iTunes error 9006

Posted by: 04.01.2018

9006 bug fix
Over the past few years, Apple has released all sorts of updates for its own devices. However, using completely free software versions, installing them on your own iPhone is not an easy task. Mobile devices in most cases, updates can inform the user about the problem, and then it will be much more difficult to cope with the trouble than before. Naturally, failures of various kinds arising from the restoration or renewal of the device are a serious nuisance, however, no one is insured against them.

This article will cover the story of 9006 Errors, which pops up in iTunes during the device update process - an iPhone (iPhone). Often this problem appears in aytyuns in the event that developers of third-party applications to provide provided not too high-quality content. Perhaps even the updates from the developers had flaws, which caused a significant problem during the update.

Symptoms of 9006 iTunes Error

The very first signs by which you can be sure that there is an 9006 error will be a problem with running the iTunes utility on the computer. And there may also be a problem with the input to the official app store - the App Store (iTunes Store). Some people also complain that they could not even create backup copies, perform the synchronization process and perform many of the necessary manipulations associated with the device - the iPhone.
9006 iTunes Error Occurred

The first way to fix the problem

In particular, an ordinary correct update can help fix problems that appeared on the iPhone (including the correction of the 9006 error). However, in order to faithfully perform all actions, you must follow the tips below:

  • On the computer to set the correct date, as well as the current time;
  • Find out if there are administrator rights on the computer during the update of the device;
  • iTunes обновить до самой актуальной на сегодня версии;
  • Upgrade Windows components;
  • Update the security software;
  • If there is a need to reconfigure this software (antivirus);
  • For some time, turn off the anti-virus program and repeat the update process;

An 9006 error may also appear because a special entry is added to the registry, called TcpWindowSIze. It is the one that changes the size of the package in the operating system, and this serves as a conflict, which causes the 9006 error in iTunes.

The second way to fix the problem

If the actions performed did not give a result and the problem was not solved, then the following steps should be taken:

  • Check whether the connected network has access to ports such as: 80 and 443;
  • Ensure that access to update resources was not blocked by Windows defender or any other security utilities;
  • Delete the .ispw file and try the update again;
  • Perform the upgrade process using another computer (laptop).

Conclusion

Although the 9006 error is unfamiliar to a wide circle of people, ways to correct it have long been found by experienced experts. In most cases, these recommendations help to remedy the trouble that has arisen without the help of professionals, who take an impressive amount for it. However, if independent attempts did not succeed, a trip to the service center remains the only solution to the problem with the 9006 error during the iPhone update.

0
1566
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Big instructions for iTunes
Add a comment

iTunes ошибка 9006

Опубликовано: 04.01.2018

Исправление ошибки 9006
За последние несколько лет фирма Apple выпустило всевозможные обновления для собственных устройств. Однако воспользоваться совершенно бесплатными версиями программного обеспечения, устанавливая их на собственный iPhone – это не слишком простая задача. Мобильные аппараты в большинстве случаев вовремя обновления могут информировать пользователя о возникшей проблеме, и тогда справиться с бедой станет гораздо труднее, нежели раньше. Естественно, сбои разного рода возникшие при восстановлении или обновлении аппарата – это серьёзная неприятность, однако, никто от них не застрахован.

В этой статье пойдёт рассказ об Ошибки 9006, которая выскакивает в программе iTunes в процессе обновления устройства – айфон (iPhone). Частенько эта проблема в айтюнс появляется в том случае, если разработчики сторонних приложений для пользования предоставили не слишком качественный контент. Возможно, даже обновления со стороны разработчиков имели недочёты, из-за которых и возникла существенная проблема при обновлении.

Признаки возникновения ошибки 9006 iTunes

Самыми первыми признаками, по которым можно будет убедиться в том, что присутствует ошибка 9006 будет проблема с запуском утилиты iTunes на компьютере. А также может возникнуть проблема со входной в официальный магазин приложений – App Store (iTunes Store). Некоторые люди также жалуются на то, что им не удавалось даже создать резервные копии, произвести процесс синхронизации и выполнить много необходимых им манипуляций, связанных с устройством – iPhone.
Возникшая ошибка 9006 iTunes

Первый способ исправления проблемы

В частности, обыкновенное корректное обновление может помочь устранить проблемы, появившиеся на iPhone (включая исправление ошибки 9006). Однако, чтобы верно выполнить все действия, необходимо следовать советам, приведённым ниже:

  • На компьютере выставить правильную дату, а также текущее время;
  • Выяснить имеются ли права администратора на компьютере вовремя обновления девайса;
  • iTunes обновить до самой актуальной на сегодня версии;
  • Обновить компоненты Windows;
  • Произвести обновление ПО, отвечающего за безопасность;
  • Если имеется нужда – перенастроить это ПО (антивирус);
  • На определенное время выключить антивирусную программу и повторить процесс обновления;

Ошибка 9006 может также появиться из-за того, что в реестр добавляется специальная запись, которая имеет название TcpWindowSIze. Именно она изменяет размер пакета в операционной системе и это служит конфликтов, из-за которого и возникает ошибка 9006 в iTunes.

Второй способ исправления проблемы

Если выполненные действия не дали результат и справиться с возникшей проблемой не удалось, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить имеет ли подключённая сеть доступ к таким портам, как: 80 и 443;
  • Убедиться, что доступ к ресурсам обновления не был заблокирован защитником Windows или любыми другими утилитами безопасности;
  • Удалить файл .ispw и вновь попробовать выполнить обновление;
  • Выполнить процесс обновления, используя другой компьютер (ноутбук).

Заключение

Хоть ошибка 9006 и является незнакомой для обширного круга людей, способы её исправления уже давным-давно были найдены опытными специалистами. В большинстве случаев эти рекомендации помогают исправить возникшую беду без помощи профессионалов, которые берут за это внушительную сумму. Однако, если самостоятельные попытки не дали успеха, поход в сервисный центр остаётся единственным вариантом решения проблемы с ошибкой 9006 во время обновления iPhone.

0
1153
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Ошибка 21 при восстановлении iPhone
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Добавить комментарий