TOP 3 File Manager for Android OS

Posted by: 11.03.2018


File Manager for AndroidGreetings to you, fans of mobile gadgets based on the Android operating system. In today's article, I will tell you what a file manager for Android is, and also provide a list of the five most popular and convenient tools.

File Manager is a program that serves to view and manage files located on your mobile device, in this case Android gadget. Using the file manager, you can: view, move and delete stored in the device memory, files (images, programs, videos, etc.).


Total Commander

Link in Google Play

File Manager for Android - Total Commander
If you are a user of the Windows operating system, then you probably met this file manager. Personally, I still use this tool in my work. With a relatively recent version of a popular program for the Android mobile operating system.

Let's go through some of the features of Total Commander.:

  • Since all the necessary buttons and tools are in the main window of the program, working with this software can be called convenient, although it would be incorrect to call the interface of the tool intuitive. A person who has no business with file managers before that will be rather difficult to understand;
  • The appearance of Total Commander is not impressive. Very rudely made icons of buttons do not cause a desire to click on them, but if you are not an esthete, then this will not be a big problem for you;
  • Total Commander has two tabs for landscape (horizontal) orientation, which makes it very convenient to move files from folder to folder, also if you wish, you can turn on the division into two tabs and in portrait (vertical) orientation;
  • The fact that the application supports cloud services only when installing a special plug-in - WebDAV ()link to download the plugin). After installation, you can work with supported cloud services, including Google Drive and Yandex Disk.

Total Commander program has a very large number of useful and paramount functions, but it will not be very convenient for a complete beginner to use it, at first. Also, the undoubted disadvantages include the appearance of the program, or rather its absence.. But, if you are not a novice and are not too picky about the design, then you can use this undoubtedly noteworthy tool.

ES File Explorer

Link in Google Play

File Manager for Android - ES File Explorer
A good program manager with a pleasant appearance and a lot of useful, and not so, functions. Let's take a look at the advantages and disadvantages of this software for Android.:

  • This program will be convenient to use as complete beginners, and people who already have an idea and experience with such tools. The main window of the program is represented as a grid of files (you can configure 4 × 4, 5 × 5 or a list). This separation is very convenient when working with files;
  • As I said earlier - the appearance of the ES File Explorer is not bad enough, and is able to satisfy even the most fastidious users;
  • The biggest plus of the program and its forte is working with cloud services. This file manager supports almost all popular cloud services.

Also, I want to note that ES File Explorer is freethat most users of Android gadgets will undoubtedly like.

Solid Explorer

Link in Google Play

File Manager for Android - Solid Explorer
Another file manager. Let's go over a bit of all the advantages of this software. So, let's begin:

  • Appearance - the strength of this program. The program is pleasing to the eye, very pleasant in work;
  • At the bottom of the program there is also a panel through which you can quickly access all the most important functions of the program;
  • Solid Explorer supports the five most popular cloud services: Box, DropBox, Google Drive, SryDrive, SugarSync.

I would like to note that in terms of functionality, this application is no different from the two previous ones, and in appearance it completely surpasses them..

0
585
See also:
Ipad file manager
Remote control android
Windows xnumx emulator for android
Add a comment

ТОП 3 файловых менеджера для OS Android

Опубликовано: 11.03.2018


Файловый менеджер для AndroidПриветствую вас, любители мобильных гаджетов на базе операционной системы Android. В сегодняшней статье, я расскажу вам, что такое файловый менеджер для Android, а также приведу список из пяти самых популярных и удобных инструментов.

Файловый менеджер – программа, которая служит для просмотра и управления файлами, находящимися на вашем мобильном устройстве, в данном случае Android гаджете. С помощью файлового менеджера вы можете: просматривать, перемещать и удалять, хранящиеся в памяти устройства, файлы (изображения, программы, видео и т.д.).


Total Commander

Ссылка в Google Play

Файловый менеджер для Android - Total Commander
Если вы являетесь пользователем операционной системы Windows, то наверняка встречали данный файловый менеджер. Лично я, до сих пор пользуюсь данным инструментом в своей работе. С, относительно, недавнего времени появилась версия, популярной программы, для мобильной операционной системы Android.

Давайте пройдемся по некоторым функциям Total Commander:

  • Так как все необходимые кнопки и инструменты вынесены в главное окно программы, то работу с данным программным обеспечением можно назвать удобной, хотя называть интерфейс инструмента – интуитивно понятным было бы неправильно. Человеку до этого не имеющего с файловыми менеджерами никаких дел, разобраться в нем будет, довольно, непросто;
  • Внешний вид у Total Commander не впечатляет. Очень грубо сделанный иконки кнопок не вызывают желание по ним нажимать, но если вы не эстет, то для вас это не станет большой проблемой;
  • Total Commander при альбомной (горизонтальной) ориентации имеет две вкладки, что позволяет очень удобно перемещать файлы из папки в папку, также при желании вы можете включить разделение на две вкладки и в портретной (вертикальной) ориентации;
  • Не очень разует тот факт, что приложение поддерживает облачные сервисы только при установке специального плагина – WebDAV (ссылка на загрузку плагина). После установки вы можете работать с поддерживаемыми облачными сервисами, среди которых Google Drive и Яндекс Диск.

Программа Total Commander обладает очень большим количеством полезных и первостепенных функций, но полному новичку пользоваться ей, по началу, будет не очень удобно. Также, к несомненным минусам можно отнести – внешний вид программы, а вернее его отсутствие. Но, если вы не являетесь новичком и не слишком сильно придирчивы к дизайну, то можете использовать и этот, несомненно, заслуживающий внимания, инструмент.

ES File Explorer

Ссылка в Google Play

Файловый менеджер для Android - ES File Explorer
Хорошая программа- менеджер с приятным внешним видом и большим количеством полезных, и не очень, функций. Давайте немного пройдемся по достоинствам и недостаткам данного программного обеспечения для Android:

  • Данной программой будет удобно пользоваться как полным новичкам, так и людям уже имеющим представление и опыт работы с подобными инструментами. Главной окно программы представлено в виде сетки файлов (можно настроить 4×4, 5×5 или список). Такое разделение очень удобно при работе с файлами;
  • Как я уже говорил ранее – внешний вид у ES File Explorer довольно не плох, и способен удовлетворить даже самых привередливых пользователей;
  • Самый большой плюс программы и ее сильная сторона – работа с облачными сервисами. Данный файловый менеджер поддерживает практически все популярные облачные сервисы.

Также, хочу отметить, что программа ES File Explorer является бесплатной, что, несомненно, понравится большинству пользователей Android гаджетов.

Solid Explorer

Ссылка в Google Play

Файловый менеджер для Android - Solid Explorer
Еще один файловый менеджер. Давайте немного пройдемся по все плюсам данного программного обеспечения. Итак, начнем:

  • Внешний вид – сильная сторона данной программы. Программа радует глаз, очень приятна в работе;
  • Внизу программы также имеется панель с помощью которой вы сможете быстро получить доступ ко всем самым важным функциям программы;
  • Solid Explorer поддерживает пять самых популярных облачных сервисов: Box, DropBox, Google Drive, SryDrive, SugarSync.

Хочется заметить, что по функционалу данное приложение ни чем не отличается от двух предыдущих, а по внешнему виду и вовсе их превосходит.

0
516
Читайте также:
Файловый менеджер для ipad
Удаленное управление android
Эмулятор windows 8 для android
Эмуляторы windows для андроид
Эмулятор ios под windows 8
Настройки smtpyandexcom yandex
Добавить комментарий