How to untie a bank card from Apple ID

Posted by: 02.12.2017

How to untie an Apple ID card
In the XXI century, more and more users are beginning to abandon such chips as Jailbreak and begin to faithfully acquire various games and applications in the official store from Apple. And therefore, if earlier people used iTunes to download music to an apple device, now, in order to purchase paid applications on your smartphone, you have to use a bank card to purchase applications in the App Store.

Previously, a bank card was not tied to by people in the account, but already now many people have a question: - “How to tie a card to an apple id”. It turned out to be simple, and the main thing is to follow the following recommendations in order to get the desired result.

How to link a bank card to an Apple ID account

Before following the recommendations below, a person must be a cardholder. Will suit both Visa Classic and Master Card. As soon as the necessary map has been selected on the page, you can proceed to filling in the necessary data so that it starts its operation in the user account.

Imagine that the card is already available, you need to perform the following actions:

  1. Go to the “App Store” on the iPhone, select “Compilation”, go to the Apple ID item at the bottom, then select the “View existing Apple ID” menu item and click on the “Payment Information” line;

Filling data from the card in Apple ID
According to the rules of iTunes will need to specify the real data. So, you need to carefully examine your own card carefully, and then start filling in all the points. Namely, you need to enter your card number, security code (consists of three digits), and also indicate the expiration date of the existing card.

You can attach (link) a card of any bank, let it be Maestro or Visa, the main thing is not to confuse anything with the data, otherwise verification will fail and download, and buying applications from the App Store will be an impossible action.

How to untie (delete) a bank card from the App Store (iTunes)

Remove a bank card is not difficult, as well as attach it to your account.
Deleting a bank card from an Apple ID
After opening the settings on the iPhone, selecting the App Store item, you should move to the Collections, go to the Apple ID tab, click on “View Apple ID” and where there is a line - Information about the payment, select “No” there.

After the manipulation, the card information will be blocked and it will be impossible to make purchases in iTunes or the App Store.

This method is not valid. Please choose another payment method.

This problem is slipping quite often lately. The reason is simple, and dealing with it is as elementary as attaching an Apple ID card. It turned out that when a person registers his account, he can choose the country of residence, for example: “Kazakhstan”, and his payment card will belong to the Bank of Russia, therefore, confusion will occur, and agreeing with the iTunes policy (epple) the person should enter only true values. If there is such a problem and you don’t want to lose the accumulated purchases, you can simply modify the country of residence in your Apple ID account while preserving all purchased applications.

Conclusion

On this instruction on the binding of a bank card to Apple ID, as well as its removal came to a logical conclusion. Having examined such simple processes in detail, you can easily perform this action yourself, without the help of any experts. At first, the interface of Apple mobile devices seems insane, but if you look into them, then there are no problems when performing any action on your device.

0
1867
See also:
How to remove iTunes backup
How To Fix iTunes 11 Error
We select an alternative to iTunes
Big instructions for iTunes
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как отвязать банковскую карту от Apple ID

Опубликовано: 02.12.2017

Как отвязать карту от Apple ID
В XXI веке всё больше пользователей начинают отказываться от такой фишки, как Jailbreak и начинают добросовестно приобретать различные игры и приложения в официальном магазине от Apple. И поэтому, если раньше люди пользовались программой iTunes чтобы закачать музыку на яблочный девайс, то уже сейчас для того, чтобы приобрести платные приложения на свой смартфон приходится пользоваться банковской карточкой для покупки приложений в магазине App Store.

Раньше банковская карта не привязывалась людьми в аккаунте, однако уже теперь возникает у многих вопрос: — «Как привязать карту к apple id». Оказалось, это просто, и главное выполнять следующие рекомендации, чтобы получить желаемый результат.

Как привязать банковскую карту к аккаунту Apple ID

Перед выполнением ниже предложенных рекомендаций, человек должен быть обладателем карточки. Подойдет, как Visa Classic, так и Master Card. Как только на страничке была выбрана необходимая карта можно перейти к заполнению необходимых данных, чтобы она начала свое функционирование в аккаунте пользователя.

Представим, что карточка уже имеется в наличии, необходимо совершить такие действия:

  1. Перейти в «App Store» на айфоне, выбрать «Подборка», в самом низу перейти на пункт Apple ID, дальше выбрать пункт меню «Посмотреть существующий Apple ID» и нажать на строчку «Информация о платеже»;

Заполнение данных с карты в Apple ID
По правилам iTunes нужно будет указать реальные данные. А значит, необходимо внимательно изучить внимательно собственную карту, а потом начать заполнение всех пунктов. А именно нужно ввести номер своей карты, код безопасности (состоит из трёх цифр), а также указать дату окончания срока действия имеющейся карточки.

Прикрепить (привязать) можно карточку любого банка, пусть то будет Maestro или Visa, главное ничего не напутать с данными, иначе верификация закончится неудачей и скачивать, и покупать приложения из App Store будет невозможным действием.

Как отвязать (удалить) банковскую карточку с App Store (iTunes)

Удалить банковскую карточку не составит труда, также, как и прикрепить её к аккаунту.
Удаление банковской карты с Apple ID
Открыв настройки на iPhone, выбрав пункт App Store, следует переместиться в Подборки, там перейти во вкладку Apple ID, нажать на «Посмотреть Apple ID» и где имеется строчка – Информация о платеже, нужно выбрать там пункт «Нет».

После проделанной манипуляции, информация о карте будет заблокирована, и совершать покупки в iTunes или App Store будет невозможно.

Указанный способ не действителен. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты

Эта проблема проскальзывает довольно часто за последнее время. Причина проста, и справиться с ней также элементарно, как и привязать/отвязать карту от Apple ID. Оказалось, что, когда человек регистрирует свой аккаунт, он может выбрать страну проживания, к примеру: «Казахстан», а его платежная карта при этом будет принадлежать банку России, следовательно, произойдет конфуз, а соглашаясь с политикой iTunes (эппле) человек должен вводить лишь правдивые значения. Если произошла такая проблема и не хочется терять накопленные покупки, то можно просто видоизменить страну проживания в своем аккаунте Apple ID с сохранением всех купленных приложений.

Заключение

На этом инструкция, посвященная привязке банковской карты к Apple ID, а также её удалении подошла к логическому завершению. Детально рассмотрев столь несложные процессы, можно легко выполнить данное действие самостоятельно, без помощи каких-либо экспертов. Это вначале интерфейс мобильных устройств Apple кажется безумным, однако если в них разобраться, то не возникает никаких проблем при выполнении какого-либо действия на своем девайсе.

0
1099
Читайте также:
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Большая инструкция по iTunes
Ошибка 21 при восстановлении iPhone
Учимся добавлять фильмы в iTunes правильно
Добавить комментарий