Android sync contacts with google

Posted by: 31.10.2017

How to sync Android contacts with Google account? To answer this question is not so difficult, but at first it is worth understanding, and is it worth it to do it at all? In fact, synchronization is an important functional element of the smartphone and allows you to save data in the cloud storage with the possibility of subsequent recovery. Few people use this function and then regret the lost data. Therefore, if you still do not use it, then we advise you to immediately change the situation. Next, we will discuss how to synchronize contacts with Google on Android, as well as note how to enable synchronization.

Checking the availability of registration

Before you take advantage of the ability to sync contacts, you need to check if you have a Google account. This element is your business card in the phone and incorporates all the necessary information about your profile, downloaded data and actually activates all possible functions of the smartphone applications.

To check if there is an account on android, you need to:

  1. go to the "Settings";
  2. then go to the “Accounts” tab;
  3. check if there is a mark about the availability of the account.

If you have one, then you will see a characteristic mark with the name "Google". If there are no accounts, then you need to register, which can take a couple of minutes, and how to do this, we will analyze further.

Select the necessary menu items
“Setup” -> “Accounts”

We are registering a Google Account

The phone is a fairly convenient device in many ways, but not in the case of registration, so it is better to go through it on a computer and then use the entered data to log in. So, go to the official website of Google, on the top right click on the "Login" button, then click on "Add account". After that, a window will open to enter the necessary information, enter data there, write them down (not to forget), confirm the created account and only after the done actions return to the phone.

Google
Registering a Google Account
Create a Google Account
Use the menu item "Add account"

Then we do the following:

  1. go to the item "Settings";
  2. choose the sub-item “Accounts”;
  3. enter the menu "Add account";
  4. choose Google as your primary account;
  5. click on the item "Existing";
  6. Enter the data that was used during the registration of the account.

Mark the account in the smartphone
Use the phone to access the account

After the done actions, you will have a synchronized account, including all the necessary functions and possibilities of using the phone. Now you have an Android phone with Google and it remains only to activate the synchronization.

We synchronize contacts

If you think that synchronization is a complex process, then you should not load yourself so much, in fact, it is simple and straightforward. You simply go to the "Settings" item, then scroll to the "Accounts" item and select a Google account. As soon as you enter it, pay attention to the first footnote, if it has an icon with two arrows and it is lit in green, then you have synchronization turned on and there is nothing to worry about, since it automatically carries out all the necessary processes.

If this icon is gray, synchronization is disabled. Therefore, simply click on this item and go to the account settings menu. There are checkmarks in front of certain data. Check the whole list, we recommend checking all the boxes. Below each item is the date when the last synchronization took place. If it does not suit you, then you first remove the check from the item, and then put it again. Thus, the synchronization will take place automatically and the latest date will be set.

The synchronization method is 1 among all available and it is the easiest. If you constantly use it and just adjust the synchronization, then when you buy a new phone you will have no problems, since your main element will be a Google account. You activate it, pass synchronization and all your accounts will be automatically added to the phone book.

Contact Sync
Sync phone and cloud storage

0
669
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS
Add a comment

Android синхронизация контактов с Google

Опубликовано: 31.10.2017

Как синхронизировать контакты Android с аккаунтом Google? Ответить на этот вопрос не так сложно, но поначалу стоит понять, а стоит ли вообще это делать? На самом деле синхронизация является важным функциональным элементом смартфона и позволяет сохранять данные в облачном хранилище с возможностью последующего восстановления. Редко кто пользуется данной функцией и затем сожалеет о потерянных данных. Поэтому, если вы все еще не пользуетесь ей, то советуем немедленно изменить ситуацию. Далее мы разберем, как синхронизировать контакты с Google на Android, а так же отметим, как включить синхронизацию.

Проверяем наличие регистрации

Прежде, чем вы воспользуетесь возможностью синхронизации контактов, необходимо проверить, если ли у вас аккаунт Google. Данный элемент является вашей визитной карточкой в телефоне и вбирает в себя всю необходимую информацию о вашем профиле, загруженных данных и собственно активирует все возможные функции приложений смартфона.

Чтобы проверить есть ли на андроид включенный аккаунт, необходимо:

  1. перейти в пункт «Настройки»;
  2. затем перейти во вкладку «Аккаунты»;
  3. проверить, есть ли там отметки по поводу наличия аккаунта.

Если у вас есть таковой, то вы увидите характерную отметку с наименованием «Google». Если аккаунтов нет, то нужно пройти регистрацию, которая может занять пару минут, а как сделать это, мы разберем далее.

Выбираем необходимые пункты меню
«Настройка» —> «Аккаунты»

Проходим регистрацию аккаунта Google

Телефон является довольно удобным аппаратом по многим направлениям, но не в случае с регистрацией, поэтому ее лучше пройти на компьютере, а затем использовать введенные данные для входа. Итак, переходим на официальный сайт Гугл, справа сверху щелкаем на кнопку «Войти», затем нажимаем на «Добавить аккаунт». После этого откроется окно для ввода необходимой информации, там вводите данные, записывайте их на листок (чтобы не забыть), подтверждайте созданный аккаунт и только после проделанных действий возвращаетесь к телефону.

Google
Регистрируем аккаунт Google
Создаем аккаунт Google
Используем пункт меню «Добавить аккаунта»

Затем проделываем следующие действия:

  1. переходим в пункт «Настройка»;
  2. выбираем подпункт «Аккаунты»;
  3. входим в меню «Добавить аккаунт»;
  4. выбираем Google в качестве основного аккаунта;
  5. щелкаем по пункту «Существующий»;
  6. вводим данные, которые были использованы во время регистрации аккаунта.

Отмечаем аккаунт в смартфоне
Используем телефон для доступа к аккаунту

После проделанных действий у вас появится синхронизированный аккаунт, включающий все необходимые функции и возможности использования телефона. Теперь у вас есть телефон Android c Google и остается только активировать синхронизацию.

Проводим синхронизацию контактов

Если вы думаете, что синхронизация представляет собой некий сложный процесс, то не стоит так сильно себя загружать, на самом деле он простой и понятный. Вы просто переходите в пункт «Настройка», затем прокручивайте список до пункта «Аккаунты» и выбираете аккаунт Google. Как только вы в него зайдете обратите внимание на первую сноску, если в ней есть значок с двумя стрелками и он горит зеленым цветом, значит у вас синхронизация включена и беспокоиться не о чем, так как она автоматически проводит все нужные процессы.

Если этот значок имеет серый цвет, значит синхронизация отключена. Поэтому, просто щелкаете на этот пункт и заходите в меню настроек аккаунта. Там выставляются галочки напротив тех или иных данных. Проверяете весь список, мы рекомендуем установить галочки по всем параметрам. Снизу под каждым пунктом указана дата, когда именно проводилась последняя синхронизация. Если она вас не устраивает, то вы поначалу сними галочку с пункта, а затем вновь ее поставьте. Таким образом синхронизация пройдет в автоматическом режиме и установится свежая дата.

Сделанный способ синхронизации является 1 среди всех имеющихся и он самый простой. Если вы будете постоянно им пользоваться и просто регулировать синхронизацию, то при покупке нового телефона у вас проблем не будет, так как вашим основным элементом будет выступать аккаунт Google. Вы его активируете, пройдете синхронизацию и все ваши аккаунты автоматически добавятся в телефонную книгу.

Синхронизация контактов
Синхронизация телефона и облачного хранилища

 

0
589
Читайте также:
Как настроить управление компьютером через Андроид
Использование буфера обмена в Андроид
ТОП подборка аудиоплееров для ОС Андроид
Подбираем программу для чтения PDF на Android
Как настроить удаленное управление на Android
Как безболезненно удалить стандартное приложение в Android
Добавить комментарий