Correct unlocking of iPhone

Posted by: 29.03.2018

Currently, such a brand of smartphone as the iPhone is just incredibly popular. Almost every third person has them, respectively, and there are also a lot of questions about their operation, as well as setting up. One of the most frequently asked questions concerns the unlocking of this phone and its password, respectively, there are a large number of answers to the question “How to unlock an iPhone?”, Only not all of them are valid and will help to solve the problem in question. There is only one correct answer to this question - this is the official method of unlocking the “apple” phone and its various series, ranging from iPhone 2 to iPhone 6S, using IMEI code.

Each mobile device has its own unique IMEI code, in other words, a personal password, which, in the considered variant, is entered into the database of the world famous company called Apple.

In addition, this code is still registered in the database of the mobile operator, the client of which is the subscriber who bought the smartphone on contractual terms.

Preparing for unlocking and its features

In order to answer the question "How to unlock the iPhone?", Sometimes you have to spend a lot of time, but you can do everything much faster, you just need to follow a few rules, and also to do everything officially. Unlocking this smartphone model is called official because the phone is registered in the Apple database with the “unlock” mark.. The service sends an official request to the mobile communication company, and also rallies “Pen” - the price of removing the mobile device from the contractual conditions, as well as registering it in the “white unlock” list in the databases of the mobile operator, as well as Apple. It is in connection with these elements that the cost of unlocking varies according to different operators.

Due to the fact that the status of the smartphone has changed since "Locked" on "Unlock" (unlocked), the iPhone remains with this status, and this is not affected by the firmware version or the modem version installed on the mobile device. All that remains to be done is to “synchronize” the necessary means of communication with the Apple database.

Sync iPhone with Apple Database

The question "How to unlock the iPhone?" Is actually not very complicated. To carry out such an operation can be quite easy. You just need to follow the sequence of actions, and also do everything very clearly and correctly. The rules and steps for unlocking this phone model are as follows:

  1. Before making an application for unlocking an iPhone, first you need to check if it is not in the operator’s black list and pay attention to its activation status in this network (the mobile device must be switched on at least once in the mobile network where it is blocked) on the validity of the agreed contract. In the case when the iPhone fully complies with all the above conditions, there is no need to order a check of such a phone.
  2. You need to select the desired mobile operator, you can do this using the site menu.
  3. On the function description page, enter the IMEI number (password) of the smartphone, as well as your email address. After that you need to click on the "Buy" button. Correct unlocking of iPhone
    If you are hampered by an item associated with IMEI, and you have no idea how to unlock an iPhone, if you forgot or do not know the IMEI code, then there is no need to worry, you can easily find out such a password. You need to take your own iPhone, go to “Settings”, then you should open the “Basic” menu, find the item “About device”. When you open it, a field will appear called IMEI and a combination of 15 characters, which is the password you were looking for. This combination of numbers must be entered in the order form. There is another option with which you can find out the IMEI password of your iPhone. The subscriber is only required to call the number * # 06 #.

  4. Having done the above steps, and having paid for the service, the person will be redirected to the page where you need to double-check the accuracy of the previously entered information. Then you need to click on the "Order" button, after which the subscriber will be transferred to the payment acceptance service, where you can pay for the services in any way you like.
  5. After making the payment, the person will receive an SMS to his email that the order has been accepted and, therefore, is being processed.
  6. After a certain period of time, depending on the connected operator, the client will receive an SMS about accepting the order, and will also receive instructions for further actions. It is necessary to have patience and wait for the completion of the stipulated period for the implementation of the order (note are working days from Monday to Friday).
  7. After that, the subscriber already knows that his iPhone is unlocked. But do not hurry, that's not all. After the steps taken IMEI password iPhone, which was previously blocked, is now in the database of Apple will be listed as "unlock", that is, unlocked. It is necessary only to “inform” the phone itself about it, that is, to establish a connection between the mobile device and Apple. This can be done very easily using iTunes, because with the help of this program, everything will happen automatically the first time you connect. The subscriber only needs to place the SIM card in the communication device, and it is advisable to download a new iTunes (but this is not necessary), after which you should connect it to a laptop or other PC. Itunes will inform the subscriber that his smartphone has been successfully unlocked.
    After that, the client is allowed to use any kind of SIM-card, as well as carry out an update of his mobile device to the new firmware.

  8. It takes some time to wait, soon the phone itself will find and establish a connection to the new network.

If you have a question about how to unlock the iPhone, and you have found the answer to it, before taking any action, pay attention to the fact that there are some conditions for successful unlocking the iPhone:

  1. The mobile device must activate the SIM card in the network of the operator, under which time it was previously blocked.
  2. This communication device should not have previously been blocked by various programs, such as SAM, or by other means that only create the illusion of the IMEI password of the smartphone. The fact is that in this situation, the subscriber does not have the same IMEI phone number and IMEI number, which is registered in the Apple database.
0
1075
See also:
How to learn imei iphone
How to unlock your ipad if you forgot your password
How to find out apple id by imei
Add a comment

Правильная разблокировка Айфона

Опубликовано: 29.03.2018

В настоящее время просто невероятной популярностью пользуется такая марка смартфона, как Айфон. Они есть практически у каждого третьего человека, соответственно и вопросов по их эксплуатации, а также настройке возникает тоже очень много. Один из наиболее задаваемых вопросов касается разблокировки данного телефона и его пароля, соответственно существует большое количество ответов на вопрос «Как разблокировать Айфон?», вот только далеко не все они действительны и помогут решить рассматриваемую проблему. Правильный ответ на такой вопрос существует всего один – это официальный метод разблокировки «яблочного» телефона и всевозможных его серий, начиная от iPhone 2 и заканчивая iPhone 6S, при помощи IMEI кода.

Каждый мобильный аппарат обладает собственным уникальным IMEI кодом, другими словами личным паролем, который в рассматриваемом варианте заноситься в базу данных всемирно известной компании под названием Apple.

Кроме того, такой код еще регистрируется в базе данных оператора мобильной связи, клиентом которой является абонент, купивший смартфон на контрактных условиях.

Подготовка к разблокировке и ее особенности

Для того чтобы ответить на вопрос «Как разблокировать iPhone?», иногда приходится потратить много времени, но сделать все можно гораздо быстрее, нужно всего лишь придерживаться нескольких правил, а также делать лучше все официально. Разблокировка данной модели смартфона называется официальной потому, что телефон регистрируется в базе данных Apple с отметкой «unlock». Сервис отправляет официальный запрос в компанию мобильной связи, а также сплачивает «Пеню» — цена снятия мобильного аппарата с контрактных условий, а также регистрации его в «белом» списке «unlock» по базам данных оператора мобильной связи, а также компании Apple. Именно в связи с этими элементами стоимость разблокировки изменяется в соответствии с различными операторами.

В связи с тем, что статус смартфона изменился с «locked» на «unlock» (разблокированный), iPhone остается с таким статусом, и на это не влияет ни версия прошивки, ни версия модема, которая установленная на мобильном аппарате. Все, что осталось проделать – это «синхронизировать» необходимое средство связи с базой данных компании Apple.

Синхронизация iPhone с базой данных Apple

Вопрос «Как разблокировать iPhone?» на самом деле не очень сложный. Осуществить такую операцию можно довольно легко. Нужно просто соблюдать последовательность действий, а также делать все предельно четко и правильно. Правила и шаги разблокировки данной модели телефона следующие:

  1. Перед оформлением заявки на разблокирование Айфона, сначала необходимо проверить, не числиться ли он в черном списке оператора и обратить внимание на статус его активации в данной сети (мобильный аппарат должен быть включен как минимум один раз в мобильную сеть, где он является заблокированным), а на еще действие оговоренного контракта. В случае, когда Айфон полностью соответствует всем вышеуказанным условиям, необходимости в заказе проверки такого телефона нет.
  2. Требуется выбрать необходимого оператора мобильной связи, сделать это можно при помощи меню сайта.
  3. На странице описания функции нужно ввести IMEI номер (пароль) смартфона, а также свой адрес электронной почты. После этого требуется кликнуть по кнопке «Купить». Правильная разблокировка Айфона
    Если вас затрудняет пункт, связанный с IMEI, и вы даже не представляете, как разблокировать Айфон, если забыл или не знаешь IMEI код, то не стоит беспокоиться, ведь узнать такой пароль можно очень легко. Требуется взять собственный Айфон, зайти в «Настройки», после чего следует открыть меню «Основные», отыскать пункт «Об устройстве». При его открытии появится поле под названием IMEI и комбинация из 15 знаков, которая и представляет собой тот пароль, что вы искали.  Данную комбинацию цифр необходимо ввести в форму заказа. Есть еще один вариант, при помощи которого можно узнать IMEI пароль своего айфона. Абоненту требуется лишь позвонить по номеру *#06#.
  4. Проделав вышеуказанные шаги, и оплатив услугу, человек будет перенаправлен на страницу, где требуется еще раз перепроверить правильность ранее введённой информации. Затем нужно кликнуть по кнопке «Заказать», после чего произойдет перевод абонента на сервис приема платежей, где провести оплату услуг можно каким угодно удобным для него вариантом.
  5. После осуществления платежа человеку поступит СМС на его электронную почту о том, что заказ принят и, следовательно, находится в процессе обработки.
  6. Спустя некоторый промежуток времени, в зависимости от подключенного оператора, клиент одержит СМС о принятии заказа, а также получит инструкцию дальнейших действий. Необходимо набраться терпения, и дождаться завершения оговоренного в предложении периода осуществления заказа (принимаются к сведению рабочие дни с понедельника до пятницы).
  7. После этого абонент уже знает о том, что его iPhone разблокирован. Но не стоит спешить, это еще не все. После проделанных шагов IMEI пароль Айфона, который ранее был блокирован, теперь в базе данных Apple будет числиться как «unlock», то есть разблокированный. Нужно еще лишь «сообщить» об этом сам телефон, то есть организовать связь мобильного аппарата с компанией Apple.Сделать это можно очень легко при помощи iTunes, ведь при помощи данной программы все произойдет автоматически при первом же подключении. Абоненту нужно лишь поместить SIM-карту в устройство связи, и желательно скачать новенький iTunes (но это не обязательно), после чего следует подсоединить его к ноутбуку или иному ПК. Itunes поставит абонента в известность о том, что его смартфон успешно разблокирован. 
    После этого клиенту разрешается использовать какие угодно SIM-карты, а также проводить обновление своего мобильного аппарата на новенькие прошивки.
  8. Нужно некоторое время подождать, вскоре телефон сам найдет и установит подключение к новой сети.

Если у вас возник вопрос о том, как разблокировать iPhone, и вы нашли на него ответ, перед тем как осуществлять какие-либо действия обратите внимание на тот факт, что есть некоторые условия успешной разблокировки айфона:

  1. Мобильный аппарат должен активировать SIM-карту в сети оператора, под которую временем ранее он был блокирован.
  2. Данное устройство связи ранее не должно было блокироваться различными программами, такими как SAM, либо же иными средствами, которые только создают иллюзию IMEI пароля смартфона. Дело в том, что при таком раскладе у абонента не совпадут IMEI номер телефона и IMEI номер, который зарегистрирован в базе данных компании Apple.
0
983
Читайте также:
Как узнать imei iphone
Как разблокировать ipad если забыл пароль
Как узнать apple id по imei
Как отключить функцию «Найти iPhone»?
Обновляем iOS тремя разными способами
Перепрошивка четвертого Айфона
Добавить комментарий