How to enable modem mode on iphone 7?

Posted by: 22.01.2018

Modern mobile devices have a variety of applications and functional features that are capable of delivering not only a lot of pleasure, but also significantly increase the comfort of using a mobile device. But we will not analyze all the time related to this topic, as we will try to make out the most interesting question: how to enable the modem mode on the iPhone 7. In fact, this function is quite interesting and convenient in terms of use. It allows one user to activate this functionality on his device, and then provide Internet access to another user who connects to a mobile device and is free to use traffic.

iPhone 7 - Modem Setup

What you need to do to use this method?

To actively use this service, you must first make sure that your mobile device has Internet. Make it easy, just go online and check the connection. If there is no such function, you can connect it using various operator services.

When you understand the original problem, it remains only to activate this feature, for this you need to perform a number of actions:

  1. Go to the settings of the mobile device;
  2. Select the item "Cellular communication";
  3. Activate the "Modem Mode Settings";
  4. We set the necessary indicators and password;
  5. Now the modem mode is activated and other users can use your Internet.

As you can see, there is nothing difficult in this; it is enough just to perform all these actions and there will be no special problems. Do not forget that we are considering an example that relates to the iPhone iPhone 7, so that you do not have any misunderstandings.

iPhone 7 - modem activation instructions

What could be the problems when using this method?

After you have figured out the basis of the connection, you should think about, and what problems can there be when using this method of providing access to the Internet? In fact, there are not so many problems and they can be easily solved:

  1. No access to the Internet by the user who is connected to you. In fact, this problem may arise due to the particular conditions of use of the service. In this case, you should contact your mobile operator to advise you on this issue.
  2. Constantly disappears traffic, even without active actions and third-party users. This problem occurs only if you forgot to turn off the modem and other people from the street or neighbors were able to catch your signal and take advantage of your traffic. Sometimes even the password can not become a reliable protection and you just need to always disable this mode.
  3. After the update, the setting and the ability to activate disappeared. This problem is quite common, but to solve it is quite simple. After the update, it is enough to enter the phone settings, select the “Cellular communication data transfer” item and in the “Modem mode” and “Cellular data” items add special symbols. And so that you are not afraid, in the figure below we collected all the conventional values ​​of mobile operators. We clarify that the data below are valid only in Russia. Being in other countries, the data must be entered depending on the characteristics of the provision of cellular services. To obtain the necessary information, it is enough to contact the support of the mobile operator you are using.
0
837
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
How to make a screen screen on iPhone?
Add a comment

Как включить режим модема на iphone 7?

Опубликовано: 22.01.2018

Современные мобильные устройства обладают самыми разными приложениями и функциональными особенностями, которые способны доставлять не только массу удовольствия, но и значительно повышают комфортабельность использования мобильного устройства. Но разбирать все момент, связанные с данной темой мы пока не будем, так как постараемся разобрать наиболее интересный вопрос: как включить режим модема на iPhone 7. На самом деле данная функция достаточно интересная и удобная в плане использования. Она позволяет одному пользователю активировать на своем устройстве данный функционал, а затем предоставить доступ к интернету другому пользователю, который подсоединяется к мобильному устройству и может свободно пользоваться трафиком.

iPhone 7 - настройка модема

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться данным методом?

Чтобы активно пользоваться этой услугой, необходимо поначалу убедиться в том, что в вашем мобильном устройстве имеется интернет. Сделать это просто, достаточно выйти в интернет и проверить соединение. Если таковой функции нет, то можете ее подключить с помощью различных услуг оператора.

Когда вы разберетесь с первоначальной проблемой, остается только активировать эту возможность, для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Переходим в настройки мобильного устройства;
  2. Выбираем пункт «Сотовая связь»;
  3. Активируем «Настройки режима модема»;
  4. Выставляем нужные показатели и пароль;
  5. Теперь режим модема активирован и другие пользователи могут использовать ваш интернет.

Как видите, ничего сложного в этом нет, достаточно просто выполнить все эти действия и особых проблем возникать не будет. Не забывайте о том, что мы рассматриваем пример, который относится к телефону iPhone 7, чтобы у вас не возникало недопонимания.

iPhone 7 - инструкция активации модема

Какие могут быть проблемы при использовании данного метода?

После того, как вы разобрались с основой подключения, стоит задуматься о том, а какие могут быть проблемы во время использования данного способа предоставления доступа к сети интернет? На самом деле проблем не так много и их можно легко решить:

  1. Нет доступа к интернету со стороны пользователя, который подключился к вам. На самом деле данная проблема может возникнуть из-за особенности условия использования услуги. В данном случае стоит обратить к вашему оператору сотовой связи, чтобы он вас проконсультировал по данной проблеме.
  2. Постоянно исчезает трафик даже без активных действий и сторонних пользователей. Эта проблема возникает только в том случае, если вы забыли отключить работу модема и другие люди с улицы или соседи смогли поймать ваш сигнал и воспользоваться вашим трафиком. Порой даже пароль не может стать надежной защитой и нужно просто всегда отключать этот режим.
  3. После обновления пропала настройка и возможность активировать. Эта проблема достаточно распространена, но решить ее достаточно просто. После обновления достаточно зайти в настройки телефона, выбрать пункт «Сотовая связь передача данных» и в пунктах «Режим модема» и «Сотовые данные» внести специальные условные обозначения. А чтобы вы не пугались, ниже на рисунке мы собрали все условные значения мобильных операторов. Уточняем, что нижеприведенные данные действуют исключительно на территории России. Находясь в других странах, данные необходимо вводить в зависимости от особенностей предоставления услуг сотовой связи. Для получения необходимо информации достаточно обратиться в поддержку мобильного оператора, которым вы пользуетесь.
0
599
Читайте также:
Полный обзор iOS 11
Восстанавливаем пароль от Apple ID
Как скопировать контактный лист с Айфона на SIM-карту
Как сделать скрин экрана на Айфоне?
Загрузка книг в iBooks: два способа
Отвязка айфона от Aplle ID
Добавить комментарий