How to create a WiFi-network on the iPhone?

Posted by: 11.07.2018

Today, in almost any restaurant, cafe or entertainment center, you can connect to the Internet for free via the wifi access point. However, sometimes there are situations when for some reason there is no access to the network in a public place. If you have a laptop or a smartphone from Apple, you can work around this problem. This phone can connect to the Internet using 3G or LTE standards.

Internet distribution from iPhone

To activate the ability to distribute via wifi on the Apple smartphone, you must first enter the settings and enable “3G”, “Cellular data” and “4G / LTE” if such a standard is supported by the phone model. This format will give the opportunity to transfer data much faster.

How to create a WiFi-network on the iPhone?

After that, select the menu item "Modem Mode" and activate this setting. Now the iPhone smartphone will be able to distribute internet via wifi. This is achieved due to the ability of the phone to work in the modem mode for wireless communication. If there is no such item as “Modem Mode” in the settings menu of your smartphone, then you need to enter the “Cellular Communication” section. Here you can see all the settings that are used by phones to use the mobile Internet. Similar information is also available on the official page of each mobile operator whose SIM card is installed in the device.

Here, the owner of the smartphone will see three lines, namely: “APN”, “Username” and “Password”. Further below is the item "Modem Mode". You must select this part of the menu and copy the information from the “APN”, “Username” and “Password” lines here.

How to create a WiFi-network on the iPhone?

After entering this information, the message “Modem Mode” should also appear under the “Cellular Communication” line in the previous phone settings section. By default, this option is in the disabled position. The user needs to move the slider and thereby turn on modem mode.

How to create a WiFi-network on the iPhone?

It will be incidentally to say that under the line for switching on the mode of operation of the phone as a modem, you can see a brief instruction on how to set up the distribution of mobile Internet via wifi.

In addition, in this part of the settings, you can set a password for connecting other devices to the wifi network. To do this, select the “Wi-Fi password” line and in the opened window, enter a combination of eight characters using the graphic keyboard.

How to create a WiFi-network on the iPhone?

Upon completion of these simple manipulations, the iPhone smartphone will switch to the mode of operation as a modem and will be able to provide Internet access to other devices connected via wifi to this unit. To join the established network to a user of another phone, tablet or computer, you will need to select the required connection in the settings and enter the password set by the iPhone owner.

How to create a WiFi-network on the iPhone?

If the new network was created as expected and other devices will be able to connect to the Internet via iPhone, then in the upper corner of the phone screen, next to information about the charge level of the device, time and connection to the Internet, a flickering alert will appear: "Modem mode - 1 connections" Here, the number one indicates the number of devices that use the Internet distributor iPhone.

Additional Information

It will be by the way to emphasize that the ability to create a public network and distribute the Internet is not only the latest model of the Apple iPhone 6, but also earlier versions of these devices. The main condition for this is the presence in the device of the operating system, starting from iOS 5. At the same time, it should be noted that the battery of the smartphone distributing via wifi internet is discharged the faster, the more time it works in the modem mode. At the same time, the number of connected receivers also affects the rate of decrease in battery charge.

0
1470
See also:
Failed to activate the cellular network iphone 5
IPad does not connect to wifi
Wifi does not work on iphone 4s
Add a comment

Как создать WiFi-сеть на iPhone?

Сегодня практически в любом ресторане, кафе или развлекательном центре можно бесплатно подключиться к интернету через точку доступа wifi. Однако иногда случаются ситуации, когда по каким-то причинам в общественном месте нет доступа в сеть. При наличии ноутбука или смартфона от Apple iPhone можно обойти эту проблему. Этот телефон может подключаться к интернету по 3G или LTE стандартам.

Раздача интернета с iPhone

Чтоб активировать в смартфоне Apple возможность раздавать по wifi интернет необходимо сначала войти в настройки и включить «3G», «Сотовые данные» и «4G/LTE» в случае, если такой стандарт поддерживается моделью телефона. Этот формат даст возможность передавать данные значительно быстрее.

После этого следует выбрать пункт меню «Режим модема» и активировать эту настройку. Теперь смартфон iPhone будет способен раздавать по wifi интернет. Это достигается за счет возможности телефона работать в режиме модема для беспроводной связи. Если в меню настроек смартфона отсутствует такой пункт, как «Режим модема», то необходимо войти в раздел «Сотовая связь». Здесь можно увидеть все настройки, которые используются телефонам для использования мобильного интернета. Аналогичные сведения также есть на официальной страничке каждого оператора сотовой связи, SIM-карта которого установлена в устройстве.

Здесь хозяин смартфона увидит три строки, а именно: «APN», «Имя пользователя» и «Пароль». Далее внизу располагается пункт «Режим модема». Необходимо выбрать эту часть меню и скопировать сюда сведения из строчек «APN», «Имя пользователя» и «Пароль».

После введения этих сведений под строкой «Сотовая связь» в предыдущем разделе настроек телефона также должна появиться надпись «Режим модема». По умолчанию этот параметр находится в отключенном положении. Пользователю необходимо передвинуть ползунок и тем самым включить режим модема.

Будет кстати сказать, что под строкой включения режима работы телефона в качестве модема можно увидеть краткую инструкцию по настройке раздачи устройством мобильного интернета через wifi.

Кроме того, в этой части настроек можно задать пароль для подключения к wifi-сети других устройств. Для этого необходимо выбрать строку «Пароль Wi-Fi» и в открывшемся окошке ввести комбинацию из восьми символов с помощью графической клавиатуры.

По завершении этих несложных манипуляций смартфон iPhone перейдет в режим работы в качестве модема и сможет предоставить доступ в интернет другим устройствам, подключенным через wifi к данному аппарату. Чтобы присоединиться к образованной сети пользователю другого телефона, планшета или компьютера необходимо будет выбрать в настройках необходимое подключение и ввести заданный владельцем iPhone пароль.

Если создание новой сети было произведено как положено и другим устройствам удастся подключиться к интернету через iPhone, то в верхнем углу экрана телефона возле сведений об уровне заряда аппарата, времени и подсоединении к интернету появится мерцающее оповещение: «Режим модема — подключений 1». Здесь цифра один указывает на количество устройств, которые используют интернет раздающего iPhone.

Дополнительная информация

Будет кстати подчеркнуть, что возможность создать общедоступную сеть и раздавать интернет имеет не только последняя модель смартфона Apple iPhone 6, но и более ранние версии этих устройств. Главным условием для этого является наличие в аппарате операционной системы, начиная от iOS 5. В то же время следует отметить, что батарея раздающего по wifi интернет смартфона разряжается тем быстрее, чем большее времени он работает в режиме модема. Вместе с тем, на скорость уменьшения заряда аккумулятора влияет и количество подключившихся принимающих устройств.

0
451
Читайте также:
Не удалось активировать сотовую сеть iphone 5
Ipad не подключается к wifi
Не работает wifi на iphone 4s
Восстановление и обновление ОС на iPhone 5
Обновление до iOS 10: особенности процесса
Восстановление или обновление прошивки на iPhone 6
Добавить комментарий