WiFi SSID on Android

Posted by: 15.04.2018

A Wi-Fi ID is required to connect your Android system to a wireless network. For a clearer understanding of the structure of the interaction of the gadget, on which Android is installed, with a Wi-Fi network, consider the basic concepts and features.

SSID - if literally from English is the service identifier. If in Russian, this is the network name that the user creates when he registers a WiFi point / network on his router. There are visible and hidden networks, but each has its own name with which other users (their devices) can find the network and connect to it.

If, for example, you take a smartphone with the Android system and open the Wi-Fi settings, you can see a list of available connections. First of all, we see their names. Click on the item of interest, enter the password, if it is provided, connect. Our device connects to the network, and starts sending and receiving data.

But you can hide the SSID! If the name of the wireless point is hidden, then connect, respectively, to such a network will not succeed, because it will not be in the list of available.

In the parameters of the router there is a section "Wireless setup". Depending on the router model, the name of the option may be different. At this point, you can assign any name to the WiFi network that is convenient for the user, and also make the SSID invisible.

We are looking for a wireless connection on Android

In the configuration of the router, as indicated above, you can hide the name of the network. Then you can not find the connection point in the standard way. In Android, you can go to the settings section of the wireless network - there will be displayed an available list. To do this, you do not need to do anything extra - just go to the appropriate section of settings and turn on Wi-Fi - the identification of routers is done automatically.

Next, you need to make a network selection, focusing on the desired name, enter the password (in the case of non-password-protected networks, this step is skipped), click the connect button.

The problem becomes a situation when it is known that in a certain place where the user is located, there is a hidden network. Consider what you need to do to find it.

We are looking for and connect to a hidden point

Why even hide the WiFi point? One explanation for this is that the network is not visible, which means that it will not be hacked. Even with a long password, there is a chance that it will be attacked. But the hidden points usually nobody touches.

Technically, nothing changes. Only the router stops broadcasting the name of the access point (SSID). Wireless Internet continues to be heard normally, at typical speeds for equipment. In this case, the devices see the access point, but do not display it in the list due to the lack of a name.

In fact, such measures do not stop intruders who are savvy with modern utilities that can easily circumvent such tricks. It is possible to find a network without a name; it is enough to have an installed OS. Kali Linux on your PC and a set of utilities from it for monitoring WiFi networks. For OS Windows there are also analogues of these utilities.

How to protect yourself? If we talk about which protection system is more effective - a complex password or network hiding, then the first option is much better. It is recommended to create a password in which there will be at least 12 characters, letters with different, possibly alternating case, numbers. In this case, hacking the system is almost impossible - for this you need to have powerful utilities, spend a lot of time, which is usually absolutely not justified.

Find a hidden network, you can use additional app from the Google Play Store, installed on the Android gadget, from which to be connected. For example, you can use Wifi Analyzer

After installing the program on the phone, the SSID of interest is printed in the form of asterisks (*). But to connect, you still have to enter the password, if it is provided by the settings of the point.

What information is needed to find a hidden access point and connect to it in the Android OS?

  • SSID (point name);
  • password.

SSID is required, but the password may not be provided if the point is open.

All settings data must be checked - they must match the data of the router. If there is a difference and errors, then the search and connection will be ineffective.

0
329
See also:
Voice control android
Set up Android unlocking. Types of unlocking.
How to update android

SSID для сети Wi­Fi на Android

Опубликовано: 15.04.2018

Идентификатор Wi-Fi необходим для подключения системы Android к беспроводной сети. Для более четкого понимания структуры взаимодействия гаджета, на котором установлен Android, с Wi-Fi-сетью, рассмотрим основные понятия и особенности.

SSID – если дословно с английского это идентификатор сервиса. Если по-русски , это сетевое имя, которое создаёт пользователь, когда регистрирует WiFi точку/сеть на своем роутере . Бывают видимые сети и скрытые, но у каждой есть свое имя, с помощью которого другие пользователи (их устройства) могут найти сеть и подключиться к ней.

Если, например, взять смартфон с системой Android и открыть настройки Wi-Fi, можно увидеть список доступных подключений. В первую очередь мы видим их имена. Нажимаем на интересующее, вводим пароль, если он предусмотрен, коннектимся. Наше устройство подключается к сети, и начинает передавать и получать данные.

Но SSID можно скрывать! Если имя беспроводной точки скрыто, то и подключиться, соответственно, к такой сети не удастся, потому что ее не будет в списке доступных.

В параметрах роутера есть раздел «Настройка беспроводной связи».  В зависимости от модели роутера, название опции может быть иным. В этом пункте можно присвоить любое название WiFi сети, которое будет удобным для пользователя, и также сделать SSID невидимым.

Ищем беспроводную связь на Android

В конфигурации маршрутизатора, как было обозначено выше, можно скрыть название сети. Тогда не удастся найти точку подключения стандартным путем. В системе Android можно зайти в раздел настроек беспроводной сети – там будет отображаться доступный перечень. Для этого ничего дополнительно делать не нужно – достаточно зайти в соответствующий раздел настроек и включить Wi-Fi – идентификация маршрутизаторов осуществляется автоматически.

Далее нужно сделать выбор сети, ориентируясь на необходимое имя, ввести пароль (в случае с незапароленными сетями этот шаг пропускается), нажать на кнопку подключения.

Проблемой становится ситуация, когда известно, что в определенном месте, где находится пользователь, есть скрытая сеть. Рассмотрим, что нужно сделать, чтобы ее найти.

Ищем и подключаемся к скрытой точке

Зачем вообще скрывать точку WiFi? Объяснение этому одно – сеть не видно, а значит, ее не будут взламывать. Даже при выборе длинного пароля есть вероятность, что она будет атакована. А вот спрятанные точки обычно никто не трогает.

Технически ничего не меняется. Прекращается только трансляция роутером имени точки доступа (SSID). Интернет по беспроводной сети продолжает раздаваться в обычном режиме, на типичной для оборудования скорости. При этом устройства видят точку доступа, но не отображают её в списке из-за отсутствия имени.

На самом деле такие меры не останавливают злоумышленников, которые подкованы современными утилитами, способными легко обойти подобные приемы. Найти сеть без имени возможно, достаточно иметь установленную ОС Kali Linux на вашем ПК и набор утилит из него для мониторинга WiFi сетей. Для ОС Windows также существуют аналоги этих утилит.

Как защититься? Если говорить о том, какая системы защиты эффективней – сложный пароль или скрытие сети, то первый вариант куда лучше. Рекомендуется создать такой пароль, в котором будет минимум 12 символов, буквы с разным, возможно чередующимся регистром, цифры. В таком случае взломать систему почти невозможно – для этого нужно иметь мощные утилиты, потратить массу времени, что обычно абсолютно не оправдано.

Найти скрытую сеть можно с помощью дополнительных аппов из Play Store гугла, устанавливаемых на Android гаджет, с которого и предстоит подключаться. Например, можно использовать Wifi Analyzer

После установки программы на телефон интересующие SSID печатаются в виде звездочек(*). Но чтобы подключиться, все равно придется ввести пароль, если он предусмотрен настройками точки.

Какая информация нужна, чтобы найти скрытую точку доступа и подключиться к ней в ОС Android?

  • SSID (имя точки);
  • пароль.

Обязательным является наличие SSID, а вот пароль может быть не предусмотрен, если точка открытая.

Все данные настроек нужно проверять – они должны совпадать с данными маршрутизатора. Если есть разница и ошибки, то поиск и подключение будут безрезультатными.

0
252
Читайте также:
Голосовое управление андроид
Настройка разблокировки Android. Виды разблокировок.
Как обновить андроид
Режим разработчика Андроид
Установка Flash Player на операционную систему Android
Каким образом можно сбросить настройки на Андроид