У множества устройств периодически возникают проблемы с поиском и подключением к сетям wifi, и продукты фирмы Apple тому не исключение.
В данном материале постараемся рассмотреть основные причины проблем с беспроводными сетями у ipad и описать способы устранения таковых.
Устройство не подключается к домашней сети
Часто случается, что ipad не подключается к собственной домашней сети. При этом в общественных местах проблем с подключением и поиском не замечается, да и дома он видит чужие сети, кроме нужной. При этом к вашей сети успешно подключен ноутбук или другие устройства, которые поддерживают работу с wifi сетями.
Решение: необходимо попробовать покопаться в настройках маршрутизатора и изменить канал или регион. Данные манипуляции, как правило, помогают решить эту проблему. Более подробно на способе переключения канала мы остановимся немного дальше.
Смартфон привезли из США, а он не находит сети или не подключается к ним
Устройства, реализация которых планировалась в определенной части мира, в других странах могут функционировать не совсем корректно, поэтому если ipad привезли в нашу страну из Америки, вполне естественно, что к нашим сетям он не подключается.
Самое первое, на что следует обратить внимание — канал, по которому наша сеть делает раздачу интернета. Как уже упоминалось выше, именно из-за него могут возникнуть проблемы подключения ipad к wifi сетям.
Если брать европейский регион, то в нем для работы с беспроводными сетями используются 13 каналов. А вот на территории Америки таких каналов на 2 меньше — 11. Получается, что при работе вашего роутера на 13 или 12 канале, американский ipad может просто не видеть раздаваемый им интернет.
Решаем проблему с подключением к сети
Согласно заводским настройкам, роутер самостоятельно совершает поиск среди каналов, выбирая наиболее свободный. Не исключено, что при этом поиске был выбран именно 13 или 12 канал.
Давайте рассмотрим пример с роутером TP-Link. Следует открыть настройки. Если с открытием настроек проблемы, поищите информацию в поисковике — там ее целая дюжина. Открыв меню настроек, сразу же на главной страничке будет виден выбранный роутером канал, на котором совершается раздача сети wifi.
Как видно на скрине выше, раздача интернета моей домашней сети производится на 4-м канале. Этот канал находят все устройства ipad, но не факт, что после перезагрузки роутера, канал не изменится на 13 или 12, из-за активного режима Auto (ищет свободный канал автоматически).
Чтобы выключить режим Auto, нужно в настройках задать статический канал. Для этого следует найти в панели управления вкладку Wireless. Затем видим поле Channel, в котором можно задать любой желаемый статический канал.
Чтобы сохранить изменения, следует нажать кнопку Save. Но изменения вступят в силу, только после перезагрузки роутера.
Проблемы с подключением к сети, из-за неправильно заданного региона
Если вышеописанные методы не помогли решить проблему и ваш ipad не подключается к сети, то стоит попробовать установить другой регион.
Для этого открываем уже знакомую вкладку Wireless в настройках. Ищем поле регион (Region). Помним, что если смартфон из США, то он настроен для работы именно в том регионе. Поэтому пробуем изменить заданный ранее регион на Unated States.
Скорее всего, вышеописанные манипуляции помогут решить вашу проблему, но не факт, что это повлияет на подключение к домашней сети других устройств. В этом случае следует правильно расставить приоритеты и выбрать то устройство, подключение к сети wifi которого вам наиболее важно.