levels of mobile camera performance.

Camera FV-5

Download in Google Play - link

Camera FV-5

The self-stick program (monopod) Camera FV-5 has a built-in ability to connect to any monopod, regardless of its model, and is equipped with a variety of useful functions that allow you to turn the photo mode into an exciting experience. The application has the following functions:

  • auto focus;
  • white balance support;
  • manual ISO value;
  • setting the exposure and exposure time (from 3 to 7 frames), support for the photography timer;
  • DSLR-style viewfinder;
  • support for graphics standards JPEG, as well as RAW (PNG), which are suitable for further processing;
  • autofocus mode, macro, touch focus.

In addition to the above functions, this application allows the camera to work smoothly in the background or in the process of processing images, without loss of photo quality. Connecting a selfie stick happens using settings and assigning a function to the volume control. After that, the monopod is connected as a headset via a headphone jack or Bluetooth. You can install the free application in Google play.

The cellfie

Download in Google Play - link

Download in the AppStore - link

The cellfie

The Cellfie application (Android and iOS) can be attributed to the simplest, most convenient and functional programs that allow you to connect a selfie stick to an android device or an iPhone running on an OS or iOS. Using this software for monopod, you can make high-quality photos without any additional settings, with the exception of the timer and automatic flash.

To connect a monopod, you just need to enter the "Program Settings" mode, which essentially consist of only one Bluetooth settings item. Using this application, given the simple functionality of the program, to obtain high-quality photographs, you need to experiment a little with focusing and choose the most optimal level of settings for your self-shooting.

0
3449
See also:
How to develop an application for android yourself
Synchronization program android with pc
The best programs for drawing on android
Add a comment

Программы для управления моноподом (селфи палкой)


Современные цифровые устройства не перестают нас удивлять своими возможностями. Если вернуться на 10-15 лет назад, мобильные устройства использовали в основном для телефонных звонков, отправки текстовых или графических сообщений.

Сегодня же, некоторые модели современных гаджетов по своей производительности и функциональности составляют конкуренцию цифровым фотокамерам, ноутбукам или планшетным компьютерам, совмещая в себе множество полезных функций и опций. Ну конечно, нельзя не отметить такое модное направление в фотосъемке, как селфи-съемка, которая открывает перед владельцами мобильных гаджетов новые горизонты в фотосъемке.

Что такое селфи-съемка и для чего нужен монопод

Монопод (Палка для селфи)

Термин селфи происходит от английского слова «self» которое в дословном переводе означает «сам» или «себя». То есть селфи по сути является одним из направлений, разновидностей фотосъемки для создания автопортретов, используя фотокамеру, планшетный ПК, смартфоны, айфоны и другие современные гаджеты. Создавать селфи можно самыми различными способами.

К примеру, запечатлеть себя на фоне прекрасного пейзажа можно на расстоянии вытянутой руки, используя внешнюю встроенную фотокамеру, при помощи зеркал или же, используя специальное, удобное устройство – монопод для телефона. Монопод или селфи-палка представляет собой регулируемый штатив, телескопическую трость, позволяющую закрепить девайс и получить максимум преимуществ по сравнению с классической фотосъемкой.

Программы для управления моноподом

Чтобы не возникло проблем при подключении и синхронизации с устройством, для нормального функционирования, корректной работы устройства и получения качественных фотографий, необходимо использовать специально разработанные программы.

Рассмотрим наиболее популярные, функциональные, доступные приложения и программы при подключении моноподов к устройствам, работающим на операционной системе Android и iOS.

SelfiShop Camera

Скачать в Google Play — ссылка

SelfiShop Camera

Приложение SelfiShop Camera для Андроид представляет собой функциональную программу для монопода, которая имеет доступный, простой интерфейс и оснащена встроенной фотокамерой. Используя данное приложение можно быстро подключиться к любой модели селфи-палки через разъем для гарнитуры (наушники) или Bluetooth.

Если монопод имеет несколько кнопок для настроек, пользователи имеют возможность осуществлять различные настройки для выполнения самых различных режимов фотосъемки, которые будут настроены под каждую кнопку. Для продвинутых пользователей предусмотрено окошко для исследования полученных команд от монопода или пульта управления. После установки приложения программа самостоятельно определяет модель селфи-палки, предлагает выбрать тип подключения и оптимальные настройки, в зависимости от подключенного устройства.

Помимо этого можно выбрать кнопки, которые будут применены для управления зумом и спуском, для осуществления качественной селфи-съемки, используя монопод. Данное приложение идеально подходит для смартфонов со средним и низким уровнем производительности мобильных фотокамер.

Camera FV-5

Скачать в Google Play — ссылка

Camera FV-5

Программа для селфи-палки (монопода) Camera FV-5 имеет встроенную возможность подключения к любому моноподу, независимо от его модели и оснащена множеством полезных функций, которые позволяют превратить режим фотосъемки в увлекательное занятие. Приложение имеет следующие функции:

  • автоматический фокус;
  • поддержка баланса белого;
  • ручное значение ISO;
  • установка выдержки и времени экспозиции (от 3 до 7 кадров), поддержка таймера фотосъемки;
  • DSLR-стиль видоискателя;
  • поддержка графических стандартов JPEG, а также RAW (PNG), которые подходят для последующей обработки;
  • режим автофокуса, макросъемки, сенсорный фокус.

Помимо выше перечисленных функций данное приложение позволяет бесперебойно работать камере в фоновом режиме или в процессе переработки снимков, без потери качества фотографий. Подключение селфи-палки происходит при помощи настроек и назначения функции регулятора громкости. После чего монопод подключается как гарнитура через разъем наушников или Bluetooth. Установить бесплатное приложение можно в Google play.

The Cellfie

Скачать в Google Play — ссылка

Скачать в AppStore — ссылка

The Cellfie

Приложение The Cellfie (Android и iOS) можно отнести к самым простым, удобным и функциональным программам, которые позволяют подключить селфи-палку к андроид- устройства или айфонам, работающим на ОС или iOS. Используя данный софт для монопода, можно делать качественные фотографии без каких-либо дополнительных настроек, за исключением таймера и автоматической вспышки.

Чтобы подключить монопод, достаточно просто зайти в режим «Настройки программы», которые по сути состоят только из одного пункта настроек Bluetooth. Используя данное приложение, учитывая простой функционал программы, для получения качественных фотоснимков нужно немного поэкспериментировать с фокусировкой и выбрать наиболее оптимальный уровень настроек для проведения своей селфи-съемки.

0
2319
Читайте также:
Как разработать приложение для android самостоятельно
Программа синхронизации андроид с пк
Лучшие программы для рисования на андроид
Удаленное управление андроидом через гугл
Программы для пк в стиле ios 7
Как разобрать ipad mini
Добавить комментарий