Backup android

Posted by: 19.07.2018

Recovery is an important procedure faced by any mobile device owner. The need for the behavior of the actions presented may be associated with both the loss of a part of the data and the incorrect operation of a device affected by viruses. Quite often, solving software problems of a device running an Android system helps a full reset to factory settings. However, such manipulations lead to the need to reinstall all applications, and personal data will be lost. Solve the presented problems will be able to create a recovery file and then send it to a PC or SD card. Using such a backup, you can continue to make a backup android.

Google account and backup procedure

The Google Play account required for the full operation of the phone running Android platforms can also be used during the backup procedure (creating a backup for the device). One of the most simple and intuitive ways to prevent data loss on one of its devices is to restore the possibility of recovery using the data sent to the Google service. To confirm the synchronization of contacts, multimedia and other data, you need to do the following:

  • open settings and find the section "Восстановление и сброс";
  • open "Аккаунт Google"And log in if necessary;
  • select data to synchronize.

After completing the steps presented, you will not only be able to recover data at the right time, but also access it from other devices. This is not only useful, but also convenient, especially when there is no desire to involve specialists in the backup procedure.

Create a restore point on the phone without additional utilities

In some cases, the problem with the incorrect operation of the device can be reset to factory settings or normal recovery from a previously saved file in which the backup is android. For all types of phones, backup android is almost the same procedure, and it consists in the following:

  • turning off the phone and waiting for 20-30 seconds (at this time, all processes are completed and the battery goes into passive mode);
  • turning on the device while simultaneously pressing the volume up button;
  • Entering the recovery mode after the sound control button has been released (the icon with the image of the robot should appear on the display);
  • using the up and down buttons for the sound, select the backup and restore item, then Backup in it, after which you need to wait until the end of the procedure.

Back up personal data using Titanium Backup utility

Titanium Backup is one of the popular utilities that allow you to change the settings of the file system of the phone and create a backup, including those running the Android platform.

The application is available for download in the Play Store, as well as many other similar programs. The functionality of the utility requires a rooted phone, without root rights, operations with the OS are impossible. To extend the functionality available a paid version, with which the backup can be uploaded to the popular cloud storage. The backup process includes the following steps: launching the application, accessing the settings, creating a file for recovery.

Using Adb Run

In the case when there is no possibility to create a backup copy on a memory card, the file can be saved to a computer. For this you need a free utility. ADB RUN.

For its correct work when performing The backup must comply with the following conditions: USB debugging is activated, the mobile device drivers are installed and working correctly.

The process of creating a restore point and then storing the file on a PC includes the following:

  • Adb Run installation and launch;
  • Activate backup mode android, in which the line "Input"You need to write 12 and press Enter;
  • in case you need to save data not only from the phone, but also the card, you need to activate the item 3 - "ADB Backup - data, app, SDcard.

After the procedure for creating a restore point is completed, the backup of the android with data can be found in the backup folder in the adb directory. If necessary, the file can be copied to any convenient place (archive, send to Google Drive, etc.). The backup file obtained in this way can be used to restore the correct operation of the device. If this is done using Adb Run, you should select the “Adb Restore” option before restoring the backup.

Backup in the Helium application

The effective means by which backup is performed android is Helium. In terms of functionality, the utility, which does not work only on Motorola phones, is similar to ADB, however, it provides for the possibility of choosing a separate application for which a recovery point will be created.

Creating a restore point with Helium and Root rights is as follows:

  • running a utility with which you can make a backup android;
  • ignoring the point of using Google disk (works correctly only in paid versions);
  • save file to restore to internal or external memory.

For backup android Helium without root rights provides for installation of the application on a PC with subsequent activation of USB debugging mode. In each case, backup is easy and intuitive for any user.

conclusions

Android Backup is the first step towards data loss prevention. To do this, the developers can use both the internal functionality and the installation of the application downloaded from the Play Store. Each of these programs is effective in some cases related to the need to store a file on a PC, SD card or other device, which provides for backup.

0
592
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS

Бэкап андроид

Опубликовано: 19.07.2018

Восстановление — важная процедура, с которой сталкивается любой владелец мобильного устройства. Необходимость поведения представленных действий может быть связана как с потерей части данных, так и некорректной работой устройства, пораженного вирусами. Довольно часто решить программные проблемы устройства, работающего под управлением системы Андроид, помогает полный сброс к заводским настройкам. Однако подобные манипуляции приводят к тому, что приходится заново устанавливать все приложения, а личные данные будут потеряны. Решить представленные проблемы сможет создание файла восстановления с последующей отправкой на ПК или SD-карту. Используя такую резервную копию, можно будет в дальнейшем совершить бэкап андроид.

Google аккаунт и процедура бэкапа

Необходимый для полноценной работы телефона под управлением платформ Андроид аккаунт в Google Play также может быть использован во время осуществления процедуры бэкапа (создания резервной копии для устройства). Одним из наиболее простых и интуитивно понятных способов предотвратить потерю данных на одном из своих аппаратов является настойка возможности восстановления с помощью отправленных на сервис Гугл данных. Для подтверждения синхронизации контактов, мультимедийных и других данных необходимо совершить следующее:

  • открыть настройки и найдите раздел «Восстановление и сброс»;
  • открыть «Аккаунт Google» и залогиниться при необходимости;
  • выбрать данные для синхронизации.

После совершения представленных шагов вы не только сможете восстановить данные в нужный момент, но и получать доступ к ним с других устройств. Это не только полезно, но и удобно, особенно тогда, когда нет желания привлекать для проведения процедуры бэкапа специалистов.

Создание точки восстановления на телефоне без дополнительных утилит

В некоторых случаях решить проблему с некорректной работой устройства может сброс к заводским настройкам или обычное восстановление с предварительно сохраненного файла в котором резервная копия андроид. Для всех видов телефонов бэкап андроид почти одинаковая процедура, и заключается она в следующем:

  • выключение телефона и ожидание на протяжении 20-30 секунд (в это время все процессы окончательно завершаются и батарея переходит в пассивный режим);
  • включение устройства с одновременно зажатой кнопкой добавления громкости;
  • вход в режим рекавери после того как была отпущена кнопка регулирования звука (при этом на дисплее должен появиться значок с изображением робота);
  • выбор с помощью кнопок вверх и вниз для звука пункта backup and restore, далее в нем — Backup, после чего нужно дождаться окончания процедуры.

Резервная копия личных данных с использованием утилиты Titanium Backup

Titanium Backup является одной из популярных утилит, позволяющих изменять настройки файловой системы телефона и создавать резервную копию, в том числе и под управлением платформы Андроид.

Приложение доступно для загрузки в Плей Маркете, как и множество других подобных программ. Функционал утилиты требует рутированного телефона, без root прав операции с ОС невозможны. Для расширения функционала доступна платная версия, с помощью которой бэкап можно заливать на популярные облачные хранилища. Процесс бэкапа включает в себя следующие шаги: запуск приложения, получение доступа к настройкам, создание файла для восстановления.

Использование программы Adb Run

В том случае, когда нет возможности создать резервную копию на карту памяти, файл можно сохранить на компьютер. Для этого понадобится бесплатная утилита ADB RUN.

Для корректной ее работы при совершении бэкапа необходимо соблюдение следующих условий: активирована отладка по USB, драйверы мобильного устройства установлены и корректно работают.

Процесс создания точки восстановления с последующим хранением файла на ПК включает следующее:

  • установку и запуск приложения Adb Run;
  • активация режима бэкап андроид, при котором в строке «Input» нужно написать 12 и нажать Enter;
  • в случае, если нужно сохранить данные не только с телефона, но и карты, необходимо активировать пункт 3 – «ADB Backup – data, app, SDcard».

После завершения процедуры создания точки восстановления бэкап андроид с данными можно найти в папке «backup» в каталоге «adb». При необходимости файл можно скопировать в любое удобное место (заархивировать, отправить на Гугл диск и другое). Полученный таким способом бэкап андроид файл может быть использован для восстановления корректной работы устройства. Если это будет делаться с использованием Adb Run, следует выбрать пункт «Adb Restore» перед тем, как восстановить резервную копию.

Бэкап в приложении Helium 

Эффективным средством, с помощью которого выполняется резервное копирование android является Helium. По своей функциональности утилита, не работающая только на телефонах Motorola, похожа на ADB, однако предусматривает возможность выбора отдельного приложения, для которого будет создана точка восстановления.

Создание точки восстановления с Helium и рут правами выглядит следующим образом:

  • запуск утилиты, с помощью которой можно совершить бэкап андроид;
  • игнорирование пункта использования Гугл диска (корректно работает только в платных версиях);
  • сохранение файла для восстановления на внутреннюю или внешнюю память.

Для бэкап андроид в Helium без рут прав предусмотрена установка приложения на ПК с последующей активацией режима отладки по USB. В каждом из случаев резервное копирование просто и интуитивно понятно для любого пользователя.

Выводы

Резервная копия андроид — первый шаг на пути к предотвращению потери данных. Для этого разработчиками предусмотрено использование как внутреннего функционала, так и установку загруженного с Плей Маркета приложения. Каждая из таких программ эффективна в отдельных случаях, связанных с необходимостью хранения файла на ПК, SD-карте или другом устройстве, что предусматривает резервное копирование.

0
517
Читайте также:
Как настроить управление компьютером через Андроид
Использование буфера обмена в Андроид
ТОП подборка аудиоплееров для ОС Андроид
Подбираем программу для чтения PDF на Android
Как настроить удаленное управление на Android
Как безболезненно удалить стандартное приложение в Android