How to independently connect the Internet to the tablet

Posted by: 29.03.2018

Connecting the Internet to a tablet - probably, this is the first thing that every owner of a mobile device thinks about, just taking it in hand. Today, the Internet is needed not only for communication: for a long time, many programs, in addition to instant messengers and mail, and even some games require constant connection to the Internet.

Internet on tablet

Choose the best internet for your tablet, you can based on the specific conditions in which you are going to use it. For example, for those who use the device only at home, and for people who are in active motion and constantly in touch, different connection options will be optimal.

There are several ways to connect the tablet to the Internet. The choice will depend on the configuration of your device, the availability of additional equipment, and in some cases your geographic location.

Wi-Fi connection

This is an option for home connection: if you have wired internet in your home or apartment, you can connect mobile devices via a Wi-Fi router. For this you need:

  • enable Wi-Fi in the tablet settings;
  • start the search for networks and find the right one (usually it is the first in the list, as it provides the strongest signal);
  • enter the security key if the network is encrypted.

Wi-Fi Internet

After that, your device will get access to the network, and you can use it both for communication and for watching videos, sharing photos, reading news and many other tasks.

The same technology can be used in different public spaces: now many cafes, restaurants, educational or entertainment institutions organize free access for users and visitors.

Connecting the tablet through a computer

If you do not have a Wi-Fi router and the computer connects directly to the world wide web (via fiber, twisted pair, ADSL or 3G), you can use its Wi-Fi module as a router. To enable mobile devices to connect to the Internet via a computer, you need to create an access point on it using standard Windows operating systems (available in 7 and above) or using a third-party program.

Internet via computer

In Windows, you will need to go to the "Network and Sharing Center", select the item "Setting up a computer-to-computer wireless network" and then set the network parameters, following the system prompts.

The second option will seem to many easier, since it does not require complex manipulations. It is enough to download and install a program (for example, “Connectify”), in its settings you can specify the type of encryption and the network security key. After that, you can connect mobile devices according to the scheme described in the previous paragraph.

Mobile networks

The 3G and LTE technologies are currently quite widely developed and can compete in speed with wired connections. Mobile Internet is a good way for those who think how to set up the Internet on a tablet if there is no permanent access to Wi-Fi.

Internet via 3g

Almost all tablet models are now being equipped with radio modules for SIM cards for making calls, sending SMS and, of course, going online. Check the rates of your operator and connect suitable for you, taking into account the planned volume of traffic and / or time of use.

Settings from the operator usually come automatically after installing the card, you just need to turn on data transfer in the tablet settings. If this does not happen, contact the operator and find out the parameters of the access point for manual configuration.

Some users, having a device with two SIM-card slots, use one of them for calls, and the second “SIM” is placed only for the Internet - if the second operator offers a more favorable tariff than the first one.

But how to connect the Internet to the tablet, if it does not provide for the installation of a SIM card? In this case, 3G-modem will help. It allows you to establish an Internet connection on devices that are not equipped with slots for SIM cards: computers, laptops and tablets without a radio module.

The 3G modem connects to the tablet via an OTG cable - a special short cable for connecting to third-party devices via USB. When connected, it will be recognized as a SIM card, that is, your further actions will be similar to the previous item: enable data transfer, and if the settings did not come automatically, then create and configure the connection point manually according to the operator.

Connect via smartphone

And the last way, in common with all of the above: an active Wi-Fi access point can be created on the smartphone. When receiving mobile Internet via the 3G network, most smartphones have the function of creating a Wi-Fi point, which is also called “Hotspot”.

Internet via smartphone

Turn on the “Hotspot” or “Modem Mode” function (the name depends on the device model) in the smartphone settings and start searching for Wi-Fi networks on your gadget. After finding the desired network, enter the security key (it will be visible on the smartphone when setting up the point) and connect.

Once you figure out how to turn on the Internet on your mobile device, you can no longer ask this question: once the setup is done, it will be saved, and further connections will be made automatically. You just need to turn on the tablet and use the necessary programs and favorite games without restrictions.

Video instructions for setting up the Internet on the tablet

0
1777
See also:
Unlocking the gadget: how to remove the PIN code from the phone
How to make a SIM card from a SIM card?
Connecting iPad to TV, easy and practical
Selection of high-quality glass screen for the tablet
Add a comment

Как самостоятельно подключить интернет на планшет

Опубликовано: 29.03.2018

Подключить интернет на планшет — наверное, это первое, о чем думает каждый владелец мобильного устройства, лишь взяв его в руки. Сегодня интернет нужен не только для связи: уже давно многие программы, помимо мессенджеров и почты, и даже некоторые игры требуют постоянной связи с интернетом.

Интернет на планшете

Выбрать лучший интернет для планшета вы сможете исходя из конкретных условий, в которых собираетесь им пользоваться. Например, для тех, кто пользуется устройством только дома, и для людей, находящихся в активном движении и постоянно на связи, будут оптимальными разные варианты подключения.

Существует несколько способов, как подключить планшет к интернету. Выбор будет зависеть от конфигурации вашего устройства, наличия дополнительного оборудования, а в некоторых случаях и от вашего географического местоположения.

Подключение по Wi-Fi

Это вариант для домашнего подключения: если в дом или квартиру проведен проводной интернет, мобильные устройства можно подключать через Wi-Fi-роутер. Для этого нужно:

  • включить Wi-Fi в настройках планшета;
  • запустить поиск сетей и найти нужную (обычно она первая в списке, так как обеспечивает самый сильный сигнал);
  • ввести ключ безопасности, если сеть зашифрована.

интернет по Wi-Fi

После этого ваше устройство получит выход в сеть, и вы сможете использовать его как для общения, так и для просмотра видео, обмена фотографиями, чтения новостей и многих других задач.

Эту же технологию можно использовать в разных общественных пространствах: сейчас многие кафе, рестораны, образовательные или развлекательные учреждения организовывают свободный доступ для пользователей и посетителей.

Подключение планшета через компьютер

Если у вас нет Wi-Fi роутера, а компьютер подключается к всемирной паутине напрямую (по оптоволокну, витой паре, ADSL или 3G), вы можете использовать в качестве роутера его модуль Wi-Fi. Чтобы обеспечить мобильным устройствам подключение к интернету через компьютер, нужно создать на нем точку доступа посредством штатных средств ОС Windows (доступно в версии 7 и выше) или с помощью сторонней программы.

Интернет через компьютер

В системе Windows вам нужно будет зайти в «Центр управления сетями и общим доступом», выбрать пункт «Настройка беспроводной сети компьютер — компьютер» и далее задать параметры сети, следуя подсказкам системы.

Второй вариант многим покажется проще, так как не требует сложных манипуляций. Достаточно скачать и установить программу (пример — «Connectify»), в ее настройках задать тип шифрования и ключ безопасности сети. После этого можно подключаться мобильными устройствами по схеме, описанной в предыдущем пункте.

Мобильные сети

Технологии 3G и LTE на сегодняшний день довольно широко развиты и по скорости вполне могут конкурировать с проводными подключениями. Мобильный интернет — хороший способ для тех, кто думает, как настроить интернет на планшете, если нет постоянного доступа к Wi-Fi.

Интернет через 3g

Практически все модели планшетов сейчас комплектуются радиомодулями под СИМ-карты для совершения звонков, отправки СМС и, конечно, выхода в сеть. Изучите тарифы своего оператора и подключите подходящий для вас, учитывая планируемый объем трафика и/или время пользования.

Настройки от оператора обычно приходят автоматически после установки карты, вам останется только включить передачу данных в настройках планшета. Если этого не произошло, свяжитесь с оператором и узнайте параметры точки доступа для ручной настройки.

Некоторые пользователи, имея устройство с двумя слотами под СИМ-карты, для звонков используют одну из них, а вторая «симка» ставится только для интернета — если второй оператор предлагает более выгодный тариф, чем первый.

Но как подключить интернет на планшет, если в нем не предусмотрена установка СИМ-карты? В этом случае поможет 3G-модем. Он позволяет установить интернет-подключение на устройствах, не оснащенных слотами для СИМ-карт: компьютерам, ноутбукам и планшетам без радиомодуля.

3G-модем подключается к планшету через OTG-кабель — специальный короткий кабель для связи со сторонними устройствами по USB. При подключении он будет распознан как СИМ-карта, то есть дальнейшие ваши действия будут аналогичными предыдущему пункту: включить передачу данных, и если настройки не пришли автоматически, то создать и настроить точку подключения вручную по данным оператора.

Подключение через смартфон

И последний способ, перекликающийся со всеми вышеописанными: активную точку доступа Wi-Fi можно создать и на смартфоне. Получая мобильный интернет через сеть 3G, большинство смартфонов обладают функцией создания Wi-Fi -точки, которую также называют «Хотспот».

Интернет через смартфон

Включите функцию «Хотспот» или «Режим модема» (название зависит от модели устройства) в настройках смартфона и запустите на своем гаджете поиск сетей Wi-Fi. После обнаружения нужной сети введите ключ безопасности (он будет виден на смартфоне при настройке точки) и выполните подключение.

Однажды разобравшись, как включить интернет на своем мобильном устройстве, вы можете больше не задаваться этим вопросом: однократно выполненная настройка сохранится, и дальнейшие подключения будут выполняться автоматически. Вам останется просто включить планшет и пользоваться нужными программами и любимыми играми без ограничений.

Видео инструкция настройки интернета на планшете

0
1352
Читайте также:
Разблокировка гаджета: как убрать пин код с телефона
Как из сим-карты можно быстро сделать микро сим
Подключение iPad к телевизору, легко и практично
Подбор качественного стекла экрана для планшета
Сколько стоит замена экрана на мобильном телефоне
Проверяем баланс на iPad: МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Добавить комментарий