Сломался iPad и что делать…

 

Всем известно, что техника требует к себе весьма бережливого обращения, в особенности такая сложная техника, как iPad. К сожалению, в некоторых случаях устройство спасти не удастся, например, тогда, когда вы вместе со своим «айпадом» попадете под дождь, или прольете на аппарат чай или кофе. Ремонт iPad после проникновения в него жидкости – это занятие не из дешевых.

Внешне поломка может проявиться так: экран загорается белым и не реагирует ни на одну вашу команду. Практически наверняка это означает попадание в устройство влаги. Ваша реакция в этом случае должна быть следующей:

  • полностью выключите аппарат;
  • снимите и просушите аккумулятор (это можно сделать, к примеру, с помощью обычного бытового фена);
  • отнесите iPad в мастерскую – там вашего «утопленника» точно спасут.

Ни при каких обстоятельствах не продолжайте пользоваться устройством после проникновения в него жидкости – из-за этого сгорит шлейф, а дисплей и (или) само устройство придется менять. Попадание влаги вовнутрь iPad может стать причиной неисправности сенсора или привести к другим, не менее серьезным проблемам. Ремонт iPad будет стоить тем меньше, чем скорее вы отнесете его в мастерскую.

Что делать, если в iPad разбито стекло?

Одним из самых сложных видов ремонта техники компании Apple является замена стекла в устройствах iPad. У производителей электроники так получается, что чем более достойный вид имеет устройство, тем больше затрат нужно приложить, чтобы его отремонтировать. С одной стороны, «айпады» имеют привлекательный интерфейс и функциональный дизайн, а с другой, их владельцам в случае чего нужно будет раскошелиться на дорогостоящий ремонт.

blank

Замену стекла в вашем планшетнике должен производить только специалист. Производитель приклеивает тачскрин и стекло с помощью специального клея к рамке и задней крышке корпуса. Следует сначала размягчить клей – делать это нужно при температуре не меньше 165 градусов по шкале Цельсия. Крайне не рекомендуем проводить эту работу самостоятельно – вы просто разобьёте тач-панель.

Однако разборка устройства – это еще не все. Сборка не менее трудна. После снятия поврежденной детали, мастер очистит посадочные места на рамке и крышке от клея. Затем наносится новый клеевой слой, поверхность между дисплеем и стеклом очищается от пыли. После склеивания iPad должен находиться под прессом около часа – это нужно, чтобы не отклеивалось стекло.

Что делать, если в iPad пропал звук?

Одной из самых распространенных проблем со звуком в iPad является такая: хрипит или дребезжит динамик (70% всех случаев). Практически в 100% случаев проблему удается решить, заменив его. Поломка динамика, как правило, связана с каким-либо механическим воздействием: ударом, падением «айпада», а также с попаданием вовнутрь влаги. Иногда бывает, что звук не пропадает, а становится тише. В таком случае мастер определит поломку – засорение слухового канала. Ремонт довольно простой – чистка этого канала.

blank

Около трети всех поломок обусловлены поломкой печатной платы или отдельных ее компонентов. Такая поломка является более сложной, чем обычный выход из строя динамика. В мастерской довольно быстро сделают диагностику и найдут место поломки. Иногда нужно «грешить» на площадку печатной платы. Как бы там ни было, но если не работает звук на iPad, то вам необходимо отнести устройство в обслуживающий центр.

Проблемы с Wi-Fi

Счастливые владельцы продукции Apple, возможно сталкивались с такой проблемой, когда iPad или iPhone «не видят» сеть Wi-Fi. Симптомы этой «болезни» могут быть такие: Wi-Fi точка доступа видна и к ней можно подключиться, просмотреть любые веб страницы. Затем, через некоторое время связь обрывается, хотя иконка, что Wi-Fi работает, остается.

Если другие устройства (например, ноутбук) при этом нормально заходят в интернет, то значит, ваш роутер и iPad просто не созданы друг для друга, то есть налицо аппаратная несовместимость. Иногда эту проблему удается решить, переименовав точку доступа так, чтобы она шла в списке iPad первой.

Однако в большинстве случаев проблемы с Wi-Fi вызваны механическим воздействием: попаданием влаги, ударами, падением устройства. В результате этого может произойти:

  • частичный или полный отрыв модуля Wi-Fi от платы;
  • выход из строя обвязки модуля Wi-Fi.

Кроме того, проблемы со связью могут быть вызваны неисправностью антенны Wi-Fi или неисправностью печатной платы устройства. В любом из этих случаев следует обратиться в сервисный центр.

Как решить проблемы с обновлением iPad?

Программа iTunes имеет встроенную возможность обновления до последней версии операционной системы iOS. Программа сначала делает резервную копию данных пользователя, а затем обновляет iOS на более новую версию. Однако при попытке обновления возможно появление следующих симптомов:

  • устройство постоянно перезагружается, при этом не отображается экран «Домой»;
  • обновление завершилось неудачей и теперь iPad не распознается в iTunes;
  • устройство зависает, при этом отображается логотип производителя.

«Лечение» данных симптомов такое: переведите устройство в режим восстановления и выполните следующее:

  • выньте кабель USB из разъема устройства;
  • отключите устройство;
  • удерживайте кнопку «Home» и снова подключите кабель USB к устройству;
  • продолжайте удерживать кнопку «Домой» в нажатом состоянии – должно появиться сообщение с предложением подключиться к iTunes, кнопку «Home» отпускайте;
  • откройте iTunes и восстановите устройство. Имейте ввиду, что все данные пользователя при этом стираются, так что позаботьтесь заранее о создании резервных копий.

Оставьте комментарий