How to transfer photos from iPhone to iPhone?

Posted by: 25.10.2017

Usually, users try to transfer photos from iPhone to iPhone when they purchase a new device or just want to share images with friends. In total, 3 can be distinguished as the main way to transfer graphic files from one Apple smartphone to another. It is best to download the AnyTrans application onto your personal computer, but there are other methods. Each of the available methods has its advantages, so that the choice of the user will depend mainly on subjective preferences. If a person is already used to using iCloud, then he may not need other methods.

Transfer photos from one iPhone to another

The reasons why the user wants to transfer photos to another phone may be as follows:

  • iPhone 6 or new iPhone 7 was purchased, but all the photos remained on the previous model;
  • interesting pictures appeared that need to be shared with friends or relatives;
  • it is necessary to save photos somewhere before resetting the phone to factory settings or performing some more complicated manipulations.

When it comes to transferring pictures from one iPhone to another, syncing with iCloud is the most common method. All the gadget owner needs to do is enable My Photo Stream in order to log in to the same Apple ID on both phones. But the problem is that the user and his friends cannot use the same ID. Moreover, a person will not have the opportunity to choose photos that can be shared, and as a result, friends will see all the pictures. Therefore, before transferring photos to another iPhone due to synchronization with iCloud, it is worth trying a simple and fast method with more flexible settings that will allow you to move pictures to a new phone.

The best way to copy

AnyTrans supports transferring more than 24 iOS data types, including Camera Roll, Photo Stream, Photo Library and Photo Share photo albums. In addition to transferring images to another iPhone, the program also offers the exchange of images between the phone and the computer. The application will allow you to clone all photos without synchronization with iCloud by simply clicking the mouse button.

Anytrans

While transferring images on both devices will remain intact, so do not worry about losing files. The program works with Windows and Mac operating systems, iPhone, iPad and iPod devices. The list of supported phones includes iPhone 7, 6s, 6, 5s, 5, 5c, 4s and 4. You need to download AnyTrans and install the application on your computer.

To transfer specific photos to another iPhone using this program, you must perform the following steps:

  1. run AnyTrans on your computer (PC or Mac) and connect the smartphone's 2 to it with a USB cable;
  2. go to "Photos" and select the images to be transferred;
  3. Click the "On Device" button to transfer photos to another iPhone.

To transfer all the images to another phone, you need to follow these steps:

  • open the AnyTrans app, select your old iPhone and tap “Content on device”;
  • select a smartphone to which you want to copy data;
  • select the Camera Roll to be transferred and click the Start Transfer button.

The 1 method is ideal when the user wants to transfer several specific photos to another phone, and the 2 option is needed if you need to move all the images without exception. In addition to images, with the help of this program you can move other types of files. In addition to transferring photos between Apple smartphones, the AnyTrans app also supports transferring contacts, text messages, notes, and other iOS files. Information can be transferred to a computer, mobile device and iTunes library. The AnyTrans app is a versatile tool for managing an iOS device that helps organize files and folders.

Copy using iCloud

ICloud Photo Library allows you to synchronize images on all iOS devices. She replaced the traditional features of the Camera Roll and Photo Stream in the “All Photos” section. Pictures can be stored indefinitely and in any quantity. Before starting the procedure of transferring images to another smartphone, you need to understand a few things:

Copy using iCloud

  • Both iPhone devices must be running iOS 8.3 or a newer version;
  • iCloud Photo Library must be enabled on both phones;
  • 2 smartphones must use the same Apple ID;
  • to upload photos you will need to connect to a wireless network;
  • you need to make sure iCloud has enough space to store images.

To transfer images using a cloud service, you need to consistently perform the following actions:

  • go to “Settings”, select “iCloud” and “Photos”;
  • enable the “iCloud photo library” option;
  • select “Optimize iPhone storage”, “Load and save originals”;
  • uploading images to the iCloud library will take some time, after which you can access them from the “All photos” album on your smartphone.

Copy using iTunes

To move pictures to another phone using iTunes, you first need to copy them to your computer and then import them to another iPhone. Mac users can upload a photo from their phone to their computer using a USB cable. You need to launch iPhoto if it doesn’t open automatically and select the images you want to transfer. Then click “Import” or “Import Selected” to transfer photos from iPhone to Mac. In addition to iPhoto, you can also use Preview, Image Capture or Aperture.

Copy using iTunes

Windows users can export photos from the phone to the computer using the autorun feature. To do this, you need to connect your smartphone with a PC using a USB cable. Then click “Import photos and videos”, select a destination and click “Import”. Transfer images to the new iPhone at the expense of the USB cable. You need to start iTunes, if the program does not turn on automatically. Next, click the "Device" button in the upper right corner, select "Photos", "Sync images from an application or folder", "Apply".

If a user imports photos from iPhone to Mac using Apple tools such as iPhoto, or exports pictures from the phone to AutoPlay, then only Camera Roll Photos can be transferred, but the person will fail when trying to copy Photo Stream and Photo Library. When you sync pictures from computer to iPhone, all previous pictures from the album will be deleted.

Video instructions for transferring photos

0
1708
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
Add a comment

Как перенести фото с iPhone на iPhone?

Обычно пользователи пытаются перенести фото с Айфона на Айфон, когда приобретают новое устройство или просто хотят поделиться изображениями с друзьями. Всего можно выделить 3 основных способа передачи графических файлов с одного смартфона Apple на другой. Лучше всего загрузить на свой персональный компьютер приложение AnyTrans, но есть и другие методы. Каждый из доступных способов имеет свои преимущества, так что выбор пользователя будет зависеть в основном от субъективных предпочтений. Если человек уже привык пользоваться iCloud, то другие методы ему могут не понадобиться.

Перенос фотографий с одного Айфона на другой

Причины, по которым пользователь захочет перенести фотографии на другой телефон, могут быть следующими:

  • был куплен iPhone 6 или новый iPhone 7, но все фотографии остались на предыдущей модели;
  • появились интересные снимки, которыми нужно поделиться с друзьями или близкими;
  • необходимо где-то сохранить фотографии перед тем, как сбросить телефон до заводских настроек или выполнить какие-то более сложные манипуляции.

Когда речь заходит о передаче снимков с одного iPhone на другой, синхронизация с iCloud является наиболее распространенным методом. Все, что владельцу гаджета нужно сделать — это включить My Photo Stream, чтобы войти в один и тот же Apple ID на обоих телефонах. Но проблема в том, что пользователь и его знакомые не могут использовать одинаковый ID. Более того, у человека не будет возможности выбрать фотографии, которыми можно поделиться, и в результате друзья увидят все снимки. Поэтому прежде чем передавать фотографии на другой iPhone за счет синхронизации с iCloud, стоит попробовать простой и быстрый способ с более гибкими настройками, который позволит переместить снимки на новый телефон.

Лучший способ копирования

Приложение AnyTrans поддерживает передачу более 24 типов данных iOS, в том числе и фотоальбомы Camera Roll, Photo Stream, Photo Library и Photo Share. Кроме передачи изображений на другой iPhone, программа также предлагает обмен снимками между телефоном и компьютером. Приложение позволит клонировать все фотографии без синхронизации с iCloud за счет простого нажатия кнопки мыши.

AnyTrans

Во время переноса изображения на обоих устройствах останутся нетронутыми, так что не стоит беспокоиться о потере файлов. Программа работает с операционными системами Windows и Mac, устройствами iPhone, iPad и iPod. Список поддерживаемых телефонов включает iPhone 7, 6s, 6, 5s, 5, 5c, 4s и 4. Нужно загрузить AnyTrans и установить приложение на своем компьютере.

Чтобы передать определенные фотографии на другой iPhone с помощью этой программы, нужно выполнить следующие действия:

  1. запустить AnyTrans на своем компьютере (PC или Mac) и подключить к нему 2 смартфона с помощью кабеля USB;
  2. зайти в «Фотографии» и выбрать снимки, которые нужно передать;
  3. нажать кнопку «На устройство», чтобы перенести фотографии на другой iPhone.

Чтобы передать все изображения на другой телефон, нужно выполнить такие шаги:

  • открыть приложение AnyTrans, выбрать свой старый Айфон и нажать «Контент на устройство»;
  • выбрать смартфон, на который нужно скопировать данные;
  • выбрать Camera Roll, который нужно перенести, и нажать кнопку Start Transfer.

1 способ идеально подходит, когда пользователь хочет передать несколько конкретных фотографий на другой телефон, а 2 вариант понадобится, если нужно переместить все снимки без исключения. Кроме изображений, с помощью этой программы можно перемещать и другие типы файлов. Помимо передачи фотографий между смартфонами Apple, приложение AnyTrans также поддерживает перенос контактов, текстовых сообщений, заметок и других файлов iOS. Информацию можно передавать на компьютер, мобильное устройство и библиотеку iTunes. Приложение AnyTrans — это универсальный инструмент для управления устройством iOS, который помогает систематизировать файлы и папки.

Копирование с помощью iCloud

Библиотека фотографий iCloud позволяет синхронизировать изображения на всех устройствах iOS. Она заменила традиционные функции Camera Roll и Photo Stream в разделе «Все фотографии». Снимки можно хранить неограниченное время и в любом количестве. Перед началом процедуры передачи изображений на другой смартфон нужно понять несколько вещей:

Копирование с помощью iCloud

  • оба устройства iPhone должны работать под операционной системой iOS 8.3 или более свежей версией;
  • необходимо включить iCloud Photo Library на обоих телефонах;
  • 2 смартфона должны использовать одинаковый Apple ID;
  • для загрузки фотографий нужно будет подключиться к беспроводной сети;
  • нужно убедиться, что в iCloud есть достаточно места для хранения изображений.

Для передачи снимков с помощью облачного сервиса нужно последовательно выполнить такие действия:

  • перейти в «Настройки», выбрать «iCloud» и «Фотографии»;
  • включить опцию «Библиотека фотографий iCloud»;
  • выбрать «Оптимизировать хранилище iPhone», «Загрузить и сохранить оригиналы»;
  • загрузка изображений в библиотеку iCloud займет некоторое время, после чего можно будет получить к ним доступ из альбома «Все фотографии» на смартфоне.

Копирование с помощью iTunes

Чтобы переместить снимки на другой телефон с помощью iTunes, сначала нужно будет скопировать их на компьютер, а затем импортировать на другой iPhone. Пользователи операционной системы Mac могут скинуть фото с телефона на компьютер с помощью кабеля USB. Нужно запустить приложение iPhoto, если оно не открылось автоматически, и выбрать изображения, которые следует передать. Далее нажать «Импортировать» или «Импортировать выбранные», чтобы передать фото с iPhone на Mac. Кроме iPhoto, также можно использовать Preview, Image Capture или Aperture.

Копирование с помощью iTunes

Пользователи Windows могут экспортировать фотографии с телефона на компьютер при помощи функции автозапуска. Для этого нужно соединить смартфон с ПК за счет кабеля USB. Далее нажать «Импортировать фотографии и видео», выбрать пункт назначения и нажать «Импорт». Передача снимков на новый iPhone осуществляется за счет кабеля USB. Нужно запустить iTunes, если программа не включилась автоматически. Далее нажать кнопку «Устройство» в правом верхнем углу, выбрать «Фотографии», «Синхронизировать изображения из приложения или папки», «Применить».

Если пользователь импортирует фотографии с iPhone на Mac при помощи таких инструментов Apple, как iPhoto, или экспортирует снимки с телефона в AutoPlay, то можно будет перенести только Camera Roll Photos, но человек потерпит неудачу при попытке копировать Photo Stream и Photo Library. При синхронизации изображений с компьютера на iPhone все предыдущие снимки из альбома будут удалены.

Видео инструкция по переносу фото

0
1251
Читайте также:
Актуальные эмуляторы iOS
NFC на iphone
Полный обзор iOS 11
Как можно обрезать видео на iPhone
Как можно слушать музыку на айфоне через ВК?
Как быстро перевернуть видео на айфоне
Добавить комментарий