Features of iPhone registration

Posted by: 14.05.2018

Today there is just an incredible variety of phones, but the leading place in demand, as well as among sales, is occupied by the iPhone. These phones are very comfortable, high-quality and provide a huge number of opportunities, and registering your iPhone will provide even more interesting services and functions. But how well and profitably to register such a smartphone is not everyone knows its owner, although it is not difficult at all. There are several options for implementing the above process, but here will be considered a method that does not require the use of a card (credit card). It is the fastest, easy, convenient, and also accessible to every person, because many people are afraid to enter any data of their bank cards. In addition, a large part of the owners of the iPhone quite enough exclusively free applications.

Preparation for registration

Each subscriber who has an iPhone can register an Apple ID at any time, both when the device is first turned on and long after successful activation. In each case, the scheme is almost completely identical. Below will be considered the second option, that is, the formation of an account on the iPhone, which has already been used.

The subscriber needs to prepare:

  1. IPhone, which has already been activated.
  2. Connecting to the World Wide Web via Wi-Fi or an inserted SIM card with the Internet (nothing can be done without access to the Global Network).

Registration Actions

To successfully register your gadget, you should clearly, carefully, and consistently perform the following steps:

  1. Take the device you need, unlock it, then find it in the App Store menu, and then click on the corresponding icon.

  2. Then you need to pick up some free game or application and install it on your phone.
  3. After that, you need to go to the menu item to create an Apple ID. Features of iPhone registration

  4. A new account registration window will open. We choose the necessary country, as well as the region. Features of iPhone registration

  5. Then you need to accept the terms and conditions that appeared on the page, and then the data entry window will open.

Important points and notes

It is necessary to pay special attention to some nuances:

  1. Be sure to enter your real email.
  2. The password should consist of more than eight characters: numbers, English letters, as well as without fail, at least one capital letter should be available. Password needs to be remembered, but rather write.
  3. Specifying the age can not be put less than 18 years, but if you're younger, you can exaggerate a little.
  4. It is incredibly important to realize that the entered e-mail, as well as the password will later become your Apple ID. These data should be accurately recorded and well preserved, not showing anyone without telling them.
  5. It is required to remember that this information is your account, as well as the only confirmation that you are the owner of this mobile device.
  6. If you do not plan to use a credit card, then in the “Payment Details” section, you must select no. Otherwise, you need to specify the payment system, and then enter all the required data. You need to fill in all the information except for the item called “iTunes Gift Cards ...”.
  7. The email you specified some time earlier will receive a message that you need to open and follow the link contained in it.

That's all, registration in Apple ID (by the way, absolutely free of charge) is successfully completed. From this point on, you can safely use the store called App Store, download games (as well as making money - paid), as well as various applications onto your iPhone for free.

Strictly observing the above instructions and performing step by step you should not have any problems with registration. You will spend the minimum time on this and the slightest effort on your part. Your iPhone will be successfully registered and the area of ​​opportunity will expand significantly, which will give you great pleasure, besides, remember that no money will be spent.

0
1233
See also:
How to get apple id
Change apple id password
Accounting for home expenses for iphone
Add a comment

Особенности регистрации Айфона

Сегодня существует просто невероятное разнообразие телефонов, но лидирующее место по спросу, а также среди продаж занимает iPhone. Такие телефоны очень удобные, качественные и предоставляют огромнейшее количество возможностей, а регистрация вашего Айфона подарит еще больше интересных услуг, а также функций. Но как правильно и выгодно зарегистрировать такой смартфон знает далеко не каждый его обладатель, хотя это совсем не сложно. Есть несколько вариантов осуществления упомянутого процесса, но здесь будет рассмотрен способ, который не требует использования карты (кредитки). Он наиболее быстрый, лёгкий, удобный, а также доступный каждому человеку, ведь много кто опасается вводить любые данные своих банковских карточек. К тому же большой части обладателей iPhone вполне достаточно исключительно бесплатных приложений.

Подготовка к регистрации

Каждый абонент, имеющий iPhone, может зарегистрировать Apple ID в любой момент, как во время первого включения аппарата, так и спустя долгое время после успешной активации. В каждом случае схема практически полностью идентична. Ниже будет рассмотрен второй вариант, то есть формирование учетной записи на iPhone, который уже поддавался эксплуатации.

Абоненту необходимо подготовить:

  1. Айфон, который уже прошёл активацию.
  2. Подключение к Мировой паутине по Wi-Fi либо же вставленную SIM-карту с интернетом (без доступа в Глобальную сеть сделать ничего нельзя).

Регистрационные действия

Чтобы успешно зарегистрировать свой гаджет, следует четко, внимательно, а также последовательно выполнять следующие действия:

  1. Взять необходимое устройство, разблокировать его, после чего найти в меню App Store, а затем нажать на соответствующую иконку.  
  2. Потом нужно подобрать какую-нибудь бесплатную игру либо же приложение и установить его на свой телефон.
  3. После этого нужно зайти в пункт меню создать Apple ID. 
  4. Откроется окно оформления новой учетной записи. Выбираем необходимую страну, а также регион. 
  5. Затем требуется принять появившиеся на странице «Положения и условия…», после чего откроется окно внесения данных.

Важные пункты и примечания

Нужно обратить особое внимание на некоторые нюансы:

  1. Обязательно нужно вводить вашу настоящую электронную почту.
  2. Пароль следует составить более чем с восьми символов: цифр, английских букв, а также в обязательном порядке в наличии должна быть хотя бы одна заглавная буква. Пароль нужно запомнить, а лучше записать.
  3. Указывая возраст нельзя ставить меньше 18 лет, если же вы младше, можно немножко преувеличить.
  4. Невероятно важно осознать тот факт, что введенные электронная почта, а также пароль в дальнейшем станут вашим Apple ID. Эти данные точно следует записать и хорошо сохранять, никому не показывая, не сообщая их.
  5. Требуется запомнить и то, что эта информация и является вашей учетной записью, а также единственным подтверждением того, что владельцем данного мобильного аппарата являетесь непосредственно вы.
  6. Если вы не планируете применять кредитную карточку, то в пункте «Сведения об оплате» необходимо выбрать нет. В противном случае нужно указать платежную систему, после чего внести все требуемые данные. Нужно заполнять всю информацию за исключением пункта под названием «подарочные карты iTunes…».
  7. На почту, которую вы указали некоторым временем ранее, поступит сообщение, которое необходимо открыть и перейти по ссылке, содержащейся в нем.

Вот и все, регистрация в Apple ID (кстати, абсолютно бесплатно) успешно закончена. С этого момента вы можете совершенно спокойно пользоваться магазином под названием App Store, закачивать на свой iPhone даром предоставляемые (либо же внеся денежные средства – платные) игры, а также различные приложения.

Четко соблюдая приведенную инструкцию и выполняя шаг за шагом у вас не должно возникнуть никаких проблем с регистрированием. Вы потратите минимальное время на это и малейшие усилия со своей стороны. Ваш iPhone будет успешно зарегистрирован и область возможностей значительно расшириться, что предоставит большое удовольствие, к тому же помните, что никаких денежных средств при этом не будет потрачено.

0
198
Читайте также:
Как получить apple id
Сменить пароль apple id
Учет домашних расходов на iphone
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Как можно сделать стилус своими руками
Добавить комментарий