How to make friends with iTunes c Windows. Solve installation problems

Posted by: 22.12.2017


The problem of installing Apple software on Microsoft operating systems is always relevant. This trouble did not pass the popular iTunes program.

Why problems with iTunes:

  • Incorrect installation of the application itself, single installation errors
  • Incorrect Windows configuration
  • Conflict with antivirus or other installed applications

Below we will look at all the above factors and you will always be aware of what to do if iTunes is not installed.

How to install iTunes correctly

First of all, you need to ensure the relevance of the distribution. The latest version of iTunes must be downloaded from the official website of the apple company. If a distributive is used, the program file may turn out to be not only obsolete, but also infected with a virus.

How to install iTunes correctly

You need to install iTunes only as a computer administrator. Therefore, in the context menu of the installation file, use the “Run as administrator” item.

Restoring a previously installed version

In some situations, after an error occurs during installation, you can try to re-restore the program. To do this, you need to restart the iTunes distribution and select “Restore” in the setup menu (you must also run with administrator rights).

Configuring Windows

1 step. Installing the latest updates

Windows Update

The availability of updates is checked in the "Windows Update Center" by clicking the "Check for Updates" button. He is in the System and Security group in the Control Panel. In the case of unspecified updates, click "Install Updates". To apply the results of the update, a mandatory system reboot is required.

2 step. Disable Windows Firewall

The built-in firewall may also affect the installation of iTunes. To avoid unnecessary problems, it is better to simply turn it off. The item "Windows Firewall" is similar to the "Windows Update". Next, in the left menu, select "Enable or disable Windows Firewall" and put a check mark on all items where there is a "Disable Windows Firewall".

3 step. HOSTS file check

HOSTS file check

HOSTS may suffer as a result of various malicious software. It is located at: “C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc". To open HOSTS, you can use Notepad or any other available text editor.

Here you need to make sure that the only line that is not marked with a “#” on the left is the entry: “127.0.0.1 localhost". If there are additional entries in the list, then you need to delete or comment them out, adding the “#” symbol to the left. Next, close the HOSTS and save all the changes.

Software conflicts

Finding possible conflicts with other installed programs is not an easy task. There is a huge number of programs, and it is impossible to isolate all the problems with them.

Why are such conflicts possible? Each software developer has a different approach to its implementation. Programs can affect system files, thereby making it difficult for other applications to work.

Main sources of conflict

The most likely cause of errors when install iTunes maybe antivirus work. Therefore, you also need to try to disable it.

Strange as it may seem, but there are often conflicts with other previously installed Apple software. Therefore, we find the item “Programs and components” in the “Programs” section of the “Control Panel” and sort the list of installed programs in the “Publisher” column. Remove all applications that have the publisher “Apple Inc”.

If all else fails

If nothing helped and the problem could not be solved, then it remains only to contact Apple technical support.. This can be done on the website apple.com. Any questions about the installation can be asked in its "Support" section.

0
1211
See also:
How to run windows xp on android
How to remove 3194 error in itunes
How to work with aytyuns on a computer
How to remove iTunes backup
Add a comment
English EN russian RU
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Как подружить iTunes c Windows. Решаем проблемы с установкой

Опубликовано: 22.12.2017


Проблема установки программного обеспечения компании Apple на операционные системы от Microsoft всегда актуальна. Такая неприятность не миновала и популярную программу iTunes.

Почему возникают проблемы с iTunes:

  • Некорректная установка самого приложения, единичные ошибки установки
  • Неправильная конфигурация Windows
  • Конфликт с антивирусом или другими установленными приложениями

Ниже мы рассмотрим все приведенные факторы и Вы всегда будете осведомлены что делать, если не устанавливается iTunes.

Как правильно установить iTunes

В первую очередь, нужно убедиться в актуальности дистрибутива. Последнюю версию iTunes нужно обязательно скачать с официального сайта «яблочной» компании. В случае использования постороннего дистрибутива файл программы может оказаться не только устаревшим, а и зараженным вирусом.

Как правильно установить iTunes

Устанавливать iTunes нужно только с правами администратора компьютера. Поэтому нужно в контекстном меню установочного файла воспользоваться пунктом «Запуск от имени администратора».

Восстановление ранее установленной версии

В некоторых ситуациях, после возникновения ошибки при установке, можно попробовать повторно восстановить работоспособность программы. Для этого нужно вновь запустить дистрибутив iTunes и выбрать пункт«Восстановление» в установочном меню (запускать нужно также с правами администратора).

Настройка Windows

Шаг 1. Установка последних обновлений

Обновление Windows

Наличие обновлений проверяется в «Центре обновлений Windows» нажатием кнопки «Проверить обновления». Он находится в группе «Система и безопасность» на «Панели управления». В случае наличия неустановленных обновлений нажимаем «Установить обновления». Для применения результатов обновления нужна обязательная перезагрузка системы.

Шаг 2. Отключение брандмауэра Windows

Встроенный фаервол также может повлиять на установку iTunes. Чтобы избежать лишних проблем, лучше его просто отключить. Пункт «Брандмауэр Windows» находится аналогично «Центру обновления Windows». Далее в левом меню выбираем «Включение и отключение брандмауэра Windows» и ставим отметки на все пункты, где есть«Отключить брандмауэр Windows».

Шаг 3. Проверка файла HOSTS

Проверка файла HOSTS

HOSTS может пострадать в результате действия различного вредоносного программного обеспечения. Он расположен по адресу: “C:\Windows\System32\drivers\etc”. Для открытия HOSTS, можно использовать Блокнот или любой другой имеющийся в наличии текстовый редактор.

Тут нужно убедиться, что единственной строкой, которая не помечена слева символом “#”, является запись:“127.0.0.1 localhost”. Если в списке присутствуют дополнительные записи, то нужно их удалить или закомментировать, приписав слева символ “#”. Далее закрываем HOSTS и сохраняем все внесенные изменения.

Конфликты с программным обеспечением

Поиск возможных конфликтов с другими установленными программами — непростая задача. Существует огромное количество программ, и невозможно выделить все существующие с ними проблемы.

Почему такие конфликты возможны? Каждый разработчик программного обеспечения по-своему подходит к его реализации. Программы могут воздействовать на системные файлы, тем самым мешая работать другим приложениям.

Основные источники конфликтов

Самой вероятной причиной ошибок при установке iTunes может быть работа антивируса. Поэтому его тоже нужно попробовать отключить.

Как это ни странно, но часто возникают конфликты с другим, ранее установленным, программным обеспечением от Apple. Поэтому находим пункт «Программы и компоненты» в разделе «Программы» на «Панели управления» и сортируем список установленных программ по столбцу «Издатель». Удаляем все приложения, у которых издатель“Apple Inc”.

Если ничего не помогло

Если ничего не помогло и проблему так и не удалось решить, то остается только обратиться в техническую поддержку компании Apple. Это можно сделать на сайте apple.com. Любые вопросы об установке можно задать в его разделе «Поддержка».

0
847
Читайте также:
Как запустить windows xp на android
Как убрать ошибку 3194 в itunes
Как работать с айтюнс на компьютере
Как удалить резервную копию iTunes
Как исправить ошибку iTunes 11
Подбираем альтернативу программе iTunes
Добавить комментарий