What is Clean Master and how to use its functions on Android

Posted by: 21.07.2018

Have you ever encountered a situation when a place on your smartphone just ran out, although it seems like there is nothing superfluous on it? To solve this problem is quite simple, using special programs for cleaning. One of them is the Clean Master for Android, which allows you to control the contents of the memory and delete accumulating unnecessary files.

What is convenient application

This program is designed for users who have at least the initial minimum knowledge of the use of smartphones and tablets. In it, all operations are explained in accessible language, and this makes it truly simple. The program itself divides the accumulating files on the 4 type to make it easier to delete them.

Clean Master interface

  1. "Tasks". In this section there are not the files themselves, but the processes executed in the background. Running programs take up space in RAM, which can significantly degrade the speed of processing requests. After closing unnecessary programs, performance often increases.
  2. "Garbage". Here you can search for files generated by various applications that have accumulated during the process of using a smartphone or tablet. This includes both their cache and residual files that arise when installing or uninstalling programs. Find and get rid of them by pressing just one button.
  3. "Personal data". To clean or not this section is up to you. But remember that login data can be stolen and used by intruders for their own purposes. Therefore, it is worthwhile to regularly get rid of them, and thus protect yourself from problems.
  4. "Applications". If the time has come to sort out your programs and remove unnecessary ones, then in this menu it will be easiest to do such work. In addition, you can make backup copies of programs for Android, in case they have to be reinstalled, and the Internet is not at hand.

As you can see, only one application Wedge Master will significantly simplify your life by cleaning the phone or tablet from unnecessary debris and optimizing their work. And about the safety of personal data in security is not even worth talking about.

How does the Lite version differ from the full one?

In the app store you can find not only the full, but also the light version. It is intended primarily for smartphones and tablets, in which there is little built-in non-volatile and RAM. It performs the same functions as the standard application, but at the same time has a more lightweight design that looks better with a small display resolution and is more minimalistic.

logo Clean Master Lite

Antivirus protection

With the latest updates, the cleaning wizard has received another nice feature - an anti-virus module has appeared in it. Its task is to scan all applications and files of the user for the presence of threats, and a warning when they are detected. By decision of the owner, the infected files can either be deleted or ignored. You can create rules that allow you to store files to which the antivirus responds as dangerous, in certain folders. Because of this, he will not constantly scan them and warn of threats. And although the operating system itself is reliably protected, when installing on Android applications from third-party sources, there is a chance to catch a blocker or spyware.

Clean Master features

As a result, we have one application that copes with advanced functionality, minimally affects performance, and also looks nice and simple. No other program with similar tasks can boast such ample opportunities. Despite the fact that the Wedge Master was developed by the Chinese, the translation into Russian was done quite qualitatively, and there were no unpleasant speech turns.

0
1249
See also:
How to set up computer management via Android
Using the clipboard in Android
TOP selection of audio players for Android OS
Add a comment

Что такое Clean Master и как использовать его функции на Андроиде

Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда на вашем смартфоне попросту заканчивалось место, хотя вроде бы как ничего лишнего на нем нет? Решить эту проблему довольно просто, используя специальные программ для очистки. Одной из них является Clean Master для Андроид, позволяющий контролировать содержимое памяти и удалять накапливающиеся ненужные файлы.

Чем удобно приложение

Данная программа максимально рассчитана на пользователей, которые имеют хотя бы начальный минимум знаний по использованию смартфонов и планшетов. В ней все операции пояснены доступным языком, и это делает ее по-настоящему простой. Сама программа делит накапливающиеся файлы на 4 типа, чтобы удалять их было проще.

интерфейс Clean Master

  1. «Задачи». В данном разделе находятся не сами файлы, а исполняемые в фоне процессы. Работающие программы занимают место в оперативной памяти, что может заметно ухудшать скорость обработки запросов. После закрытия ненужных программ производительность зачастую увеличивается.
  2. «Мусор». Здесь вы можете произвести поиск накопившихся в процессе использования смартфона или планшета файлов, генерируемых различными приложениями. Сюда относятся как их кэш, так и остаточные файлы, возникающие при установке или удалении программ. Найти и избавиться от них можно, нажав всего одну кнопку.
  3. «Личные данные». Чистить или нет этот раздел, решать только вам. Но помните, что данные для входа могут быть похищены и использованы злоумышленниками в своих целях. Поэтому стоит регулярно избавляться от них, и таким образом защищать себя от проблем.
  4. «Приложения». Если настало время перебрать свои программы и удалить лишние, то в этом меню проделать такую работу будет проще всего. Кроме того, здесь можно сделать резервные копии программ для Андроид, на случай если их придется переустанавливать, а интернета под рукой не будет.

Как видно, всего лишь одно приложение Клин Мастер позволит значительно облегчить себе жизнь, очищая телефон или планшет от лишнего мусора и оптимизируя их работу. А про сохранность личных данных в безопасности даже не стоит говорить.

Чем версия Lite отличается от полной?

В магазине приложений можно найти не только полную, но и облегченную версию. Она предназначена в первую очередь для смартфонов и планшетов, в которых мало встроенной энергонезависимой и оперативной памяти. Выполняет она те же самые функции, что и стандартное приложение, но при этом имеет более облегченный дизайн, который лучше смотрится при небольшом разрешении дисплея и является более минималистичным.

лого Clean Master Lite

Антивирусная защита

С последними обновлениями мастер очистки получил еще одну приятную особенность – в нем появился антивирусный модуль. Его задачей является сканирование всех приложений и файлов пользователя на наличие угроз, и предупреждение при обнаружении таковых. По решению владельца зараженные файлы могут быть либо удалены, либо проигнорированы. Можно создать правила, которые позволяют хранить файлы, на которые антивирус реагирует как на опасные, в определенных папках. Благодаря этому он не будет их постоянно сканировать и предупреждать об угрозах. И хотя сама операционная система надежно защищена, при установке на Андроид приложений из сторонних источников есть шанс поймать блокировщик или вирус-шпион.

возможности Clean Master

В результате, мы имеем одно приложение, которое справляется с расширенным функционалом, минимально влияет на производительность, а также приятно и просто выглядит. Ни одна другая программа с похожими задачами не может похвастаться такими широкими возможностями. Несмотря на то, что Клин Мастер разработан китайцами, перевод на русский язык выполнен довольно качественно, и неприятных речевых оборотов не встречается.

0
427
Читайте также:
Аndroid adb
Как выбрать лучший фонарик для Андроид?
Как скачать Яндекс Сторе для Андроид
Яндекс браузер для Андроид: лучший интернет-обозреватель
Лучшие аналоги Siri для Андроид
Способы переноса контактов с Windows Phone на Андроид
Добавить комментарий