Can I control the TV from my phone?

Posted by: 13.11.2017

The development of computer technology makes it possible both to control the TV from the phone and use it to access the network. This functionality allows you to expand the interface capabilities of the standard control panel.

Remote control

Modern models with Smart TV technology are endowed with built-in access to the network. In addition, they use an operating system as a control module that supports the ability to install and integrate various applications. Therefore, if we teach the interfaces to see and understand each other, with the help of the phone, it will be possible to control all the functionality of the TV. Relevant programs are actively offered by both device manufacturers and third-party developers.

Connection mechanism

Regardless of the individual features of the application, the algorithm for connecting the phone to control the TV is as follows:

  1. Set up and connect the TV to the network using a Wi-Fi or LAN connection.
  2. Download and install on your mobile device one of the available applications.
  3. Carry out the setup procedure on your smartphone, as a result of which the program will detect an available TV and allow it to be controlled.

Common Programs

We can distinguish the following types of applications that allow you to control your TV using a mobile device:

Smart remote control

  1. Device manufacturers such as Sony, LG, Samsung, Philips provide their own developments for free download in the APP Store and Play Market for Android. These programs are suitable for TVs of certain models, a list of which is attached in the description of the application. They are distinguished by ease of installation and configuration, as well as absolute compatibility.
  2. An alternative option is universal applications that allow you to control any model of TVs from your smartphone. Examples include Smart Remote Control, Allshare Remote Control, and similar utilities. They are distinguished by a slightly more complex setup, but richer functionality. Since applications are provided on a free distribution model, they have a built-in mechanism for displaying advertising banners that are shown to the user during operation.

To choose how to control the TV from your phone, you should download both the manufacturer’s application and the alternative. By comparing the design and functionality, you can choose the most suitable option.

Management specifics

Replacing a standard remote with a smartphone provides both advantages and disadvantages. The following features distinguish this type of control:

Disadvantages of using a smartphone as a remote

  1. The inability to turn on the TV. Since the processor is controlled by the operating system, it is impossible to accept commands from the application before switching it on. Therefore, you will need to turn on the TV manually or from the remote, and then control it from a mobile device.
  2. Introducing website addresses using a convenient on-screen keyboard. The standard remote control is not very suitable for accessing the network, since it lacks a classic keyboard. Using the phone, you can simply and conveniently enter the necessary address to access the site. The device supports automatic entry and saving of the history of visited resources for quick access to them.
  3. Adding various devices, in addition to the TV, to the control program. If you download a multifunctional application, you can add devices such as air conditioning, split-system, washing machine, washing and even a vacuum cleaner. Thus, in addition to the ability to switch TV channels, the user will receive a multifunctional control panel of all intelligent home appliances.

The ability to use applications to optimize management allows you to significantly simplify the life of a modern person. Despite the minor inconvenience during installation, the operation of such a remote allows you to actually combine a computer, an e-book and an interactive entertainment center on the TV.

Video instruction: control TV via smartphone

0
1508
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Selection of high-quality glass screen for the tablet
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Можно ли управлять телевизором с телефона

Развитие компьютерных технологий дает возможность, как управлять телевизором с телефона, так и использовать его для доступа в сеть. Данный функционал позволяет расширить возможности интерфейса стандартного пульта управления.

Пульт дистанционного управления

Современные модели с технологией Smart TV наделяются встроенной способностью доступа в сеть. Кроме того, в качестве управляющего модуля они используют операционную систему, которая поддерживает возможность установки и интеграции различных приложений. Поэтому если научить интерфейсы видеть и понимать друг друга, с помощью телефона можно будет управлять всем функционалом работы телевизора. Соответствующие программы активно предлагаются как компаниями производителями устройств, так и сторонними разработчиками.

Механизм подключения

Независимо от индивидуальных особенностей приложения, алгоритм подключения телефона для управления телевизором выглядит следующим образом:

  1. Настроить и подключить телевизор к сети с помощью Wi-Fi или LAN соединения.
  2. Скачать и установить на мобильное устройство одно из доступных приложений.
  3. Провести процедуру настройки на смартфоне, в результате чего программа обнаружит доступный телевизор и предоставит возможность им управлять.

Распространенные программы

Можно выделить следующие типы приложений, позволяющие управлять телевизором с помощью мобильного устройства:

Smart Remote Control

  1. Производители устройств, такие как Sony, LG, Samsung, Philips предоставляют собственные разработки для свободного скачивания в APP Store и Play Market для Андроид. Данные программы подходят для телевизоров определенных моделей, список которых прилагается в описании приложения. Их отличает удобство установки и настройки, а также абсолютная совместимость.
  2. Альтернативным вариантом являются универсальные приложения, позволяющие управлять любыми моделями телевизоров со смартфона. В качестве примера можно привести утилиты Smart Remote Control, Allshare Remote Control и подобные программы. Их отличает немного более сложная настройка, но более богатый функционал. Так как приложения предоставляются по бесплатной модели распространения, в них встроен механизм показа рекламных баннеров, которые демонстрируются пользователю во время эксплуатации.

Для выбора, чем управлять телевизором с телефона, стоит скачать как приложение компании производителя, так и альтернативное. Путем сравнения дизайна и функционала можно будет выбрать наиболее подходящий вариант.

Специфика управления

Замена стандартного пульта на смартфон предоставляет как преимущества, так и недостатки. Отличает такой тип управления следующие особенности:

Недостатки использования смартфона в качестве пульта

  1. Невозможность включить телевизор. Так как процессором управляет операционная система, до ее включения команды с приложения принять невозможно. Поэтому телевизор нужно будет включать в ручном режиме или с пульта, а затем уже управлять им с мобильного устройства.
  2. Введение адресов сайтов с помощью удобной экранной клавиатуры. Для доступа к сети стандартный пульт не очень подходит, так как на нем отсутствует классическая клавиатура. С помощью телефона можно просто и удобно вводить необходимый адрес для доступа на сайт. Устройство поддерживает функцию автоматического ввода и сохранения истории посещаемых ресурсов для быстрого доступа к ним.
  3. Добавление различных устройств, помимо телевизора, в управляющую программу. Если скачать многофункциональное приложение, в него можно добавить такие устройства, как: кондиционер, сплит-система, стиральная машина, мойка и даже пылесос. Таким образом, помимо возможности переключать каналы телевизора, пользователь получит мультифункциональный пульт управления всей интеллектуальной домашней техникой.

Возможность использования прикладных приложений для оптимизации управления позволяет заметно упростить быт современного человека. Несмотря на незначительные неудобства при установке, работа такого пульта позволяет фактически совместить в рамках телевизора компьютер, электронную книгу и центр интерактивных развлечений.

Видео инструкция: управление телевизором через смартфон

0
361
Читайте также:
Сломался iPad и что делать...
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Как можно сделать стилус своими руками
Как сделать импорт контактов с мобильного устройства
Китайская копия iPhone 6 на адроиде
Добавить комментарий