How to update android

Posted by: 08.07.2018

Almost every user of mobile devices Samsung, Lenovo, Galaxy and the like faced some problems after downloading a new application or game. The picture hangs, the video slows down or the touch functionality slowly reacts when working with an editor. The root cause, most likely, is the emergence of a new version of the operating system, and there is nothing easier than to upgrade android for troubleshooting.

It should be noted that the development and updating of Android is performed continuously for the following three main reasons:

  1. Expansion of the range of mobile devices, where, in order to improve the reliability of the device and the functionality, the latest microprocessors, memory blocks, efficient firmware for receiving / transmitting audio, video and images can be used;
  2. Developments in the field of quality and speed of transmission of signals from the service providers of the Internet and telephony, including using the latest methods of encoding and compressing digital information;
  3. The emergence of fresh mobile applications, games, editors and other software products.

It follows that a fresh operating system is useful not only for installing new programs and games. After updating Android, the performance and performance of the tablet or smartphone itself can improve. At least, it was noticed even in slightly outdated models “samsung”, “galaxy”, “lenovo”, “xperia” and so on. However, the speed and quality of the Internet may increase. For example, this was clearly noticeable in the transition from conventional to 3G and 4G signaling technologies.

Update the OS on the phone.

The following step-by-step instructions provide details. кHow to update Android on the phone (smartphone):

  • we charge the phone, at least 50% of the total battery capacity;
  • connect to the Internet and make sure that we have enough traffic to download the update;
  • open the “Settings” menu;
  • go to the item "About the phone";
  • select the option "System Update";

  • press the "Update" button;

  • We are waiting for the download of the Android update, reinstalling the system and rebooting the device. Now your phone is on new firmware.

Note that, depending on the firmware of a particular smartphone model, the names of functions and options may differ somewhat, including being in a foreign language. However, the procedure in all cases is the same and visually clear from the pop-up menus. However, in some models, authorization (account creation) may be provided. Then you first need to register and create an account, and then follow the above step by step instructions.

Update the OS on the tablet.

Unlike software for smartphones, the firmware of a tablet computer provides for automatic updating of the operating system. A notification about this from time to time pops up on the display, and the user is left to accept it by pressing "OK", or refuse - "NO". However, there are situations when you need to refresh the OS yourself. For example, if it is very rare to access the Internet or there is a rejection of automatic updates in the settings. In such cases, you can update the system in the same way as updating the android version manually on your smartphone, according to the step-by-step instructions above. The only thing recommended to connect the charger to the tablet. As practice shows, a full battery charge is not always enough for downloading, updating and rebooting the system.

Updating the OS using a computer.

It is not always possible to timely and correctly obtain the latest version of the operating system on a tablet or smartphone. There are many reasons for this, among which there is a weak mobile Internet via a SIM card or expensive roaming traffic. This problem can be solved using the following step-by-step instructions on how to update an android using a PC:

  • We hammer into the search engine the request "application for installing Android from a PC";
  • according to the issue, download one of the recommended ones, for example, Kies or New PC Studio;
  • install the application on the computer;
  • install the driver for compatibility of the tablet or smartphone with the computer;
  • connect the mobile device to the PC using a USB cable;
  • launch an application on your computer to update the operating system, which will automatically detect and find a fresh OS for a specific smartphone or tablet;
  • The "Update" function will appear in the application window, click it;

  • waiting for the transfer of files from a computer to a mobile device, updating and restarting the system.

Comment. Such manufacturers of mobile devices as "LG" or "Samsung" offer their own software products for installing and updating Android OS via PC. Keep this in mind as you follow the 1-3 steps in the instructions above.

Forced manual OS update.

It is noticed that some Chinese analogues of smartphones or tablets of little-known manufacturers do not have an automatic update of the OS. However, you can not get the latest version of any of the above methods. We offer how to update android on your mobile device forcibly using a flash drive.

  • find the “ROM Manager” program in the Play Store, download and install it on the device;

  • make sure that the batteries are fully charged, or do not disconnect from the charger;
  • find the current version of the firmware for updating the OS and copy it to a USB flash drive (SD card);
  • open the ROM Manager application;
  • from the pop-up menu, select the option "Install ROM from SD card";
  • Further we specify the path to the folder for saving data and files using the navigation table;
  • Press the "Yes" button opposite the "Save current ROM" option;
  • Click on the option "Restart and install".

Note. To work with the “ROM Manager” application, you may need a custom loader, about which the system will issue a notification. In this case, you need to find it, install it and follow the instructions given on the developer’s website.

If you failed to update the device using the “ROM Manager”, for example, because of problems with the bootloader, you can use the following reliable and universal way of updating via PC:

  • we find the ADB Run program in the Internet, download and install it on a PC;

  • in the mobile device, via the “Settings” item, go to the “Developer Mode”;
  • there we tick off the option "USB debugging"
  • install the compatibility driver for the mobile device from the PC and connect the smartphone or tablet to the computer via a USB cable;
  • run the program "ADB Run";
  • in the window that opens, we put Android into boot mode by typing the adb reboot bootloader command;
  • in the same mode, we check if the PC sees the device with the “fastboot devices” command, if yes, the device’s serial number will be displayed, if not, check the connection and drivers;
  • Next, we clear the “system”, “userdata”, “cache”, “recovery”, “boot” and “radio” sections with the corresponding commands “fastboot erase system”, “fastboot erase userdata” and so on;
  • Place the previously downloaded update file into the “fastboot” folder and copy its name;
  • then flashing all cleared partitions with the command “fastboot flash”, for example, for “system” - “fastboot flash system (copied file name)”, for “userdata” - “fastboot flash userdata (copied file name)” and so on;
  • Finally, set the “fastboot reboot” command and wait for the reboot.

Roll back the Android system to the earlier version.

There are situations when the update is not quite satisfied with the user. In such cases, you can roll back (return) the OS to an earlier version that was installed before the update. To do this, you can use two methods. The first method - can be made directly on the device itself. To do this, go to "Settings", select the item "About phone" and click the option "System Restore." If for one reason or another it did not work out, you can use the second reliable method. Here we also use the “ADB Run” program in the same step-by-step sequence. The only thing to do in step 8 is to place the file with the version of the operating system that was before the update. It can be downloaded from the developer’s website on the model of a specific mobile device.

A few words about the official and unofficial versions of the OS.

We highly recommend using only official versions of the Android OS from developer sites. If required, create an account for this and register. The unofficial versions, for the most part, carry the risk of viruses infecting the device. Moreover, spyware programs that will transfer all actions on a smartphone or tablet, including financial ones, to third parties may not be authorized.

0
568
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS

Entropia Universe [SOI] RU
Elvenar [SOI] RU
Forge of Empires [SOI] RU

Как обновить андроид

Практически каждый пользователь мобильных устройств «Самсунг», «Леново», «Галакси» и им подобных сталкивался с некоторыми неполадками после закачки нового приложения или игры. Виснет картинка, тормозит видео или медленно реагирует сенсорный функционал при работе с каким-нибудь редактором. Первопричиной, скорее всего, является появление новой версии операционной системы, и нет ничего проще, как обновить андроид для устранения проблем.

Надо отметить, что разработка и обновление Андроида производится постоянно по следующим трем основным причинам:

  1. Расширение линейки мобильных устройств, где в целях повышения надежности устройства и функциональных возможностей могут быть использованы новейшие микропроцессоры, блоки памяти, эффективная прошивка систем приема/передачи звука, видео и изображений;
  2. Разработки в области качества и скорости передачи сигналов со стороны поставщиков услуг интернета и телефонии, в том числе с использованием новейших способов кодирования и сжатия цифровой информации;
  3. Появление свежих мобильных приложений, игр, редакторов и прочих программных продуктов.

Отсюда следует, что свежая операционная система полезна не только для установки новых программ и игр. После того, как обновить Android, может улучшиться работа и производительность самого планшета или смартфона. По крайней мере, это было замечено даже в немного устаревших моделях «samsung», «galaxy», «lenovo», «xperia» и так далее. Вместе с тем может повыситься скорость и качество интернета. Например, это было явно заметно при переходе от обычных к 3G и 4G технологиям передачи сигналов.

Обновление ОС на телефоне.

В следующей пошаговой инструкции детально приведено, как обновить андроид на телефоне (смартфоне):

  • заряжаем телефон, как минимум на 50% от общей емкости аккумулятора;
  • подключаемся к Интеренету и убеждаемся, что у нас достаточно трафика для загрузки обновления;
  • открываем меню «Настройки»;
  • заходим в пункт «О телефоне»;
  • выбираем опцию «Обновление системы»;
  • нажимаем кнопку «Обновить»;
  • ждем загрузки обновления андроид, переустановки системы и перезагрузки устройства. Теперь ваш телефон на новой прошивке.

Заметим, что в зависимости от прошивки программного обеспечения той или иной модели смартфона названия функций и опций могут несколько разниться, в том числе быть на иностранном языке. Однако порядок действий во всех случаях одинаков и визуально понятен из выплывающих меню. Вместе с тем, в некоторых моделях может быть предусмотрена авторизация (создание аккаунта). Тогда сначала нужно зарегистрироваться и создать аккаунт, а после следовать вышеизложенной пошаговой инструкции.

Обновление ОС на планшете.

В отличие от программных обеспечений для смартфонов, прошивка планшетного компьютера предусматривает автоматическое обновление операционной системы. Уведомление об этом время от времени всплывает на дисплее, а пользователю остается принять его, нажав «ОК», или отказаться — «НЕТ». Однако бывают ситуации, когда требуется освежить ОС самостоятельно. Например, если очень редко осуществляется выход в Интернет или есть отказ от автоматического обновления в настройках. В таких случаях обновить систему можно точно так же, как обновить версию андроид вручную на смартфоне, согласно пошаговой инструкции, приведенной выше. Единственно, рекомендуется подключить зарядное устройство к планшету. Как показывает практика, полного заряда аккумулятора не всегда хватает для скачивания, обновления и перезагрузки системы.

Обновление ОС с помощью компьютера.

Не всегда удается своевременно и корректно получить свежую версию операционной системы на планшет или смартфон. Причин тому множество, среди которых можно отметить слабый мобильный интернет через SIM-карту или дорогой трафик по роумингу. Такую проблему можно решить, используя следующую пошаговую инструкцию, как обновить андроид с помощью ПК:

  • забиваем в поисковик запрос «приложение для установки Андроид с ПК»;
  • согласно выдаче, скачиваем одну из рекомендуемых, например, Kies или New PC Studio;
  • устанавливаем приложение на компьютер;
  • устанавливаем драйвер для совместимости планшета или смартфона с компьютером;
  • посредством USB-кабеля подключаем мобильное устройство к ПК;
  • запускаем на компьютере приложение для обновления операционной системы, которая автоматически определит и найдет свежую ОС для конкретного смартфона или планшета;
  • в окошке приложения появится функция «Обновить», нажимаем её;

  • ждем передачу файлов с компьютера на мобильное устройство, обновление и перезапуск системы.

Замечание. Такие производители мобильных устройств как «LG» или «Самсунг» предлагают собственные программные продукты по установке и обновлению ОС Андроид через ПК. Имейте это в виду, следуя шагам 1-3 вышеизложенной инструкции.

Принудительное ручное обновление ОС.

Замечено, что у некоторых китайских аналогов смартфонов или планшетов малоизвестных производителей отсутствует автоматическое обновление ОС. Вместе с тем нельзя получить и свежие версии ни по одному из вышеизложенных способов. Предлагаем, как обновить андроид на мобильном устройстве принудительно с помощью флешки.

  • находим в «Плей Маркет» программу «ROM Manager», скачиваем и устанавливаем на устройство;

  •  убеждаемся, что аккумуляторы полностью заряжены, либо не отключаем от зарядного устройства;
  • находим актуальную версию прошивки для обновления ОС и копируем на флешку (SD-карту);
  • открываем приложение «ROM Manager»;
  • из всплывшего меню выбираем опцию «Установить ROM с SD-карты»;
  • далее указываем путь к папке для сохранения данных и файлов, пользуясь таблицей навигации;
  • нажимаем кнопку «да» напротив опции «Сохранить текущий ROM»;
  • кликаем по опции «Перезагрузка и установка».

Примечание. Для работы с приложением «ROM Manager» может потребоваться кастомный загрузчик, о чем система выдаст уведомление. В этом случае надо найти его, установить и следовать инструкциям, данным на сайте разработчика.

Если не удалось обновить устройство с помощью «ROM Manager», например, по причине проблем с загрузчиком, можно воспользоваться следующим безотказным и универсальным способом обновления через ПК:

  • находим в Интернет программу «ADB Run», скачиваем и устанавливаем на ПК;

  • в мобильном устройстве через пункт «Настройки» переходим в «Режим разработчика»;
  • там ставим галочку напротив опции «Отладка USB»
  • устанавливаем драйвер совместимости мобильного устройства с ПК и подключаем смартфон или планшет к компьютеру через USB-кабель;
  • запускаем программу «ADB Run»;
  • в открывшемся окне переводим Андроид в режим загрузки, пропечатав команду «adb reboot bootloader»;
  • в этом же режиме проверяем, видит ли ПК устройство командой «fastboot devices», если да, то высветится серийный номер устройства, если нет — надо проверить соединение и драйвера;
  • далее чистим разделы «system», «userdata», «cache», «recovery», «boot» и «radio» соответствующими командами «fastboot erase system», «fastboot erase userdata» и так далее;
  • помещаем предварительно скачанный файл с обновлением в папку «fastboot» и копируем его название;
  • затем прошиваем все очищенные разделы командой «fastboot flаsh», например, для «system» — «fastboot flаsh system (скопированное название файла)», для «userdata» — «fastboot flаsh userdata (скопированное название файла)» и так далее;
  • в завершение задаем команду «fastboot reboot» и ждем перезагрузки.

Откат системы Андроид к ранней версии.

Возникают ситуации, когда обновление не вполне устраивает пользователя. В таких случаях можно откатить (вернуть) ОС к более ранней версии, которая была установлена до обновления. Для этого можно воспользоваться двумя способами. Первый способ — можно произвести непосредственно на самом устройстве. Для этого заходим в «Настройки», выбираем пункт «О телефоне» и нажимаем опцию «Восстановление системы». Если по тем или иным причинам это не получилось можно воспользоваться вторым безотказным способом. Здесь так же используем программу «ADB Run» в той же пошаговой последовательности. Единственно, в шаге 8 помещаем файл с той версией операционной системы, которая была до обновления. Её можно скачать на сайте разработчика по модели конкретного мобильного устройства.

Несколько слов об официальных и неофициальных версиях ОС.

Крайне рекомендуем использовать только официальные версии ОС Android с сайтов разработчика. Если требуется, создать для этого аккаунт и зарегистрироваться. Неофициальные версии, в большинстве своем, несут риск заражения устройства вирусами. Более того, могут быть не санкционировано установлены шпионские программы, которые будут передавать все действия на смартфоне или планшете, включая финансовые, сторонним лицам.

English EN Russian RU