Repair or update firmware on iPhone 6

Posted by: 21.04.2018

What is the repair or upgrade of the iphone 6 firmware? First you need to deal with the very concept of firmware. This term refers to the firmware of the device. In other words, firmware is an operating system. In the case of the iPhone 6 and other models of this phone we are talking about iOS. In addition, this operating system is used in other products manufactured by Apple. For example, in the iPod Touch players and tablet computers the iPad also uses the iOS - iPhone Operation System.

The process of flashing a smartphone can consist of one of two operations: either restoring or updating an iOS. For clarity, many users and specialists use the term flashing, which combines both procedures in their names.

Ways of iPhone flashing

At the moment there are two options for flashing the iPhone 6. This is firmware repair or update. In essence, both of these procedures represent the same process with the same final result. Both in the recovery situation and when iOS is updated, the user receives a device with clean firmware on the output. True, we are not talking about installing iOS necessarily the latest version, but rather about its condition.

IPhone flashing options

Pre-inserting iPhone 6 firmware can be done in two ways. In this case, the first one method is a universal option that is suitable for both recovery and iOS updates. The second version of the flashing can be used only when updating the operating system. So, share the firmware of the iPhone 6 through iTunes utilities and update using Wi-Fi connection.

In the first version, you need to download the required iOS version to a personal computer or laptop, and then install Apple’s firmware on your phone using Apple’s proprietary Apple iTunes application. This method is suitable for iOS up to and including version 4.3.5. For a newer firmware, you can use the second method, namely, updating iOS using the Internet and a Wi-Fi wireless connection.

Differences of iPhone recovery from update?

Both the recovery and the update of the iPhone 6 are operations with the built-in software of the smartphone. In the first version, all data will be deleted from the phone, including photos, videos, phone book contacts, audio files, calendar information, and the like. In addition, the device settings will be dropped to the factory default settings. Roughly speaking, restoring an iPhone 6 is bringing the phone into a state in which it was after being released from the conveyor. But, at the same time, after the recovery, the device will have the latest pure iOS version.

During the upgrade of the iPhone 6, the transition to a newer embedded software takes place. At the same time, the contents of the phone, personal information and user-defined settings will remain on the device, and iOS will be updated to the latest current edition.

Summing up this part of the material, it can be noted that there is one fundamental difference between restoring and updating iOS - in the first case all data from the phone is deleted, and in the second it remains.

Users of Apple products already know that the iPhone 6, like other iOS devices, can be located and function in several modes. These include Normal Mode, Recovery Mode or Recovery Mode, and Firmware Update Mode or DFU Mode. To restore or update your iPhone, you can use any of the three named modes of operation.

How to restore iPhone via iTunes?

To restore iPhone 6 using iTunes, you need to download and install the latest version of the application on your PC or laptop and download the file with the iOS operating system of the version used on the phone to your computer. The second condition is optional, but will save time in the process of restoring the iPhone 6. After installing the latest version of iTunes, you must turn off the “Find iPhone” option on your phone if it is activated. After that, you should connect the phone to the computer using a USB cable and launch the iTunes application.

Now you need to click on the icon with the name of the iOS device in the upper right corner of the program window, which will allow you to be on the tab of the synchronization of the phone and iTunes. Then you need to click on the “Restore” caption and specify the path to the firmware file in the window that appears. It will be by the way to emphasize that you need to click on the “Restore” while holding down the “Shift” key on the keyboard. This is true for computers running Windows. Mac users need to press and hold the Alt key.

Now you need to select the iPhone 6 firmware file with the extension “.ipsw” located on the hard disk of the computer. Then click "Open" and give an affirmative answer to the system request to restore the iPhone. iTunes will begin the recovery process, erase all data from the phone’s memory and download the new firmware to the device. At the same time, the 6 iPhone will be forced into the “Recovery Mode” mode, and the phone status will return to the factory settings.

It will be incidentally to say that it is not necessary to preload a file with the correct version of iOS onto a computer. This process can be entirely trusted to the iTunes application. However, in this case, the phone will install the latest existing version of iOS, even if it does not match the one that was already on the iPhone 6. Otherwise, the procedure will have the same results as with the recovery method described above, that is, the device will be cleared of the user's files and personal data.

How to recover iPhone from Recovery Mode and DFU Mode?

The process of flashing the iPhone 6 from the “Recovery Mode” or DFU mode is absolutely similar, if you do not take into account the need to transfer the phone specifically to one of these two states.

After switching to the required mode, you need to connect the phone to the computer using a USB cable and open the iTunes utility. The application will detect the iPhone 6 in recovery mode. After that, click on the screen on the words “Restore”, while holding down the Shift key on the keyboard (Mac users should press and hold the Alt key). Now it only remains to set the path to the firmware file with the extension “.ipsw” on the local disk of the computer and click on “Open”. All the rest of iTunes will do the work itself, and the user will only have to wait for the procedure to complete.

Can I reset the settings of the iPhone without updating the operating system?

When it comes to restoring the iPhone 6 using iTunes, as a result of the procedure, the owner receives the phone with the latest edition of the iOS firmware. Thus, there is a full update of the embedded software, which is not always necessary for users of the device. For example, flashing a previously locked phone for a specific mobile phone operator will result in a loss of unlocking. The device will stop working with all SIM-cards. The exception will be the cards of a single operator, under which the iPhone 6 was initially blocked. The use of the SemiRestore application may help to avoid such results, but this will be discussed in detail in another article.

IPhone update

As mentioned above, there are two ways to update the iPhone 6. The first of them is a procedure that is almost completely identical with the restoration of the phone. This process also uses the iTunes application. The second method is implemented via Internet connection via Wi-Fi without using a personal computer or laptop.

Update iPhone from computer via iTunes

To perform this operation, you need to connect your phone to your PC with a USB cable and open iTunes. Then, in the “Devices” menu, select your own 6 iPhone, and on the tab for synchronizing the phone with the utility, click on “Update”. Then you need to confirm the start of the operating system update procedure. In addition, to save time, you can pre-load a file with the required version of iOS on your computer’s local disk, and then hold down the Shift key on the keyboard while clicking on “Update”. For users of Mac operating systems, the “Alt + Refresh” combination will be relevant. After the procedure is completed, the iOS version will be updated to the required one, and all files, user personal information and settings will remain unchanged in the internal memory of the phone.

Update iPhone using Wi-Fi

Starting with iOS 5.0, the creators of Apple products have provided the ability to update the iPhone 6 operating system using an Internet connection via Wi-Fi without using a computer and iTunes. In the phones with such built-in software in the settings an additional option “Software Update” has appeared. In this case, firmware in this way is possible only if you have access to the Internet via Wi-Fi. So, to use this update option, you need to go to the phone settings. Then select the section "Basic", and there "Software Update".

After that, click on “Download and install”, and in the next window that appears, agree to the terms of use. The iOS update process will start. After the procedure is completed, all files, personal user data and phone settings will remain on the iPhone 6. However, such an operation can damage those devices that were previously blocked by a single cellular operator, and then unlocked.

In conclusion, it is worth emphasizing that the use of the above-described methods of flashing the iPhone 6 operating system will make it possible to save a significant portion of time and money, saving the owners of Apple phones from constantly visiting service centers to repair their devices.

0
1624
See also:
How to get iphone out of recovery mode
How to delete contacts from iphone
Recover deleted photos from android phone
Add a comment

Восстановление или обновление прошивки на iPhone 6

Что же такое восстановление или обновление прошивки Айфона 6? Для начала необходимо разобраться с самим понятием прошивка. Таким термином называют встроенное программное обеспечение устройства. Другими словами, прошивка — это операционная система. В случае с iPhone 6 и другими моделями этого телефона речь идёт об iOS. Кроме того, эта операционная система используется и в иных продуктах производства Apple. Например, в плейерах iPod Touch и планшетных компьютерах iPad также используется iOS — iPhone Operation System.

Процесс прошивки смартфона может состоять из одной из двух операций: или восстановления, или обновления iOS. Для ясности многие пользователи и специалисты используют термин перепрошивка, который объединяет в своём названии обе процедуры.

Способы перепрошивки Айфона

На данный момент существует два варианта перепрошивки Айфона 6. Это — восстановление встроенного программного обеспечения или его обновление. По существу обе эти процедуры представляют собой один и тот же процесс с одинаковым конечным итогом. И в ситуации с восстановлением, и при обновлении iOS на выходе пользователь получает устройство с чистым встроенным программным обеспечением. Правда, здесь речь идёт не об установке iOS обязательно новейшей версии, а скорее о её состоянии.

Варианты перепрошивки iPhone

Препрошивка встроенного программного обеспечения iPhone 6 может производиться двумя способами. При этом один первый метод является универсальным вариантом, который подойдёт как для восстановления, так и для обновления iOS. Второй вариант перепрошивки можно применять только при обновлении операционной системы. Итак, разделяют прошивку Айфона 6 посредством утилиты iTunes и обновление с помощью Wi-Fi соединения.

При первом варианте необходимо загрузить нужное издание iOS на персональный компьютер или ноутбук, а затем посредством фирменного приложения от Apple iTunes произвести установку встроенного софта на телефон. Этот метод подходит для iOS до версии 4.3.5 включительно. Для более нового встроенного программного обеспечения можно использовать второй способ, а именно обновление iOS с помощью интернета и беспроводного соединения Wi-Fi.

Отличия восстановления iPhone от обновления?

И восстановление, и обновление iPhone 6 являются операциями с встроенным софтом смартфона. В первом варианте с телефона будут удалены все данные, включая фотографии, видео ролики, контакты телефонной книги, аудио файлы, сведения из календаря и тому подобное. Кроме того, установки устройства будут отброшены до стандартных заводских параметров. Грубо говоря, восстановление iPhone 6 представляет собой приведение телефона в такое состояние, в котором он находился после выпуска с конвейера. Но, в то же время после восстановления на девайсе будет присутствовать новейшая чистая версия iOS.

В ходе обновления Айфона 6 происходит процедура перехода к более новому встроенному софту. При этом содержимое телефона, личные сведения и установки, заданные пользователем, останутся на устройстве, а iOS будет обновлена до последнего актуального издания.

Подводя итоги этой части материала, можно выделить, что принципиальное отличие между восстановлением и обновление iOS одно — в первом случае все данные с телефона удаляются, а во втором остаются.

Пользователи продуктов Apple уже знают, что iPhone 6, как и другие устройства с iOS могут находиться и функционировать в нескольких режимах. К ним относятся нормальный режим, режим восстановления или Recovery Mode и режим обновления прошивки или DFU Mode. Чтобы восстановить или обновить Айфон, можно воспользоваться любым из трёх названных режимов работы.

Как восстановить iPhone через iTunes?

Для восстановления iPhone 6 с помощью программы iTunes необходимо закачать и установить на ПК или ноутбук  последнюю версию приложения, а также загрузить на компьютер файл с операционной системой iOS той версии, которая используется на телефоне. Второе условие необязательное, но позволит сэкономить время в процессе восстановления Айфона 6. После установки последней версии приложения iTunes необходимо выключить на телефоне опцию «Найти iPhone» в том случае, если она активирована. После этого следует подсоединить телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустить приложение iTunes.

Теперь потребуется нажать на иконку с наименованием устройства iOS в правом верхнем углу окна программы, что позволит оказаться на вкладке синхронизации телефона и iTunes. Затем необходимо кликнуть по надписи «Восстановить» и указать путь к файлу встроенного программного обеспечения в появившемся окне. Будет кстати подчеркнуть, что нажимать на «Восстановить» необходимо удерживая на клавиатуре клавишу «Shift». Это справедливо для компьютеров с операционной системой Windows. Пользователям Mac требуется нажать и удерживать клавишу «Alt».

Теперь необходимо выбрать файл прошивки iPhone 6 с расширением «.ipsw», находящийся на жёстком диске компьютера. Затем нажать «Открыть» и дать утвердительный ответ на запрос системы о восстановлении iPhone. iTunes приступит к процессу восстановления, сотрёт все данные из памяти телефона и загрузит на устройство новое встроено программное обеспечение. При этом Айфон 6 будет принудительно переведён в режим работы «Recovery Mode», а состояние телефона вернётся к заводским параметрам.

Будет кстати сказать, что предварительно загружать на компьютер файл с нужной версией iOS вовсе необязательно. Этот процесс можно целиком доверить приложению iTunes. Правда, в таком случае на телефон будет установлена последняя существующая версия iOS, даже если она не совпадает с той, которая уже была на iPhone 6. В остальном процедура будет иметь те же результаты, что при описанном выше способе восстановления, то есть устройство будет очищено от файлов и личных данных пользователя.

Как восстановить iPhone из Recovery Mode и DFU Mode?

Процесс прошивки Айфона 6 из «Recovery Mode» или DFU-режима абсолютно аналогичен, если не брать во внимание необходимость перевести телефон конкретно в одно из этих двух состояний.

После перехода в требуемый режим необходимо подключить телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и открыть утилиту iTunes. Приложение обнаружит iPhone 6, находящийся в режиме восстановления. После этого следует кликнуть на экране по надписи «Восстановить», при этом удерживая нажатой на клавиатуре нажатой клавишу «Shift» (пользователи Mac должны нажать и удерживать клавишу «Alt»). Теперь остаётся лишь задать путь к файлу прошивки с расширением «.ipsw» на локальном диске компьютера и нажать на «Открыть». Всю остальную работу iTunes выполнит сам, а пользователю останется лишь дождаться завершения процедуры.

Можно ли сбросить настройки Айфона без обновления операционной системы?

Когда речь идёт о восстановлении Айфона 6 с помощью программы iTunes, то в результате процедуры владелец получает телефон с последним изданием прошивки iOS. Таким образом, происходит полное обновление встроенного софта, что далеко не всегда необходимо пользователям устройства. Например, перепрошивка ранее залоченного под конкретного оператора мобильной связи телефона приведёт к потере разблокировки. Устройство перестанет работать со всеми SIM-картами. Исключение будут составлять карточки одного единственного оператора, под который и был заблокирован изначально iPhone 6. Избежать такого результаты может помочь использование приложения «SemiRestore», но об этом подробно будет рассказано в другой статье.

Обновление iPhone

Как уже было сказано выше, существует два способа обновления Айфона 6. Первый из них представляет собой процедуру, практически полностью идентичную с восстановлением телефона. В этом процессе также используется приложение iTunes. Второй способ реализуется посредством интернет подключения через Wi-Fi без использования персонального компьютера или ноутбука.

Обновление Айфона с компьютера через iTunes

Для совершения этой операции требуется подсоединить телефон к ПК с посредством USB-шнура и открыть приложении iTunes. Затем в меню «Устройства» выбрать собственный Айфон 6, а на вкладке синхронизации телефона с утилитой нажать на «Обновить». Затем необходимо подтвердить начало процедуры обновления операционной системы. Кроме того, чтобы сэкономить время можно заранее загрузить на локальный диск компьютера файл с нужной версией iOS, а затем при нажатии на «Обновить» удерживать нажатой клавишу «Shift» на клавиатуре. Для пользователей операционных систем Mac актуальной будет комбинация «Alt+Обновить». После завершения процедуры версия iOS будет обновлена до требуемой, а все файлы, личная информация пользователя и установки останутся без изменений на внутренней памяти телефона.

Обновление iPhone с помощью Wi-Fi

Начиная с версии iOS 5.0, создатели продуктов Apple предусмотрели возможность обновления операционной системы iPhone 6 с помощью интернет подключения через Wi-Fi без использования компьютера и программы iTunes. В телефонах с таким встроенным программным в настройках появилась дополнительная опция «»Обновление ПО». При этом прошивка таким способом возможна только при наличии доступа в интернет по Wi-Fi. Итак, чтобы воспользоваться таким вариантом обновления необходимо зайти в настройки телефона. Потом выбрать раздел «Основные», а там «Обновление ПО».

После этого следует нажать на «Загрузить и установить», а в следующем появившемся окне согласиться с условиями использования. Процесс обновления iOS будет запущен. После завершения процедуры на Айфоне 6 останутся все файлы, личные данные пользователя и настройки телефона. Правда, такая операция может повредить тем аппаратам, которые были ранее заблокированы под одного оператора сотовой связи, а потом разблокированы.

В заключение стоит подчеркнуть, что использование описанных выше способов перепрошивки операционной системы iPhone 6 дадут возможность сохранить значительную часть времени и денег, избавив владельцев телефонов Apple от необходимости постоянно посещать сервисные центры для ремонта своих устройств.

0
135
Читайте также:
Как вывести iphone из режима восстановления
Как удалить контакты с iphone
Восстановить удаленные фото с телефона андроид
Восстановление и обновление ОС на iPhone 5
Обновление до iOS 10: особенности процесса
Сбрасывание iPhone до заводских настроек
Добавить комментарий