How to enable modem mode on iPhone 6?

Posted by: 17.07.2018

IPhone is a universal device that has several advantages, one of which is its ability to act as a modem. Using this phone versions 4s, 5s, 6 and so on, any subscriber can distribute traffic within the network range. This can be done with the help of a special mode, which you just need to activate and make small settings to provide Internet with any device you like, from smartphones to PC. But not every owner of such a mobile device knows how to properly enable the modem mode on the iPhone 6, and this can be done very easily.

No modem mode

Sometimes it happens that after installing on iPhone 6, 5s, 4s, as well as its other versions, scheduled updates, it stops its work or various network settings are completely removed. The modem mode ceases to function, or the system constantly hangs on the window of the running processor. This situation is repeated periodically and no user is protected from it.

Deleting a modem mode is found not only in 5s and 4s iPhones, but also in 6, since the ninth version of iOS also failed to cope with the problem in question. Updating the phone leads to the fact that the corresponding item from the menu simply disappears, or when you turn on the mobile device completely freezes in a running state.

In fact, the modem distribution service does not disappear and is not deleted. In fact, everything looks like Apple simply turned off this feature by default, explaining its action by the fact that subscribers practically do not use this mode. But this is not all reasons. The disconnection of the considered function was carried out in order not to bear responsibility for its work, taking into account the peculiarities of Internet settings, operators of various states of the whole planet.

In fact, a large number of users are accustomed to using iPhone 4s, 5s, 6 and other versions as an access point, the removal of which makes them almost helpless. For example, during trips it is much more convenient to work on a PC, getting Internet from a phone, without using other complicated and inconvenient routers. That is why it is necessary to find the answer to the question of how it is possible to restore the possibility of distributing Internet traffic using the iPhone.

Modem Activation

In case when iPhone 6, 5s, 4s, or other versions of this smartphone, namely iOS 9, the modem connection stops functioning, the subscriber should first turn it on, and then manually write the data of his operator.

To successfully carry out these actions it is necessary to do everything clearly and correctly, following the following sequence:

  1. Need to find in the settings of the department of cellular communication.
  2. Then find the line called "Modem Mode" and change its state to enabled.
  3. After activating the modem mode, the subscriber should enter the settings of the used operator by filling in the appropriate fields, as well as the tabs of cellular data.

The information to be entered varies according to the operator, so you need to be careful. Data for introduction:

  1. Beeline subscribers in the first paragraph called APN should enter beeline.ru, in the next field, the name of which "Username" is entered beeline, the third, where the password should again contain the text beeline.
  2. Tele2 clients do everything much easier: you need to enter tele2.ru in the APN field, and you do not need to fill in the other two lines with the name and password.
  3. Yota users need to fill in only the first APN field by typing the phrase yota there.
  4. The people serviced by MTS should write internet.mts.ru in the first line, and mts in the second and third.

  5. For Motivtelecom subscribers in the first field you need to write inet.ycc.ru, and the other two should be motiv.

After filling in the iPhone 5s, 4s and its other versions of the settings of the cellular operator, the modem mode service becomes available for operation. You can find out the necessary modem settings of other mobile operators directly from them by calling the hotline number.

Also, you should pay special attention to the fact that when the modem is running, this mobile device will automatically distribute the Internet traffic of the PC, whenever you connect with a USB cable. This will happen even in the case when this is another sync, provided for organizing backup copies using iTunes. Therefore, it is better to disable the considered option when it is not in use, because the fee for its use continues to be removed, and by disabling it, you can save your own money.

0
2481
See also:
Mts you call to connect
Failed to activate the cellular network iphone 6
What is the 6 version of ios
Add a comment

Как включить режим модема на iPhone 6?

Айфон представляет собой универсальное устройство, имеющее ряд преимуществ, одним из которых является его способность выступать в качестве модема. Используя данный телефон версий 4s, 5s, 6 и так далее, любой абонент может раздавать трафик в границах радиуса действия сети. Сделать это можно при помощи специального режима, который нужно всего лишь активировать и провести небольшие настройки, чтобы обеспечить интернетом какие угодно устройства, начиная от смартфонов и заканчивая ПК. Но далеко не каждый обладатель такого мобильного устройства знает, как правильно включить режим модема на iPhone 6, а ведь сделать это можно очень легко.

Отсутствует режим модема

Иногда бывает так, что после установки на Айфон 6, 5s, 4s, а также иных его версиях, плановых обновлений, прекращают свою работу или же полностью удаляются различные настройки сети. Перестает функционировать режим модема, либо же система постоянно зависает на окне запущенного процессора. Такая ситуация периодически повторяется и никакой пользователь от нее не защищен.

Удаление модемного режима встречается не только в Айфонах 5s и 4s, но также и в 6, так как девятая версия iOS тоже не сумела справиться с рассматриваемой проблемой. Обновление телефона приводит к тому, что соответствующий пункт из меню просто исчезает, либо же при включении мобильное устройство полностью зависает в запущенном состоянии.

На самом деле услуга модемной раздачи не исчезает, и не удаляется. На деле все выглядит так, что Apple попросту отключила данную функцию по умолчанию, объясняя свой поступок тем, что этим режимом абоненты практически не пользуются. Но это не все причины. Отключение рассматриваемой функции было проведено, чтобы не нести ответственность за ее работу, принимая к вниманию особенности настроек интернета, операторов различных государств целой планеты.

На самом же деле, большое количество пользователей привыкли использовать iPhone 4s, 5s, 6 и другие версии в качестве точки доступа, удаление которой делает их практически беспомощными. К примеру, во время поездок намного удобнее работать на ПК, получая интернет с телефона, не используя прочих сложных и неудобных маршрутизаторов. Именно поэтому необходимо найти ответ на вопрос, как же можно восстановить возможность раздачи интернет-трафика при помощи iPhone.

Активация модемного режима

В случае, когда на iPhone 6, 5s, 4s, либо других версиях данного смартфона, а именно в iOS 9, прекращает свое функционирование соединение в режиме модема, абоненту следует сначала включить его, после чего вручную написать данные своего оператора.

Чтобы успешно провести данные действия необходимо все делать четко и правильно, соблюдая следующую последовательность:

  1. Нужно отыскать в настройках отдел сотовой связи.
  2. Затем найти строку под названием «Режим модема» и изменить его состояние на включенное.
  3. После активации модемного режима абоненту следует ввести настройки используемого оператора, заполнив соответствующие поля, а также вкладки сотовых данных.

Информация, которую нужно вносить, изменяется соответственно с оператором, поэтому нужно быть внимательным. Данные для введения:

  1. Абоненты Билайна в первом пункте под названием APN должны ввести beeline.ru, в следующем поле, название которого «Имя пользователя» вписывается beeline, третье, там, где пароль, снова должно содержать текст beeline.
  2. У клиентов Tele2 делается все значительно легче: в поле APN нужно вписать tele2.ru, а другие две строки с именем и паролем заполнять вообще не нужно.
  3. Пользователям Yota заполнить нужно лишь первое поле APN, вписав туда фразу yota.
  4. Люди, которых обслуживает МТС, в первой строке должны вписать internet.mts.ru, а во второй и третьей – mts.
  5. Абонентам Motivtelecom в первом поле нужно написать inet.ycc.ru, а в остальных двух должно быть motiv.

После заполнения в iPhone 5s, 4s и иных его версиях настроек сотового оператора, услуга «Режим модема» становиться доступной для эксплуатации. Узнать необходимые настройки модема других операторов мобильной связи можно непосредственно у них, позвонив по номеру горячей линии.

Также, следует уделить особое внимание тому факту, что при запущенном режиме модема данный мобильный аппарат в автоматическом режиме будет раздавать интернет-трафик ПК, при каком угодно подключении USB-кабелем. Произойдет это даже в том случае, когда это очередная синхронизация, предусмотренная для организации запасных копий при помощи iTunes. Поэтому лучше отключать рассматриваемую опцию, когда она не эксплуатируется, ведь плата за ее использование продолжает сниматься, а отключив ее, можно сэкономить собственные денежные средства.

0
400
Читайте также:
Мтс вам звонили подключить
Не удалось активировать сотовую сеть iphone 6
Как выглядит 6 версия ios
Восстановление и обновление ОС на iPhone 5
Обновление до iOS 10: особенности процесса
Восстановление или обновление прошивки на iPhone 6
Добавить комментарий