Methods for recovering lost contacts on iPhone

Posted by: 23.02.2018

Sometimes there are situations when contacts from the phone book of your iPhone may disappear. Although there are many variants of this event, from system failure to accidental deletion, you can try to recover them by using the recommendations from this article. This possibility appears due to the fact that in the process of using your smartphone is regularly synchronized with other devices and the cloud.

How to recover deleted contacts on iPhone without someone's help? We will consider in turn three ways by which you can perform the required operation and return important, but lost information. However, first you need to deal with the cause of the disappearance of contact information, because depending on it, you will need to choose a recovery method.

iphone

Why contacts can disappear?

There may be several reasons. The most common of these are the following, and it is with them that we will fight:

  • Incorrect PC connection. If you previously synchronized your smartphone with a computer, and decided to connect it again, then in case of an error in reading data, all user information from the gadget may be deleted, since the backup data will be considered as reference data;
  • Incorrect synchronization with the cloud. A similar situation may occur with the cloud update data. Unstable internet connection or other reasons will not allow you to correctly download the contact list from the backup, resulting in a smartphone produces delete contactsby perceiving data from a cloud as true;
  • Account error. If your account was attacked by hackers, or a failure occurred, then when you connect to the network, you can completely or partially delete data, including your contacts;
  • Human factor. Perhaps you yourself mistakenly pressed the wrong button, which resulted in a complete or partial clearing of the memory of your smartphone. The list of data to be deleted, by accident, also included your contacts.

Each of these problems should be solved differently, because backups can be in different places. Consider the three main methods for solving the above problems.

Method one. Using Third-Party Software

In order to restore contacts on the iPhone, you can use programs that allow you to open backup copies of your device, made using a computer and iTunes. The fact. That such a copy is an archive with data that cannot be easily read. Software like Backup Extractor correctly opens these archives, and can even work with damaged copies, which even iTunes itself rejects, and allows you to convert data into a readable form.

Working with the program is very simple. For data recovery, you need to prevent the phone from connecting to the Internet by any available means. After that, run the program, select the location of the backup copy, indicate “Contacts” in the column of the restored information and wait until the process is completed. If backups have always been made regularly. That problems with the restoration should arise. After recovery, be sure to synchronize with the cloud, indicating the memory of the smartphone as the source of the current information so that the contacts are copied again and they are not lost.

contact synchronization

The second way. Extract information from the cloud

Suitable if contacts have been deleted accidentally. How to restore contacts from iCloud, knowing login and password and not using a computer? It should be as soon as possible to prevent the smartphone from synchronizing with the cloud storage, so that he does not have time to delete them in the account. After this, the settings of the gadget should be changed to a ban on synchronization with the cloud, and then connect to the network and return the synchronization permission. The user will be asked if he agrees to upload data from the cloud storage to his device. Agreeing with him, after a few minutes you will see all your contacts in the form in which they were at the time of the last synchronization with your iCloud account.

download file with contacts

The third way. Upload file with iCloud contacts

Perhaps it can be called the simplest of all the listed methods. It will be suitable if you are sure that the backup cloud copy is not damaged and still contains your contacts. For. to get them, just go to the site icloud.com and enter your account information, that is, the login from Apple ID and password. Once in the interface, go to the contacts menu, and find a subsection that will be called “Export contacts”, or it will be as close as possible to this name.

After selecting this item, you will be downloaded to the hard disk a file containing the entire database of contacts, which is on the cloud on your behalf. This file will only download to your smartphone and run. The copy will unfold within a few seconds, and all contacts will be restored. It is noteworthy that you can use the same method when switching from an iPhone to an Android smartphone, since this file is universal and is perceived by all mobile operating systems. Now you know how to restore contacts on the iPhone in almost any situation, having at least some backup copies.

icloud login

How to protect yourself from data loss

As you can see from the above recovery methods, a very important factor is the timely creation of backup copies both on your computer and in the cloud. Technique can always fail, even if it is from the premium price segment. Therefore, you should always reinsure yourself and keep an ace up your sleeve in the form of regular copying of important data. And this concerns not only phone numbers, but also all the information that is important to you personally. You can delete backups only if you have already made more recent ones.

Video instruction for the restoration of contacts on iPhone

0
1583
See also:
Full review iOS 11
Recover Apple ID password
How to copy contact sheet from iphone to sim card
How to make a screen screen on iPhone?
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Методы восстановления утерянных контактов на iPhone

Опубликовано: 23.02.2018

Иногда случаются ситуации, когда контакты из телефонной книги вашего iPhone могут пропасть. Хотя вариантов этого события множество, от системного сбоя до случайного удаления, можно попытаться их восстановить, воспользовавшись рекомендациями из этой статьи. Такая вероятность появляется благодаря тому, что в процессе использования ваш смартфон регулярно синхронизируется с другими устройствами и облаком.

Как восстановить удаленные контакты на iPhone без чьей-то помощи? Мы поочередно рассмотрим три способа, с помощью которых можно провести требуемую операцию и вернуть важную, но утраченную информацию. Однако, для начала нужно разобраться с причиной исчезновения контактных данных, ведь в зависимости от нее нужно будет выбирать и метод восстановления.

iphone

Почему могут пропадать контакты?

Причин может быть несколько. Самыми распространенными из них являются следующие, и именно с ними мы и будем бороться:

  • Некорректное подключение к ПК. Если вы раньше синхронизировали свой смартфон с компьютером, и решили подключить его снова, то при ошибке считывания данных может произойти удаление всей пользовательской информации с гаджета, поскольку данные резервной копии будут считаться эталонными;
  • Некорректная синхронизация с облаком. Подобная ситуация может произойти и при облачном обновлении данных. Нестабильное соединение с интернетом или другие причины не дадут корректно загрузить контакт-лист из резервной копии, в результате чего смартфон производит удаление контактов, воспринимая данные облака как правдивые;
  • Ошибка в учетной записи. Если ваша учетка была атакована хакерами, либо произошел сбой, то при подключении к сети может произойти полное или частичное удаление данных, в том числе и ваших контактов;
  • Человеческий фактор. Возможно, вы сами по ошибке нажали не на ту кнопку, что в результате привело к полной или частичной очистке памяти вашего смартфона. В перечень удаляемых данных по несчастливой случайности попали и ваши контакты.

Каждая из этих проблем должна решаться по-разному, ведь резервные копии могут быть в разных местах. Рассмотрим три основных метода решения вышеизложенных проблем.

 

Способ первый. Использование стороннего программного обеспечения

Для того, чтобы восстанавливать контакты на айфоне, можно воспользоваться программами, позволяющими открывать резервные копии вашего устройства, сделанные с помощью компьютера и iTunes. Дело в том. Что такая копия представляет собой архив с данными, которые невозможно просто вычитать. Программное обеспечение наподобие Backup Extractor корректно открывает эти архивы, причем может работать даже с поврежденными копиями, которые отклоняет даже сам iTunes, и позволяет преобразовать данные в читаемый вид.

Работать с программой очень просто. Для восстановления данных нужно запретить телефону соединяться с Интернетом любыми доступными способами. После чего запустить программу, выбрать месторасположение резервной копии, указать «Контакты» в графе восстанавливаемой информации и дождаться, пока процесс будет завершен. Если резервные копии всегда делались регулярно. То проблем с восстановлением возникнуть не должно. После восстановления обязательно проведите синхронизацию с облаком, указав источником актуальной информации память смартфона, чтобы произошло копирование контактов заново, и они не потерялись.

синхронизация контактов

Способ второй. Извлечение информации из облака

Подходит в том случае, если контакты были удалены случайно. Как восстановить контакты из iCloud, зная логин и пароль и не пользуясь компьютером? Следует как можно быстрее запретить смартфону синхронизацию с облачным хранилищем, чтобы он не успел удалить их и в учетной записи. После этого настройки гаджета следует сменить на запрет синхронизации с облаком, а потом подключиться к сети и вернуть разрешение синхронизации. Пользователю будет задан вопрос, согласен ли он загрузить данные из облачного хранилища на свое устройство. Согласившись с ним, уже через несколько минут вы увидите все свои контакты в том виде, в котором они были на момент последней синхронизации с учетной записью iCloud.

скачивание файла с контактами

Третий способ. Загрузка файла с контактами из iCloud

Пожалуй, его можно назвать самым простым из всех перечисленных методов. Подойдет он в том случае, если вы уверены, что резервная облачная копия не повреждена и все еще содержит ваши контакты. Для того. чтобы получить их, достаточно зайти на сайт icloud.com и ввести данные своей учетной записи, то есть логин от Apple ID и пароль. Попав в интерфейс, зайти в меню контактов, и найти подраздел, который будет называться «Экспорт контактов», или же максимально будет приближен к этому названию.

После выбора этого пункта вам на жесткий диск будет скачан файл, содержащий всю базу данных контактов, которая есть на облаке от вашего имени. Этот файл останется только загрузить на смартфон и запустить. Копия развернется в течение нескольких секунд, и все контакты будут восстановлены. Примечательно, что этот же метод вы можете использовать при переходе с айфона на Android-смартфон, поскольку этот файл универсальный и воспринимается всеми мобильными операционными системами. Теперь вы знаете, как восстановить контакты на iPhone почти в любой ситуации, имея хоть какие-то резервные копии.

вход в icloud

Как обезопасить себя от потери данных

Как видно c вышеприведенных методов восстановления, очень важным фактором является своевременное создание резервных копий как на своем компьютере, так и в облаке. Техника всегда может подвести, даже если она из премиального ценового сегмента. Поэтому всегда стоит перестраховываться и держать туза в рукаве в виде регулярного копирования важных данных. И это касается не только номеров телефонов, но и всей информации, которая важна лично для вас. Удалять бэкапы можно только в том случае, если уже сделаны более свежие.

Видео инструкция по восстановлению контактов на Айфоне

0
980
Читайте также:
Полный обзор iOS 11
Восстанавливаем пароль от Apple ID
Как скопировать контактный лист с Айфона на SIM-карту
Как сделать скрин экрана на Айфоне?
Загрузка книг в iBooks: два способа
Отвязка айфона от Aplle ID
Добавить комментарий