What is a restored iPhone?

Posted by: 26.07.2018

Today, more and more, you can find such a product as “iPhone like new” among the offers of domestic stores. Many will think that this is a hoax. In fact, we are talking about the original iPhone, but only undergone a recovery procedure. In other words, such a phone is a repaired to the state of a new restored iPhone. Such proposals became especially relevant after a significant drop in the ruble exchange rate, when new original Apple phones were sold at an exorbitant price. But to buy an iPhone 5, 6 or 6S, which looks like a new one, but costs much less, many consumers can afford. The approximate cost of such devices in rubles is the price of new original devices before the crisis.

Recovered iPhone: what are they?

At the moment, there are two types of restored iPhones on the market. The first is a device reanimated at the official Apple plant. These are devices that, in the process of preparing for sale or in the first year of operation, were found defects and these devices were exchanged for new ones under warranty. These phones are transported to the production of Apple, where they are repaired and re-enter the market for mobile devices under the unusual label "Apple Certified". Such devices are not sold at the usual price, but with a significant discount.

However, such iPhones are packaged in the same way as new original copies and are visually indistinguishable from the latter, except for packaging. The box of the restored phone is made in white color and there are no images on it. On the front of the package is the name of the model iPhone.

Another type of refurbished phones is devices repaired at unofficial firms and manufactures. In addition to the large number of iPhones exchanged under the guarantee, which go straight to Apple’s official production, a significant part of similar non-working devices is bought by Chinese companies for a penny. These firms specialize in restoring the iPhone. Such companies also successfully reanimate non-working copies of phones and put them on the market with the mark “Refurbished”.

When purchasing such devices, it is necessary to be as attentive as possible. Not every Chinese company is able to carry out a quality repair of the iPhone 6S. By purchasing such a phone, the consumer cannot be absolutely sure that in a month another after operation he will not turn into a brick that cannot be used further. After repairing such a phone, as a rule, only the motherboard and the processor remain from the original device. An authentic touch ID can also be used. Everything else in this device is changed to non-original components.

Often, these phones change the screen, case and battery. In addition, not all original accessories will be original. For example, a USB cable, charger, headphone, and a clip to remove the SIM card. Not authentic will be the box from the phone.

Among the proven Chinese manufacturers of restored iPhones, Comwingo Electronics can be recommended. This is a large company, which is distinguished by the constant presence in the assortment of models of iPhones, which are guaranteed to function with domestic LTE networks 4G. After all, it is not a secret that often the main problem of phones supplied from Europe or the USA is that they do not work with Russian mobile operators.

How to distinguish a new original iPhone from a restored or Chinese copy?

In order not to get into an unpleasant situation, when under the guise of a new phone, the consumer was sold a used or restored iPhone, it is necessary to pay attention to a number of key details.

First, it is important to evaluate the complete set of the device. Of course, the most important part of the kit is the phone itself. But on the accessories in the box, you can draw some conclusions. The best option is to buy a phone in a new package, fully equipped and with relying documents.

Although today there are a lot of resources in the network, which are laid out the blanks of sales receipts, warranty cards from a variety of manufacturers. Almost any advanced computer user can download such samples of official documents, make the necessary edits and print them. Therefore, the presence of the original warranty card, even from the iPhone 6S, of course, is a definite plus, but you should not completely trust the seller, considering all the above,. The first thing you need to pay attention to the headphones that come bundled with the device. If the phone looks like a used one, and the headphones are brand new - this should raise suspicions among a potential buyer.

Also, it is necessary to visually assess the appearance of headphones and a plastic box. The gaps between the elements should be perfect, and on the top of the branded cover will be pressed out the logo of the manufacturer Apple - an apple. On the contrary, fakes are often made carelessly and without an apple. In addition, you should pay attention to the charger. If the iPhone is from the United States or the UK, and is equipped with charging for European-type outlets, then the iPhone is not original.

The same is true for the box. Visually distinguishing the original packaging from a fake is almost impossible. But, phones from Britain come in a package that is somewhat larger than others. This is due to the use of the plug with three contacts. Accordingly, depending on the type of charger and lining will be different. In addition, often non-original charges for Europe make the form identical to the American devices, although they should differ significantly. You should also pay attention to the brightness of the letters. For counterfeits, they are much brighter than the original packaging.

IPhone Serial Numbers

The next step is to turn on the iPhone and check the serial numbers of the device.

After downloading the phone you want to make sure that it is not tied to someone else's Apple ID. Otherwise, it will be impossible to go through the activation procedure and use this device in the future. So, if this is all right, you need to enter the phone settings. After that, go to the section "Basic", and then select "About this device."

Now you should find the model, serial number and IMEI device. In addition, it is recommended to check the volume of the drive. This can be 16, 32, 64 or 128 Gb. After that, the information found must be compared with the data on the package. They must be identical. By the way, already at this stage of verification, you can get information about the country for which a specific instance of iPhone was released.

IMEI Check

In the next step, you should use one of the services on the Internet and check iPhone for IMEI. As such sites can be offered www.iphoneimei.info and a foreign resource www.imeidata.net. The first one is very simple and convenient to use. It is only necessary to insert the desired IMEI into the search form. After that, the service will display information about the phone. First, the color and capacity of the device will be indicated. They need to be compared with the actual characteristics of the iPhone, which the user has in their hands. If the phone was under repair, then on the site it, for example, can appear in one color, but in reality can be another. This means that the iPhone case has been replaced.

What is a restored iPhone?

The serial number should be identical to what was on the package, in the phone settings and on the device.

Find My iPhone is a feature that protects your device from theft or loss. If it is already activated - this is a serious reason to think about the advisability of the purchase. First Activation Date or English First Activation Date is the day the iPhone was first activated. Most likely, it was then that he was sold. If the seller claims that the phone is new and only from the store, and based on the data from the IMEI verification service for the device for several years, this means that at best, this iPhone changed the screen and case.

The Last SIM Activated parameter will indicate the services of which mobile operator used on this device. Telephone Technical Support, Repairs & Service Coverage - data on technical support and warranty status. If the verification service by IMEI indicates that they have expired, and the seller claims that the phone is new, it means that an attempt is being made to cheat. In addition, the system will show the country of destination or in English Country purchased. These data must be compared with the model number in which the state for which the device is manufactured is encrypted. For example, ME308LL / A. Here, the two letters before the slash mean that the phone is made for the USA. Opposite the SIM Lock parameter, the state should be Unlocked. This means that the iPhone can function with any SIM-card.

All similar information can be found on the second specified network resource. In addition, it provides an opportunity to make one check without registering to find the device in the black list of mobile operators. This Free check Blacklist presents the main operators of western countries.

Of course, after checking the phone with all the above methods, it is advisable to finally examine its performance. It is necessary to evaluate the functionality of the buttons, microphone and speaker. In addition, you can check the work of Wi-Fi, GPS, tilt sensor and even a compass. In conclusion, it will be appropriate to recall the letter codes of the states selling new iPhones.

0
1281
See also:
Mobile agent for android
How to find out apple id by imei
How to distinguish the original iphone 5 from a fake
Add a comment

Что такое восстановленный iPhone?

Все чаще сегодня можно обнаружить среди предложений отечественных магазинов такую товарную позицию, как «iPhone как новый». Многие подумают, что это обман. На самом деле речь идет об оригинальном Айфоне, но только подвергшемуся процедуре восстановления. Другими словами такой телефон представляет собой отремонтированный до состояния нового восстановленный iPhone. Такие предложения стали особенно актуальными после значительного падения курса рубля, когда новые оригинальные телефоны производства Apple стали продаваться по запредельной цене. А вот купить Айфон 5, 6 или 6S, который выглядит как новый, но стоит значительно дешевле, могут позволить себе многие потребители. Приблизительная стоимость таких устройств в рублях составляет цену новых оригинальных аппаратов до кризиса.

Восстановленные iPhone: какие они бывают?

На данный момент на рынке представлены восстановленные Айфоны двух видов. Первый представляет собой устройство, реанимированное на официальном заводе Apple. Это такие устройства, у которых в процессе подготовки к продаже или же в первый год эксплуатации были обнаруженные дефекты и эти девайсы были обменяны на новые по гарантии. Подобные телефоны транспортируются на производства Apple, где они ремонтируются и поступают снова на рынок мобильных устройств под необычной маркировкой «Apple Certified». Такие устройства реализуются не по обычной цене, а со значительной скидкой.

Вместе с тем такие Айфоны комплектуются так же, как и новые оригинальные экземпляры и визуально неотличимы от последних, кроме упаковки. Коробка восстановленного телефона выполнена в белом цвете и на ней нет никаких изображений. На лицевой части упаковки присутствует название модели Айфона.

Другой тип восстановленных телефонов представляет собой устройства, отремонтированные на неофициальных фирмах и производствах. Кроме большого числа обменянных по гарантии Айфонов, которые попадают прямиком на официальные производства Apple, значительная часть аналогичных нерабочих аппаратов за копейки скупается китайскими компаниями. Эти фирмы специализируются на восстановлении iPhone. Такие компании также с успехом реанимируют нерабочие экземпляры телефонов и выпускают их на рынок с пометкой «Refurbished».

Вот при приобретении именно таких аппаратов необходимо быть максимально внимательными. Далеко не каждая китайская компания способна осуществить качественный ремонт Айфона 6S. Приобретая такой телефон, потребитель не может быть уверенным абсолютно, что через месяц другой после эксплуатации он не превратится в кирпич, не подлежащий дальнейшей эксплуатации. После ремонта такого телефона в нем, как правило, от оригинального устройства остается лишь материнская плата и процессор. Также может использоваться аутентичный touch ID. Все остальное в таком аппарате меняется на неоригинальные комплектующие.

Зачастую в таких телефонах меняется экран, корпус и аккумулятор. Кроме того, не оригинальными будут и все сопутствующие приспособления. Например, кабель USB, зарядное устройство, наушники и скрепка для извлечения SIM-карты.  Не аутентичной будет и коробка от телефона.

Среди проверенных китайских производителей восстановленных Айфонов можно порекомендовать Comwingo Electronics. Это крупная компания, которая отличается постоянным наличием в ассортименте моделей Айфонов, которые гарантировано функционируют с отечественными  LTE сетями 4G. Ведь не секрет, что часто является  главной проблемой телефонов, поставляемых из Европы или США, именно то, что они не работают с российскими операторами сотовой связи.

Как отличить новый оригинальный Айфон от восстановленного или китайской копии?

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда под видом нового телефона потребителю продали бывший в употреблении или восстановленный iPhone, необходимо обратить внимание на ряд ключевых деталей.

Во-первых, важно оценить комплектацию устройства. Безусловно, самой главной частью комплекта является сам телефон. Но и по находящимся в коробке аксессуарам можно сделать кое-какие выводы. Самый лучший вариант — это приобретать телефон в новой упаковке, в полной комплектации и с полагающимися документами.

Хотя, сегодня есть немало ресурсов в сети, на которых выложены заготовки товарных чеков, гарантийных талонов от самых разных производителей. Практически любой продвинутый пользователь компьютера может скачать такие образцы официальных документов, внести в них нужные правки и распечатать. Поэтому наличие оригинального гарантийного талона даже у Айфона 6S, конечно, является несомненным плюсом, но полностью доверять продавцу, учитывая все вышесказанное, явно не стоит. Первым делом необходимо обратить внимание на наушники, которые поставляются в комплекте с аппаратом. Если телефон выглядит как бывший в употреблении, а наушники абсолютно новые — это должно вызвать подозрения у потенциального покупателя.

Также, необходимо визуально оценить внешний вид наушников и пластиковой коробочки. Зазоры между элементами должны быть идеальными, а на верхней части фирменного чехла будет выдавлен логотип производителя Apple — яблоко. Напротив, подделки зачастую изготавливаются неаккуратно и без яблока. Кроме того, следует обратить внимание на зарядное устройство. Если Айфон родом из Соединенных Штатов или Великобритании, а укомплектован зарядкой под европейский типа розеток, то значит Айфон не оригинальный.

То же самое справедливо и для коробки. Визуально отличить оригинальную упаковку от подделки практически невозможно. Но, телефоны из Британии поставляются в упаковке, которая несколько превосходит по размеру другие. Это связано именно с использованием в комплекте вилки с тремя контактами. Соответственно, в зависимости от типа зарядного устройства будут отличаться и подкладки. Кроме того, зачастую неоригинальные зарядки для Европы делают по форме идентичными американским устройствам, хотя они должны значительно отличаться. Также следует обратить внимание на яркость букв. У подделок они гораздо ярче оригинальных упаковок.

Серийные номера iPhone

На следующем этапе необходимо включить Айфон и проверить серийные номера устройства.

После загрузки телефона требуется убедиться в отсутствии его привязки к чужому Apple ID. В противном случае пройти процедуру активации и использовать в дальнейшем этот аппарат будет невозможно. Итак, если с этим все в порядке, необходимо войти в настройки телефона. После этого перейти в раздел «Основные», а там выбрать «Об этом устройстве».

Теперь следует найти модель, серийный номер и IMEI устройства. Кроме того, рекомендуется проверить объем накопителя. Это может быть 16, 32, 64 или 128 Gb. После этого найденные сведения необходимо сравнить с данными на упаковке. Они должны быть идентичны. Кстати, уже на этом этапе проверки можно получить информацию о стране, для которой был выпущен конкретный экземпляр Айфона.

Проверка IMEI

На следующем этапе следует воспользоваться одним из сервисов в интернете и проверить Айфон по IMEI. В качестве таких сайтов можно предложить www.iphoneimei.info и иностранный ресурс www.imeidata.net. Первый из них очень простой и удобный в использовании. Необходимо лишь вставить в форму поиска нужный IMEI. После этого сервис выведет на экран сведения о телефоне. Во-первых, будут указаны цвет и емкость устройства. Их необходимо сравнить с фактическими характеристиками Айфона, который находится у пользователя на руках. Если телефон был в ремонте, то на сайте он, к примеру, может значиться одного цвета, а в реальности быть другого. Это значит, что был заменен корпус Айфона.

Серийный номер должен быть идентичным тому, что был на упаковке, в настройках телефона и на корпусе аппарата.

Find My iPhone — это функция защиты устройства от кражи или утери. Если она уже активирована — это серьезный повод задуматься над целесообразностью покупки. Дата первой активации или по-английски First Activation Date является днем, когда iPhone был в первый раз активирован. Скорее всего, именно тогда он и был продан. Если продавец утверждает, что телефон новый и только из магазина, а исходя из данных сервиса проверки по IMEI аппарату несколько лет, это означает, что в лучшем случае у этого Айфона менялся экран и корпус.

Параметр Last SIM Activated укажет услугами какого оператора сотовой связи пользовались на этом устройстве. Telephone Technical Support, Repairs & Service Coverage — данные о технической поддержке и состоянии гарантии. Если сервис проверки по IMEI указывает, что они истекли, а продавец утверждает то, что телефон новый — значит, по факту осуществляется попытка обмана. Кроме того, система покажет страну предназначения или по-английски Country purchased. Эти данные необходимо сравнить с номером модели, в котором зашифровано государство, для которого изготовлено устройство. Например, ME308LL/A. Здесь две буквы перед слешем означают, что телефон произведен для США. Напротив параметра SIM Lock должно стоять состояние Unlocked. Это означает, что Айфон может функционировать с любыми SIM-картами.

Всю похожую информацию можно найти и на втором указанном сетевом ресурсе. Помимо этого, он предоставляет возможность произвести одну проверку без регистрации на предмет нахождения аппарата в черном списке операторов сотовой связи. В этом Free check Blacklist представлены основные операторы западных государств.

Безусловно, после проверки телефона всеми указанными выше способами напоследок целесообразно изучить его работоспособность. Необходимо оценить функциональность кнопок, микрофона и динамика. Кроме того, можно проверить работу Wi-Fi, GPS, датчика наклона и даже компаса. В заключение будет уместно напомнить буквенные коды государств продажи новых iPhone.

0
106
Читайте также:
Мобильный агент для android
Как узнать apple id по imei
Как отличить оригинальный iphone 5 от подделки
Восстановленный Айфон 7: как не попасться на обман продавца?
Китайская копия Айфон 7 и ее отличия от оригинала
Как можно сделать стилус своими руками
Добавить комментарий